Toyota rav4 неисправность системы зарядки
74Сева Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 6.12.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Здравствуйте. Подскажите, при начале движения загорается «неисправность системы зарядки» и машина глохнет. Может кто сталкивался? В чем проблема? Диагностика ошибок не выдает.
PeanutEater Активный пользователь Сообщений: 123 Регистрация: 20.7.2018 Город: Челябинская Область Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Информации совсем мало. Потому задам дурацкий вопрос.
Сигналка стоит? Проверяли, все нормально с ней?
У меня буквально в первый же день, как пригнал машину, вот такой казус случился.
Из дилерского салона в машине установлен Старлайн с блютуз-меткой. Вот саму метку я дома и оставил случайно. В кармане только ключи от машины и брелок сигнализации.
Машина завелась, проехала метров 20 и заглохла, включив «неисправность системы зарядки». Хорошо почти сразу дошло, что именно не так. Сбегал за меткой, завелся, поехал на стоянку.
Если есть метка, с ее питанием все нормально? Была у меня и такая история — за 2 недели в блютуз-метке батарейка садилась насмерть. Оказалось, купил партию говенных батареек
Взял нормальных — теперь по 8-10 месяцев без проблем.
Сергей Н. Старожил Сообщений: 951 Регистрация: 13.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
74Сева Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 6.12.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Метка есть. Батарейку поменял. Все тоже самое.Раньше при заводе проходил режим самодиагностики и машина пикала 2- 3 раза. Теперь такого нет.С сигналкой все нормально. Диагност предлагает перепрограммировать блок метки.
74Сева Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 6.12.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
PeanutEater Активный пользователь Сообщений: 123 Регистрация: 20.7.2018 Город: Челябинская Область Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
74Сева @ 26.4.2020, 7:34
Метка есть. Батарейку поменял. Все тоже самое.Раньше при заводе проходил режим самодиагностики и машина пикала 2- 3 раза. Теперь такого нет.С сигналкой все нормально. Диагност предлагает перепрограммировать блок метки.
3 раза — если правильно помню, как раз ругань на питание в метке. Пикать вообще при заводке ничего не должно
Может до перепрограммирования просто попробовать отключить использование метки? Надо инструкцию смотреть, под рукой нету, как это сделать. Если вообще можно.
PeanutEater Активный пользователь Сообщений: 123 Регистрация: 20.7.2018 Город: Челябинская Область Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Сергей Н. @ 25.4.2020, 21:27
Поделитесь названием нормальных батареек. У меня DURACELL больше трех месяцев не живет.
ссылка
Доверился этому обзору. Купил китайский Camelion. Сам не поверил, когда прошло 3 месяца — работает, 6 — работает, 9 проработала и сигналка запикала — пора менять. Вторая такая же батарейка уже десятый месяц пошел . Стоит. Пока норм.
Но, батарейки были свежие, и продавец подтвердил, что хоть и не дорогие, но хорошие. Так что, как повезет.
74Сева Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 6.12.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Всем спасибо, Сделал. Оказалось оторвался проводок от блока метки. Провода были перетянуты изолентой, она со временем ссохлась и провод питания вылез. Спасибо моему диагносту, молодец , парень. А у меня как раз пикает блок метки.
радист Активный пользователь Сообщений: 171 Регистрация: 2.6.2014 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
74Сева @ 26.4.2020, 17:19
Всем спасибо, Сделал. Оказалось оторвался проводок от блока метки. Провода были перетянуты изолентой, она со временем ссохлась и провод питания вылез. Спасибо моему диагносту, молодец , парень. А у меня как раз пикает блок метки.
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Dmitry_27ru
Добрый день. Подскажите , Рав4 2016 ключевой, установлена пандора 3110 , обход по имо-ими , зажигание подключено аналогом в разрыв. Несколько дней все было норм., а затем 3 раза авто самопроизвольно глохло с надписью на приборке о системе зарядки. Функции метки отключены, блокировок кроме стартера и зажигания в разрыв нет. В истории событий приложения пандора бт все норм., только одна запись об аварийной остановке через 12 мин после дистанционного запуска. Поршивка на 3110 стоит 1.20 от 27.11.2017. Посмотрели зарядку — 14.2 в., акома новая , клемы в порядке. Пробные поездки ничего не выявили. Что это может быть ? Сбои в электрике машины или от сигнализации ? Хозяин говорит что до установки сигналки проблем с авто небыло !
Михаил а
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица . Улыбайтесь,господа.
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
Dmitry_27ru
На замке зажигания провода слаботочные, соединение проводов хорошее. Звонил в поддержку пандоры,и они почему то не рекомендует использовать зажигание в разрыв. Возможно еще говорят брак РМД (нехороший контакт в реле зажигания). Сказали сделать зажигание паралельно а блокировку отдельным каналом и релюшкой. Попробую переделать.
Михаил а
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица . Улыбайтесь,господа.
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
Dmitry_27ru
Да имо-ими хорошо соединено. Запуск всегда стабильный хоть с брелка хоть с ключа. По словам владельца машина глохла один раз после дистанционного запуска и 2 раза при движении при этом индикаторные лампы на приборке горели и дисплей писал о проблемах с зарядкой. На замке были разорваны оба зажигания, второе запрограмировано вместо АСС как зажигание 1, т.е. в случае блокировки не включаются оба зажигания и стартер. В течении нескольких дней после, больше не глохла. На всякий случай попросил владельца приехать и убрал разрыв зажигания, зажигание запрограмировал параллельно, инфо о зажигании взял уже из кана, обновил прошивку до 1.22. Посмотрим повторится ли проблема.
Добавлено через 5 минут
интересно а если разорвать цепь ими во время работы авто от ключа, машина заглохнет или нет. Разрешение работы комп двс уже получил, запуск успешный, имо ими уже не контролируются ?
deavil