Отключить сигнал непристегнутых ремней тойота рав 4
Могу порадовать тех, кого достал зумер ремней безопасности. Поиски в интеренете привели к простому решению. Все элементарно отключается на уровне нажатия правильных кнопок в правильное время. И что самое главное также безболезненно потом можно все включить обратно. К делу.
— Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку одометра до показания ODO (прокрутить даже если до этого уже было ODO).
— Выключаешь зажигание.
— Включаешь зажигание.
— Нажимаешь кнопу одометра и ужерживаешь ее в течении 10 секунд. В течении этого времени вставляешь замок ремня безопасности.
— После этого на экране одометра появляется меню зумера, в котором нажатием все на ту же кнопу можно выбрать ON или OFF.
Процедура включения такая же. Описанное выше отключает только зумер. Лампочки продолжают мигать, но это уже не так напрягает.
. У меня сработало. Как делал (еще один пункт добавил для надежности). Одометр — в положение Trip A, выключаю зажигание, включаю, одометр — в положение Odo, опять выключаю зажигание, включаю, нажимаю кнопке одометра, держу, как прошло ~секунд 7-8 вставляю свой (водительский) ремень, не отпуская кнопки одометра. Еще через пару секунд раздался короткий писк и на панели одометра появилась надпись b= OFF. Выключил зажигание, включил, поездил с непристегнутым ремнем — зуммер не зужжит.
. Залог успеха и правда в том, чтобы ремень вставлять секунд через 6-10 после начала удержания кнопки. Лично делал эту процедуру несколько раз. Иногда получалось не с первого раза, но в результате всегда добивался своего.
1) Включаем зажигание
2) Смотрим, если ODO, то прокручиваем по кругу до появления ODO
3) Выключаем зажигание
4) Включаем зажигание
5) Выключаем зажигание
6) Включаем зажигание и удерживаем нажатой кнопку ODO, отсчитываем до 12 (у меня так)
7) Вставляем ремень
8) Вытаскиваем ремень
Результат на экране On/Off нажимае ODO для выбора опции
. Включаем зажигание, начинаем нажимать кнопку одометра до показания ODO. Выключаем-включаем зажигание. Нажимаем кнопку одометра и ужерживаем ее достаточно долго (пишут что надо 10 сек, наверное я держал немного дольше?). После этого, не отпуская кнопки одометра, вставляем в замок ремень безопасности. На экране одометра появляется «b on». Нажимаем на все ту же кнопку и имеем «b off». Выключаем зажигание. Всё!
ВЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛА О НЕ ПРИСТЁГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ
Могу порадовать тех, кого достал зумер ремней безопасности. Поиски в интеренете привели к простому решению. [/QUOTE]
Указанный алгоритм не является правильным (наверно автор просто ошибся при написании).
ВЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛА О НЕ ПРИСТЁГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ
(Подходит для всех Toyota и Daihatsu)
Обратное включение сигнала производится точно так же, но в режиме вкл / откл звукового сигнала выбираем «b On».
Данная манипуляция не влияет на вкл/откл подушек безопасности, а служит лишь для отключения звукового зумера.
Перейти к альбомам пользователя
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Перейти к альбомам пользователя
Я так отключил, когда снимал клеммы с аккумулятора для зарядки, снова запищало, потом снова отключил по пунктам. RAV 2004г.
Почему не получается, не знаю.
2. Нажимаем на кнопку одометра до тех пор пока не появятся данные основного пробега, если изначально были основной одометр, то проходим по кругу.
4. Включаем зажигание и зажимаем кнопку одометра.
5. Ждём 10 секунд и не отпуская кнопку одометра пристёгиваем ремень с водительской стороны, должно появится следующее: bp_on (Если не появилось, то не отпуская кнопку перещёлкиваем ремень. Если опять не появилось, то пробуем ещё раз сначала)
6. Отпускаем кнопку одометра, должно отобразиться bp_off, выключаем зажигание.
Перейти к альбомам пользователя
2. Нажимаем на кнопку одометра до тех пор пока не появятся данные основного пробега, если изначально были основной одометр, то проходим по кругу.
4. Включаем зажигание и зажимаем кнопку одометра.
5. Ждём 10 секунд и не отпуская кнопку одометра пристёгиваем ремень с водительской стороны, должно появится следующее: bp_on (Если не появилось, то не отпуская кнопку перещёлкиваем ремень. Если опять не появилось, то пробуем ещё раз сначала)
6. Отпускаем кнопку одометра, должно отобразиться bp_off, выключаем зажигание.
Сегодня вечером попробую, а то жесть , бошку сносит, на вставленный ремень не реагирует!
Цитата (Serano @ 27.09.2008 — 19:05) |
Продается примитивное устройство в виде застежки ремня, или вырезайте ее сами, вставляете ее в замок, когда это надо. |
Втречный вопрос, как включить отключенную пикалку. забываю пристегиваться!
И еще, ручник может пищать. когда поднят, а ты на нем ехать пытаешься. очень надо!
Ребёнок подходит к отцу и говорит:
— Папа, а ты знаешь, что мама водит круче чем ты ?
Отец:
-Почему?
Ребёнок:
-Ты сказал, что на ручнике не сможешь проехать и 10 метров, а мама проехала 30 км !
По существу вопроса: я не уверен, что на 2-м поколении есть зумер ручника, смотрите чаще на панель приборов, там есть лампочка . А вот что касается зумера непристёгнутого ремня, у меня его тоже нет.
ну я конечно вижу, что на ручике поехала, но метров через 30, когда со стоянки вырулю. жалко машунку то
Лучший вариант, которым пользуюсь на всех машинах — это пристегивания ремня за седушкой сиденья. И когда садишься можно просто руку за голову закинуть, взять верхнюю часть ремня и накинуть на себя.
Так и не штрафуют и удобно и не пищит.
Перейти к альбомам пользователя
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Зуммер перестает звучать примерно через четыре минуты, как на переднем пассажирском, так и на водительском . т.ч. если нет желания напрягать мозги, можно вообще ничего не делать
Цитата (magnifica @ Сегодня в 21:49) |
Выбор сделан — заглушки. Sps повторно. |
Всем Привет !
Есть еще способ отключить зуммер :
1. Включить зажигание, авто не заводить.
2. Нажимать кнопку одометра и прокрутить до показаний пробега.
3. Выключ зажиг, включить зажигание.
4. Выключить зажигание, вкючить зажигание.
5. Нажать кнопку одометра и держать 15 секунд.
6. Пристегнуться, на дисплее появится надпись
Beep-on
Beep-off
7. Нажать кнопку одометра и отключить зумер.
8 Выключить зажигание.
Все.
При снятии клемы с аккумулятора все настройки становятся по умолчанию,
т. е. всю процедуру нужно выполнять заново.
Не могу сказать с уверенность будет ли работать это на Рафах, но на Авенсисах, Короллах, Аурисах с кнопкой и без и Лексусах RX это работает, у меня Рав с кнопкой пробовал не получается, если у кого то с ключом попробуйте, может у кого то получится, отпишитесь!
Контрольная лампа (1) ремня безопасности водителя В качестве напоминания для водителя контрольная лампа ремня безопасности будет гореть в течение приблизительно 6 с при каждом включении зажигания, независимо от того, застегнут ремень или нет.
Если ремень безопасности водителя остается непристегнутым после включения зажигания, контрольная лампа ремня безопасности будет гореть до тех пор, пока ремень не будет пристегнут.
Если при непристегнутом ремне безопасности водителя скорость превысит 9 км/ч, постоянный режим включения контрольный лампы сменится мигающим, который будет сохраняться до тех пор, пока скорость не опустится ниже 6 км/ч. (при наличии) Если водитель с непристегнутым ремнем безопасности превысит скорость 20 км/ч, в течение 100 с будет звучать предупредительный звуковой сигнал и будет мигать контрольная лампа, (при наличии)
Контрольная лампа (2) ремня безопасности переднего пассажира (при наличии)
Независимо от того, пристегнут ремень безопасности пассажира на переднем сиденье или нет, при каждом включении зажигания в качестве напоминания включаются контрольные лампы ремня безопасности.
Если перед включением зажигания пассажир на переднем сиденье не пристегнулся ремнем безопасности, а также в случае отстегивания ремня после включения зажигания, контрольная лампа загорается и продолжает гореть до тех пор, пока ремень не будет пристегнут.
Если при непристегнутом ремне безопасности водителя скорость превысит 9 км/ч, постоянный режим включения контрольный лампы сменится мигающим, который будет сохраняться до тех пор, пока скорость не опустится ниже 6 км/ч.
Если водитель с непристегнутым ремнем безопасности превысит скорость 20 км/ч, в течение 100 с будет звучать предупредительный звуковой сигнал и будет мигать контрольная лампа
Неправильная посадка во время движения неблагоприятно влияет на систему сигнализации ремня безопасности переднего пассажира. Важно, чтобы водитель проинструктировал пассажира о надлежащей посадке в соответствии с инструкциями, приведенным в данном руководстве.
• Сигнальная лампа ремня безопасности пассажира переднего сиденья находится в центре фронтальной панели.
• Несмотря на то, что сиденье пассажира переднего ряда свободно, сигнальная лампа ремня безопасности будет мигать или гореть в течение 6 секунд.
• Предупреждение о необходимости пристегнуть ремень безопасности для пассажирского сиденья переднего ряда могут срабатывать если на это место положен багаж.
Контрольные лампы (3,4, 5) ремней безопасности заднего ряда (при наличии) Если при включенном зажигании и неработающем двигателе ремень безопасности заднего ряда окажется непристегнутым, загорится соответствующая контрольная лампа и будет гореть до тех пор, пока ремень не будет пристегнут.
И затем, сигнальная лампа ремней безопасности сидений заднего ряда будет гореть в течение 35 с, если случится что-то из перечисленного ниже:
— пуск двигателя при непристегнутом ремне безопасности заднего ряда.
— превышение скорости 9 км/ч при непристегнутом ремне безопасности заднего ряда.
— отстегивание ремня безопасности при скорости ниже 20 км/ч.
Если ремни безопасности заднего ряда пристегиваются, сигнальная лампа сразу же гаснет.
При отстегивании ремня безопасности заднего ряда на скорости выше 20 км/ч загорится соответствующая контрольная лампа и в течение 35 с будет звучать предупредительный колокольчик.
Но если поясной/плечевой ремень безопасности заднего ряда сидений будет пристегнут и расстегнут дважды в течение 9 секунд после того, как ремень пристегнут, соответствующая сигнальная лампа ремня безопасности не будет работать.
Если обнаружена неисправность системы подушек безопасности/преднатяжителей ремней безопасности и горит сигнализатор неисправности, одновременно начинает функционировать звуковая сигнализация неисправности. Каждую минуту раздается звуковой сигнал длительностью около пяти секунд.
Если ремень безопасности водителя не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, начнет мигать визуальный сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, сигнализатор будет работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.
Если ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, начнет мигать визуальный сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, сигнализатор будет работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.
Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование датчика нагрузки, встроенного в подушку переднего пассажирского сиденья, пассажиру не следует сидеть на дополнительной подушке. В противном случае датчик нагрузки не сможет работать должным образом. При наличии на переднем пассажирском сиденье багажа или домашних животных сигнализатор непристегнутого ремня безопасности может сработать и дать ложный сигнал.
Сигнализатор может гореть красным или зеленым светом. Если ремень безопасности не пристегнут, то горит красный сигнализатор. Если ремень безопасности пристегнут, сигнализатор горит зеленым светом. Визуальные сигнализаторы работают, даже если на заднем сидении пассажиры отсутствуют. Звуковой сигнализатор включается, если отстегнуть ремень безопасности.
Если ремни безопасности на заднем сиденьи не будут пристегнуты в течение установленного времени после запуска двигателя, все визуальные сигнализаторы выключатся.