Toyota rav4 сколько лошадей

3ZR-FE 2.0 MPI 146 л.с — двигатель Тойота Рав 4 (XA40). Реальный ресурс, характеристики, расход и болячки

В честном обзоре рассмотрен бензиновый двигатель Тойота Рав 4 (Toyota Rav4) – 3ZR-FE 2.0 MPI 16v мощностью 146 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете, каким реальным ресурсом, техническими особенностями, характеристиками, надежностью, устройством, отличиями, расходом горючего, межсервисными интервалами обслуживания, хроническими болячками, частыми неисправностями, сильными и слабыми сторонами славится атмосферный силовой агрегат японского концерна Toyota.

Мировое представление тойотовского атмосферного силового агрегата с заводским индексом 3ZR-FE 2.0 на 16 клапанов, разработанного японскими инженерами компании Toyota, состоялось в начале 2007 года на международном токийском автосалоне. Двигатель заводской серии 3ZR-FE, о котором будем говорить в нашем обзоре, изготавливался с 2007 по 2020 годы, то есть почти на протяжении 13 лет. Сборка бензомотора осуществлялась на основных заводах концерна Toyota, как в Японии (в городе Йокогама), так и США (в городе Колумбус). Японская силовая установка считается старшим братом достаточно популярного узла серии 3ZRFAE 2.0 ValveMatic, который производился на тех же подразделениях компании, что и 3ZR-FE 2.0 (с 2008 года по 2020 годы).

Основными направлениями сбыта силовых агрегатов Toyota 3ZR-FE являлись рынки Северной Америки (США и Канада), Азии (Япония, Китай и Малайзия), Западной и Восточной Европы (Россия, Украина, Беларусь и Казахстан). Двигатель 3ZR-FE являлся штатным силовым агрегатом переднеприводных/полноприводных модификаций среднеразмерного кроссовера Тойота Рав 4 в кузове XA40. Кроме того, на рынке можно встретить специальную версию обозреваемого мотора, работающего на этаноле, который имеет свою собственную заводскую серию 3ZR-FBE.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 3ZRFE 2.0 MPI 146 Л.С

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И СТРОЕНИЯ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА 3ZRFE 2.0 MPI

Силовой агрегат обладает типовой конструкцией и строением, которые присущи для японского моторостроения середины 2000-х годов. Платформа мотора базируется на алюминиевом блоке, который рассчитан на рядное расположение четырёх цилиндров. Головка блока также отлита из жаропрочного алюминиевого сплава и включает 16 облегченных клапанов с гидравлическими компенсаторами.

Японский мотор имеет классический клапанный привод DOHC с двумя распределительными валами. Газораспределительная система оснащается однорядной цепью ГРМ, а также двумя фазовращателями фирменного механизма Dual VVT-i (первый фазовращатель располагается на впускном распредвале, а второй на выпускном распредвале). Система фаз газораспределения в рассматриваемом двигателе — Dual VVT-i, которая ставилась на все семейство двс «ZR-series».

Читайте также:  Hyundai santa fe clx

Топливная система силового агрегата серии 3ZR-FE работает под управлением инжектора и функционирует по технологии MPI — многоточечного (распределенного) впрыска бензина в камеры цилиндров. Степень сжатия у рассматриваемого узла составляет 10.0 пунктов, что соответствует 92-ой марки бензина. Благодаря установленной инновационной системе пневматического дросселя, который находится под постоянным управлением электронного блока управления (ЭБУ), компании Toyota удалось втиснуть рассматриваемый силовой агрегат в жесткие экологические нормы Евро-5.

Важной отличительной особенностью 2.0-х литрового двигателя Toyota 3ZR-FE является наличие механизма ACIS. Данная система предназначена для всасывания большого объема воздуха в цилиндры на высоких оборотах). Во впускном коллекторе мотора имеется специальная камера (в ней накапливается воздух) и четыре заслонки, которые приводятся в действие пневматическим приводом. Таким образом, система ACIS предназначена для нагнетания определенных объемов воздуха в двс, с целью более быстрого “раскручивания” оборотов двигателя при надобности.

РАСХОД ТОПЛИВА, НА ПРИМЕРЕ, TOYOTA RAV4 XA40 2019 С ДВС 3ZRFE 2.0 MPI 146 Л.С

В таблице ниже продемонстрированы справочные сведения реального расхода горючего силовым агрегатом Toyota 3ZR-FE 2.0 MPI с системой фазорегуляции Dual VVT-i в городском/загородном/комбинированном режимах передвижения. Информация базируется на паспортных данных модели RAV4 бренда Toyota с полным приводом 4WD в кузове XA40 (2019 года выпуска), оснащенной бесступенчатым вариатором CVT.

СПИСОК МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОД КАПОТ КОТОРЫХ СТАВИЛИ ДВС 3ZRFE 2.0 MPI

Тойота Рав 4 в кузове ХА40, четвертое поколение до рестайлинга (годы выпуска: с ноября 2012 по декабрь 2015).

Тойота Рав 4 в кузове ХА40, четвертое поколение после рестайлинга (годы выпуска: с октября 2015 по январь 2020).

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ “АТМОСФЕРНИКА” СЕРИИ 3ZRFE ОБЪЕМОМ 2.0 ЛИТРА

ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЯЧКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВС 3ZRFE 2.0 (ПО ОТЗЫВАМ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ)

1. Посторонние звуки изпод капота. От многих владельцев японских автомобилей часто можно слышать жалобы, которые касаются посторонних шумов из-под капота при работе двигателя на холостых оборотах. Как правило, подобная проблема непосредственно связана с гидрокомпенсаторами. Если машина на гарантии, то проблема быстро решается гарантийным ремонтом у дилера, а если нет, то придется смириться с подобной конструктивной недоработкой.

Читайте также:  Стекло лобовое hyundai grand santa fe

2. Плавают обороты на холостых. Плавающие обороты силового агрегата на холостых оборотах также не являются редкостью для рассматриваемой серии двс. Зачастую причиной плавающих оборотов выступает образованный нагар внутри впускного коллектора и/или на дроссельной заслонке. Неполадка в большинстве случаев легко решается прочисткой элементов двигателя специальной автохимией.

3. Прогрессирующий жор масла на угар. Особенно часто на профильных форумах можно слышать от многих автовладельцев довольно распространенную хроническую болячку рассматриваемого двигателя, которая непосредственно касается масложора, причем с каждым пройденным километром, он постепенно нарастает (на пробегах после 30 тысяч километров, расход масла на угар может доходить до 500 грамм и более на каждую пройденную 1000 километров).

4. Течи моторного масла. Нередки для данного силового агрегата и течи смазки, которые случаются у тойотовского двс регулярно. В большинстве случаев течи возникают из-за недоработанных уплотнителей в районе клапанной крышки, за которой располагается цепь газораспределительного механизма, а также в местах прилегания масляного фильтра.

5. Малый ресурс водяной помпы. К сожалению, знаменитое японское качество постепенно заменяется маркетинговым лозунгом: «Самое главное — это объемы продаж и, чем они больше, тем лучше для компании!». Примерный ресурс водяной помпы достаточно скромный, даже по современным меркам и составляет он порядка 100 тысяч километров пробега. Кроме того, после 150 тысяч километров, цепь ГРМ имеет свойство растягиваться и перескакивать через зубец шестерни, что чревато дорогостоящим ремонтом.

РЕГЛАМЕНТ МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕНЗОМОТОРА 3ZRFE 2.0 MPI

В завершении обзора добавим, что рассмотренный выше в статье бензиновый двигатель Toyota серии 3ZR-FE можно отнести к в меру надежным одноразовым моторам с вполне солидным по современным меркам ресурсом до замены. По заявлениям производителя, автоконцерна Тойота, срок службы силового агрегата 3ZR-FE 2.0 MPI с механизмом фазорегуляции Dual VVT-i находится в пределах 280-320 тысяч километров пробега. Однако в реальности, по отзывам владельцев автомобилей Тойота Рав 4, в случае систематического техобслуживания 2.0-х литрового мотора в соответствии с регламентом завода-изготовителя, ресурс данного двс способен достигать 420-450 тысяч километров пробега и даже более.

Читайте также:  Nissan Qashqai: цена, отзывы, характеристики

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Toyota RAV4

Toyota RAV4 2015 фото

Toyota RAV4 — сверхпопулярный кроссовер, на базе Toyota Corolla, Previa и др. Занимает первую ступень в модельном ряду SUV от Toyota, выше размещаются Venza, FJ Cruiser и Highlander. Конкурирует Рав4 с популярными Mitsubishi Outlander, Ford Kuga, Opel Antara , Honda CR-V, Nissan Qashqai , Volkswagen Tiguan, Kia Sportage , Hyundai ix35 /Tucson, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Nissan X-Trail и соразмерными кроссоверами.

По части двигателей, Рав 4 ничего особенного предложить не сможет, здесь все типично для данного класса, это моторы объемом от 2.0 до 2.5 литров (для некоторых рынков были 3.5 л.), а так же дизельный 2.2 л. и здесь есть все технические характеристики всех марок двигателей, их ресурс, неисправности и ремонт, какое масло лить, тюнинг и многое другое.

3 поколение XA30 (2005 — 2012):
Toyota RAV4 (152 л.с.) — 2.0 л
Toyota RAV4 (155 л.с.) — 2.0 л.

Toyota RAV4 (158 л.с.) — 2.0 л.
Toyota RAV4 (170 л.с.) — 2.4 л.
Toyota RAV4 (181 л.с.) — 2.5 л.
Toyota RAV4 (273 л.с.) — 3.5 л.
Toyota RAV4 (116 л.с.) — 2.0 л. D-4D
Toyota RAV4 (136 л.с.) — 2.2 л. D-4D
Toyota RAV4 (150 л.с.) — 2.2 л. D-4D
Toyota RAV4 (177 л.с.) — 2.2 л. D-4D

4 поколение XA40 (2012 — 2018):
Toyota RAV4 (146 л.с.) — 2.0 л.
Toyota RAV4 (151 л.с.) — 2.0 л.
Toyota RAV4 (179 л.с.) — 2.5 л.
Toyota RAV4 (143 л.с.) — 2.0 л. D-4D
Toyota RAV4
(149 л.с.) — 2.2 л. D-4D
Toyota RAV4 (177 л.с.) — 2.2 л. D-4D

5 поколение XA50 (2018 — н.в.):
Toyota RAV4 (171 л.с.) — 2.0 л.
Toyota RAV4 (205 л.с.) — 2.5 л.
Toyota RAV4 (222 л.с.) — 2.5 л.
Toyota RAV4 (306 л.с.) — 2.5 л.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector