- Выбор и покупка автомобиля
- технические характеристики Toyota Rav4 3 двери 2003 — 2006 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Трёхдверный Toyota RAV4: каким он может быть
- В Сети представили современный трёхдверный Toyota RAV4
- Тест-драйв Toyota RAV4 3d: сэкономим на дверях?
Выбор и покупка автомобиля
Хочу приобрести RAV 4 — 3 двери, 1995-1999г. Что посоветуете — 13 тыс. $, Интересует — что лучше автомат или мех., расходы в эксплуатации, движок+ходовка, езда по бездорожью (дача+отдых), можно ли уставновить широкие диски+резину — последствия для ходовой+как исправть ето. Имидж машины роль не играет, с этим все ок. Отдельный вопрос на счет задних сидений+багажник (эргономика,посадка,удобства — изменения — тюнинг). Шум панели и т.д. сколько стоит обесшумка машины(двери+панель+что ещё надо?), насколько хуже (ходовка+движок) нового RAV 4 от 2000 г.в. и выше, Расход в городе — реальный. Геморойные проблемы именно этого авто. Как заранее от этого избавиться. Запчасти — только оригинал?-последствия. насколько неудачно и изностостойко сцепление? (езда по проселочным дорогам). Что ещё можно купить за ети деньги лучше? (компактное). ваши предложения и пожелания. Заране благодарен всем за РЕАЛЬНЫЕ ответы, а не по наслышке. Очень хотелось бы узнать эти вопросы от владельцев данных авто. ОСОБЕННО В ПЛАНЕ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Всё ниже сказанное искючительно моё мнение, сложившееся от праворульного равика (5 дв.), конца 96г .вып.
1). Акпп — лучше, если больше или равно 120 л.с.
2). Езда по бездорожью лучше, чем на новой RAV4 (клиренс меньше)и, тем более, Galen-Vagenе.
3). Про эргономику посадки на задние сидения в 3-х дверке не скажу, не пробовал.
4). Авто шумное. Скока стоит шумоизоляция — спросите у яндекса — он на всё ответит. 😉
5). У меня расход в городе около 12-и литров (140 л.с.).
6). К моему авто подходят тока оригинальные оригинальные запчасти, чем и доволен.
7). В плане ремонта ничего не скажу — не ломался. :-)))))))
8). Ещё можно посмотреть Honda CRV или HRV — не очень разбираюсь в чем там отличия, но кажется в полном или тока переднем приводе. Также есть старенькие Land Roverы. Д амного ещё чего есть — поройте в auto.ru
Катаюсяь 3 года на РАВе 5-дверно 1997г. с ручной корбкой.
Машина супер. Для зимы и бездорожья лучше не придумаешь. Есть с чем сравнивать (4 года Нива, 2 года — Галлопер). Бензина кушает чуть больше 10 литров. Лучше 95, хотя может и 92, но с отвращением.
Я езжу каждый день ок.100 км. бензин мне обходится в 200 баксов в месяц. Меняю на ней только то, что физически и долно было износится. Где на 150 т.км. пробеге поменяла сцепление. Запчасти не обязательно оригинальные. Я ставила и оригинал и неоригинал. Разницы не почуствовала. Ходят одинаково по времени и качеству. Обслуживать луче не на официальных центрах (типа Тойтота — лосиный остров). Там цены отмороженые. Если интересно могу дать координаты хорошего и недорого сервиса.(вопросы присылайте на e-mail)
Если вы любите резкую, иногда необдуманно рискованную езду по снегу, бездорожью (но не надо путать машину с трактором), обочинам, не очень забодяся о подвеске. то это машина для Вас.
Хотя когда поездите, вы ее так полюбите, что долбать Вам ее не просто не захочется.
Машина внутри достаточно шумная. Но НИЧЕГО не дребезжит. Просто такая шумоизоляция. Хотя смотря с чем вы будете сравнивать. Если со свежей иномаркой, то почуствуете, а если с нашим авто или т.п., то нет. Делала шумоизоляцию при покупке (реальную, а не для очистки совести). Помогло процентов на 15.
Салон как и у весх Тойот — ничего лишнего. Серая пластмасса.(новый Рав 4 в этом смысле не многим отличается). Переднему пассажиру и водителю удобно. Задним иногда мешают ноги. Если это не семья великанов, то на близкие растояния комфортно в пятером, а на дальние -только в шестером.(я говорю про 5-дв, но делайте выводы).
Общее впечателение: Рабочая лошадка, очень надежная, совершенно некапризная.
Если буду менять, то ТОЛЬКО на Рав 4, только более свежий.
А на счет имиджа это Вы зря. Рава на дороге уважают. Я езжу очень агрессивно. Но мало кто начинает бодаться.
vika_2k@mail.ru
Да и еще по поводу «Ещё можно посмотреть Honda CRV или HRV — не очень разбираюсь в чем там отличия, но кажется в полном или тока переднем приводе. Также есть старенькие Land Roverы. Д амного ещё чего есть — поройте в auto.ru».
Если я правильно поняла цель приобретения — это авто не для Вас.Это все паркетники. А Лэндровер замучаетесь ремонтировать (и по деньгам и по частоте поломок).
Я сама когда 3 года назад выбирала пересмотрела кучу авто, в т.ч. и Honda CRV. Помимо того. что у нее не постоянный полный привод(как у Рав4), Хонда по надежности на шаг позади Тойоты. А Honda HRV,так вообще не полноприводная, хотя по дизайну мне тоже нравиться.
Я же написала: «Если интересно могу дать координаты хорошего и недорого сервиса.(вопросы присылайте на e-mail)».
Может быть человеку пока не интересно, а я буду рыться по бумажкам.
А хоть бы даже и познакомиться, что завидно?
Дэвушка, пачему завидно?
Просто ви не сказали прямо, за кого хотите познакомиться. И сколько Вам лэт.
Лица кавказской национальности Вас привлекают?
технические характеристики Toyota Rav4 3 двери 2003 — 2006 Внедорожник
Технические характеристики Toyota Rav4 3 двери 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 D4-D | 1995 | 85(116)/4000 | L4 (рядное расположение) | 250/1800 | Common Rail | Дизель |
1,8 VVT-i | 1794 | 92(125)/6000 | L4 (рядное расположение) | 161/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 VVT-i | 1998 | 110(150)/6000 | L4 (рядное расположение) | 192/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
1,8 VVT-i | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 VVT-i | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 VVT-i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 VVT-i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 D4-D | 3871 | 1740 | 1679 | 1509/1501 | 2278 | 180 | 150 |
1,8 VVT-i | 3871 | 1740 | 1679 | 1509/1501 | 2281 | 180 | 150 |
2,0 VVT-i | 3871 | 1740 | 1679 | 1509/1501 | 2281 | 180 | 150 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 1285 | 1785 | 500 |
1,8 VVT-i | 1095 | 1590 | 495 |
2,0 VVT-i | 1185 | 1685 | 500 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 170 | 12.1 | 0.4 |
1,8 VVT-i | 175 | 12.2 | 0.4 |
2,0 VVT-i | 185 | 10.6 | 0.4 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 D4-D | 8.9 | 6.1 | 7.1 | 190 | Дизель |
1,8 VVT-i | 9.4 | 6.2 | 7.4 | 175 | Бензин |
2,0 VVT-i | 11.4 | 7.3 | 8.8 | 211 | Бензин |
Трёхдверный Toyota RAV4: каким он может быть
Японский кроссовер нынешнего поколения выпускается только с пятью дверьми, однако изначально RAV4 был именно 3-дверным. Как могла бы выглядеть такая модификация сегодня?
История компактного японского паркетника началась в 1989 году, когда на Токийском автосалоне был представлен концепт RAV Four Prototype. Название расшифровывается как Recreation Active Vehicle (автомобиль для активного отдыха), а цифра 4 означает постоянный полный привод. Тот автомобиль достаточно сильно отличался от серийного кроссовера, представленного в 1994-м, однако общие черты у них всё же есть (фотографии концепта в галерее в конце статьи). Серийный RAV4 первого поколения, равно как и прототип, имели 3 двери, и только в 1995-м появилась пятидверная модификация. Во второй генерации кроссовера, которая появилась в 2000-м году, у покупателей также был выбор между тремя и пятью дверьми, но начиная с третьего поколения «рафик» стал исключительно 5-дверным. Мы же решили представить, как могла бы выглядеть «трёхдверка» на базе нынешнего (пятого по счёту) поколения RAV4.
При создании этого проекта мы ориентировались на самый первый RAV4, фотографии которого вы также можете увидеть в конце статьи. Подобно оригиналу, изображённый на рендерах кроссовер получил существенно укороченную по сравнению с «пятидверкой» колёсную базу и уменьшенный задний свес. Одна из самых характерных черт 3-дверной модели – широкие центральные стойки, выполненные в цвет кузова, а также задние стойки в чёрном цвете. Что же касается преимуществ такого типа кузова, то основным из них можно назвать компактные размеры и лучшую маневренность, что особенно актуально для городской эксплуатации. Также подобная модификация может выгодно отличаться за счёт своего оригинального внешнего вида, что опять же будет привлекать молодёжную аудиторию, на которую изначально самый первый RAV4 и был рассчитан.
Кроссовер первого поколения с индексом SXA10 был построен на базе купе Celica GT-Four. Он оснащался 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 135 (3S-FE) и 175 л.с. (3S-GE) в паре с механической коробкой либо «автоматом», привод мог быть передним либо полным. Кстати, первый «рафик» официально продавался на российском рынке. Нынешний же RAV4 сделан на платформе TNGA и в России предлагается с двумя моторами, базовым из которых всё так же является 2-литровый двигатель, однако его мощность составляет 149 л.с.
В Сети представили современный трёхдверный Toyota RAV4
Комментарии: 1 29.07.2021 Автомобильный мир знает машину Toyota RAV4 как пятидверный транспорт. Когда-то он выходил на рынок только с тремя дверьми. В конце 80-х японская корпорация презентовала небольшой паркетник под названием RAV, что расшифровывалось как Recreation Active Vehicle (машина для активного отдыха). Цифра 4 указывает на полный привод. Серийная первая генерация сходила с конвейера с тремя дверьми, но в середине 90-х компания презентовала еще и «пятидверку».
Российские дизайнеры показали, как мог бы выглядеть современный трехдверный Toyota RAV4. Новинка получила уменьшенную по сравнению с оригиналом колесную базу и такой же задний свес. Важная особенность автомобиля — центральные и задние широкие стойки, при этом вторые выполнены в черном цвете. Внешне кроссовер привлекает компактностью, а потому явно понравился бы молодому поколению.
Актуальный паркетник сконструирован на базе TNGA, хотя первая генерация разрабатывалась японцами на основе Celica GT-Four. Новая модель продается в РФ с двумя агрегатами, стандартным из них является 149-сильный двухлитровый мотор. Цена базового Toyota RAV4 составляет чуть больше двух миллионов рублей. За эти деньги человек получит SUV с передним приводом, МКПП и вышеуказанным двигателем. Авто с полным приводом стоит почти 2,6 миллиона рублей.
Тест-драйв Toyota RAV4 3d: сэкономим на дверях?
С таких машин все начиналось. Когда еще не был придуман язвительный термин «паркетный внедорожник», зато был мягковерхий Suzuki Vitara (он же Sidekick), невероятно приятный автомобиль для самого что ни на есть активного времяпрепровождения.
С таких машин все начиналось. Когда еще не был придуман язвительный термин «паркетный внедорожник», зато был мягковерхий Suzuki Vitara (он же Sidekick), невероятно приятный автомобиль для самого что ни на есть активного времяпрепровождения. Потом Toyota при помощи модели RAV4 приблизила идею к совершенству, упростив полноприводную трансмиссию и улучшив управляемость, но тут же сделала шаг назад, отказавшись от открытого кузова.
Веселые и озорные «пляжники» породили пятидверные версии, более скучные, но куда более практичные. Настолько практичные, что многие производители – как Hyundai со своим Santa Fe – даже не стали заморачиваться с короткими машинами, забыв тем самым о корнях. Сегодня хранителем традиций остается, пожалуй, лишь трехдверный Land Rover Freelander с его съемной пластиковой крышей.
Ну а RAV4 по-прежнему ходит в авто-бестселлерах. Обновленная машина 2004-го модельного года нам хорошо знакома – правда, в пятидверной версии. А как насчет трехдверки? Это просто экономия средств или же нечто другое? Может, поиск стиля или особых впечатлений?