- ТО, выполняемое каждые 100 000 км или периодичностью в 48 месяцев Toyota RAV4
- Стоимость и перечень работ ТО 100000 км Тойота Рав 4
- Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.
- 10% СКИДКА
- Познакомьтесь со специалистами, которые на протяжение 19 лет специализируются на техническом обслуживании автомобилей TOYOTA.
- Бесплатная диагностика автомобиля
- Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе
- «В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут»
- «За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
- «Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!»
- «Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами»
- «Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!»
ТО, выполняемое каждые 100 000 км или периодичностью в 48 месяцев Toyota RAV4
1. Замените масло в двигателе и фильтр, как описано в этой статье.
2. Слейте охлаждающую жидкость, промойте систему охлаждения и залейте свежую охлаждающую жидкость, как описано в этой статье.
3. Замените тормозную жидкость, не забыв прокачать тормозную систему для удаления воздуха из магистралей.
4. Замените масло и фильтр в автоматической коробке передач.
5. Проверьте наличие жидкости в бачке стеклоомывателя, как описано здесь.
6. Проверьте уровень жидкости в усилителе рулевого управления, как описано в этой статье.
7. Проверьте состояние шин и давление воздуха в них, как описано здесь.
8. Проверьте состояние аккумуляторной батареи: степень окисления выводных штырей, индикатор заряда батареи и отсутствие повреждений.
9. На полноприводных автомобилях подтяните соединения карданного вала.
10. Проверьте и при необходимости замените щетки стеклоочистителей. Как отвинтить дворники – описано в этой статье.
11. Проверьте свободный ход педали сцепления с помощью линейки и гаечного ключа. Затем проверьте высоту установки педали.
Регулировка свободного хода и высоты установки педали сцепления:
1 — контргайка регулировки свободного хода;
2 — болт регулировки высоты установки педали;
А — свободный ход;
В — высота педали сцепления.
12. Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, если конструкция батареи это позволяет. Если понадобится, долейте дистиллированную воду. Порядок описанных действий посмотрите в этой статье.
13. Проверьте состояние приводных ремней: ремня привода генератора, водяного насоса и т.п., а также ремня привода газораспределительного механизма.
14. Проверьте шланги на отсутствие повреждений. При необходимости замените.
15. Проверьте уровень и плотность охлаждающей жидкости с помощью ареометра.
16. Проверьте остаточную высоту рисунка протектора и картину его износа на всех шинах, включая смонтированную на запасном колесе. Проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.
17. Проверьте состояние ремней безопасности: надежность крепления, отсутствие повреждений лямки, работу запирающего устройства, инерционной катушки и отсутствие надрезов и повреждений ремня.
18. Проверьте толщину передних и задних накладок тормозных колодок с помощью специального прибора. Если хотите точно знать толщину тормозных колодок (или знаете, что нужно будет их заменить) – снимите тормозный суппорт и тогда проведите точные измерения и/или замену тормозных накладок, как описано здесь.
19. Проверьте соответствие уровня тормозной жидкости фактическому износу накладок тормозных колодок.
20. Проверьте тормозную систему на герметичность и наличие повреждений.
21. Замените воздушный фильтр, как описано в этой статье.
22. Проверьте топливную систему на герметичность и наличие повреждений. Неисправные детали замените.
23. Замените масло в механической коробке передач, после чего проверьте уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа.
24. Замените масло в раздаточной коробке. Для этого, снимите сливную пробку и слейте отработанное масло; затем отвинтите наливную пробку и прокладку наливной горловины и с помощью шприца с шлангом-удлинителем наполните картер раздаточной коробки до уровня наливного отверстия. Желательно добавлять масло класса GL-5 80W-90 или 75W-90.
25. Проверьте состояние подвески и рулевого управления, обратившись в сервисный центр на диагностический стенд к специалистам.
26. Проверьте на отсутствие повреждений защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей.
27. Замените масло в задней главной передаче на полноприводных автомобилях. Для этого, отвинтите сливную пробку (снизу картера) и слейте оьработанное масло. Затем отвинтите заливную пробку (на фото) и наполните картер главной передачи до уровня нижней кромки резьбового отверстия заливной пробки.
28. Замените фильтр вентиляции салона, как описано в этой статье.
29. Замените топливный фильтр, как описано здесь.
30. Замените свечи зажигания в последовательности, описанной в этой статье.
31. Проверьте состояние и при необходимости замените высоковольтные провода свечей зажигания.
32. Проверьте систему регенерации паров топлива и замените в случае необходимости адсорбер, как описано в этой статье.
33. Проверьте систему выпуска на надежность крепления, на герметичность и наличие повреждений.
34. Проверьте состояние и при необходимости замените клапан вентиляции картера (PCV).
35. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов, как описано в последнем пункте этой статьи.
В статье не хватает:
Источник: http://www.navigator.mn/toyota-rav4/tehnicheskoe-obsluzhivanie/obemi-i-periodichnost-tehnicheskogo-obsluzhivaniya/operatsii,-vipolnyaemie-kazhdie-100-000-km-ili-48-mesyatsev.html
Гидропневматические подъемники капота Toyota RAV4 30 мин — 1 ч [[ article.getBookmarkIcon() ]] Инструмент
Стоимость и перечень работ ТО 100000 км Тойота Рав 4
Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.
Сравнение цен на ТО-3 для TOYOTA COROLLA *
- Комплексная диагностика
- Замена масла в ДВС и масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Бесплатная комплексная диагностика
- Замена масла в ДВС и масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
В стоимость включены все расходные материалы и запасные части.
10% СКИДКА
Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.
Познакомьтесь со специалистами, которые на протяжение 19 лет специализируются на техническом обслуживании автомобилей TOYOTA.
- диагностика и ремонт систем управления, систем безопасности и т. д.;
- обслуживание электронных систем;
- диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
- мелкий-средний ремонт автомобилей Toyota;
- плановое техническое обслуживание ТО (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
- диагностика, поиск и устранение неисправностей;
- установка дополнительного оборудования.
Бесплатная диагностика автомобиля
За 15 минут на профессиональном оборудовании
IS Techstream TOYOTA
Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе
«В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут»
Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а автомобиль вообще не хотел ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками». За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать автомобиль из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки автомобиля буду рекомендовать эту компанию!
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!
«Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами»
Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.
«Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!»
Обратился с проблемой в работе АБС и как следствие нарушение в работе всех надстроенных систем ( антибукс, антизанос и т.п.). До этого обращался в клубный сервис с проблемой сигнализации. Специалисты оказались криворукие, в итоге, пока чинили сигнализацию, чего-то перепутали в проводке и испортили что-то в АБС. Сами исправить они уже не смогли, жестко с ними переругались. Но не об этом речь . Далее обратился в достаточно популярный автосервис, название которого называть не буду . Электрики чего-то колдовали, искали, проверяли, но результат нулевой. Посоветовали поменять, как вариант, блок АБС. К чести сервиса сказать, деньги не взяли. Катался почти год без АБС. В итоге оказался в данной мастерской. Что подкупило — человеческое отношение к клиенту. Все четко, обстоятельно и по делу, без невероятных обещаний ВСЕ сделать за сущие копейки. В итоге согласовали время и дату встречи. Пригнал авто на станцию.
Сразу мастер сообщил, что платить придётся только после решения моей проблемы, что так же укрепило мое доверие к сервису и понимание в заинтересованности мастера в достижении конечного результата. С наскоку проблему не решили, оставил машину до вечера, что немного опечалило. Вечером диагноз был объявлен, замена блока АБС и трех реле, плюс по мелочи, проявились «навыки и компетентность» предыдущих специалистов. В итоге договорились приобрести необходимые детали с разбора, т.к. стоимость нового блока АБС стремиться в космос. Договорились по стоимости работ. Работа закипела. В понедельник нашли блок на разборе и доставили на станцию. На следующий день забрал трудягу домой. Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!