Toyota rav4 нет искры
MIKI787
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)
В такой мороз машину лучше не мыть. А если и помыл то сушить полдня в теплом боксе. И с чего ты взял что нет искры? Тебе верно говорят, нужно сушить не только свечи, но и камеру сгорания. А искру посмотреть можно отсоединив провод от свечи, вставить туда запасную свечу, резьбой придать к массе (это обязательное условие) и ключ зажигания на старт. Вот если не увидишь искры тогда можно с уверенностью об этом говорить.
Сержан
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)
Хочешь сказать там в цилиндрах полно бензина? Никогда не сталкивался с таким случаем, и как его откачать, свечи с трудом выкручиваются, так глубоко они находятся, что-то японцы перемудрили с этим.
И потом как могла мойка автомобиля сказаться на незаводе? Может все-таки влага попала на какие-нибудь контакты реле и т.п.?
Ильяс
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)
Arestion
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Всем привет!
Столкнулся с такой вот проблемой:
Приехал вечером во двор, все тип топ, как обычно, заглушил. Утром пошел заводиться, чуть попытался схватить и все, не берет, крутил стартером пока не сел акум. Двигатель даже не пытался завестись. После 2 недели находился в отъезде, как приехал взялся делать.
Купил новый акум, так как старый все равно не жилец был уже.
Грешил на топливный насос, проверил, открутив болт от топливного фильтра, крутанул стартером так там чуть ли не пол литра вылилось))))
Дальше выкрутил свечи, были мокрые, проверил искру — есть.
Посушил цилиндры, вставил свечи, покрутил, один черт не схватывает, правда пару раз попытался взяться.
Проверил ГРМ, крутиться.
Поехал купил свечи, думаю дай еще раз искру проверю, крутанул, и опана, нет искры. Думаю что проблема была в этом, так как когда была искра мы совсем чуть чуть крутанули стартером, может она на последнем вздохе один раз искринула и все.
У меня стоит трамблер с катушкой вне трамблера, прикручена к корпусу. От катушки идет ВВ провод к трамблеру.
Проверяю искру до трамблера отсоединив ВВ провод от трамблера идущий к катушке, положив его на массу — искру не дает. Проверяю питание идущее к катушке, показывает 12 в на обоих проводах при включенном зажигании.
Подскажите пожалуйста правильно ли я проверил катушку, и можно учитывая выше перечисленные факт считать что катушке кирдык? Машина уже наверно как месяц стоит.
Всем спасибо за внимание=)))
Санчес КРСК
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8660 раз(а)
Toyota rav4 нет искры
self1
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 26.2.2012
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)
jushi
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2242 раз(а)
Новокузнечанин 7.
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Группа: Пользователи
Сообщений: 8134
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)
IvanSt
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Всем привет!
Про насос: когда машина перестала заводиться я стал проверять в чем причина — топливо или искра. Так как при повороте ключа зажигания насос не включался (не жужжал), чтобы убедиться рабочий он или нет, я решил подать на него питание напрямую, проводами с аккумулятора, и тогда он работал. А теперь он не работает!
До самого насоса добраться не получилось — никак не открутить один болтик на лючке, закис зараза. Я его залил всякой химотой в четверг, если не откиснет до моего следующего визита в гараж — буду сбивать зубилом.
По поводу проверки реле: знаю, что надо проверять отсутствие (наличие) проводимости между одними разъемами при отсутствии (наличие) напряжения на других разъемах, но как именно еще не разобрался.
IvanSt
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Всем привет!
Вот только снова смог добраться до машины. Проверил все реле, все предохранители — все в норме. Еще раз просмотрел книгу и нашел, что я еще не смотрел распределительную коробку №1 (в ней есть реле питания). Полез под руль, чтобы к ней добраться и увидел в переплетении проводов какой-то блочек с названием как на брелке сигнализации:
DSC07340.JPG ( 177,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 863
Начал искать куда эти провода цветные идут, но это нереально, т.к. они уходят в косу, замотаны изолентой и все это дело расходится в разные стороны с кучей ответвлений. Но зато увидел вот такую вещь (часть изоленты снял):
DSC07346.JPG ( 310,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 654
Уходят провода наверх, под приборную панель, видимо к вот этому блоку сигнализации:
DSC07347.JPG ( 190,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 692
Хотел его вытащить, но не смог снизу подобраться, видимо надо сверху лезть как-то, сняв панель приборов.
Вот провода без изоленты:
DSC07351.JPG ( 265,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 633
Один белый с черной полосой, второй светло-зеленый, третий в изоляции, вроде несколько жил.
Вот теперь и вопросы: что это за провода, как они могут влиять на то, что машина не заводится и почему они в таком состоянии.
Toyota rav4 нет искры
Кузьмич
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)
Реклама партнёров
Санчес КРСК
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8660 раз(а)
Санчес КРСК
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8660 раз(а)
IvanSt
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Мотор трамблерный, насос при повороте ключа зажигания не жужжит.
Машина осталась загородом, в выходные буду проверять ремень ГРМ и смотреть предохранители.
По результатам отпишусь.
Санчес КРСК
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8660 раз(а)
bymm
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)
«Пробовал завести — стартер крутит как ненормальный и все» Очень похоже на обрыв ремня.Стартеру крутить гораздо легче коленвал без компрессии и звук совсем другой бывает при этом
Реклама партнёров
jushi
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2242 раз(а)
Можно долго тупить, искать искру и бензин, но гляньте для начала на приборную панель. Загорается ли у вас лампочка «чек-енджин» при включении зажигания? Если нет — ищите предохранители, сигналки и т.д. Если да — смотрите ремень и прочие датчики, попробуйте считать ошибку. Датчик коленвала, например, таким образом легко диагностируется. У меня был обрыв провода к датчику коленвала — ровно такие симптомы, как у вас, заглох прямо на ходу. Осмотрите разъем датчика под генератором, именно там он обычно и отваливается.
zhoglodey
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)
jushi
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2242 раз(а)
IvanSt
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Всем привет!
Вот только сегодня смог заняться машиной. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ — ремень цел, масла нет. Значит не в нем причина.
К сожалению не смог посмотреть загорается ли «чек-енджин» при включении зажигания т.к. аккумулятор севший.
Остальное тоже не успел проверить, попробую завтра.
IvanSt
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Пока заряжается аккумулятор снял трамблер, проверил сопротивления обмоток катушки зажигания: первичная — 1,3 Ом, вторичная — 11,43 кОм.
Согласно книжке для первичной обмотки д.б. 0,36 — 0,55 Ом, значит катушку под замену? Но чего-то я сомневаюсь, что после замены катушки появится искра и заработает насос, или это м.б. причиной?
Сопротивления датчиков положения коленчатого и распределительного валов 454 Ом и 223 Ом, в диапазоны попадают. Зазоры в распределителе не померил, дело явно не в них.
IvanSt
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Лампочка «чек-енджин» при включении зажигания не загорается, какие предохранители смотреть в первую очередь? Да, трамблер снят с машины, это на лампочку влияет или нет?
Реклама партнёров
jushi
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2242 раз(а)
Санчес КРСК
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8660 раз(а)
IvanSt
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Санчес КРСК
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8660 раз(а)
это китайский фуфел . пригоден для примерных измерений .Так оно и получилось — очень низкие сопротивления измеряют высокоточным омметром .
данный же прибор стоимостью в 150р имеет точность 1 процент (в чем я очень сомневаюсь ) взято отсюда
ссылка
так вот при минимальном пределе измерения в 200 ом только погрешность будет 2 Ома . сопротивление катушки 0.5 а вы намеряли 1.3 вам это странным не показалось ?
катушку ты поменяешь но искра от этого не появится — у тебя лампа чек энжен не горит .