Toyota rav4 plug in hybrid

RAV4 Plug-in Hybrid

Культовый внедорожник с подключаемой гибридной технологией

Воплощая в себе богатое наследие всей линейки внедорожников, надежная и изысканная модель RAV4 с подключаемой гибридной технологией позволит Вам достичь новых высот. Откройте для себя концепцию подключаемой мощности в смелом дизайне городского автомобиля.

Двойная ДНК

RAV4 Plug-in Hybrid сочетает в себе нашу самую мощную гибридную технологию с выдающейся производительностью электромобиля, чтобы дать Вам возможность ездить дальше и чище. Благодаря продуманному дизайну, двойной энергии, обеспечиваемой нашей гибридной технологией четвертого поколения, и литий-ионному аккумулятору большой емкости Вы можете наслаждаться мгновенным ускорением и лучшим в своем классе запасом хода.

Чистая сила

Мощный, динамичный и устойчивый, RAV4 Plug-in Hybrid обеспечивает производительность, не имеющую себе равных. Оснащенный 2.5-литровым бензиновым двигателем Hybrid Dynamic Force и интеллектуальной системой полного привода (AWD-i), он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,0 секунд благодаря впечатляющему тяговому усилию и внушительной мощности 306 л.с. (DIN).

Прокладывайте свой путь

Четырехпозиционный селектор привода RAV4 позволяет адаптировать широкие возможности гибридной системы под Ваши нужды. Поездка на 75 км в режиме электромобиля — идеальный вариант для коротких путешествий. За пределами городов переключение на бензиновый двигатель превращает движение по автомагистрали в поездку Вашей мечты. Куда бы Вы ни собрались, гибридная система RAV4 доставит Вас туда с максимальным комфортом.

Внутренний стиль

Стильная кабина обеспечивает идеальные условия для тихой и необременительной поездки. Спортивные кожаные сиденья и большая панорамная крыша гарантируют, что поездки в просторном изысканном салоне будут обзорными и комфортными, а багажник объемом 520 л обеспечивает гибкое грузовое пространство, в которое аккумулятор вдается лишь минимально. От проекционного дисплея и аудиосистемы JBL Premium с 9 динамиками до беспроводной зарядки и розетки на 230 В в багажнике – изысканный интерьер RAV4 обеспечивает бескомпромиссный комфорт и удобство.

Полное душевное равновесие

Мы усердно работаем над тем, чтобы каждое мгновение за рулем подключаемого гибрида RAV4 Plug-in Hybrid приносило Вам только удовольствие. Именно для этого и предназначено полное душевное равновесие. Этот комплексный пакет решений, гарантирующий абсолютное душевное равновесие, включает в себя все основные функции, которые помогут Вам наслаждаться управлением подключаемого гибридного электромобиля Toyota и получать от него максимальную отдачу.

* Предусмотренный объем обслуживания осуществляется в авторизованных мастерских Toyota в Прибалтике — после выполнения всех необходимых сервисных работ предлагаемая услуга действует в течение следующих 12 месяцев или 15 000 км пробега (для моделей с другим графиком обслуживания — по расписанию, предусмотренному производителем), в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Инновации внутри и снаружи

В Toyota RAV4 Plug-in Hybrid используется широкий диапазон полезных функций, которые сделают любую поездку идеальной. Усовершенствованная мультимедийная система Toyota, ориентированная на Вас и Ваши потребности, помогает всегда оставаться на связи и полностью контролировать ситуацию, куда бы Вас ни завела дорога и RAV4 Plug-in Hybrid.

Читайте также:  Все модели кроссоверов всех марок

Мультимедийный экран Автомобиль RAV4 Plug-in Hybrid предлагает безупречный мультимедийный пакет в дополнение к своему утонченному внешнему дизайну. Интуитивно понятная мультимедийная приборная панель оснащена 10,5-дюймовым сенсорным экраном с новейшей интеграцией смартфона через беспроводной Apple CarPlay.

Цифровой комбинированный счетчик Недавно модернизированный цифровой комбинированный счетчик в автомобиле RAV4 Plug-in Hybrid позволяет выбирать между четырьмя различными темами: Casual, Smart, Sport и Tough, чтобы обеспечить персонализацию. Выберите предпочитаемый стиль, а затем переключайтесь между тремя различными компоновками для максимально персонализированного просмотра экрана. Вы также сможете точно решить, какую информацию и в каком объеме Вы хотите отображать.

Дистанционные службы и Toyota Smart Connect Передовые технологии украшают собой каждую секунду, проведенную за рулем RAV4 Plug-in Hybrid — от парковки до езды по скоростным магистралям. Еще до того, как Вы сядете в автомобиль, приложение MyT на смартфоне откроет перед Вами целый мир передовых функций для установления связи. Используйте телефон для дистанционного охлаждения или прогрева салона, закрытия или открытия дверей и даже включения сигнальных огней, чтобы определить местонахождение своего автомобиля. А Toyota Smart Connect позволит Вам получать еще больше приятных эмоций от поездок за счет удобной облачной навигации, умного голосового помощника, а также отображения актуальной информации о пробках и ситуации на дорогах.

Спортивный и утонченный

Кто сказал, что спортивный автомобиль не может быть изысканным? Созданный на волне успеха Toyota Gazoo Racing, подключаемый гибрид RAV4 GR SPORT отличается не только восхитительной управляемостью, но и крайне привлекательным внешним видом.

Источник

Подзаряжаемая Toyota RAV4 PHV: подробности

Подзаряжаемая Toyota RAV4 PHV: подробности

Игорь Владимирский

Этот автомобиль дебютировал прошлой осенью в Америке под названием Toyota RAV4 Prime. А в Японии он будет продаваться как Toyota RAV4 PHV (Plug-in Hybrid Vehicle), и к премьере на домашнем рынке компания опубликовала подробности о гибридной силовой установке. Напомним, бензоэлектрическая версия есть в гамме Рафика с 2015 года, однако новый подзаряжаемый гибрид станет самым мощным и быстрым вариантом в гамме.

Версия PHV оснащена тем же атмосферником 2.5, который ставят на «обычные» гибридные RAV4: он работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 л.с. и 219 Нм. А вот электродвигатель у новой модификации другой, его отдача увеличена со 120 л.с. и 202 Нм до 182 л.с. и 270 Нм. Два мотора вращают передние колеса через электромеханический вариатор. На задней оси — общий с базовым гибридом электродвигатель на 54 л.с. и 121 Нм. А пиковая отдача силовой установки — 306 л.с.!

Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВт∙ч расположен под полом салона. В чисто электрическом режиме кроссовер сможет проехать до 95 км (по циклу WLTP), а максимальная дальность хода с полным баком (он вмещает те же 55 литров бензина, что и у обычного Рафика) и полностью заряженной батареей — 1316 км. Но приподнятый из-за дополнительного электрооборудования пол багажника сказался на его объеме: 490 л против 580 л у базовой версии.

Подзаряжаемый RAV4 может разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с против 8,1 с у базового гибрида. Даже позапрошлая Toyota RAV4 с двигателем V6 3.5 (273 л.с.) была медленнее и разгонялась до «сотни» за 6,7 с. Хотя новый Prime сможет показать заявленное время только с заряженной батареей.

Читайте также:  Снять решетку радиатора opel mokka

Версия PHV отличается от других модификаций иным дизайном передней части: здесь оригинальный бампер и решетка радиатора. Как и в Америке, на выбор японским покупателям предложены только богатые комплектации: кожаный салон с красным декором, электропривод сиденья водителя и 18-дюймовые колеса есть уже «в базе». Также подзаряжаемый гибрид первым в гамме обзавелся девятидюймовым экраном медиасистемы (прежде было максимум восемь дюймов) и проекционным дисплеем. А еще у него на борту есть бытовая розетка японского стандарта на 100 вольт для подключения устройств мощностью до 1,5 кВт.

На Островах продажи кроссоверов Toyota RAV4 PHV начнутся уже в июне, цены — от 43 тысяч долларов, тогда как бензиновая версия стоит от 24 тысяч, а обычный гибрид — от 30 тысяч. План продаж на японском рынке невелик — всего 3600 машин в год. Чуть позже подзаряжаемые версии выйдут на американский и европейский рынки, но в России такой кроссовер можно не ждать.

Источник

Версия Toyota RAV4 Plug-In откроет для модели новый сектор рынка

Toyota rav4,Toyota rav4 hybrid,Toyota rav4 plug-in hybrid,Toyota rav4 ev. При беглом взгляде кажется, что это обычный RAV4, но на заднем правом крыле виден камуфляж, скрывающий зарядный порт (лючок бензобака у этого паркетника расположен по левому борту).

При беглом взгляде кажется, что это обычный RAV4, но на заднем правом крыле виден камуфляж, скрывающий зарядный порт (лючок бензобака у этого паркетника расположен по левому борту).

В ассортименте версий современного кроссовера Toyota RAV4 гибридная вариация (так и названная Hybrid) уже существует. Но она является простым гибридом, без зарядки тяговой батареи от розетки. Однако на днях производитель вывел на дорожные тесты вариант типа Plug-In Hybrid (PHEV), который наверняка будет представлен публике в 2020-м.

Простой гибридный привод для RAV4 не в диковинку (он появился ещё в прошлом поколении модели, четвёртом), а вот заряжаемый — нов. Мы предполагаем, что в его основе будет лежать такой же набор, как в «просто» RAV4 Hybrid: атмосферник 2.5 A25A-FXS (177 л.с., 221 Н•м), плюс 120-сильный тяговый электромотор на передней оси. В виде опции — электрический полный привод AWD с отдельным 60-сильным электромотором сзади. В последнем случае комбинированная отдача всей системы достигает 222 «лошадок».

Главное отличие вариантов RAV4 Hybrid и Plug-In Hybrid — это, конечно, тяговая батарея. В первом случае паркетник располагает никель-металлогидридным аккумулятором ёмкостью 1,6 кВт•ч. Во втором можно рассчитывать на литиево-ионный, а его вместимость окажется выше в разы. Ориентир: блок на 8,8 кВт•ч у современного Приуса Plug-In/Prime, позволяющий проехать 35-40 км, не запуская бензиновый двигатель.

Даже в обычном гибриде RAV4 есть кнопка EV Mode, но без запуска ДВС на нём далеко не уедешь: максимум на три-пять километров, если передвигаться неспешно. Другое дело — вариант PHEV. В нём чисто электрический режим может быть одним из основных.

На перспективу же можно предсказать возвращение в гамму модели и полностью электрического варианта RAV4 EV (такая машина выпускалась небольшим тиражом на базе первого и третьего поколений RAV4). Сейчас подобную идею проверяет на себе младший собрат по модульной архитектуре TNGA — батарейный паркетник Toyota C-HR EV, чьи продажи стартуют в 2020-м (пока лишь в Китае).

Читайте также:  Цепь двигателя nissan qashqai

Источник

Toyota Launches New Model RAV4 PHEV Boosting the Intrinsic Driving Pleasure of RAV4

Toyota Launches New Model RAV4 PHEV

The RAV4 is the pinnacle of this brand, which paves the way for Toyota brand’s crossover SUVs. The new model RAV4 plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) augments the superior performance of RAV4 by realizing the full potential of the plug-in hybrid system, while striving to be even more fun to drive.

  • System maximum output *1 of 225 kW (306 PS) coupled with powerful acceleration of 0-100 kph in 6.0 seconds. *2
  • A BEV driving range of 95 kilometers *3 and an incredible cruising range of 1,300 kilometers or more *4 when combined with hybrid mode.
  • Battery is able to supply power with engine switched off (maximum 1,500 W; AC 100 V).

Toyota City, Japan, June 8, 2020―Toyota has launched the new model RAV4 plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) through dealerships in Japan on June 8, 2020.

BLACK TONE (options shown)

BLACK TONE (options shown)

Since its debut in 1994, RAV4 has pioneered the crossover SUV market, and remains the market leader. The fifth generation *5 RAV4 was released in April 2019. It has been popular with many customers, thanks to the superior driving performance delivered by three types of 4WD system, including Dynamic Torque Vectoring AWD; design which fuses refinement with SUV-like power; spacious luggage storage; and an interior designed for convenience, making it suited to diverse situations.

The new RAV4 PHEV aims to boost the fun-to-drive appeal of RAV4, adopting the newly developed Toyota Hybrid System (THS II). The front motor and inverter achieve more powerful output than the RAV4 hybrid system, and the combination with the new model, high-capacity, high-output lithium-ion battery achieves maximum system output of 225 kW, facilitating sporty, powerful driving. It also achieves a BEV driving range of 95 kilometers, top level in its class *6 , for greater driving pleasure in BEV mode, thus also realizing superior environmental friendliness.

BLACK TONE (options shown)

*1 System output provided by the engine and lithium-ion battery (Toyota Motor Corporation calculation)
*2 Toyota Motor Corporation measurement
*3 Driving range in WLTC mode while using battery charge. Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism (MLIT) assessment figures. In some instances, the engine will disable BEV driving irrespective of the remaining battery power, according factors including the state of the engine, the driving battery, air conditioner use, and driving technique (exceeding the prescribed speed).
*4 Estimation calculated based on MLIT evaluation value (WLTC mode). For example, an BEV driving distance of 95 kilometers + (hybrid fuel consumption 22.2 km/L X fuel tank capacity 55 L) = 1,316 kilometers
*5 Fourth generation in Japan. The previous generation was launched exclusively overseas
*6 Comparison done in SUV class, equipped with hybrid plug-in system. As of May 2020 according to Toyota Motor Corporation.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector