Жуткий расход топлива РАФ4
РАФ4 2008 г.в. 2,4 движок автомат. Ест 17-20 литров. Перечитала кучу отзывов, расхода больше 12л не встретила. От манеры езды расход не зависит. В чем может быть причина? Поменяла аккумулятор на 2 дня расход увеличился до 21л
Да вроде все норм. У моего начальника как раз РАФ, так по бортовому компьютеру средний расход топлива 16 л ). А у вас он небось еще на обкатке недавно купленный.
Вы же крутых наворотов и опций набрали, у меня раф-4 -2л механика взял для рыбалки и во все дыры для безжалостной эксплуатации, 92-газпром если не бодяжный- то 8.3 резвый такой газалинчик наверное запах не бензиновый ,бывает сразу с заправки тупит на 8.4-8.5л и по городу и за и по буеракам.Пробег в соответствии с заправкой. Нужно хорошего програмного настроя-толкового слесаря чтобы вник как для себя.
Можете не верить ,волгу 02 на 406 дв выставили на 8л -чудесно работала.
Продовать не пришлось волга была чудная с 2000г с доводкой да погибла под газелью маршрутной и дали мне за нее-120тр.Пришлось изменить нашему автопрому.
Продовать не пришлось волга была чудная с 2000г с доводкой да погибла под газелью маршрутной и дали мне за нее-120тр.Пришлось изменить нашему автопрому.
Продовать не пришлось волга была чудная с 2000г с доводкой да погибла под газелью маршрутной и дали мне за нее-120тр.Пришлось изменить нашему автопрому.
Да я вообще-то за РАФ4, по поводу продажи.
Старые хозяева задолбались бензином кормить вот и сбагрили, а девушке теперь по диагностикам тусоваться.
Начните с поездки на диагностику ибо много причин повышенного расхода топлива. При условии, что такой расход не связан, например, с постоянными простоями в пробках.
начните с того,что после аккума у вас сбились настройки компа. возьмите и проверьте расход не по бортовому,а по калькулятору,потом говорить с вами будем.
а вы от 2,4 и автомата хотели 12 литров расхода? воистину тойотовские маркетологи творят чудеса!)))))))))))
а вы от 2,4 и автомата хотели 12 литров расхода? воистину тойотовские маркетологи творят чудеса!)))))))))))
У меня Тоётка 2.5 автомат+видовая ,на трассе до 120 км\ч 10.5 л кушает,в городском режиме 13.5 л. 99 г.в.
Юлия! RAV 4, 2.4 л, лонг, четыре года эксплуатации-от 8 до 10 литров, не гонщик, сравнительно спокойный стиль езды. Диагностику у официалов! Не тратьте деньги по сомнительным сервисам. Одной из причин может быть выход из строя датчика температуры двигателя, т.е. он говорит процессору, что двигатель холодный, в следствии чего идет постоянное обогащение топливной смеси, отсюда расход. При прогретом двигателе посмотрите на тахометр, если обороты выше нормы, то еще одно подтверждение вышесказанного. Серьезный подход и будет вам удача!
Юлия! RAV 4, 2.4 л, лонг, четыре года эксплуатации-от 8 до 10 литров, не гонщик, сравнительно спокойный стиль езды. Диагностику у официалов! Не тратьте деньги по сомнительным сервисам. Одной из причин может быть выход из строя датчика температуры двигателя, т.е. он говорит процессору, что двигатель холодный, в следствии чего идет постоянное обогащение топливной смеси, отсюда расход. При прогретом двигателе посмотрите на тахометр, если обороты выше нормы, то еще одно подтверждение вышесказанного. Серьезный подход и будет вам удача!
во тойотоводы сказочники!))) на 2,4 по городу 8-10))))))))))))))))) там несколько выше вообще 8 на 2х литровом! шоб я так жил!))))))))))))))
Обзор Тойота Рав 4 с двигателем 2.4
Rav 4 30
Тойоту Рав 4 2.4 3-го поколения представили европейцам в 2005 году. В России продавать её начали в 2006. Машина претерпела 2 обновления: в 2008-м и в 2010-м. Примечательно также, что двигатель 2AZ-FE устанавливался только на 3 поколение RAV 4.
Отделка салона Rav 4 2.4
Гораздо привлекательнее стал салон в третьем поколении Rav4. Приведем для Тойота Рав 4 2.4 обзор интерьера.
Передняя панелька стала 2-этажной, благодаря дополнительным бардачкам это оказалось весьма практичным. 3-спицевый удобный руль оснащен кнопками управления, которые разместили на окрашенной под металл пластинке из пластикового материала. Приборы подсвечиваются синим цветом, а большой спидометр, расположенный в центре панели, хорошо читается. У его основания расположен небольшой монитор бортового компьютера. Слева от них располагается тахометр.
У Рав 4 2.4 3-го поколения управление климатом выглядит непривычно, это три круга с разными кнопками. В стандартном тойотовском стиле оформлено водительское кресло – оно мягкое и широкое, с невыразительной поддержкой по бокам.
Вместительный второй ряд не слишком удобен для высоких людей. Места над головами там предостаточно, но впечатление портят короткие подушки сидений.
Характеристики Rav 4 с 2AZ
Тойота Рав 4 с 2.4-м двигателем до обновления в 2008-м по габаритам не отличалась от других комплектаций. Но после обновления этот мотор стал доступен лишь в исполнении Long. А до этого Рав 4 можно было официально купить с двигателем на бензине в одном из двух вариантов: 2.0 1AZ-FE либо 2.4 2AZ-FE. Первый после 2010-го был заменен на современный 2.0 3ZR-FAE.
Самые важные характеристики Тойоты РАВ 4 до преобразования 2010 года – все кроссоверы были исключительно полноприводными. В целом машина стала крупнее, чем во 2-м поколении. Основные параметры двигателя перечислим далее. У 2-литровых моторов были коробки передач обоих типов, у 2.4 литрового – только 4-ступенчатый автомат.
Габариты
Характеристики Тойоты Рав 4 3-го поколения до рестайлинга (2005 – 2008).
- Колесная база – 2,56 м;
- Минимальный разворотный радиус – 5,1 м;
- Ширина задней и передней колеи – 1,56 м.
Вес и предельные нагрузки
Размеры версии Long
- Мест – 5;
- Рядов сидений – 2;
- Длина – 1,865 м;
- Ширина – 1,495 м;
- Высота – 1,24 м.
- Колесная база – 2,66 м;
- Радиус разворота – минимум 5.1 м;
- Колеи – по 1,56 м;
- Задний свес – 1,085 м;
- Передний свес – 0,88 м.
- Масса автомобиля – 1,71 т;
- Грузоподъёмность, максимум – 390 кг;
- Полная масса – не более 2,1 т;
- Вес прицепа без/с тормозами, максимум: 0,75 /1,5 т.
Аэродинамика, сопротивление – 0,33 cW.
Дорожный просвет (клиренс) – 19 см.
Параметры двигателя 2.4 (2AZ-FE) на Rav 4
Основные характеристики автомобиля Тойота Рав 4 2.4:
- Марка – 2AZ-FE.
- Мощность, максимум – 170 л.с. (125 кВт) при 6 000 оборотах в минуту.
- Крутящий момент – максимум 224 Н*м (23 кг*м) при 4000 об./мин.
- 4-цилиндра, рядный тип.
- Топливо – Бензин АИ-95.
- Коэффициент сжатия – 9.8.
- ⌀ цилиндра – 8,85 см.
- Ход поршня – 9,6 см.
- Нагнетатель — отсутствует.
- Экологический класс – Евро-4.
- Выброс углекислого газа – 227 г/км.
- Число клапанов на 1 цилиндр – 4.
- Удельная мощность – 9.94 кг/л.с.
Распределенный впрыск горючего, DOHC, привод цепной, VVT-i.
Расход горючего (литров на 100 км):
4АКПП 4, ручного переключения передач нет.
Максимальная скорость – 180 км/ч.
До 100 км/час разгоняется за 10,6 секунд.
Плюсы и минусы Рав 4
У Рав 4 2.4 ведущее достоинство – надежность. Для покупателей это первоочередной, приоритетный показатель. У кроссовера немного недостатков, которые владельцам Тойот давно известны.
У Toyota традиционно не высокое качеством отделка салона. Быстро вытираются рычаг коробки передач и руль. Не «добежав» до 100 000 километров, меняют форму и проседают кресла при интенсивном использовании автомобиля.
У 5-й двери петлям требуется усиление, т.к. тяжёлое запасное колесо приводит со временем к провисанию двери. Рав 4 2.4 2013 года выпуска потеряла в надёжности, до 100 000 км пробега может понадобиться ремонт рулевой рейки или замена радиатора.
Шумоизоляция плохая – слышно, как камешки стучат о днище. В салоне много жесткого пластика, из-за него вскоре появляются т.н. «сверчки». Задние места для пассажиров не отличаются удобством.
По топливу отмечается высокий расход, значительно выше заявленного производителем.
Обслуживание и ремонт двигателя 2AZ 2.4
Обслуживание двигателя Рав 4 2.4 заключается в периодической смене расходников. Через каждые 10 000 км очередного пробега следует менять масляный фильтр и моторное масло.
На двигателе 2AZ сложно выполнить регулировку клапанов. Не все сервисы берутся за такую работу, и стоит она кругленькую сумму. Это – причина того, что владельцы РАВ 4 данную процедуру игнорируют.
Балансировочные валы расположены внутри картера двигателя. Их необходимо просматривать, когда нарушается плавность его работы или появляется лишняя вибрация.
Ремонт мотора 2AZ-FE – дорогая операция. Когда обнаруживаются дефекты и износ каких-то деталей двигателя, то требуется полная его замена. Разумным решением в таких ситуациях становится покупка контрактного двигателя 2AZ-FE. Но что не ремонтируют умельцы.
Заключение
Просмотрев представленный обзор Тойота РАВ 4 2.4, изучив все минусы и плюсы, можно добиться того, что машина пробежит 400 000 – 450 000 км без капитального ремонта.