- Toyota доработала подвеску нового RAV4 для езды по бездорожью
- Кроссовер Toyota RAV4 обзавелся версией TRD Off-Road
- Toyota rav4 offroad tuning
- Toyota Rav4 Hybrid (XA50) Overdrive Overland Build Pt. 1
- Suspension and Footwork
- Conclusion
- Тюнинг
- Японские тюнеры готовят брутальный внедорожный обвес для Toyota RAV4
Toyota доработала подвеску нового RAV4 для езды по бездорожью
Самый популярный в США кроссовер – Toyota RAV4 – обзавёлся внедорожной версией TRD Off-Road, на которой можно смело съезжать с асфальта и с приличной скоростью штурмовать целину. В России такой автомобиль заинтересовал бы многих.
До нашей страны RAV4 пятого поколения ещё не добрался, да и в США (а это главный рынок сбыта этой модели) продаётся лишь пару месяцев. Кроссовер прошлого поколения стал в 2018 году абсолютным бестселлером американского сегмента SUV: реализовано 427 168 экземпляров, на 4,8% больше, чем в 2017-м. Лидерство, впрочем, не слишком уверенное, основные конкуренты тоже расходятся отлично: Nissan Rogue (так в США называется Х-Trail) нашёл в прошлом году 412 110 покупателей (+2,14%), а Honda CR-V – 379 021 (+0,11%). В январе «рафик» и вовсе пропустил соперников вперёд: его продажи составили 24 505 штук, тогда как результат Rogue – 26 113 проданных экземпляров, а у CR-V – 29 152. Американцам не приглянулся новый брутальный стиль тойотовского кроссовера? Пока сказать сложно – возможно, просто к дилерам не завезли достаточное количество машин, и в следующие месяцы RAV4 вернёт себе лидерство. В любом случае Toyota продолжает усиливать оффроудный имидж своих моделей, и вслед за гигантским рамным «чемоданом» Sequoia TRD Pro представила на автосалоне в Чикаго внедорожную версию RAV4 под названием TRD Off-Road.
Кроссовер Toyota RAV4 обзавелся версией TRD Off-Road
Игорь Владимирский
Заждались нового Рафика? Кроссовер пятого поколения хоть и дебютировал еще в марте прошлого года, но даже на американский рынок вышел только два месяца назад. А теперь, после успешного старта, Toyota взялась за расширение гаммы модификаций: на автосалоне в Чикаго представлен RAV4 TRD Off-Road. Это первый опыт работы подразделения Toyota Racing Development с моделью RAV4.
Как понятно из названия, новая версия подразумевает улучшенные способности вне асфальта. За основу взяли «внедорожное» исполнение Adventure с заявленным дорожным просветом 218 мм, усиленными бамперами, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше. Главное отличие — в подвеске.
На версии TRD Off-Road установлены новые двухтрубные амортизаторы с дополнительными демпферами отбоя, которые повышают энергоемкость и позволяют увереннее дубасить по бездорожью. Также появились новые усиленные пружины, для пущего эффекта окрашенные красным. Оригинальные 18-дюймовые колеса — с шинами Falken Wildpeak A/T. А салон украшен логотипами TRD и красными акцентами.
Особо внедорожный Рафик оснащен стандартным атмосферником 2.5 (206 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес (такая система положена самым дорогим версиям кроссовера).
И снова покупателям придется запастись терпением. В США версию TRD Off-Road начнут продавать осенью. У нас, в России, базовый RAV4 нового поколения должен появиться летом, а вероятность последующего выхода внедорожной модификации невелика.
Toyota rav4 offroad tuning
leksl
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 1.12.2011
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
Есть у меня такой опыт правда не на наших стальных конях, При установке проставок если нарушается угол от изначального до лифта подвески ШРУСы гораздо быстрее начинали хрустеть. Так что прежде чем что-то сделать подумайте для каких конкретрых целей вы готовите машину. А пыльники это расходник который можно и не рассматривать.
mon787
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 23.5.2010
Город: Заполярный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)
alekc
Просмотр профиля
Суровый Rav’овод
Группа: Модераторы
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2461 раз(а)
перед 3, зад4, + усиленные пружины стоят, задние аморты на более длинные надо махнуть и всё.
Но я бы всё же начал с замен пружин на новые! Вас очень впечатлит результат
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4.
Toyota RAV4 для души
ссылка
Toyota Rav4 Hybrid (XA50) Overdrive Overland Build Pt. 1
The XA50 (5th gen) Rav4, Rav4 Hybrid, and Rav4 Prime are some of the most popular vehicles on the road. And with its latest iteration, there’s been a lot more emphasis on off-road with packages like the trail/adventure and TRD Off-Road trims coming out. Toyota even went as far as to develop a special torque vectoring rear differential for the off-road gasoline models. We wanted to go ahead and build a hybrid with off-road capability in mind, to this date, Toyota has only released sportier and more luxurious trims of the Hybrid and Prime, but no off-road variant.
The hybrid is our favourite configuration as it gets over 30% better fuel economy than the gasoline variant and is about 0.6 to 0.8 seconds faster from 0-60 compared to the 2.5 gas engine. The Prime is the fastest by far but lead times for the prime exceeded a year even prior to the chip shortage and pandemic. Lead times in 2022 for primes are up to 2 years now and dealers have been marking up vehicles as much as $20000. The MSRP of the 2021 RAV4 hybrid was under $35000 CAD. At the time, the price difference between the XLE RAV4 hybrid and XLE gasoline was only about $2000 and the difference in power, residual value, and fuel economy made the hybrid a no-brainer.
Suspension and Footwork
We started off our build with addressing the footwork, with a mild lift and oversized Falken Wildpeak AT3W all terrain tires. The most popular size we saw for the XA50 chassis for overlanding/off-roading was 245/65-17 (29.5″ tire) which fits with no lift and no modifications using the factory 17″ wheels. Since we were running aftermarket wheels and planning to lift, we went one size bigger to a 245/70-17 Falken AT3W (30.5″) tire. The tire size ultimately gives the car maximum ground clearance beyond what a lift alone can do. These tires are also 3PMSF winter rated so they will stay on the crossover year-round. We don’t plan on running a dedicated winter tire on this car for the lower mainland climate. These tires are quiet and are not a huge compromise in terms of ride comfort compared to stock. Tire diameter increases by approximately 7% so the speedometer, odometer, and fuel consumption will be off. We found overall fuel economy to decrease by about 10-15% getting a corrected average of about 7.2 to 7.5L/100km city (31-32MPG), still far better than a stock 2.5 gasoline RAV4.
According to Eibach, the lift springs (#E30-82-088-01-22) will lift the hybrid models 1.5″ in the front and 1.2″ in the rear. Due to the battery packs and electrical motors, the hybrid model does weigh more than the normal gasoline version. So the gas version will see a greater lift with the same springs (1.7″ f, 1.6″ r). Eibach has not published lift specs for prime models but the difference should be even less as the prime weighs 200-250lbs more than the hybrid.
We went with a spring lift rather than a body/chassis lift as the stiffer springs does address one of the RAV4’s main faults which is handling. Despite now having a higher center of gravity, the car still corners more confidently rather than swaying left and right with significant secondary motions. In our opinion, the stock RAV4 suspension setup made for one of the worst handling and least sporty crossovers in class compared to rivals like the Subaru Forester and Honda CRV. The «sport» suspension offered on the XSE models is not much of an improvement either and the car is still clumsy when cornering aggressively.
The stiffer springs however do impact ride negatively as the ride is noticeably harsher over potholes and speed bumps with the factory shocks. A longer travel shock absorber may help with this but down-travel is limited causing the car to skip over certain impacts. When off-roading however, we found the car to glide over rutted forest service roads fairly confidently and comfortably when enough speed was achieved.
We paired the larger tires with the Black Rhino Boxer wheel in 17×8 +40. These are a lightweight wheel at just 20 lbs per corner which helps to offset the weight difference gained from the larger tires. However, the +40 offset on the RAV4 is a bit high and would cause some inner liner rubbing on full lock, so we added a 20mm bolt on spacer to make it an effective 17×8 +20. This sits approximately 28mm wider than stock with 2mm more inner wheel clearance. However going up from a 225 to a 245 width tire does further reduce inner and outer clearance.
Despite going up more than 2″ in overall tire diameter, the front spring perches are set very high so there is still a lot of clearance between the top of the tire and the spring support. Previous generations of RAV4 did see this as an issue when going with a larger tire but based on our measurements, even a 31.5″ tire with the correct offsets and widths should clear. We did remove the front mudflaps as the lower offset did cause some rubbing against that, it’s a few clips and takes less than 10 minutes to remove.
Conclusion
All-in-all, the extra height from the tires and springs gives us about an extra 2 to 2.5″ of ground clearance. A non-hybrid RAV4 will see even more clearance gained. This all helps with approach, departure, breakover, and overall just helps reduce the risk of damage of your brand new SUV and simply looks badass! Follow along as we continue to develop on this build and explore new trails in our 2021 RAV4 Hybrid XLE!
Contact us if you’re looking to upgrade your crossover today!
Тюнинг
Японские тюнеры готовят брутальный внедорожный обвес для Toyota RAV4
Японская компания Climate, известная выпуском агрессивных обвесов для Toyota и Lexus, представила пакет доработок для последнего поколения кроссовера Toyota RAV4.
Выложенные в Сеть изображения тюнингованного «РАВ4» показывают, что модель получит две версии Body Kit: одна, под названием «Custom», предназначена для «бездорожья» (на заставке). В образе некоторые атрибуты внедорожника присутствуют: защита под передним бампером, расширенная окантовка арок на заклепках, «надстройка» со светодиодной балкой на капоте, внедорожная резина. Проходимости кроссоверу, однако, это никак не добавляет.
Вторая же, «Sporty», создана для спортивно-городской езды.
Пока Climate представила исключительно компьютерные рендеры своих обвесов для RAV4. На сайте фирмы нет никаких подробностей, кроме фото с надписью «Скоро!». По информации издания daily-motor.ru, производство комплектов должно стартовать до конца 2019 года, а продажи начнутся в 2020-м.
Пятое поколение кроссовера Toyota RAV4 в России начали продавать с ноября. Модель комплектуется бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 литра, выдающими 150 и 200 лошадиных сил соответственно. Первый работает в паре бесступенчатым вариатором, а для второго предложена 8-диапазонная АКПП. Привод может быть как передним, так и полным. Цена новинки начинается с 1 млн 756 тыс. рублей.