Toyota rav4 пятое поколение

Новая Toyota RAV4 в России: комплектации и цены

Новая Toyota RAV4 в России: комплектации и цены

Игорь Владимирский

Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге будет дан старт серийному производству кроссоверов RAV4 пятого поколения. Одновременно дилеры по всей России открывают прием заказов, поэтому компания опубликовала все комплектации и цены на новые машины. Увы, со сменой поколения Рафик серьезно подорожал.

Новый кроссовер дебютировал в США еще полтора года назад, он построен на платформе TNGA-K, и это позволило снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих с прежней моделью габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции. Объем багажника почти не изменился: 580 вместо 577 литров. А бензобак уменьшен с 60 до 55 литров.

В России Toyota RAV4 предложена с двумя новыми моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (199 л.с.) с комбинированным впрыском и высокой геометрической степенью сжатия (13:1), хотя допускается использование бензина АИ-92. Младший мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а старший — только с восьмиступенчатым «автоматом». Динамические характеристики пока известны только для двухлитровых машин: максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона до «сотни» — 11 секунд с вариатором и 9,8 с «механикой».

Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. В комплектации Комфорт — прежняя трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. А машины в более дорогих исполнениях оснащены системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Кстати, дизельных версий у нового Рафика нет в принципе — даже в Европе ставка сделана на гибриды.

Базовая цена, по сравнению с кроссовером прежнего поколения, выросла на 140 тысяч рублей: теперь RAV4 стоит как минимум 1 млн 756 тысяч. А за самую популярную комбинацию двухлитрового мотора, вариатора и полного привода нужно отдать минимум 2 млн 87 тысяч: прибавка достигает 285 тысяч рублей! Для сравнения: Nissan X-Trail с аналогичным силовым агрегатом стоит от 1 млн 780 тысяч, Mitsubishi Outlander — от 1 млн 894 тысяч рублей, а полноприводный Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» оценивается минимум в 1 млн 729 тысяч.

Читайте также:  Toyota rav4 функция imt
Комплектация 2.0 2WD MT6 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD AT8
Стандарт 1 756 000 руб.
Комфорт 1 980 000 руб. 2 087 000 руб. 2 280 000 руб.
Престиж 2 290 000 руб.
Престиж Safety 2 661 000 руб.

RAV4 в комплектации Стандарт имеет семь подушек безопасности, систему стабилизации, обычный кондиционер, светодиодные фары, медиасистему с семидюймовым экраном, обогрев руля и передних сидений, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия Комфорт — это двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, восьмидюймовый экран медиасистемы, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, противотуманные фары, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса.

В исполнении Престиж есть кожаный салон, электропривод сиденья водителя, передний парктроник, беспроводной зарядник для смартфона, контурная подсветка салона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые колеса, а также система выбора внедорожных ездовых режимов Multi-Terrain Select. Наконец, максимальная комплектация Престиж Safety вдобавок имеет камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.

Кроссоверы Toyota RAV4 нового поколения ожидаются у дилеров в начале ноября.

Источник

Пятое поколение Toyota RAV4

Тойота РАВ 4 (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «RAV 4» (XA50) и обзор с фотографиями.

Toyota RAV4 – передне- или полноприводный пятидверный SUV компактной категории, который «щеголяет» брутальным дизайном, прогрессивной «начинкой» и хорошим «ездовым» потенциалом… Его основополагающая целевая аудитория – городские жители, которые предпочитают активный образ жизни, практикуют вылазки на природу и любят путешествия…

Кроссовер пятой генерации справил официальный дебют в конце марта 2018 года (на международном автосалоне в Нью-Йорке), а по сравнению с предшественником он не просто полностью обновился в техническом плане, но и пережил кардинальные изменения в имидже.

Toyota RAV4 (2020)

После «смены поколений» автомобиль стал значительно мужественнее внешне и внутри, «переехал» но совершенно новую платформу, «вооружился» новыми силовыми установками и получил расширенный комплекс безопасности.

Достаточно беглого взгляда для того, чтобы понять – во внешности «пятого» Toyota RAV4 ставка сделана на брутальность. И надо сказать, выглядит SUV привлекательно, сурово и сбалансированно, а в его очертаниях витает «внедорожный дух» (чему способствуют «доспехи» из неокрашенного пластика по периметру кузова).

Читайте также:  Kia sorento ремонт климата

Агрессивное выражение «лица» с хищным взглядом светотехники, широким «шестиугольником» решетки радиатора и монументальным бампером, солидный силуэт с угловатыми колесными арками, скульптурными «всплесками» на боковинах и «парящей» крышей, поджарая корма с изящными фонарями и скульптурным бампером, из-под которого выглядывают два «ствола» выхлопной системы, – дизайнеры «Тойоты» явно постарались на славу.

Toyota RAV 4 5-го поколения

Своими наружными габаритами Toyota RAV4 пятого воплощения соответствует понятиям компактного класса: в длину он простирается на 4600 мм, в ширину достигает 1855 мм, в высоту насчитывает 1685-1690 мм. Промежуток между парами колес передней и задней осей у пятидверки вписывается в 2690 мм, а ее дорожный просвет составляет 195 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство Тойоты РАВ4 2019 модельного года оформлено под стать внешности – здесь присутствует толика брутальности, и преобладают ровные, словно очерченные по линейке поверхности и линии.

интерьер салона

Непосредственно перед водителем красуются «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом и «нарядная» комбинация приборов со стрелочными приборами и крупным дисплеем посередине, на котором отображен спидометр.
Главенствующее место в салоне кроссовера отведено торчащему дисплею (диагональю 7 или 8 дюймов) медиасистемы Enture 3.0, под которым эргономично сосредоточены стильный блок «микроклимата» и клавиши активации второстепенных функций.

Внутри Toyota RAV4 пятого поколения обещан достаточный запас необходимого пространства для пассажиров обоих рядов сидений. На передних местах базированы рельефно спрофилированные кресла с выраженными боковинами, оптимальной плотностью набивки и большим количеством регулировок. В задней части размещен удобный диван, способный принять троих взрослых пассажиров.

компоновка салона

С практичностью проблемы у кроссовера отсутствуют – он обладает правильным по форме багажником, объем которого при пятиместной раскладке насчитывает 580 литров. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 и создает ровную площадку, увеличивая вместимость грузового отделения до 1690 литров.

багажный отсек

В нише под фальшполом у пятидверки обитают докатка да минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке «пятый» Toyota RAV4 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» семейства Dynamic Force, способными работать в цикле Аткинсона при небольших нагрузках, которые укомплектованы комбинированным впрыском топлива, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом:

  • базовым версиям полагается 2.0-литровый агрегат, выдающий 149 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 206 Нм крутящего момента при 4400-4900 об/минуту;
  • более производительные исполнения снабжаются мотором рабочим объемом 2.5 литра, генерирующим 199 л.с. при 6600 об/минуту и 243 Нм пиковой тяги при 4000-5000 об/минуту.

под капотом Тойоты RAV4 пятого поколения

«Младший» двигатель по умолчанию стыкуется с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но за доплату может быть снабжен вариатором Direct Shift-CVT со стартовой передачей и системой полного привода с многодисковым сцеплением, перебрасывающим при необходимости до 50% тяги на задние колеса, а «старший» трудится совместно исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полным приводом.

Читайте также:  Класс suv марки автомобилей

При этом «топовые» варианты способны похвастать продвинутой системой Dynamic Torque Vectoring, устанавливаемой с обоими моторами: она подразумевает наличие индивидуальных муфт на задних колесах (в результате чего организовано управление вектором тяги) и кулачковых муфт на обоих концах карданного вала, отключающих его при движении по шоссе.

Скорость, динамика и расход

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у кроссовера 8.5-11 секунд, а его «максималка» составляет 190-200 км/ч. В комбинированном цикле на каждую «сотню» пробега пятидверка в среднем «выпивает» от 6.5 до 7.3 литров горючего в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Базируется Toyota RAV4 пятого поколения на универсальной «тележке» TNGA K с силовой конструкцией кузова, в которой обильно применены высокопрочные сорта стали.

На обеих осях кроссовера установлены независимые подвески с поперечными стабилизаторами, стальными пружинами и гидравлическими амортизаторами: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная компоновка.

«Японец» снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На каждом из четырех колес пятидверки задействованы дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), дополненные большим количеством электронных ассистентов.

Комплектации и цены

В России Toyota RAV4 пятого поколения продается в четырех вариантах оснащения – «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».

За автомобиль в базовой комплектации, оснащенный 2.0-литровым мотором, 6МКПП и передним приводом, дилеры минимально просят 1 756 000 рублей, а в его функционал входят: семь подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчик света, система ЭРА-ГЛОНАСС, медиацентр с 7-дюймовым экраном, кондиционер, подогрев руля и передних кресел, аудиосистема с шестью колонками, четыре электростеклоподъемника, ABS, ESP и прочее оборудование.

Кроссовер с той же самой «четверкой», но вариатором и полным приводом не купить дешевле 1 980 000 рублей, версия с 2.5-литровым двигателем обойдется в сумму от 2 280 000 рублей (в обоих случаях – исполнение «Комфорт»), а стоимость «топовой» комплектации (только со 199-сильным «атмосферником») стартует с отметки 2 661 000 рублей.

Наиболее «навороченный» SUV может похвастать: двухзонным «климатом», 19-дюймовыми колесами, бесключевым доступом и запуском мотора, 8-дюймовым тачскрином медиасистемы, обогревом лобового стекла, сервоприводом пятой двери, кожаной отделкой салона, подогревом заднего дивана, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом», навигатором, мониторингом слепых зон и другими «фишками».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector