Новый RAV4 или новый Santa-Fe?
Прошу посоветовать что выбрать: новый RAV4 или новый Santa-Fe? Есть ли параметры, по которым можно сравнивать эти автомобили?
Заранее всем спасибо.
пардон,а кому же рав конкурент?уж обозначьте тогда конкурентов и санты,ради интереса.не порш ли случаем?
пардон,а кому же рав конкурент?уж обозначьте тогда конкурентов и санты,ради интереса.не порш ли случаем?
рав4-срв-ix35-кашкай-тигуан
Все конечно субъективно, но если для сантафе 1.5 мультта дорого, то для рав4 это вообще заоблачные деньги.
Если хочется вздрагивать по ночам от звуков сигнализаций и делать ТО каждые 10 000км, но клиренс на 5мм больше то однозначно RAV, а если нужна надежная и не дорогая в обслуживании машина, покрупнее и более мощная, то лучше брать ДИЗЕЛЬНУЮ САНТУ.
Если хочется вздрагивать по ночам от звуков сигнализаций и делать ТО каждые 10 000км, но клиренс на 5мм больше то однозначно RAV, а если нужна надежная и не дорогая в обслуживании машина, покрупнее и более мощная, то лучше брать ДИЗЕЛЬНУЮ САНТУ.
У корейцев большое будущее ,но оно еще не наступило. А в данном сегменте особенно. У Тойоты в мире-то конкурентов практически нет ,а Вы про какую-то хундайку. Пока хундайка не набралась еще той породы и авторитета,который определяет лидера. Провал солярки тому наглядное подтверждение. Как бы дебилы не чирикали про «рекордные продажи» солярок,их все меньше и меньше. Пока хундайке до тойоты так же бесконечно далеко ,как ,к примеру,какой-нибудь вшивой европейке типа мерседёшек-аудешек до ЛЕКСУСА.
У корейцев большое будущее ,но оно еще не наступило. А в данном сегменте особенно. У Тойоты в мире-то конкурентов практически нет ,а Вы про какую-то хундайку. Пока хундайка не набралась еще той породы и авторитета,который определяет лидера. Провал солярки тому наглядное подтверждение. Как бы дебилы не чирикали про «рекордные продажи» солярок,их все меньше и меньше. Пока хундайке до тойоты так же бесконечно далеко ,как ,к примеру,какой-нибудь вшивой европейке типа мерседёшек-аудешек до ЛЕКСУСА.
У корейцев большое будущее ,но оно еще не наступило. А в данном сегменте особенно. У Тойоты в мире-то конкурентов практически нет ,а Вы про какую-то хундайку. Пока хундайка не набралась еще той породы и авторитета,который определяет лидера. Провал солярки тому наглядное подтверждение. Как бы дебилы не чирикали про «рекордные продажи» солярок,их все меньше и меньше. Пока хундайке до тойоты так же бесконечно далеко ,как ,к примеру,какой-нибудь вшивой европейке типа мерседёшек-аудешек до ЛЕКСУСА.
Если говорить здраво,то у корейцев кроме дизайна,предложить пока нечего.может лет через 5 они и выйдут в мировые лидеры,но не сейчас брать их машины за такие суммы.
Если говорить здраво,то у корейцев кроме дизайна,предложить пока нечего.может лет через 5 они и выйдут в мировые лидеры,но не сейчас брать их машины за такие суммы.
Если говорить здраво,то у корейцев кроме дизайна,предложить пока нечего.может лет через 5 они и выйдут в мировые лидеры,но не сейчас брать их машины за такие суммы.
Если говорить здраво,то у корейцев кроме дизайна,предложить пока нечего.может лет через 5 они и выйдут в мировые лидеры,но не сейчас брать их машины за такие суммы.
SANTA FE vs RAV4 — сравнение популярных среднеразмерных кроссоверов
Hyundai SANTA FE и Toyota RAV4 — достаточно известные имена в мировой автоиндустрии. В нашей стране эти автомобили также хорошо известны. Выбрать между ними нелегко. На этом уровне откровенно слабых нет. Отбросим на какое-то время вопросы личных предпочтений и попробуем объективно сравнить два популярных среднеразмерных кроссовера с максимально мощными моторами: 3.5-литровым корейцем G6DU и 2.5-литровым японцем A25A-FKS.
Рестайлинговый четвертый SANTA FE — типичный среднеразмерный SUV, который предлагается с полным подключаемым приводом. Для тех, кто любит длительные поездки большой семьей есть семиместные версии кроссовера. Мировая премьера четвертой Санты состоялась в феврале 2018 года в Сеуле, но уже летом 2020 года автомобиль пережил достаточно интересный рестайлинг, которые затронул не только внешний вид, но и обновил линейку силовых агрегатов.
На смену морально устаревшему Theta с непосредственным впрыском мощностью 188 л.с. и 3.5-литровому Lambda пришли более современные 2,5-литровый атмосферный мотор серии Smartstream мощностью 180 л.с. и шестигоршковый Smartstream MPI соответственно. Со старшим мотором агрегируется 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Кузов на 57% состоит из высокопрочных сортов стали. Подвеска полностью независимая. Опционально устанавливаются пневмоэлементы для задней подвески, но это возможно только в версии на 5 пассажирских мест. Рулевой механизм с электроусилителем, реечного типа. Тормоза дисковые, вентилируемые. Автомобиль собирается на заводе “Автотор” в Калининграде. На момент подготовки статьи сборка приостановлена.
Рестайлинговый четвертый SANTA FE
Toyota RAV4 пятого поколения предлагается с полным и передним приводом. Хотя автомобиль постоянно сравнивают с крупными кроссоверами, по своим габаритам он ближе к компакт-классу. Построен на универсальной платформе TNGA K. В интерьере используется обилие материалов премиум-класса и новейших технологий.
Старший 2.5-литровый атмосферник укомплектован системой изменения фаз газораспределения VVT-iE и комбинированным впрыском топлива D-4S. Агрегируется с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Подвеска полностью независимая. На обе оси ставят поперечные стабилизаторы и гидравлические амортизаторы. Рулевая система реечная с электроприводом. Все тормоза дисковые, вентилируемые. Автомобиль также собирался в России, но в настоящий момент сборка всех автомобилей Toyota полностью остановлена.
Toyota RAV4 пятого поколения
Три причины выбрать SANTA FE
6-цилиндровый G6DU безусловно по всем показателям превосходит топовый агрегат японского кроссовера. Даже с места корейский автомобиль стартует быстрее, несмотря на то, что весит на 200 килограмм больше.
Новый RAV4 или новый Santa-Fe?
Прошу посоветовать что выбрать: новый RAV4 или новый Santa-Fe? Есть ли параметры, по которым можно сравнивать эти автомобили?
Заранее всем спасибо.
рав однозначно.у санты,кроме внешности смазливой,за душой ничего.тряский на неровностях,и качающийся на высоких скоростях.
СантаФе больше и в длину и колесной базой и шириной. Клиренс у нового санты — меньше 185 против 190. У санты — гидроавтомат 6 ступеней, у рав4 — вариатор. Кушает сантафе больше рафа. Угоняемость выше у раф4, сантафе — мало кого интересует..
Что брать — зависит от того что хочется получить.
Шикарный вид полностью нового Санты, РАВ отдыхает.
Шикарный вид полностью нового Санты, РАВ отдыхает.
В хендае кроме красивого вида больше ничего нет. я бы корейца за такую цену вообще не рассматривал если есть японец или немец.
В хендае кроме красивого вида больше ничего нет. я бы корейца за такую цену вообще не рассматривал если есть японец или немец.
у немцев ничего интересного в эту сумму нет.. а потенциально проблемные после 50 тыс немецкие авто покупать — хм.. ну нафик
у немцев ничего интересного в эту сумму нет.. а потенциально проблемные после 50 тыс немецкие авто покупать — хм.. ну нафик
Тигуан. а новый санта фе стоит сколько? если не ошибаюсь больше 1.5 ляма, это еребор для корейской машины с китайской внутрянкой.
Тигуан. а новый санта фе стоит сколько? если не ошибаюсь больше 1.5 ляма, это еребор для корейской машины с китайской внутрянкой.
Да народ у нас привык избавлятся от всего что хочешь!)))При чем тут это? а более продуманные избавляются от авто уже после окончания гарантии. и не факт что именно от тигуана избавляются через 2 года!
Да народ у нас привык избавлятся от всего что хочешь!)))При чем тут это? а более продуманные избавляются от авто уже после окончания гарантии. и не факт что именно от тигуана избавляются через 2 года!
тигуанов на бензиновых турбированных движках TSI — народ избавляется. их содержать становиться весьма дорого из за частных всевозможных поломок..
тигуанов на бензиновых турбированных движках TSI — народ избавляется. их содержать становиться весьма дорого из за частных всевозможных поломок..
тигуанов на бензиновых турбированных движках TSI — народ избавляется. их содержать становиться весьма дорого из за частных всевозможных поломок..
тигуанов на бензиновых турбированных движках TSI — народ избавляется. их содержать становиться весьма дорого из за частных всевозможных поломок..
у немцев ничего интересного в эту сумму нет.. а потенциально проблемные после 50 тыс немецкие авто покупать — хм.. ну нафик