Toyota rav4 limited awd

2019 Toyota RAV4 Limited: эй, теперь ты звезда!

Не считая шумного двигателя и посредственной КПП к Toyota RAV4 2019 года нет претензий. Удобный и просторный салон, системы безопасности и вполне адекватная цена делают этот кроссовер достойным вашего внимания.

Вердикт: 5,9 из 10

Из-за невероятной конкуренции сегмент компактных кроссоверов раскалён до предела. Поскольку клиенты постоянно требуют эти псевдовнедорожные пятидверки, автопроизводители вкладывают всё больше сил и средств в разработку и запуск новых моделей и поколений. А это значит, что компактные паркетники становятся более стильными, могут похвастать лучшими технологиями, передовыми системами безопасности и более качественными материалами отделки.

Другие тест-драйвы нового RAV4:

Возьмём, к примеру, новую Toyota RAV4 2019 года. Её предшественника было не легко рекомендовать к покупке, поскольку Honda и Mazda предлагали более достойные альтернативные модели. Но Toyota бросила все силы на разработку последнего RAV4, сделав интерьер куда более приятным и комфортным, добавив больше систем активной безопасности, которые, к тому же, доступны для этого паркетника по умолчанию.

Но если вы думаете, что новый RAV4 способен бросить вызов Honda CR-V, не говоря уже о Mazda CX-5, на извилистой дороге, то сильно ошибаетесь. У этой «Тойоты» под капотом всё ещё располагается двигатель, шумящий при пиковых нагрузках как отряд барабанщиков, неторопливая автоматическая коробка передач и он скучно рулится. Но, что наверняка является более критичным для клиентов компании, новый паркетник Toyota не очень то стремится превзойти своих конкурентов вместимостью багажника и наворотами.

Цена: 5 из 10

Цены на новый RAV4 2019 года начинаются в США с $25 500. Это делает его самым дорогим компактным кроссовером, едва обгонавшим Jeep Cherokee ($25 490). При этом он стоит дороже, чем Honda CR-V ($24 350), Mazda CX-5 ($24 350), Kia Sportage ($23 750), Ford Escape ($24 105), Nissan Rogue ($24 920), Chevrolet Equinox ($23 800) и Hyundai Santa Fe ($24 250).

Попавшая на тест в нашу редакцию версия Limited – это самое дорогое и роскошное исполнение RAV4 2019 года и оно стоит минимум $33 500. Добавление новой системы полного привода с управляемым вектором тяги повышает стоимость машины ещё на $1400. В нашем кроссовере помимо этого есть опциональный пакет Limited Grade Weather Package за $1015 (обогрев руля, передних и задних сидений, вентиляция передних кресел и датчики дождя), навигационная система Entune за $580 c акустикой JBL и набор опций Limited Grade Advanced Technology Package за $1025 (бесключевой доступ, открытие дверцы багажника без рук, камеры кругового обзора и индукционная зарядка для смартфона). Вместе с панорамным люком за довольно разумные $200 и комплектом ковриков за $269 итоговая цена нашего RAV4 Limited составляет $39 034. То есть это самый дорогой вариант этой модели.

Читайте также:  Opel mokka удаление катализатора

Дизайн: 6 из 10

Короткий и угловатый, RAV4 2019 года — далеко не самый привлекательный автомобиль в сегменте. Но в отличие от своего предшественника, который, похоже, был разработан госслужащими, у новичка есть индивидуальность и харизма. Богатая история внедорожных моделей Toyota подтолкнула авторов дизайна этого RAV4 на создание мужественного и брутального автомобиля, выглядящего могучим и целеустремлённым.

В профиль автомобиль тоже смотрится стильно и солидно благодаря D-образной массивной задней стойке крыши и угловатым колёсным аркам. Задние фонари выпирают как-то несуразно, да и вся корма в целом напоминает своим дизайном «Лексусы». А ещё даже в топовой версии Limited у бамперов остаются некрашенными грубые и кажущиеся дешёвыми довольно большие чёрные пластиковые части. В целом, внешность автомобиля, кажется, кричит: «я могу, я правда могу!».

Эта тенденция заметна и в салоне, но реализована она поприятнее. Восседая на удобном водительском кресле, вы видите перед собой добротные органы управления и приборный щиток под массивным козырьком. Глядя на высокий и широкий центральный тоннель с массивным почти квадратным набалдашником рычага коробки передач вы чувствуете, что находитесь в большом брутальном внедорожнике. Невысокая передняя панель в версии Limited отделана кожзамом. Пухлая «баранка» не велика в диаметре. В целом в таком внутреннем убранстве чувствуешь себя хорошо и уверенно.

Комфорт: 6 из10

А ещё в новом RAV4 очень приятные и удобные сиденья. Передние кресла удивительно широкие и с хорошей боковой поддержкой. Им бы конечно на помешал несколько больший диапазон регулировок, но и в таком виде они уже намного лучше, чем в машине прошлого поколения. А ещё в нашем тестовом кроссовере в качестве бонуса передние кресла оснащены не только обогревом, но и вентиляцией.

К размещению на диване во втором ряду также нет нареканий. Здесь достаточно места для ног и просторно над головой. Даже позади удобно устроившегося за рулём коллеги ростом за 1,8 м остаётся ещё достаточно пространства. Проёмы задних дверей широкие, что облегчает и упрощает посадку и высадку из автомобиля. У заднего сиденья хороший профиль и оптимальный угол наклона спинки. В целом на галёрке RAV4 очень комфортно и вряд ли кто-то из сидящих там станет жаловаться в поездке.

Объем багажника вполне конкурентен на фоне одноклассников, но он далеко не рекордный. «Тойота» утверждает, что позади второго ряда уместится 1062 л полклажи, а если спинку занего дивана сложить, то влезет уже 1640 кг. Это меньше, чем у Honda CR-V (1065 л / 2146 л) и Hyundai Santa Fe (1017 л / 2019 л), но больше, чем у Mazda CX-5 (875 л / 1688 л) и Ford Escape (963 л / 1926 л).

С шумами, вибрациями и вертикальной раскачкой у нового RAV4 в основном всё в порядке, хотя «Тойоте» стоит сказать «тссс!» стандартному 2,5-литровому двигателю. Под нагрузкой его жужжание на высоких оборотах слишком хорошо слышно в салоне. Поэтому рекомендуем на этом кроссовере избегать езды в режиме «педаль в пол».

Технологии: 6 из 10

Информационная развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном торчит из центральной панели на манер планшета. На дисплее «зажатом» с боков кнопками быстрого доступа, регуляторами громкости и настройки мы видим последнюю версию системы Entune 3.0.

Читайте также:  Клуб владельцев chery tiggo

Графика приятная, а тёмный фон в оформлении позволяет легче считывать с дисплея информацию днём и ночью. Архитектура меню уже знакомая, так что владельцы более старых моделей «Тойоты» в нём не запутаются. Сам по себе дисплей радует быстродействием и отзывчивостью на прикосновения. Этой мультимедиа безусловно будет удобно пользоваться в повседневном режиме.

Apple CarPlay наконец стал неотъемлемой частью мультимедийной системы, а вот поклонникам операционки Android от Google придётся привыкать в стандартному интерфейсу «Тойоты», поскольку Android Auto в кроссовере нет. Возможно ситуация изменится в будущем и покупатели этой модели в дальнейшем смогут обновить софт мультимедийки, расширив его возможности коммуникации с разными устройствами.

Характеристики и управление: 4 из 10

RAV4 2019 года является отличным спутником в повседневных поездках, прекрасно справляясь с утомительными толканиями в пробках от светофора к светофору. В этом заслуга 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового атмосферника, выдающего 206 сил и 250 Нм крутящего момента.

Эти цифры увы не впечатляют, но они в то же время и не плохи. RAV4 уверенно чувствует себя в потоке машин и при этом практически не напрягается, что хорошо, поскольку под нагрузкой силовой агрегат звучит отвратительно, наполняя салон своим криком. В целом можно сказать, что кроссоверу Toyota вполне хватает этого двигателя, но отсутствие альтернатив усложняет противостояние нового RAV4 ближайшим конкурентам, как правило, предлагающим ещё и варианты моторов с турбонаддувом.

Стандартный 8-ступенчатый автомат RAV4 работает нормально. Он склонен к частым переключениям на пониженную передачу и чересчур ленив на повышенных, даже в «спорте». Да, у нового RAV4 есть различные режимы движения. У нас не было повода использовать внедорожные Mud/Sand, Snow или Rock/Dirt, и мы сильно сомневаемся, что любому другому владельцу RAV4 они сильно пригодятся. На самом деле помимо системы полного привода с управляемым вектором тяги в этом автомобиле больше нет никаких механизмов для противостояния бездорожью. Поэтому если вы собираетесь месить грязь вдали от асфальта, задействуя понижайку и блокировки дифференциалов, то лучше обратите внимание на 4Runner.

Но это вовсе не обесценивает полный привод RAV4. Четыре ведущих колеса и управляемый вектор тяги здорово помогают автомобилю при разгоне и прохождении поворотов. Именно полный привод делает кроссовер более интересным при активной езде. И это здорово, поскольку в спокойном темпе движения автомобиль кажется скучным и безжизненным.

В целом, RAV4 не хватает манёвренности Honda CR-V, агрессивного и острого управления Mazda CX-5. Toyota демонстрирует большие крены и раскачки, не балуя водителя обратной связью. Но, несмотря на это, наш тестовый автомобиль весьма комфортен на плохих дорогах и его не за что поругать на разбитом полотне.

Безопасность: 7 из 10

Однако, несмотря на разные замечания и претензии мы хотим очень похвалить новый паркетник Toyota за большое число в нём активных систем безопасности, предлагаемых по умолчанию и ставящих «японца» в вопросах защищённости водителя и пассажиров практически в один ряд с моделями Volvo. Все версии нового RAV4 стандартно оснащаются комплексом Toyota Safety Sense 2.0, включающим: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение перед препятствием с возможностью обнаружения пешеходов даже в условиях плохой освещённости, предупреждение о выходе из полосы движения, удержание в полосе, автоматический дальний свет и светодиодные фары. Среди конкурентов нечто подобное может предложить только Honda.

Читайте также:  Toyota rav4 тип транспортного средства

Новый RAV4 2019 года пока не участвовал ни в одном краш-тесте в США, в то же время кроссовер 2018 года был оценен Институтом безопасности дорожного движения (IIHS) как модель Top Safety Pick, а Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему рейтинг «5 звёзд». Автомобиль прошлого поколения в Штатах испытывался только NHTSA при фронтальном столкновении с частичным перекрытием с пассажирской стороны. Скорее всего новичок получит оценки не хуже предшественника.

Экономичность: 7 из 10

Наш полноприводный Toyota RAV4 2019 года потребляет в среднем 9,4 л/100 км бензина в городе, 7,1 л/100 км на трассе и 8,4 л/100 км в смешанном цикле. Переднеприводный вариант несколько экономичнее и выпивает соответственно: 9 / 6,7 / 7,8 л/100 км (значения расхода указаны для бензина с октановым числом 87).

Для тех, кому экономичность кроссовера важнее других его характеристик вскоре выйдет бензоэлектрический вариант RAV4 Hybrid. Гибридная модель прошлого года расходовала 6,9 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на трассе и 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Мы ожидаем, что кроссевер этого года улучшит показатели как минимум на пару пунктов.

Источник

Toyota RAV4 Limited AWD 2018

AWD сокращение от All-Wheel Drive — автомобиль с трансмиссией, которая обеспечивает привод (постоянный или временный) на все колеса.

10.7 л/100 км

автоматическая, 6-ти ступенчатая

Быстрые ссылки

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 178 л.с. (132.7 кВт ) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 233 Нм (23.8 кГм ) при 4100 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный спортивный внедорожник
Длина 4660 мм
Снаряженная масса 1647 кг
Объем двигателя 2.5 литра, 2494 см 3
Цилиндров 4, расположение однорядное
Расход топлива в городе 10.7 л/100 км
за городом 8.4 л/100 км
смешанный цикл 9.8 л/100 км

Подробные технические характеристики

Параметры кузова
Тип кузова 4/5 местный спортивный внедорожник
Количество дверей 5
Размеры и вес
Длина 4660 мм
Ширина 1844 мм
Высота 1674 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2660 мм
Отношение длины к колесной базе 1.75
Колея колес передних 1560 мм
задних 1560 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1647 кг
Объем топливного бака 60 литров
Двигатель
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Toyota
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 2.5 литра, 2494 см 3
Диаметр цилиндра × ход поршня 90 × 98 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.92
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 178 л.с. (132.7 кВт ) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 233 Нм (23.8 кГм ) при 4100 об/мин
Степень сжатия 10.4:1
Система подачи топлива EFI — электронная система впрыска
Динамические характеристики
Мощность на единицу массы 108.35 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топлива в городе 10.7 л/100 км
за городом 8.4 л/100 км
смешанный цикл 9.8 л/100 км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателя переднее
Привод полный привод
Размер шин передних P235/55 R 18
задних P235/55 R 18
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0.61
Передаточное число главной передачи 4.07

Источник

Оцените статью
Adblock
detector