Toyota rav4 ремонт глушителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Начала (беспокоил звук мотора только на 2000 оборотах) прогорела средняя часть глушителя, большая банка по шву.
Супруга тоже ездит, стала инициатором замены.
Кроме того заметил падение динамики при разгоне, увеличение расход (но с прогаром глушителя этот факт не связал, думал колодочки после зимы подкисли, не полная разторможка).
Озадачился найти замену (цена/качество и чтобы громкость звука как был).
Сразу предлагают Польский 3500 руб Рolmostrow 26.325 (СПб — рынок Маршал, Exist). Почитал отзывы Инета — очень шумный, типа можно не менять.
В сервисах были предложения замены на глушитель от Форд фокус 3. Крепления они переваривают (За все 7000-8000 руб). Меня этот вариант смутил.
Все-така поменял среднюю часть
1) Польский 3500 руб Рolmostrow 26.325 — 3500 руб
2) +Хомут, + пружинки 2 шт, +кольцо . (считаю обязательно новый уплотнитель, чтобы потом на громкий звук не валить на глушитель)
3) +Болты (Внимание! при отворачивании сорвалась резьба, слабая) подберите дополнительно гайки под болты 2 шт.
Замена — 800 руб, все встало как родное, на родные резинки подвеса.
Первые выводы (неделя эксплуатации):
1. Тихий звук восстановлен, когда первый раз завел в сервисе — подумал что не завелась.
2. Открытие. Восстановилась динамика разгона. Теперь наблюдаю за расходом топлива.
Rael
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 295 раз(а)
Открытие. Восстановилась динамика разгона!!
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг — ссылка
Лямбда-зонды работают правильно только при герметичном выпускном тракте. + процессы наполнения цилиндров смесью и удаление сгоревшей настроено в резонанас с выпускной (правильно работающим)
Реклама партнёров
Vodolei@70
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)
Кто нибудь знает где можно в Москве (Балашихе) купиь лист нержавейки толщиной 1 мм, 1х1 м, ну или целиком по приемлемой цене.
На авито по объявлению сегодня позвонил, за 1х1 м 2700 р. залупили. Кто где брал, почем, если не трудно, магазин или частник, может осталось у кого?
А то надоело с прогоревшим ездить, пора заняться.
JonS077
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 974
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 280 раз(а)
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 383 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 200 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки
Vodolei@70
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)
юра555
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 4371
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)
Vodolei@70 Есть негативный опыт с нержавейкой- себе делал глушитель (звенит зараза). Купил с разбора.
Vodolei@70
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)
Реклама партнёров
Rael
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 295 раз(а)
Видел на строительных рынках нержавейку в довольно больших листах, толщину и цену не спрашивал
437
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31.5.2015
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
Настал и мой черёд ремонтировать глушитель.
Состояние после вскрытия повергло в шок, несмотря на то, что видел фото других глушителей.
На удивление, клапан и его пружина очень бодрые. Для информации: диаметр клапана 51 мм, а усилие открытия 2,5 кг (измерено пружинными весами).
Для ремонта заготовил лист нержавейки толщиной 1 мм, размерами 740 х 830 мм. Просто лист таких размеров подарили, особого выбора на было.
Насверлил отверстий для прихватки к отбортовке перегородок и зря. Кстати родная обшивка крепилась точечной сваркой к перегородкам, на фото видно.
Долго выставлял лист чтобы он через оборот вышел ровно сам на себя и, тоже зря.
Поскольку заниматься ремонтом мне пришлось в одиночку, без помощников, согнуть лист у меня не получилось!
После долгих мучений пришла мысль разрезать лист на полосы и варить по полосе на отсек. что и было сделано. Конечно, немного срезал углы и разрезал лист не на пять полос а на три, но даже такое решение дало возможность работать.Варил аргоном, нормально прихватывать получалось только снаружи, внутрь горелка не пролезала. Да и так намучался, в одиночку и держишь и прижимаешь и присадку держишь и прихватываешь. и всё двумя руками локтями и коленями. Был бы хвост, ещё и хвостом бы придерживал!
Но всё сварил, проверил, исправил огрехи, обернул глушитель в три слоя стеклотканью и накрыл кожухом.
Временно схватил кожух винтиками, а вдруг, огрехи выплывут, разбирать придётся.
Придут новые болты и переднее кольцо поставлю вместо временных Волговских.
После ремонта, машину не узнать!
Кстати, пока ездил с громким глушителем, расход топлива по компьютеру снизился на 0,1 л. Сказалось более мягкое нажатие на педаль газа, чтобы не шуметь.
Подведя итог, скажу:
1. варить глушитель можно и нужно. Положительны результат очевиден.
2. Хорошо бы с помощником, но можно и в одиночку.
3. Варить удобнее полосами, легче гнуть и швы можно делать сплошными сразу.
4. Передние болты, соединяющие жёсткий фланец пришлось срезать болгаркой. Для того, чтобы срезать приваренные гайки этих болтов, пришлось снять колено с лямбда датчиком.
5. Болты с пружинами на сферических уплотнениях и сами эти уплотнения в отличном состоянии.
Вот, собственно и всё.
За швы не ругайте. На фото пока только прихватки. Потом проваривал сплошным с проваром перегородок.
IMG_1944.JPG ( 918,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1294
IMG_1947.JPG ( 875,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1150
IMG_1948.JPG ( 1,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 949
IMG_1951.JPG ( 534,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1001
IMG_1952.JPG ( 546,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 846
IMG_1953.JPG ( 574,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 972
IMG_1959.JPG ( 683,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 976
IMG_1961.JPG ( 395,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1055
IMG_1964.JPG ( 566,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1106
юра555
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 4371
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)
Vodolei@70
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)
юра555
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 4371
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)
vitaliks
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Всем привет. Вот мой фотоочёт о восстановлении глушителя. Ремонтировал на СТО, поэтому основная задача была убедить сварщиков, что этот глушитель ещё можно восстановить, а верить в это никто не хотел. Цена вопроса 1,5 млн. бел. руб. ссылка
1.jpg ( 498,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1172
2.jpg ( 101,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1162
3.jpg ( 95,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1185
Toyota rav4 ремонт глушителя
юра555
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 4371
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)
Крайний раз сделал за 800 рублей( сняли глушитель- повесили две половинки заранее разрезаные мной-прихватили сваркой- сняли с машины- обварили шов- повесили обратно) По времени ушло минут сорок. P S В передней части Не пламягаситель а Кат нейтролизатор(когда отрежите будет возможность проверить состояние визуально со стороны глушителя.)
keeper
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.8.2011
Город: Кинешма
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)
Разве это катализатор?
А как состояние проверить, что я должен увидеть там (или не увидеть)?
Реклама партнёров
юра555
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 4371
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)
raspadski
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1645 раз(а)
Катализаторы ИМХО проверяются на предмет оплавления или разрушения сот. Все должно выглядеть красиво и без малейших признаков разрушения.
keeper
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.8.2011
Город: Кинешма
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)
Поставил новый глушитель.
Есть Ооочень большие сомнения, что стало лучше (в плане звука).
На холостых звук нормальный, можно сказать так же как и у родного. Но вот если дать газку звук становится не очень приятным (такой низкий звук бу-у-у-у-у. ).
Склоняюсь к выводу, что придется ремонтировать родной глушитель и ставить на место.
юра555
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 4371
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)
keeper У меня образование (техник- механик) по ремонту авто транспорта. 25 лет работаю звукотехником- есть всё необходимое оборудывание для измерения звука (частота. давление.фазы.)Есть рем база с условиями-НО сняв с родного глушителя метал (2 слоя- прогоревший) и обернув нержавейкой в полтора слоя (толщина нержавейки 0.7)- глушить как надо глушитель не стал! Вы обязательно переварите свой ( желательно в специализированой мастерской) может у вас получится-ждём результат.
delta63
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 30.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)
Реклама партнёров
юра555
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 4371
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)
keeper
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.8.2011
Город: Кинешма
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)
На днях поставил отреставрированный глушитель. Разница в звуке очень большая. Однозначно могу сказать — не стоит ставить польский аналог. Звук от этого аналога просто ужасный. Ездил на нем чуть больше месяца, никакого удовольствия от езды. Даже возникло желание поменять машину. Ощущение, что едешь на гнилом корыте отечественного производства.
Глушитель делал сварщик на работе, за работу отдал 2500 р.
Делали как написано в этом посте. Нашел этот же пост на другом форуме, распечатал картинки и отдал сварщику. Сделали все ок.
Купил:
лист 1х1м нержавейки (зеркальный) 1мм — 900р.,
пачку электродов 2мм дали бесплатно,
3 круга для болгарки (2 зачистных и 1 отрезной) ~ 200 р.
за установку отдал около 1000 (трудно сказать сколько за установку, попутно менял втулки стабилизаторов и колодки ручника смотрели, за все взяли 2000р.)
В общей сложности обошлось 5500 — 6000 р. Если еще конечно не считать покупку и установку аналога (еще 6000 р.).
Ясно одно, стоимость ремонта равноценна замене на аналог, но результат не сравним. Лично я результатом доволен.