Toyota rav4 рычаг переключения передач

Содержание
  1. Снятие и установка рычага переключения передач
  2. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с механической коробкой передач Toyota Rav4
  3. 10.4.3 Снятие и установка рычага переключения передач / Toyota Rav4
  4. Добавить комментарий
  5. Комментарии
  6. Другие материалы раздела
  7. Проверка и замена выключателя фонарей заднего хода
  8. Снятие и установка рычага переключения передач
  9. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с механической коробкой передач
  10. Замена масляного радиатора коробки передач
  11. Замена тросов управления коробкой передач
  12. Снятие и установка механической коробки передач на полноприводных автомобилях
  13. Снятие и установка механической коробки передач на автомобилях с одним ведущим мостом
  14. Видео к статье
  15. Руководство
  16. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
  17. Автоматическая коробка передач — особенности использования

Снятие и установка рычага переключения передач

Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с механической коробкой передач Toyota Rav4

10.4.3 Снятие и установка рычага переключения передач / Toyota Rav4

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Проверка и замена выключателя фонарей заднего хода

Снятие и установка рычага переключения передач

Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с механической коробкой передач

Замена масляного радиатора коробки передач

Замена тросов управления коробкой передач

Снятие и установка механической коробки передач на полноприводных автомобилях

Снятие и установка механической коробки передач на автомобилях с одним ведущим мостом

Видео к статье

TOYOTA RAV4 | Почему пинается, дёргается, толкается АКПП ( автомат ). При переключении
Ремонт МКПП Toyota RAV4
САМЫЙ Лучший Вариатор TOYOTA, так ли ЭТО
Toyota RAV4 2020 2.0 (149 л.с.) 2WD MT Стандарт — видеообзор
Volkswagen Tiguan — Toyota RAV4: одна муфта хорошо, а две на горе? Тест-драйв обзор 2020

Руководство

  • Введение
  • Двигатели
    • Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
    • Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
    • Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
    • Валы привода задних колес на полноприводных автомобилях
    • Валы привода передних колес
    • Дифференциал на полноприводных автомобилях
    • Замена защитных чехлов шарниров вала привода колеса
    • Карданный вал
    • Опорный подшипник карданного вала
    • Уплотнительные манжеты задней главной передачи
    • Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с механической коробкой передач
    • Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с автоматической коробкой передач
    • Двери
    • Дверь багажного отделения
    • Ремонт незначительных повреждений кузова
    • Снятие и установка бамперов
    • Снятие и установка обивки дверей
    • Снятие и установка сидений
    • Снятие и установка стеклоподъемников
    • Снятие и установка стекол дверей
    • Снятие и установка элементов отделки панели приборов
    • Уход за кузовом
    • Уход за обивкой и ковриками
    • Амортизатор задней подвески
    • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    • Нижний рычаг передней подвески
    • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    • Поворотный кулак и ступица переднего колеса
    • Разборка и сборка амортизационной стойки
    • Рычаги задней подвески
    • Стойка передней подвески
    • Ступица и подшипник заднего колеса
    • Колеса и шины
    • Общие сведения
    • Проверка системы зажигания и ее элементов
    • Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
    • Информационные датчики и исполнительные стройства
    • Обслуживание и ремонт системы охлаждения
    • Общие сведения
    • Проверка и обслуживание системы кондиционирования воздуха
    • Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
    • Объемы и периодичность технического обслуживания
    • Проверка и регулировка зазоров в приводе Клапанов
    • Проверка состояния подвески и рулевого управления
    • Проверка состояния тормозов (каждые 24 000 км или 12 месяцев)
    • Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
    • Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
    • Проверка, регулировка натяжения и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов
    • Общая проверка топливной системы
    • Система выпуска отработавших газов
    • Электронная система впрыска топлива
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена рабочего тормозного цилиндра
    • Замена суппорта переднего тормоза
    • Замена тормозных трубок и шлангов
    • Замена тросов стояночного тормоза
    • Проверка и замена вакуумного усилителя тормозов
    • Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
    • Проверка и замена тормозных дисков
    • Регулировка положения педали тормоза
    • Автоматическая коробка передач (АКП)
    • Двери
    • Задние сиденья
    • Ключи и замок зажигания
    • Органы управления, приборы и оборудование
    • Передние сиденья
    • Подъем автомобиля домкратом
    • Пуск двигателя
    • Ремни безопасности
    • Установка зеркал
    • Генератор
    • Замена антенны
    • Общие сведения
    • Подушки безопасности
    • Предохранители и реле
    • Проверка аккумуляторной батареи
    • Проверка и замена двигателя стеклоочистителя
    • Проверка системы центральной блокировки замков
    • Радиоприемник и динамики
    • Система пуска двигателя
    • Снятие и установка переключателей панели приборов
    • Электрические цепи

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Автоматическая коробка передач — особенности использования

    Р исунок — 1.6. Различные положения рычага селектора автоматической коробки передач

    Различные положения селектора автоматической коробки передач приведены на рисунок — 1.6 .

    Описание положений рычага селектора АКП

    Р — стояночная блокировка

    Ведущие колеса блокируются. Рычаг селектора следует устанавливать в эту позицию только при полной остановке автомобиля.

    R — задний ход. Включайте только при полной остановке автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу. В позиции «R» при включенном зажигании горят фонари заднего хода.

    N — нейтральное положение (положение холостого хода).

    D — движение вперед. Передачи переключаются автоматически с низших на высшие и наоборот, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения.

    При определенных условиях движения целесообразно временно использовать одно из приведенных ниже положений.

    2 – положение торможения двигателем и включения 2-й передачи. Рекомендуется для преодоления затяжных подъемов и спусков. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-я или 2-я передачи в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, высшие передачи остаются заблокированными, чтобы предотвратить ненужные переключения на высшие передачи. При этом также повышается эффективность торможения двигателем.

    Максимальная скорость автомобиля не должна превышать 108 км/ч.

    L — положение усиленного торможения двигателем и включения 1-й передачи. Выбирать это положение рекомендуется при движении на крутых подъемах и спусках. Автомобиль двигается только на 1-й передаче, высшие передачи заблокированы, чтобы предотвратить ненужные переключения на высшие передачи. При этом достигается максимально возможная эффективность торможения двигателем.

    Максимальная скорость автомобиля не должна превышать 59 км/ч.

    Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в этом положении рычага селектора длительное время, так как это приводит к перегреву коробки передач.

    При обычной эксплуатации автомобиля рекомендуется придерживаться следующих советов по выбору режимов работы АКП.

    Запуск мотора. Двигатель может быть пущен только при положении рычага селектора в позициях «N» или «Р».

    Движение автомобиля. Для перевода рычага селектора из положения «D» в положения «Р» или «R» обязательно остановите автомобиль, отпустите педаль акселератора и нажмите на педаль тормоза.

    Р исунок — 1.7. Рычаг селектора: 1 – кнопка блокировки; 2 – включение функции «overdrive»

    Перевод рычага селектора в различные положения возможен только после нажатия кнопки блокировки в рукоятке селектора ( рис. — 1.7 )

    Перед переходом в положение «R» из положений «Р» или «N» нажмите на педаль тормоза и надавите на кнопку блокировки в рукоятке рычага селектора.

    Для перевода рычага селектора в одно из положений движения при неподвижном автомобиле и работающем двигателе нажмите на педаль тормоза.

    На дороге с нормальным покрытием установите рычаг селектора в положение «D», при этом передачи переключаются автоматически с низших на более высшие и наоборот, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения.

    При работающем двигателе, когда рычаг селектора находится в любом из положений движения, удерживайте автомобиль нажатием на педаль тормоза, так как даже на холостом ходу передача крутящего момента на колеса не прерывается полностью — автомобиль «ползет».

    Если при неподвижном автомобиле выбрана одна из позиций движения, ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора (и увеличивать подачу топлива рукой из моторного отсека), иначе автомобиль может начать движение даже при включенном стояночном тормозе.

    Р исунок — 1.8. Расположение переключателя режима «ECT-Power» на автомобилях выпуска до 2001 г. (положение «А» – кнопка нажата — спортивный режим; положение «В» – кнопка отжата — экономичный режим)

    Система управления автоматической коробкой передач предусматривает различные режимы работы коробки передач. Кнопка выбора режима движения расположена на панели приборов ( рис. — 1.8 )

    В зависимости от условий движения автомобиля водитель выбирает экономичный режим, снижающий расход топлива, или активный, который условно можно назвать «спортивным».

    При экономичном режиме, благодаря раннему включению высших передач и позднему переходу на более низшие передачи, появляется возможность экономии топлива.

    Так называемая «спортивная» программа работы коробки передач выбирается в том случае, когда управление педалью акселератора осуществляется достаточно резко. При выборе «спортивного» режима полностью используются резервы мощности двигателя благодаря некоторому запаздыванию переключения на высшую передачу.

    Автоматическая коробка передач имеет режим «overdrive», который включается кнопкой на рычаге селектора ( рис. — 1.7 ). Режим «overdrive» позволяет ограничить потребление топлива в нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Отключение режима «overdrive» осуществляется нажатием кнопки, при этом в комбинации приборов загорается сигнализатор. Этот режим позволяет улучшить торможение двигателем.

    Механизм принудительного переключения на более низкую передачу

    Устройство обеспечивает максимальное в данных условиях движения ускорение автомобиля. Как только усилие на педаль акселератора превысит определенное пороговое значение, в зависимости от частоты вращения и скорости движения, происходит переключение на одну из более низших передач. Переключение на следующую высшую передачу, последует лишь при достижении максимально допустимого значения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    На скользкой дороге принудительное упреждающее переключение на низшую передачу может вызвать пробуксовку ведущих колес.

    Можно ли завоить «с толкача» авто с АКП?

    Ни в коем случае не следует предпринимать буксировку или толкание автомобиля с автоматической коробкой передач с целью пуска двигателя.

    При разряженной аккумуляторной батарее для пуска двигателя с помощью соединительных проводов можно использовать батарею другого автомобиля.

    Источник

    Читайте также:  Мерседес кроссовер glc 2016
Оцените статью
Adblock
detector