Toyota rav4 or ford kuga

Рав4 или Куга

Ваше мнение дамы и господа, что оптимальней Рав 4 (новый) 2,5 или Куга (новый) 1,6 Ecoboost (185 лошадей).

Почему предвзятые? У Рафика откровенно дешевый салон из 90-х. Неадекватная цена. Поэтому Куга из этих двух. А если бы они 2.0 литровые экобусты оставили, то точно Куга)))

Почему предвзятые? У Рафика откровенно дешевый салон из 90-х. Неадекватная цена. Поэтому Куга из этих двух. А если бы они 2.0 литровые экобусты оставили, то точно Куга)))

Вот и я говорю предвзятые, потому что то, что не знаешь, кажется лучше. Я хорошо знаю РАФ, его недостатки — поэтому мне кажется Куга лучше, как и вам. Но, надо поездить реально на авто и . мнение может измениться.

Вот и я говорю предвзятые, потому что то, что не знаешь, кажется лучше. Я хорошо знаю РАФ, его недостатки — поэтому мне кажется Куга лучше, как и вам. Но, надо поездить реально на авто и . мнение может измениться.

Я против Япов только из-за неадекватной цены и их попытках сильно сэкономить на внутренней отделке. Все таки для многих авто, это как часть дома, где проводишь много времени. Сегодня, кстати, смотрел новую Кугу. Ну так, ради интереса. Салон добротно сделан, но я бы не взял. Не люблю кроссоверы. Люблю вместительные авто.

Я против Япов только из-за неадекватной цены и их попытках сильно сэкономить на внутренней отделке. Все таки для многих авто, это как часть дома, где проводишь много времени. Сегодня, кстати, смотрел новую Кугу. Ну так, ради интереса. Салон добротно сделан, но я бы не взял. Не люблю кроссоверы. Люблю вместительные авто.

Вот! Только что посмотрели Кугу, а уже считаете её лучше РАФа ))) Об этом я и писал!
А цены у всех выравниваются, как и внешний вид и т.д. Все на одно лицо становятся.
Кроссоверы удобны, вот сейчас отвозил ребенка на секцию — во дворе каша из снега и льда, глубокая колея, кучка авто села . я через бордюры, далее по клее и уехал.

Вот! Только что посмотрели Кугу, а уже считаете её лучше РАФа ))) Об этом я и писал!
А цены у всех выравниваются, как и внешний вид и т.д. Все на одно лицо становятся.
Кроссоверы удобны, вот сейчас отвозил ребенка на секцию — во дворе каша из снега и льда, глубокая колея, кучка авто села . я через бордюры, далее по клее и уехал.

Почему предвзятые? У Рафика откровенно дешевый салон из 90-х. Неадекватная цена. Поэтому Куга из этих двух. А если бы они 2.0 литровые экобусты оставили, то точно Куга)))

берешь не салон, а машину. я на rav-4, 2,5 уже 5-й год езжу (охота, рыбалка — в принципе, любое бездорожье) и ни каких жалоб. форд же по жизни — асфальтовик!

Читайте также:  Допуск масла hyundai tucson

берешь не салон, а машину. я на rav-4, 2,5 уже 5-й год езжу (охота, рыбалка — в принципе, любое бездорожье) и ни каких жалоб. форд же по жизни — асфальтовик!

Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6.

Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6.

Лучше зайдите на сайты-форумы владельцев этих авто и . почитайте о недостатках и минусах. Меня обычно именно недостатки интересуют, что хорошо, то и так хорошо. А вот недостатки они жизнь портят )))

Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6.

А теперь вперед на форум Ети и посмотри какой гемор двигло 1,2 http://www.club-yeti.ru/forum/showthread .

Турбина заменена до 10000 км 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 13.46%

А теперь вперед на форум Ети и посмотри какой гемор двигло 1,2 http://www.club-yeti.ru/forum/showthread .

Турбина заменена до 10000 км 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 13.46%

А теперь вперед на форум Ети и посмотри какой гемор двигло 1,2 http://www.club-yeti.ru/forum/showthread .

Турбина заменена до 10000 км 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 13.46%

И касается это машин выпуска до 2012 гда.

Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6.

Этот движок стоит около двух лет на Мондео, Фокус 3 и ГрандС-МАх, к бензиновому нареканий нет, а кдизелю-большие претензии

Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6.

Этот движок используется около двух лет и нареканий к бензиновому (150 л.с.) нет, а к дизельному-вопросы есть.

Этот движок используется около двух лет и нареканий к бензиновому (150 л.с.) нет, а к дизельному-вопросы есть.

Этот движок используется около двух лет и нареканий к бензиновому (150 л.с.) нет, а к дизельному-вопросы есть.

К дизельному двигателю всегда вопросов меньше, чем к бензиновому. Он свое берет высоким крутящим моментом. Для интереса прокатитесь на 2,3 литровом экобусте и на 2 литровом дизеле при условии одной модели (например, мондео) — дизель выигрывает и в динамике, а уж в расходе — так в 2 раза меньше топлива съедает. Проблема дизеля вечна в другом — запуск двигателя зимой при отсутствии предпускового отопителя и других отопителей топливной системы (бандажного, проточного и т.д.). Кстати, на новом РАФе очень экономичный дизельный двигатель. Да и на Куге дизельный двигатель — очень приличный вариант по сравнению с 1,6 литровым бензиновым. Поедет ли бензиновая Куга в гору при обгоне длинномера — это большой вопрос, надо тестировать. Вот даже Мазда СХ 5 секундную тупость включает на обгоне с 2 литровым бензиновым новым хваленым двигателем — лично тестировал при пробеге автомобиля около 10000 (т.е. двигатель можно считать обкатанным). А все дизельные кроссоверы в плане динамики ведут себя гораздо лучше бензиновых.

Читайте также:  Двигатель bhk audi q7

Источник

Toyota RAV4 или Ford Kuga: сравнение и какое авто лучше купить

avava

Чтобы прочувствовать все прелести езды, многие автолюбители все чаще делают выбор в пользу кроссоверов. Это вполне обоснованное решение, поскольку для российских дорог действительно нужен автомобиль помощнее. Поединок между Toyota RAV4 и Ford Kuga длится больше десяти лет, но кто же станет победителем – это предстоит выяснить.

Toyota RAV4

Производится с 1994 года крупнейшей японской компанией Toyota. Поставляется с передним и полным типом привода, поддерживает механику, автомат, вариатор, редуктор.

Весной 2018 состоялся дебют новой модели, относящейся к пятому поколению. Производителям удалось еще больше раскрыть заложенную в RAV4 идеологию. Новинку отличает сочетание плавных и жестких линий, мягких и брутальных стилистических решений. Благодаря обновленным боковым зеркалам, удалось улучшить обзорность для водителя. Также улучшению обзорности поспособствовало снижение уровня оконной линии и увеличение задних стекол.

В основе пятой серии лежит новая глобальная платформа TNGA, что обеспечивает увеличение жесткости кузова более чем на 60%. Сочетание сталей высокой прочности совместно с облегченными силовыми установками обеспечивает низкий центр тяжести, что в свою очередь благоприятно влияет на управляемость.

Toyota RAV4

Базовая модификация включает следующее:

  • Фронтальные подушки безопасности, боковая подушка, надувные шторки, защита коленей водителя.
  • Набор электронных помощников, включающий ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
  • Электрический усилитель руля.
  • Светодиодная оптика.
  • Датчик автоматического управления освещением.
  • Кожаная оплетка руля.
  • Цветной мультифункциональный дисплей.
  • Тканевое покрытие салона.
  • Обогрев передних сидений, руля, лобового стекла.
  • Центральный замок с ключом ДУ.
  • Электростеклоподъемники.
  • Разделительные подлокотники.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Электронная противоугонная система.

Интерьер Toyota RAV4

Ford Kuga

Принадлежит американскому автомобильному концерну Ford Motors, выпускается с 2008 года. Наделяется передним, а также полным приводом, поддерживает механическую, автоматическую, роботизированную коробку.

Всего было выпущено два поколения автомобилей. Производство второй серии началось в 2012 году, а через четыре года представили обновленную версию. Модель получила множество изменений – установили новый передний и задний бампер, радиаторную решетку, модернизировали оптику. Появилось новое оборудование, включая мультимедийную систему SYNC 3. Также установили новое рулевое колесо, изменили архитектуру кнопок на передней панели.

Ford Kuga

В перечень стандартного оборудования входит следующее:

  • Фронтальные подушки безопасности, боковая подушка, шторки, коленная защита.
  • Набор электронных помощников, включающий ABS, EBD, BAS, ESP, HAC.
  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Галогенные фары.
  • Ходовые огни со светодиодами.
  • Боковые зеркала с указателями поворотов, электроприводом, подогревом.
  • Кожаная оплётка руля.
  • Телескопическое, вертикальное регулирование рулевой колонки.
  • Тканевый салон.
  • Разделительный подлокотник спереди.
  • Центральный замок с дистанционным ключом.
  • Электростеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Косметические зеркала.
  • Бортовой компьютер.
  • Электронное противоугонное устройство.
Читайте также:  Шины 235 55 r19 tigar summer suv

Интерьер Ford Kuga

Схожие характеристики между машинами

Данные модели сравнивают не просто так, поскольку они имеют немало общего. В обоих случаях присутствуют модификации, как с передним, так и с полным приводом. Из общих трансмиссий имеется механическая и автоматическая трансмиссия. Также стоит сказать, что автомобили имеют одинаковый размер колесной базы.

Кроссоверы имеют оптимально настроенную заднюю многорычажную подвеску, а спереди находится стандартная независимая подвеска типа McPherson. Ходовая часть совместно с оптимизированной жесткостью обеспечивает данным моделям неплохие спортивные качества. Система рулевого управления с электрическим усилителем позволяет не только сэкономить топливо, но и обеспечивает чуткое реагирование руля.

Также имеются сходства в базовом оборудовании. Сюда входит одинаковый набор подушек безопасности, антиблокировочная система, помощник при подъеме в гору, система распределения тормозных сил, устройство динамической стабилизации. В обоих случаях салон покрыт высококачественной тканью, а руль имеет кожаную оплётку. Имеются всевозможные регулировки, датчики, кондиционер, защита от угонов.

Кто бы мог подумать, но и показатели мощности находятся практически в одинаковом диапазоне. На российском рынке RAV4 последнего поколения доступен с двумя бензиновыми двигателями мощностью 149 и 199 л.с. Во втором случае максимальный показатель равен 200 л.с.

Сравнение, отличия, что лучше выбрать

Перечисленные сходства еще больше путают сознание и усложняют выбор. Развеять сомнения помогут следующие отличия:

  1. Салон новинки RAV4 отличается использованием материалов премиального класса и новейших технологий. Здесь все выдержано в спокойном, классическом стиле. Что касается второй модели, то имеются некоторые вопросы к качеству отделки. Если всматриваться, то на пластиковом козырьке центрального дисплея заметны плохо обработанные края с небольшими зазубринами.
  2. Находясь за рулем RAV4, чувствуется полный комфорт. Однако к дорожным покрытиям он немного требователен. По ровным дорогам едет мягко и плавно, а вот на разбитых дорогах возникают проблемы. Американец в этом плане показал себя с наиболее лучшей стороны. Упругая подвеска не допускает больших наклонов и не пропускает жестких ударов.
  3. Модели последних поколений японца оснащены вместительными багажниками, размером 410-580 литров. Багажник второй модели менее вместителен, объем равен 360-406 литрам.
  4. Достоинством кроссоверов, конечно, является высокий клиренс. Именно поэтому многие делают выбор в их пользу. Обе модели имеют оптимальную высоту дорожного просвета, однако у американца это значение немного больше. Заявленное в характеристиках значение равно 200 мм, что позволяют водителю чувствовать уверенность на бездорожье.

Toyota RAV4 или Ford Kuga

С уверенностью можно сказать, что японец создан для комфорта. Находясь в салоне, чувствуется максимальная расслабленность, которая не покидает даже на длительных расстояниях. Качество сборки находится на высшем уровне, что является несомненным козырем компании. Однако такого же комфорта он требует и от дорог. Поэтому если предполагаются частые выезды загород, то лучше присмотреться к американцу. Вот только багажник у него не такой большой, но при желании можно сложить задние сиденья.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector