Toyota rav4 пусковой ток

Toyota rav4 пусковой ток

BatrakovSV Старожил Сообщений: 1332 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль

Для сведения. На графике показывается старт мотора 1.5 л. на бензине при использовании АКБ ёмкостью 60 Ач с пусковым током в 500 А. Время пуска равняется 1.2 сек., что отмечается шкалой внизу графика, за этот период скорость коленвала возросла до 200 об/ мин. Красным на рисунке показывается изменение силы тока (левая шкала). Синим обозначен график напряжения (правая шкала). Пиковая сила тока более 320А.
Значит на RAV4 будет более 400А в пике.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 357 )
2019_11_08_08.49.13.PNG
А здесь порядка 450А в момент прокрутки стартера а/м Москвич ИЖ 412 с отключенной подачей топлива методом отключения от напряжения воздушного клапана ЭПХХ.

BatrakovSV Старожил Сообщений: 1332 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль

Renault Kaptur с объемом всего 1,6 л, пиковый пусковой ток летом более 300А!
И это при том что клещи измеряют медленнее осциллографа.
Вот видео. ссылка

BatrakovSV Старожил Сообщений: 1332 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль

Стартера для бензиновых моторов имеют мощность 0,8-1,4 кВт, а для дизельных 2 кВт и более. Мощность стартера указывается из расчета потребляемого тока при холостом ходе 4000 об/мин. Номинальный потребляемый ток стартера мощностью 1 кВт — 80 Ампер, а 2 кВт — 160 Ампер. Больше всего энергии необходимо потратить на преодоление состояния покоя мотора. В момент запуска вал стартера тормозится нагрузкой (запускаемым двигателем). На практике, стартер в начале пуска (сотые доли секунды) потребляет ток который в 7-10 раз может превышать номинальный, затем десятые доли секунды ток превышающий номинальный в 2-4 раза. Затем стартер, набрав обороты, продолжает «крутить» потребляя свой номинальный ток. Через 0,8-1,2 секунды исправный двигатель уже заведен. Например, для запуска исправного бензинового мотора 1,5 л. стартером мощностью 1кВт пусковой ток — в среднем 150 Ампер. Пусковой ток для дизельного двигателя 1,5 л. — 300 А (стартер 2кВт).

При тестировании стартеров применяют нагрузку сопротивления, при которой вал стартера полностью затормаживается и пусковой ток достигает максимального значения.
Для стартера мощностью 1 кВт max пусковой ток 700 А, а для дизельного стартера 2,4 кВт max I пусковой = 1500 Ампер.

Пиковый пусковой ток у моего RAV4 — 980А. (1А = 1мВ)

там не только сопротивление, но еще залитие током обмотки стартера, это львиную долю воды тока потребляет при старте.

980 ампер явно что не то. или у тебя дизель?
ты бы выкрутил свечи, повернул колесо и трещеткой повращал коленвал. должен крутиться легко. там его толкаешь и сам крутится дальше прктически.
недавно когда распердвалы снимал, то крутил у себя коленвал. удивило что легко крутится.

BatrakovSV Старожил Сообщений: 1332 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль

dig @ 9.11.2019, 20:53
там не только сопротивление, но еще залитие током обмотки стартера, это львиную долю воды тока потребляет при старте.

980 ампер явно что не то.
ты бы выкрутил свечи, повернул колесо и трещеткой повращал коленвал. должен крутиться легко. там его толкаешь и сам крутится дальше прктически.
недавно когда распердвалы снимал, то крутил у себя коленвал. удивило что легко крутится.

Читайте также:  Летние шины goodyear eagle f1 asymmetric suv at

90А х 10 раз = 900А можно так прикинуть.
Через полсекунды ток уже меньше 200А.

BatrakovSV Старожил Сообщений: 1332 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль

BatrakovSV Старожил Сообщений: 1332 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль

Измерил падение напряжения уже через TIS, скорость записи измерений 4-5мс.
7,9В — это ниже нормы? Меня это беспокоит.
Кто-нибудь измерял?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 98 )
7_9В.png

BatrakovSV Старожил Сообщений: 1332 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль

Датчик тока только до 100А.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 99 )
100А.png

Sakura-San Старожил Сообщений: 9277 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто

BatrakovSV
У Вас изначально напряжение 11,6В, а это не более 20% от полного заряда. Поэтому под нагрузкой падает до 7,9В.
Датчик тока при старте отключён электронно от ЭБУ двигателя и не оказывает ни какого влияния на работу схемы управления. А во время штатной работы авто, ток не превышает 80-90 Ампер и поэтому датчик расчитан на 100 А макс.

BatrakovSV Старожил Сообщений: 1332 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль

Sakura-San @ 25.7.2020, 18:57
BatrakovSV
У Вас изначально напряжение 11,6В, а это не более 20% от полного заряда. Поэтому под нагрузкой падает до 7,9В.
Датчик тока при старте отключён электронно от ЭБУ двигателя и не оказывает ни какого влияния на работу схемы управления. А во время штатной работы авто, ток не превышает 80-90 Ампер и поэтому датчик расчитан на 100 А макс.

Изначально было 12,55В, потом авто два часа стояло в режиме «ON» (в этом режиме потребление порядка 7А), т.е. за 2 часа «высасало» 14Ач и при выключенном авто напряжение снизилось до 12,25В.
11,6В это при включенном авто с потреблением 7А + была нажата педаль тормоза, но Вы правы это уже очень-очень мало.
Ночью зарядил АКБ, и попробую с заряженным проверить.
А Вы когда-нибудь измеряли, «до скольки» на практике падало напряжение?

BatrakovSV Старожил Сообщений: 1332 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль

И при такой просадке запуск произошел всего за 1 секунду.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 105 )
Запуск_1_секунда.png
А через полсекунды напряжение уже восстановилось до 9,8В.
Ваше мнение?

BatrakovSV Старожил Сообщений: 1332 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль

Sakura-San @ 25.7.2020, 18:57
BatrakovSV
Датчик тока при старте отключён электронно от ЭБУ двигателя и не оказывает ни какого влияния на работу схемы управления.

Sakura-San Старожил Сообщений: 9277 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто

Читайте также:  Nissan qashqai dig t

Потому чтр физически датчик остался включённым последовательнo со стартером и при пуске он внёс свою лепту в график.
Но на работу ЭБУ двигателя датчик не оказывает влияния, т.к. он «выключен» электронно (логически) самим ЭБУ.

BatrakovSV Старожил Сообщений: 1332 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль

Sakura-San @ 9.10.2019, 15:17
Верно, мгновенно и держит 14,2 В в течение 45 сек. для компенсации разряда на стартер.
Далее напряжение плавно снижается до напряжения АКБ и держится на этом уровне 3-4 мин. пока греется двигатель.

Почему не всегда происходит так как Вы написали (при температуре выше +15С)?
Это зависит от состояния АКБ?
Т.е. если ЭБУ определяет что АКБ незаряжен, то и снижения напряжения не будет. Верно?
Только если ЭБУ «считает» что АКБ в норме, тогда происходит снижение напряжения через 45 секунд после запуска. Верно?

BatrakovSV Старожил Сообщений: 1332 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль

Вот полностью первая секунда запуска заряженного АКБ:
Через 0,5с после запуска напряжение — 10В.
Через 1с после запуска напряжение — 12,6В
И при этом максимальная просадка — до 8,2В.
Это нормально для 2-х литрового, 152 сильного, бензинового движка, со стартером: номинал 90А при (11,5В)?

Sakura-San Старожил Сообщений: 9277 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто

BatrakovSV @ 29.7.2020, 6:24
Почему не всегда происходит так как Вы написали (при температуре выше +15С)?
Это зависит от состояния АКБ?
Т.е. если ЭБУ определяет что АКБ незаряжен, то и снижения напряжения не будет. Верно?
Только если ЭБУ «считает» что АКБ в норме, тогда происходит снижение напряжения через 45 секунд после запуска. Верно?

Верно. Но не только состояние АКБ влияет на алгоритм заряда, но и наличие включённых потребителей (ГУ, усилители, вентилятор, кондиционер, свет и т.д.).
После старта, когда напряжение понизится до 12,2В, включите, например, вентилятор и Вы увидите как оно увеличится до 14,2В.

BatrakovSV Старожил Сообщений: 1332 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль

На графике запуск двигателя.

1. Engine Speed резко увеличивается с 0 до 201rpm всего за 7мс. Как такое моет быть?

2. При этом первые зафиксированные обороты «201rpm» появляются только через 305мс с момента запуска. Это стандартная ситуация любого пуска? Ведь напряжение просадки АКБ в данный момент уже не максимальное, т.е. 8,9В (максимальная просадка была раньше — 7,4В), если предполагать что сдвиг вала как раз и требует максимального усилия, которое и требовалось 24 секунде 759 миллисекунде при сдвиге с 0 до 201rpm.

Я правильно понимаю что за 7мс вал был повернут на 8,82 градуса и исходя из этого и были получены 201 оборот в минуту?
(210:60:1000*7*360)=8,82

Читайте также:  Suzuki grand vitara аналог еще

Лог из Techstream прилагаю.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Архив.zip

parbor Старожил Сообщений: 1767 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

Посмотрел бегло. Но видна какая то ошибка в масштабах. 7мс и 8,82 гр-это один оборот-360 гр за 285 мс. Чегой то не то.

BatrakovSV Старожил Сообщений: 1332 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль

parbor @ 20.1.2021, 22:24
Посмотрел бегло. Но видна какая то ошибка в масштабах. 7мс и 8,82 гр-это один оборот-360 гр за 285 мс. Чегой то не то.

В том расчете ошибся 8,44 гр. за 7 мс.
А так, все верно.
201:60 секунд = 3,35 оборота в секунду. Или 3,35*360гр=1206 градусов в секунду.
Но это не главное.

Я потом отдельно запишу и выложу только обороты двигателя, там дискретность будет 4-5мс.

Смутило еще и то, что было 0rpm и через 7мс уже 201rpm.
Я ожидал 50, 100, 150, 200, но не 0 и сразу 201.

И второй момент: временной лаг — почти в четверть секунды с момента начала повышения напряжения АКБ (с 7,4В до 8,9В, т.е. на 1,5В) и моментом проворота вала.
Напряжение по идее должно постоянно падать до момента начала вращения.

Источник

Toyota rav4 пусковой ток

BatrakovSV

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1332
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)

Стартера для бензиновых моторов имеют мощность 0,8-1,4 кВт, а для дизельных 2 кВт и более. Мощность стартера указывается из расчета потребляемого тока при холостом ходе 4000 об/мин. Номинальный потребляемый ток стартера мощностью 1 кВт — 80 Ампер, а 2 кВт — 160 Ампер. Больше всего энергии необходимо потратить на преодоление состояния покоя мотора. В момент запуска вал стартера тормозится нагрузкой (запускаемым двигателем). На практике, стартер в начале пуска (сотые доли секунды) потребляет ток который в 7-10 раз может превышать номинальный, затем десятые доли секунды ток превышающий номинальный в 2-4 раза. Затем стартер, набрав обороты, продолжает «крутить» потребляя свой номинальный ток. Через 0,8-1,2 секунды исправный двигатель уже заведен. Например, для запуска исправного бензинового мотора 1,5 л. стартером мощностью 1кВт пусковой ток — в среднем 150 Ампер. Пусковой ток для дизельного двигателя 1,5 л. — 300 А (стартер 2кВт).

При тестировании стартеров применяют нагрузку сопротивления, при которой вал стартера полностью затормаживается и пусковой ток достигает максимального значения.
Для стартера мощностью 1 кВт max пусковой ток 700 А, а для дизельного стартера 2,4 кВт max I пусковой = 1500 Ампер.

Пиковый пусковой ток у моего RAV4 — 980А. (1А = 1мВ)
2019_11_09_13.50.40.jpg ( 1,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 336

Источник

Оцените статью
Adblock
detector