Toyota rav4 регулировка ручника
juran777
Просмотр профиля
А я не буду тонировать свою машину — я симпатичный!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3880
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2235 раз(а)
И все-таки 7-8 щелчков.
P.S. Хоть способ и легкий, но все же правильней считаю делать со снятием задних колес. Работы на час, зато обе стороны выставляются очень точно.
Я вывешивал задок полностью, снимал сразу оба колеса.
Затягивал храповик на пару-тройку щелчков, затем проворачивал торм. диск, потом повторял операцию. Как только слышал легкое касание колодок о диск, прекращал подтягивать. Затем тянул за «ручник», получалось как раз 7-8 щелчков. Затем проделывал это же на второй стороне. Затем надевал колеса и поднимал ручник на 1, 2, 3, 4. щелчков — усилие проворачивания на обоих колесах стало примерно одинаковое. Надо заметить, что после 3-го щелчка вывешеные колеса руками уже было провернуть сложно, на 4-ом — невозможно. Но при этом «ручник» на стоянке поднимается на 8 щелчков.
Машина — это не роскошь. Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.
Регулировка ручника в Тойота Рав 4 (3 поколение)
Для обслуживания у нас есть Тойота Рав 4, 2011 года выпуска, 3 поколения, на котором необходимо провести регулировку, задействовать ручной тормоз. Мы покажем вам, как это сделать самостоятельно, в видеоинструкции, фото и видео.
Нормальным показателем считается 5-7 нажатий ручника до конца, на этой машине со временем их стало 11. Приступаем к работе, поддеваем боковые пластиковые накладки в районе рычага КПП, это лучше делать специальным инструментом, чтобы не повредить детали:
Крышка крепится на 3-х зажимах. Следующий шаг — поддеть крышку ручки АКПП, делаем это с двух сторон:
Теперь можно снять накладку ручного тормоза:
Отсоедините две нижние вилки с проводами и снимите ее. Разблокируйте и затяните нижнюю гайку гаечным ключом на 10 мм:
Крутим и при этом пытаемся поднять ручник и считать количество нажатий, при 5-7 нажатиях перестаем крутиться. Как только мы затянули ручник на требуемые значения, контрастируем верхнюю гайку, делаем гаечным ключом на 10, а нижнюю фиксируем вторым гаечным ключом. Сборку проводим в обратной последовательности, регулировка сделана, думаю, ничего сложного в этом процессе нет.
Видео регулировка, подтяжка ручника в Тойота Рав 4
Резервное видео, как отрегулировать ручник в Toyota RAV 4:
10.11 Регулировка ручного тормоза
Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.
На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.
Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Toyota rav4 регулировка ручника
серебан
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)
Рохан
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3243 раз(а)
Mr.Personality
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 16.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 56 раз(а)
schatun
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2571
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2012 раз(а)
Для меня эта тема тоже актуальна! Колодки на задней оси износились. Прикупил колодки и диски. Вот теперь думаю стояночные тоже чтоли за одно поменять? Пробег у меня 100 т. у друга на БМВ при 120 т. износились. После 20 т. опять туда что ли лезть?
Пару моментов для меня, для проведения этой работы всё таки не понятны:
1. Мне не понятна работа стояночного тормоза. Колодки расходятся в нутри тормозного диска или там ещё барабан стоит?
2. Окси здесь гдето выкладывала схему заднего колеса, дак там стояло что развод, свод и регулировка стояночного происходит при помощи уже выше сказанного храповика. Зачем тогда тросик натягивать?
3. Ещё где то говорилось про разводные болты. Куда они вкручиваются и зачем если есть храповик?
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
Реклама партнёров