- Гибрид Toyota RAV4 Prime прыгнул выше головы
- Toyota RAV4 Prime 2020 – новый 306-сильный гибрид РАВ 4
- Техника Toyota RAV4 Prime 2020
- Дизайн и комплектация модели
- Фото Toyota RAV4 Prime гибрид
- Видео и тест-драйвы
- Toyota RAV4 Prime: самая мощная и быстрая версия
- Тойота выпустила самый мощный РАВ4 в истории: расход всего 2,6 литра
- Toyota RAV4 Prime, новый кроссовер феноменальной мощностью 302 л.с.!
- Технические характеристики обновленного кроссовера Toyota RAV4 Prime
- Варианты Toyota RAV4 Prime
- Toyota RAV4 Prime: самая мощная и быстрая версия
Гибрид Toyota RAV4 Prime прыгнул выше головы
Внешне Prime отличается оформлением решётки и бамперов с чёрными глянцевыми деталями, а также дизайном 18-дюймовых легкосплавных дисков. Паркетник будет доступен только в двух дорогих комплектациях: новой SE и известной XSE. Цвет Supersonic Red (на фото) — новый.
О версии Prime нужно знать три вещи: это самый мощный (306 л.с.), самый быстрый (до 96,5 км/ч за 5,8 с) и самый экономичный (2,6 л/100 км) кроссовер RAV4 в истории. Он способен проехать на одной лишь электротяге 63 км и потом зарядиться от бытовой розетки. Его продажи в США начнутся летом 2020 года, а в России «самый-самый» паркетник не ожидается, поскольку RAV4 Hybrid к нам не везут из-за дороговизны и низкого спроса. (Российский офис Тойоты пока не ответил на наш запрос.)
Японцы говорят, что от батареи под полом ни салон, ни багажник не пострадали. Кстати, гибрид Prius Prime поделился с Рафиком не только приставкой к названию, но и системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
В салоне Прайма ничего нового нет — просто уровень оснащения близок к максимальному: отделка синтетической кожей SofTex с красной прострочкой, подогрев и вентиляция сидений, медиацентр с девятидюймовым дисплеем, панорамная крыша и так далее.
В силовой установке по циклу Аткинсона трудится атмосферная «четвёрка» 2.5, выдающая привычные 178 л.с. Однако выросла мощность электромоторов спереди и сзади, которые и обеспечили скачок с 222 до 306 сил. Ёмкость литиево-ионной батареи повышена, подвеска настроена на спортивный лад, продвинутый полный привод Electric AWD никуда не делся. Комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 идёт «в базе». Можно сориентироваться по цене: самый дорогой RAV4 Hybrid сейчас стоит $36 630 (2,34 млн рублей).
Toyota RAV4 Prime 2020 – новый 306-сильный гибрид РАВ 4
В семействе кроссоверов РАВ 4 наконец-то появилась подзаряжаемая от розетки версия Toyota RAV4 Prime. Новинка построена на базе обычного гибридного Рафика, который до нынешней премьеры носил звание самого мощного и быстрого автомобиля в линейке. Однако теперь этот статус перейдет к модели в исполнении Прайм, ведь отдача ее силовой установки составляет 306 л.с., а разгон до «сотни» (точнее до 97 км/ч) занимает всего 5.8 секунды. Кроме мощных моторов RAV4 Prime получил спортивную подвеску, богатую комплектацию и оригинальный внешний дизайн.
Фото гибрида Тойота РАВ 4 Прайм
Продажи нового гибрида РАВ 4 на рынке США стартуют летом 2020 года. Потом машины появятся в Европе и других регионах, но вряд ли доберутся до России. Производитель заявляет, что с 2020 года на все батареи Toyota начнет действовать новая гарантия – срок службы будет увеличен с 8 лет или 100 тыс. миль пробега до 10 лет или 150 тыс. миль пробега. Это сулит еще большее повышение интереса клиентов, хотя и текущие Рафики, лишенные возможности подзаряжаться от сети, расходятся на ура (продажи в 2019 году выросли на 72% относительно предыдущего года).
Техника Toyota RAV4 Prime 2020
Новый гибрид Тойота РАВ 4 с установкой plug-in использует хорошо знакомый 2.5-литровый «атмосферник» Dynamic Force с отдачей 177 л.с. Однако его крутящий момент повышен с 221 Нм (при 3600-5200 об/мин) до 228 Нм (доступен уже с 2800 об/мин). Плюс к этому электромоторы на передней и задней оси получили увеличенную мощность. Как итог, силовые агрегаты версии Prime суммарно генерируют 306 л.с. против 222 л.с. у обычного Toyota RAV4 Hybrid.
Тяговая литий-ионная батарея в новой модификации кроссовера находится пол полом. Емкость аккумулятора не называется, но указан запас хода при движении на одной электротяге – 63 км. Чтобы автомобиль мог продемонстрировать паспортные 5.8 секунды при разгоне до 97 км/ч, АКБ должна быть заряжена полностью. При этом в характеристиках заявлен еще расход топлива на уровне 2.6 литров на 100 км.
Дизайн и комплектация модели
Новый Тойота Рав 4 Прайм получил специфический внешний декор со спортивными нотками. Кроссовер оснастили иным передним бампером с выраженным сплиттером, решеткой радиатора и диффузором с особой отделкой, эксклюзивными колесными дисками размером 18-19 дюймов. Преобладающими являются черные цвета. Также предлагаются двухцветные варианты окраса кузова с контрастной крышей.
Модель доступна только в топовых комплектациях. Менее дорогая версия SE включает кожаную отделку руля и ручки КПП, комбинацию приборов с 7-дюймовым дисплеем, мультимедиа-систему с экраном 8 дюймов (Android Auto и Apple CarPlay), электрорегулировку кресла водителя в 8-ми направлениях.
Исполнение XSE предполагает наличие адаптивной оптики, обивки сидений из синтетической кожи, медиацентра с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, акустики JBL, люка в крыше, беспроводной зарядки смартфонов и фоновой подсветки салона. В состав дополнительных пакетов входят вентилируемые кресла, цифровое зеркало заднего вида, цветной проекционный дисплей, электропривод сиденья переднего пассажира (четыре настройки), подогрев задних боковых сидений, система доступа SmartKey, привод двери багажника с функцией быстрого открывания.
Фото Toyota RAV4 Prime гибрид
Видео и тест-драйвы
Toyota RAV4 Prime: самая мощная и быстрая версия
Игорь Владимирский
Гибридные модификации есть в семействе RAV4 с 2015 года, но все они имеют традиционную для Тойоты концепцию силовой установки с маленькой тяговой батареей без возможности подзарядки от розетки. А представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе кроссовер Toyota RAV4 Prime — подзаряжаемый гибрид, который на ряде рынков станет самым мощным и быстрым вариантом в гамме.
Prime оснащен тем же атмосферником 2.5, который ставят на «обычные» гибридные Рафики: он работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 л.с. Но электрический двигатель в приводе передних колес и отдельный электромотор на задней оси стали мощнее, поэтому пиковая отдача силовой установки выросла с 222 до 306 л.с.!
Такой RAV4 может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,8 с против 7,8 с у базового гибрида. Даже позапрошлая Toyota RAV4 с двигателем V6 3.5 (273 л.с.) была медленнее и разгонялась до 60 миль в час за 6,3 с. Хотя новый Prime сможет показать заявленное время только с заряженной батареей.
Сам литий-ионный аккумулятор расположен под полом салона. Его емкость пока не обнародована, но в чисто электрическом режиме кроссовер сможет проехать до 63 км. А паспортный расход топлива — 2,6 л/100 км. При этом версия Prime имеет спортивную настройку подвески.
Подзаряжаемые гибриды отличаются от прочих модификаций иным дизайном передка: здесь оригинальный бампер и решетка радиатора. А на выбор предложены только богатые комплектации. Например, электропривод сиденья водителя, обогрев руля, восьмидюймовый экран медиасистемы и 18-дюймовые колеса есть уже «в базе». Кроме того, версия Prime первой в гамме обзавелась опционным девятидюймовым тачскрином, проекционным дисплеем, аудиосистемой JBL и подрулевыми лепестками переключения псевдопередач.
Старт продаж намечен на лето 2020 года, первым рынком станет Америка. Но в России гибридные Рафики едва ли появятся: даже Prius ушел с нашего рынка.
Тойота выпустила самый мощный РАВ4 в истории: расход всего 2,6 литра
Toyota RAV4 Prime, новый кроссовер феноменальной мощностью 302 л.с.!
Toyota RAV4 2019 года – это хороший автомобиль с одним важным нюансом, о котором знают все – от пользователей японской легендарной модели до всех остальных автомобилистов: он скучный! Обычный, семейный, в какой-то степени утилитарный. Да и что можно требовать от современного кроссовера с двигателем мощностью в 199 л. с.? Создается настоящая дилемма: внешне машина выглядит бодро и бойко, а на деле оказывается, что не вытягивает. Что делать?
Очевидно, Toyota знает об этой проблеме, и не менее очевидно, что компании небезразличны желания своих покупателей (по крайней мере, в наши дни). Подтверждается это тем, что под капотом немного обновленного плагин-гибридного варианта 2021 Toyota RAV4 Prime plug-in hybrid теперь расположилось не 220, 250 или даже 280 «лошадей», а целых 302 лошадиных силы!
Технические характеристики обновленного кроссовера Toyota RAV4 Prime
И 300 лошадей под капотом, скажу я вам, – это уже серьезно! При этом именно RAV4 Prime от 2021 модельного года идет дальше своих предшественников, обогнав их не только по выходящей мощи, но и по технологичности. К примеру, под капотом этой машины больше не будет стоять 3.5-литрового V6 даже для американского рынка (двигатель использовался на моделях с 2006 по 2012 год), его место займет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель модифицированной версии.
Важно знать, что старый двигатель, несмотря на то, что он был больше по объему и с большим количеством цилиндров, делал лишь 269 л. с. и был не самым экономичным приобретением, в смешанном цикле потребляя 11.2 литра топлива.
Сегодня же на помощь менее мощному мотору приходят электродвигатели, позволив системе добиться общих впечатляющих возможностей пиковой мощности в 302 л. с. Привод, разумеется, по классике – полный.
Данный подключаемый гибрид обладает полностью электрическим режимом работы с обозначенным официальным диапазоном в 62 км, что очень впечатляет даже на фоне лучших конкурентов. Но самым поразительным становится расход топлива при такой-то мощности. Смешанный, или, как его называют на Западе, комбинированный, показатель экономии топлива, согласно рейтингу экономичности, соответствует 2.6 литрам на 100 км! И это не шутка!
Хорошо, накинем даже перерасход, в два раза превышающий заявленный, потому что обычно никто так не ездит, как производят замеры автокомпании, получим 5.2 литра в городе и немного за городом. Но даже этот показатель просто ошеломляет. Тяжелый, напичканный электроникой кроссовер с мощными двигателями – и такие показатели!
При этом разгон с 0 до 100 км/ч происходит в районе 5,9 секунд.
Варианты Toyota RAV4 Prime
RAV4 Prime будет предлагаться в комплектациях «SE» и «XSE». «SE» стала в определенной мере «спортивной», а «XSE» – роскошной вариацией с 19-дюймовыми колесами. В обеих отделках ради литий-ионных аккумуляторов пространство салона ущемлено не было, поскольку аккумуляторы установлены под полом. И это важно! Значит, у RAV4 Prime более низкий центр тяжести.
Автомобиль поставляется в стандартной комплектации с кучей функций безопасности, таких как радиолокационный круиз-контроль, автоматический дальний свет, система помощи чтения дорожных знаков и система предварительного обнаружения пешеходов.
На данный момент цены не были объявлены, но, думается, модель обойдется покупателям недешево, ведь он станет топовой версией. Появится ли в России? Не уверены, разве что очень ограниченным тиражом. Куда уж 300-сильные варианты моделей, когда и с двумя сотнями лошадей РАВ4 обходится в серьезные 2.6 млн рублей. Напомню, которые мы заплатим за семейный кроссовер!
Toyota RAV4 Prime: самая мощная и быстрая версия
Игорь Владимирский
Гибридные модификации есть в семействе RAV4 с 2015 года, но все они имеют традиционную для Тойоты концепцию силовой установки с маленькой тяговой батареей без возможности подзарядки от розетки. А представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе кроссовер Toyota RAV4 Prime — подзаряжаемый гибрид, который на ряде рынков станет самым мощным и быстрым вариантом в гамме.
Prime оснащен тем же атмосферником 2.5, который ставят на «обычные» гибридные Рафики: он работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 л.с. Но электрический двигатель в приводе передних колес и отдельный электромотор на задней оси стали мощнее, поэтому пиковая отдача силовой установки выросла с 222 до 306 л.с.!
Такой RAV4 может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,8 с против 7,8 с у базового гибрида. Даже позапрошлая Toyota RAV4 с двигателем V6 3.5 (273 л.с.) была медленнее и разгонялась до 60 миль в час за 6,3 с. Хотя новый Prime сможет показать заявленное время только с заряженной батареей.
Сам литий-ионный аккумулятор расположен под полом салона. Его емкость пока не обнародована, но в чисто электрическом режиме кроссовер сможет проехать до 63 км. А паспортный расход топлива — 2,6 л/100 км. При этом версия Prime имеет спортивную настройку подвески.
Подзаряжаемые гибриды отличаются от прочих модификаций иным дизайном передка: здесь оригинальный бампер и решетка радиатора. А на выбор предложены только богатые комплектации. Например, электропривод сиденья водителя, обогрев руля, восьмидюймовый экран медиасистемы и 18-дюймовые колеса есть уже «в базе». Кроме того, версия Prime первой в гамме обзавелась опционным девятидюймовым тачскрином, проекционным дисплеем, аудиосистемой JBL и подрулевыми лепестками переключения псевдопередач.
Старт продаж намечен на лето 2020 года, первым рынком станет Америка. Но в России гибридные Рафики едва ли появятся: даже Prius ушел с нашего рынка.