Toyota rav4 свап двигателя
Прокачка Toyota RAV 4, 1 поколение, 5 дверей, МТ.
Итак, клиент захотел добавить мощности своем железному коню. Предложили поставить( swap ) вместо 3 S — FE ДВС 3 S — GTE (260 л. с.) от Caldina ST 215 W GTT . Долго уговаривать его не пришлось, так как 3 S — GTE надежный, минимум колхоза по стыковки его с коробкой и т. д., не нужно менять документы в связи с последними изменениями в законодательстве.
1) двигатель 3S-GTE(с родным интеркуллером) от калдины ST215W GTT со всем навесным, косой и мозгом
3) Корпус воздушного фильтра с клапаном blow off (встроен в него)
4) Передняя часть глушителя с лямбдой
5) Патрубок от турбины к коробу воздушного фильтра
6) Корзина, сцепление от 215 ГТТ, выжимной от Рав 4(1)
7) Маховик для МТ от 215 ГТТ
8) Две фишки от салонной косы к мозгу с кусками проводов
9) Шланг от топливной рейки до топливного фильтра от 4A-FE(от 3S-FE и 3S-GTE короткий ).
10)Сальники Шрусов и коленвала.
Установили ДВС и все вышеописанное, срастили проводку. Завели J )))))). Уехал. Клиент стал радостный от динамики, но как ожидалось теперь стали не устраивать тормоза. Предложили бюджетный вариант тормозов. Диски и суппорта(2-х поршневые) от Lexus IS 300, как на перед так и назад(сзади тоже 2-х поршневые). Само собой болт он они не вставали. Пришлось попотеть. После установки всего это добра RAV 4 c ДВС 3 S — GTE стал и тормозить соответствующе. По подвеске на этом RAV 4 уже стояли стойки от модели с 3 S — GE — они более жесткие и делают клиренс немного меньше, соответственно управляемость лучше. Понятно что для лучшей управляемость надо еще занижать клиренс, но клиенту надо ездить и по лесам(см. фото ниже J ))))) и по полям и т. д. Верхняя распорка передних стоек тоже уже была на этом авто.
Также был установлен датчик буста с возможность показания разряжения в коллекторе.
Ноздря. Клиент не захотел морочиться с ноздрей от калдины и привез пластиковую ноздрю от субару. Ну хозяин барин. Сделали. На фото видно, что она все-таки пластиковая.
Свап рав4 3 поколения
Итак, клиент захотел добавить мощности своем железному коню. Предложили поставить( swap ) вместо 3 S — FE ДВС 3 S — GTE (260 л. с.) от Caldina ST 215 W GTT . Долго уговаривать его не пришлось, так как 3 S — GTE надежный, минимум колхоза по стыковки его с коробкой и т. д., не нужно менять документы в связи с последними изменениями в законодательстве.
1) двигатель 3S-GTE(с родным интеркуллером) от калдины ST215W GTT со всем навесным, косой и мозгом
3) Корпус воздушного фильтра с клапаном blow off (встроен в него)
4) Передняя часть глушителя с лямбдой
5) Патрубок от турбины к коробу воздушного фильтра
6) Корзина, сцепление от 215 ГТТ, выжимной от Рав 4(1)
7) Маховик для МТ от 215 ГТТ
8) Две фишки от салонной косы к мозгу с кусками проводов
9) Шланг от топливной рейки до топливного фильтра от 4A-FE(от 3S-FE и 3S-GTE короткий ).
10)Сальники Шрусов и коленвала.
Установили ДВС и все вышеописанное, срастили проводку. Завели J )))))). Уехал. Клиент стал радостный от динамики, но как ожидалось теперь стали не устраивать тормоза. Предложили бюджетный вариант тормозов. Диски и суппорта(2-х поршневые) от Lexus IS 300, как на перед так и назад(сзади тоже 2-х поршневые). Само собой болт он они не вставали. Пришлось попотеть. После установки всего это добра RAV 4 c ДВС 3 S — GTE стал и тормозить соответствующе. По подвеске на этом RAV 4 уже стояли стойки от модели с 3 S — GE — они более жесткие и делают клиренс немного меньше, соответственно управляемость лучше. Понятно что для лучшей управляемость надо еще занижать клиренс, но клиенту надо ездить и по лесам(см. фото ниже J ))))) и по полям и т. д. Верхняя распорка передних стоек тоже уже была на этом авто.
Также был установлен датчик буста с возможность показания разряжения в коллекторе.
Ноздря. Клиент не захотел морочиться с ноздрей от калдины и привез пластиковую ноздрю от субару. Ну хозяин барин. Сделали. На фото видно, что она все-таки пластиковая.
Забегаю немного вперед конечно, но решил начать запись по свапу мотора. На данный момент стоит 3s-fe с катушками. Какой пробег не известно. Прежний владелец сказал, что двигатель немного расходует масло. Но по факту расход не удалось замерить так как масло просто вылевается, скорее всего с коренного так как вся рейка в масле. Было принято решение заменить его на 3s-ge. Давно хотел это осуществить, еще со времен владения Caldina st-210 в 2006 году. У знакомого был rav с 3s-ge правда с правым рулем и на акпп. Нравился он мне, динамичный и легкий. Конечно времена меняются, но с возрастом теплые чувства к той эпохе автомобилей не растерялись. 🙂 Тем более, что сам с Красноярска и праворульные машины реально за уралом образовали определенную эпоху, объединили вокруг себя людей…
И так имеем мкпп e250f и заказанный мотор 3s-ge. Мотор трамблерный с celica st-202. Мотор с пробегом в 74 т.км со Владика, с косой и компом АТ, но без маховика. Маховик переставить планируется.
Мотор заказан 2 недели назад и со дня на день должен прибыть. Вместе со свапом хочу сразу поменять сцепление.
Диск планирую Asin dt — 068, корзину от gtt усиленную Asin ctx -130 пишут, что получше держит. По поводу выжимного, тут непонятно прийдется оригинал. Хоть он и стоит 1800р.
Вот такие планы. Если есть какой дельный совет, буду благодарен.
Доставили двигатель. С виду состояние хорошее. Коса, блок предохранителей. Но блин мозг автоматный. Хотя обещали МТ.
Понятно что не показатель, но всё же ))) Завтра приступаем. Маховик принято решение немного расточить, чтоб по разболтовке встал на новый блок.
Свап идет полным ходом. Маховик вроде как подошел от моего мотора.
Вот так вот выглядит расточенный маховик от 3s-fe мт, подготовленный на блок 3s-ge. По состоянию — диск сцепления почти развалился, выжимной тоже доживал последнии дни. Всё ставим новое. Сказали, что с рейкой какой то трабл, текет какая то перетертая трубка(заменили). Сальник рулевой вроде в поряде. Сухой. Не буду трогать. Есть мысль купить за недорого эбу 89661-2D490 это МТ шный мозг с целики 202. Наверное это верный вариант. Хотя под трамблер этот мозг или катушки, я пока не знаю. Немного промежуточных фото.
Мотор установлен. Какие нюансы. Убран вентилятор кондиционера, не давал встать выпускному коллектору. Сам компрессор кондиционера с 3s-ge тоже немного подругому подключается, трубки нужно будет переварить. Фото не сделал, но выглядит новый двигатель солидно, ну очень красиво ))))
Ну вот и закончен долгий трудный путь свапа. Двигатель установлен, электрика подключена. Двигатель работает мягко, пробег реально небольшой.
Из нюансов — пришлось искать приемную трубу. Купил ее от рав4 ge, с красноярска. Так как на первом поколении подрамники одинаковые то встала как домой. Корпус фильтра поставили от celica st-202 прислали с новосибирска. Патрубок подобрали от чего то, но подошел как родной.
Короче, всё)))
Заводится как часы с пол оборота.
Иван Немчинов запись закреплена
А вот и мой бюджетный свап 3sgte+a540h! Наконец-то я его доделал, не до конца правда, но уже едет и все работает.
Иван, когда своими силами это отлично каждый проводок родной
Коробка нормально вывозит?
Никита, долго не мог понять почему коробка не едет. Оказалось все дело в том, что старый мозг не хавал обороты с нового, так как старый брал обороты с трамблера, а новый с колена. В итоге поменял мозг на катушечный и он поехал.
Андрей, да я видел его. Хорош
Иван, мои акпписты тож первым делом спросилили не развалицо ли коробка. Провели какую-то аналогию с лексусом рх первым и какой-то проблемой его акпп с 3 литровым мотором. А так шикарная новость ибо я думал, что 3сгте и акпп возможны только если брать двиг и акпп от 4вд калдины.
Ну самое простое, что мне видится, это 2гр в третье поколение. «болт он» как говорится
Антон Лопатин ответил Константину
Константин, так это всегда так, хотя некоторые блоки могут с разными моторами работать.
Я это к тому, что рав с мотором 3,5 с завода шел, поэтому проблем по свапу вообще быть не должно, всё на заводских деталях
Антон Лопатин ответил Константину
Константин, от хайленлера, хариера скорее, хотя может и рх, я не углублялся, какая именно там модификация.
Очень интересный вопрос от Константина Хабенского, но инет говорит что у него: Range Rover Evoque
Сам Константин Хабенский говорит, что лучшего автомобиля у него еще не было. До 100 км/ч он доходит всего за 7 секунд, предельная скорость – 240 км/ч. Сейчас модель стоит примерно 3 – 4,7 млн. рублей.
Иван, вот описание прям от третьего рава с 2гр но он всё же подешевле
Иван, ну дак Костик не тянет 3 и болеевот свапнет на 3й рав и будет ренджрав эвок4
Изначально это был Toyota RAV4, кузов SXA10G, левый руль и достаточно скромный двигатель 3S-FE. Теперь, после работы в наших боксах, он носит гордое название Toyota RAV4 GT-T.
Замена 3S-FE на 3S-GTE RAV 4 1-ого поколения.
В ходе работ «родной» двигатель был удален и отдан любителям нормальной езды, а в машину был установлен 3S-GTE четвертого поколения от Toyota Caldina. Турбину заменили на более производительную от Garett, впуск облегчили фильтром Apex’i. От этого же производителя установили и выхлопную систему N1 Evolution. Для дополнительного охлаждения был установлен интеркулер жидкостного типа. Конечно же не помешал и блоу-офф фирмы HKS. Из электроники были установлены топливный контроллер Apex’i S-AFC, буст контроллер Apex’i AVC-R и дополнительные приборы Defi для детального контроля над состоянием автомобиля. Из экстерьера можно отметить разве что прозрачные задние фары TRD style и колесные диски на 17 дюймов. В основном же, по своему внешнему виду, это «волк в овечьей шкуре», однако с весьма острыми клыками, способный продемонстрировать всю свою силу, если понадобится.
В таком состоянии машина и отправилась в Уфу, к своему хозяину. Время, показанное на 402 м, составляет 13.1 секунду, что очень и очень похвально, особенно учитывая изначальную «овощность» автомобиля.
Следующим проэктом от этого смелого человека из Уфы стал уже первый драгстер Chevrolet Camaro, который был закончен нами в этом году. Однако это уже совсем другая история.
Список доработок:
Swap(замена) 3S-FE на 3S-GTE