- Кроссовер Toyota RAV4 TRD Off-Road 2019 выходит в продажу: ценники и характеристики новинки
- Названа еще одна причина, почему цены на новые авто в России продолжат расти быстрыми темпами
- В России стало невозможным зарегистрировать в ГИБДД купленные Lada — официальное заявление
- В России продается новый минивэн Mitsubishi XPander Cross дешевле многих китайских кроссоверов
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Паркетник Toyota RAV4 осмелел в версии TRD Off-Road
- Toyota RAV4 TRD 2019 – кроссовер, который стал внедорожником
- Экстерьер
- Интерьер
- В состав полезных опций вошли следующие устройства:
- Двигатель и трансмиссия
- Цены
- Прямые конкуренты
- Кроссовер Toyota RAV4 обзавелся версией TRD Off-Road
Кроссовер Toyota RAV4 TRD Off-Road 2019 выходит в продажу: ценники и характеристики новинки
Названа еще одна причина, почему цены на новые авто в России продолжат расти быстрыми темпами
В России стало невозможным зарегистрировать в ГИБДД купленные Lada — официальное заявление
В России продается новый минивэн Mitsubishi XPander Cross дешевле многих китайских кроссоверов
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Стало известно, что кроссовер Toyota RAV4 будет представлен не только в классическом варианте, но и во внедорожном исполнении. По традиции, версия TRD Off-Road получит премиальные функции и дополнительное оборудование, что повысит стоимость новинки. В итоге, сборка с внедорожными возможностями обойдется владельцу в 2 350 000 рублей или 36,3 тысяч долларов.
Модель будет поставляться на рынок исключительно с полным приводом. В качестве основы для ее создания взяли характеристики модификации Advanture, добавив более мощную подвеску. Пересмотренная платформа подходит для покорения среднего бездорожья. По словам создателей, именно внедорожные модели вдохновили их на выпуск мощного Рав4. Вместе с пересмотренными конструктивными элементами, кроссовер оснастят матово-черными дисками и шинами Falken Widpeak на 18 дюймов.
Изменения произойдут и с дизайном кузова. В первую очередь версия Off-Road обзаведется темно-серыми передом и кармой. На представленных в сети фотографиях новинки можно заметить уникальный цвет кузова Magnetic Gray Metallic, который доступен исключительно для TRD. Внимание привлекает двухцветная окраска, поскольку над серым корпусом возвышается белая крыша, выкрашенная в оттенок Ice Edge. Помимо этого на рынке появится еще два варианта расцветки.
Про внутренние изменения информации не много, вероятно, из-за схожести с классической версией. В этой модели можно выделить только появление контрастной строчки, логотипа, уникальной отделки и передних подголовников. Особое внимание уделено специальным грязеотталкивающим коврикам TRD.
Специальная версия Toyota RAV4 разрабатывалась с прицелом на высокую прочность, которую не может обеспечить сборка Adventure. А вот характеристики новинки уже знакомы поклонникам японца. Под капотом сохранится привычный для этой модели 2,3-сильный мотор с 4 цилиндрами.
Изменения в экстерьере и интерьере, конечно же, привели к повышению цены. Внедорожная версия стала дороже на 600 000 рублей, по сравнению с классическим исполнением в базовой комплектации LE, которое на данный момент стоит 1 ,75 млн рублей. Различие с флагманской комплектацией составит всего 144 000 рублей.
Паркетник Toyota RAV4 осмелел в версии TRD Off-Road
«Пятый» RAV4 продаётся в Штатах уже два месяца в пяти комплектациях: LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited. За основу TRD Off-Road взята Adventure ценой $32 900 (2,16 млн рублей). Тяга к приключениям у неё внешне выражена в массивных бамперах, накладках на арки и рейлингах.
Исполнение TRD Off-Road в Америке получают только настоящие вездеходы Tacoma и 4Runner, а теперь версией с тем же названием вдруг обзавелась «паркетная» Toyota RAV4 пятого поколения. Компания не боится тем самым дискредитировать пакет TRD Off-Road, потому что есть «самый внедорожный» набор TRD Pro, зато Рафик сможет съезжать с асфальта смелее. Ему выдали подвеску и колёса, «вдохновлённые» ралли, однако на рынок США разрешили выйти лишь осенью.
Салон обтянут синтетическим материалом SofTex, который похож на кожу, но легче и прочнее неё. В глаза бросаются красные акценты и контрастная прострочка. Логотипы TRD размещены на подголовниках и всепогодных ковриках. Оснащение, очевидно, почти максимальное.
Изначально RAV4 Adventure был наделён атмосферной «четвёркой» 2.5 (206 л.с., 250 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом», полным приводом, дорожным просветом в 218 мм и передовым комплексом безопасности Toyota Safety Sense. При переходе в комплектацию TRD Off-Road паркетник получил двухтрубные амортизаторы, демпферы на отбой и сжатие с уникальными красными пружинами, вездеходные шины Falken Wildpeak A/T на 18-дюймовых матово-чёрных легкосплавных дисках TRD и кое-какой декор. До российского рынка пока не добрался обычный «пятый» Рафик, который будет производиться в Санкт-Петербурге. Ждём его через несколько месяцев.
Toyota RAV4 TRD 2019 – кроссовер, который стал внедорожником
Нет никаких сомнений в том, что Toyota RAV4 является одним из самых успешных автомобилей концерна «Тойота», но у этой модели есть один небольшой недостаток – она не способна преодолевать труднопроходимые участки местности, как это делают настоящие внедорожники. С появлением модификации RAV4 TRD 2019 автопроизводитель устранил указанный недостаток. Теперь компактный кроссовер трансформировался в уже не такой компактный автомобиль повышенной проходимости, причем в полной мере смог сохранить все свои достоинства.
Экстерьер
Переделка кроссовера во внедорожник не могла не повлечь за собой изменения в дизайне кузова. Специалистам «Тойота» пришлось увеличить высоту дорожного просвета, усилить днище и бампера, несколько изменить компоновку головной оптики. Поменялись и размеры кузова, удлинилась колесная база, и как следствие салон стал более вместительным.
При осмотре носовой части обращают на себя внимание следующие элементы. Головная оптика «спрятана» в неглубоких нишах, оснащается LED-компонентами. Радиаторная решетка заметно увеличилась в размерах, ее центр пересекает широкая планка, прерываемая в центре крупным фирменным логотипом. Необходимо заметить, что автопроизводитель вместо логотипа наносил на радиаторную решетку всех машин линейки TRD надпись «Toyota», но RAV4 этой участи избежал. В боковых нишах противотуманные огни установлены несколько выше, чем у стандартной модификации. Нижняя часть бампера прикрыты мощной рельефной защитной пластиной, которая заметно выступает за линию корпуса.
Крыша внедорожной версии RAV4 визуально, кажется, ниже, чем у кроссовера, но на самом деле высота кузова стала даже больше и такой эффект возникает из-за изменений в пропорциях корпуса. В задней части автомобиля выделяются стоп-сигналы, которые по своему дизайну напоминают фонари Volkswagen / SKODA, так как им придана модная форма бумерангов. Задний бампер оформлен полимерной облицовкой, по верхней части которой проходят светоотражающие элементы. Новинка будет доступна в расцветках «Рубиновая жемчужина», «Супербелый», «Черная ночь» и «Лунная скала».
Интерьер
Внутренне пространство RAV4 TRD по сравнению со стандартной версией изменилось незначительно и это является хорошей новостью, так как салон кроссовера имел законченный вид, отлично продуманную эргономику. Все это сохранилось в новой модификации и, тем не менее в кабине появились некоторые усовершенствования.
Автопроизводитель осуществил отделку посадочных мест материалом SofTex прошитого стильной красной строчкой. Кроме этого, красными вставками отделана ниша с подстаканниками, расположенная на боковой консоли. На подголовниках кресел присутствует фирменная надпись «TRD».
Новинка станет оснащаться информационно-развлекательным комплексом с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa.
В состав полезных опций вошли следующие устройства:
— двухзонный автоматический климат-контроль;
— система мониторинга слепых зон;
— система бесключевого запуска силовой установки.
В состав средств активной безопасности включены следующие системы автоматического экстренного торможения, обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль.
Двигатель и трансмиссия
Toyota RAV4 TRD 2019 оснащается 2,5 литровым бензиновым мотором мощностью 203 л. силы, он работает в паре с автоматической 8-скоростной трансмиссией, привод полный. Автопроизводитель внес существенные изменения в конструкцию подвески. Теперь она комплектуется двухтрубными амортизаторами, появились новые пружины отскока и отбойники, которые лучше и более плавно компенсируют неровности дорожного покрытия, способствуют лучшему сцеплению колес с дорогой.
Установленная на борту RAV4 TRD система полного привода способна распределять крутящий момент между колесами в зависимости от сложившейся дорожной обстановки. Если в полном приводе нет необходимости, то крутящий момент можно полностью передавать на переднюю колесную ось, что поможет заметно экономить топливо. Систему полного привода можно самостоятельно включить в три основных режима работы: Mud and Sand, Rock and Dirt и Snow.
Цены
Предположительная стоимость Toyota RAV4 TRD 2019 составит 36 тыс. долларов. Запуск машины в серийное производство ожидается в 2020 году.
Прямые конкуренты
Основными конкурентами рассматриваемой новинки являются Jeep Cherokee и Nissan Rogue. Первый названный конкурент имеет лучшую отделку салона, но в кабине Cherokee меньше свободного пространства, состав опционного оснащения практически идентичен. Изделие американского автопрома оснащается моторами на 180 и 270 л. сил, трансмиссия автоматическая на девять скоростей, но она более капризная, чем АКП от японских производителей. Таким образом, Jeep Cherokee и RAV4 TRD 2019 могут конкурировать практически на равных, и в конце концов все решит стоимость этих транспортных средств.
Итоги продаж прежних лет показывают, что RAV4 и Rogue пользовались одинаковым покупательским спросом. Но, автомобиль от «Нисан» — это обычный кроссовер, который даже не оборудован защитным обвесом, поэтому после появления внедорожной версии RAV4 соперничество между этими моделями может закончиться безоговорочной победой машины от «Тойота».
Кроссовер Toyota RAV4 обзавелся версией TRD Off-Road
Игорь Владимирский
Заждались нового Рафика? Кроссовер пятого поколения хоть и дебютировал еще в марте прошлого года, но даже на американский рынок вышел только два месяца назад. А теперь, после успешного старта, Toyota взялась за расширение гаммы модификаций: на автосалоне в Чикаго представлен RAV4 TRD Off-Road. Это первый опыт работы подразделения Toyota Racing Development с моделью RAV4.
Как понятно из названия, новая версия подразумевает улучшенные способности вне асфальта. За основу взяли «внедорожное» исполнение Adventure с заявленным дорожным просветом 218 мм, усиленными бамперами, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше. Главное отличие — в подвеске.
На версии TRD Off-Road установлены новые двухтрубные амортизаторы с дополнительными демпферами отбоя, которые повышают энергоемкость и позволяют увереннее дубасить по бездорожью. Также появились новые усиленные пружины, для пущего эффекта окрашенные красным. Оригинальные 18-дюймовые колеса — с шинами Falken Wildpeak A/T. А салон украшен логотипами TRD и красными акцентами.
Особо внедорожный Рафик оснащен стандартным атмосферником 2.5 (206 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес (такая система положена самым дорогим версиям кроссовера).
И снова покупателям придется запастись терпением. В США версию TRD Off-Road начнут продавать осенью. У нас, в России, базовый RAV4 нового поколения должен появиться летом, а вероятность последующего выхода внедорожной модификации невелика.