Toyota rav4 прогревочные обороты

Toyota rav4 прогревочные обороты

Сообщение опер72 » 03 янв 2011, 21:49

В датчике положения дросельной заслонки, в датчике массового расхода воздуха, в датчике холостого хода. Диагностика нужна.

«Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим.»

Сообщения: 363 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 03 янв 2011, 21:51

FLEX2589 , если машина стоит на улице всю ночь и утром заводишь и обороты 2000, потом секунд через 5-10 снижаются примерно до 1200 или ниже, то это нормально

Сообщения: 808 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 03 янв 2011, 21:58

Обычно прогревочные обороты 1600. Но если 2000 потом 800 и в процессе езды обороты голову не парят, то можно ездить и так.

«Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим.»

Сообщения: 3906 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 10 696
Репутация: +18

Сообщение air007 » 03 янв 2011, 21:59

FLEX2589 ,
На прадике так же было 1800 примерно, потом падали секунд через 30, мб через минуту. Если прогретая, то просто опднимались до 1800 и тут же падали ( как будто прогоняло все в системе). На мерседесе 1600 поднимает в течение минуты до 650-700 опускает. В теплое время в течение секунд 10 опускал, если не быстрее.

Ты лучше скажи, сколько по времени у тя такие обороты стоят?

Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Сообщения: 22 Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00

Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение FLEX2589 » 03 янв 2011, 22:02

Сообщения: 363 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 03 янв 2011, 22:11

FLEX2589 , если в течении 10 минут 2000 оборотов то как написали выше надо смотреть дроссельную заслонку и ДМРВ, если они в течении 10 минут плавно опускаются с 2000 до 800 то это нормально! при холодном пуске двигатель всегда держит такие обороты первые десятки секунд

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 03 янв 2011, 23:01

В принципи машина и должна после заводки какое то время держать обороты, если как писали спустя пол мин падают скажем до 1600 а потом по мере прогрева плавно отпускаются, то это нормально. У меня эл воздушная заслонка на карбе так же запрограмирована, что спустя 15 сек(это время которое я посчитал необходимое двигу набрать обороты и начать работать равномерно) после обороты падают до 1500 и поддерживает их какое то время, а далее по мере прогрева до полного открытия смысл тот же что и на инже.

Читайте также:  Защита кузова BMW X5 2019 G05 с помощью матовой полиуретановой пленки

Сообщения: 10902 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 44 958
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 янв 2011, 08:56

если машина в движении никак не парит не дергается и т.п. то отметаем дроссель (хх в обход дросселя пущен может быть, и при условии что датчик ХХ и дроссель это разные устройства), если расход после прогрева нормальный, тяга стабильная то отметаем ДМРВ,
итак имеем только датчик ХХ, но насколько знаю его сейчас с . года обьеденили с дросселем, поэтому снимай дроссель и чисти, если не поможет (что наврятле), но если же не помогло тогда осматриваем подкопотное пространство на предмет выносного датчика ХХ, нашили чистим, ненашли едем к спецам)))
почему советую сделать вышеперечисленное самому, да потому что за чистку дросселя берут около 1500рублей, а жижа в ладье «очиститель карба» стоит около 80рублей. и даже приехав на диагностику вам все равно скажут чистить дроссель, датчик, и потом выкатят счет за ремонт авто))))

Источник

Toyota rav4 прогревочные обороты

Fox.

Просмотр профиля

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Всем привет, было прогрев-1500 холостые 750, после промывки на СТО инжекторов и дроссельной заслонки со снятием прогревочные стали 1000-1200.
Холостой как бы в идеале так и остался-750. Напрягает. Может что перепутали супермастера?

domovenok

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)

Spitter

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Чистка ДЗ и КХХ принципиально ничего не изменила. Что самое интересное утром завожу (машина на улице) — прогревочные не поднимаются выше 800-900, движок немного колбасит пока не прогреется. Вечером завожу (крытая стоянка) — прогревочные 1400, по мере прогрева падают как положено.

Я тут по другим форумам пошукал на тему низких прогревочных оборотов на Тойотах. Получился примерно такой расклад: не помогает излечить низкие обороты — замена аккамулятора, чистка/замена ДЗ и КХХ, замена датчиков ХХ и ОЖ, чистка форсунок и замена топливных фильтров, чистка впускного колллектора, замена свечей, замена автозаправки.

Было мнение одного товарища, что так должно быть.

Нашел интересный совет, что если ДЗ управляется электронно, нужно компьютер обнулить и затем обучить по следующей схеме: Обнулить комп, включить зажигание (на заводить), плавно нажать педаль газа до упора и плавно отпустить, отключить зажигание, плавно нажать педаль газа до упора и плавно отпустить, завести двигатель.

Читайте также:  Лампы птф ford explorer

Есть у кого-нибудь еще какие-то соображения на этот счет?

keksm

Просмотр профиля

Спринтер

Группа: Пользователи
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1951 раз(а)

Чистка ДЗ и КХХ принципиально ничего не изменила. Что самое интересное утром завожу (машина на улице) — прогревочные не поднимаются выше 800-900, движок немного колбасит пока не прогреется. Вечером завожу (крытая стоянка) — прогревочные 1400, по мере прогрева падают как положено.

Я тут по другим форумам пошукал на тему низких прогревочных оборотов на Тойотах. Получился примерно такой расклад: не помогает излечить низкие обороты — замена аккамулятора, чистка/замена ДЗ и КХХ, замена датчиков ХХ и ОЖ, чистка форсунок и замена топливных фильтров, чистка впускного колллектора, замена свечей, замена автозаправки.

Было мнение одного товарища, что так должно быть.

Нашел интересный совет, что если ДЗ управляется электронно, нужно компьютер обнулить и затем обучить по следующей схеме: Обнулить комп, включить зажигание (на заводить), плавно нажать педаль газа до упора и плавно отпустить, отключить зажигание, плавно нажать педаль газа до упора и плавно отпустить, завести двигатель.

У RAV4 (1) не адаптируемый мозги двигателя. Т.е. мозг «не обучаемый». Т.е. процес «обучения» ничего не даст. Можно просто скинуть ошибки храняшиеся в памяти мозга движка: снять клемму аккумялятора на 5 минут. Стирание ошибок может изменить работу, т.к. записанные в памяти ошибоки (например неверная работа каких либо датчиков в том числе датчика температуры воздуха, охждайщей жидкости, лямбда зонда) изменяет работу мозга — т.е. мозг начинает игнорировать показания этих датчиков включая аварийный режим работы двигателя. Соответственно движок работает не так как нужно, но при этом всё равно работает.

Источник

Toyota rav4 прогревочные обороты

Dimka1982

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)

Реклама партнёров

Тихоп

Просмотр профиля

Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 15.3.2013
Город: Дальний Восток, Амурская Область
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Это нормально везде климатические условия разные у владельцев авто, у одних -20 по ощущениям как у других -30, где-то повышеная влажность и то му подобное. Я с дальнего востока у меня и по больше может времени прогреваться. Сделай компьютерную диагностику, думаю по моим предположениям 3 причины неполадки могут быть проблема с самим компьютером, проблема с датчиком МАф или с датчиком холостых оборотов. Либо у тебя все нормально просто заморочился.

Читайте также:  Kia sorento сняли форсунки

Autoimpuls

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)

Lazareff

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)

у меня на рестайловом так же , только с 1800 резко падают до 1500 и потом плавно опускаются
на дорестайле я забил на это дело чего и автору советую
ставь вебасто )

ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка

k_igor2004

Просмотр профиля

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 20.8.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Выше 1800 — это когда? У меня — ключ на старт — сразу кратковременно за 2000 прыгает, потом очень активно до 1600-1700, за время выкуривания сигареты вне машины опускается до 1000, при этом температура еще чуть-чуть ниже (мм2) нижней отметки. утро, +2

Autoimpuls

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)

Реклама партнёров

k_igor2004

Просмотр профиля

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 20.8.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Alextoyo

Просмотр профиля

Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 4.10.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

10 лет работы в слесарке в Автомире, кучища а/м на которых довелось поездить показали что на Европейцах обороты при холодном запуске держаться обычно не выше 1000-1200, на Япоцах и Корейцах в зависимости от температуры окружающего воздуха ,т.е. при +15 например обороты на холодном пуске будут примерно 1100-1300, при -2 будут уже 1600-1800, а при -20 могут быть аж 2100-2300.
И это нормальная работа а/м.

Из плюсов данного момента это более быстрый прогрев по сравнению с Европейцами, минусов не вижу. Какой меньший рессурс ДВС, если его не крутят на холодную до 4000-5000 об/мин. И не рвут при старте на непрогретом ДВС.

Сам в данное время года, когда тороплюсь на работу придерживаю педаль газа где-то на 1800, а как дошла до 1 деления, ставлю сначала на R секунд на 30, далее на D постою с минуту и на оборотах до 2000 еду в спокойном режиме пока из печки не пойдет теплый воздух, далее движение в обычном режиме.

Дроссель же требует чисти и адаптации если обороты ДВС не падают даже после полного прогрева и стоят обычно на 1100-1200.

Dimka1982

Источник

Оцените статью
Adblock
detector