Тойота РАВ-4 загорается зеленая кнопка ECT-S PWR ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
ECT — Electronically controlled transmission (Англ.) — Электронная система управления переключениями передач в автоматических КПП последнего поколения. Учитывает скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и температуру двигателя. Позволяет установить несколько алгоритмов переключения передач, например, «зимний», «экономичный» и «спортивный»
PWR — Power (Англ.) — Мощность — Программа АКПП настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями, НО и расход топлива достигает максимального значения. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор «ECT PWR»
o/d power это три передачи, полезно на подъёмах и на затяжных виадуках, сразу с 4 на 3 и в городе где полно светофоров, что бы на 4 не тошнить.. ECT Типа спорт режим передачи включаются на больших оборотах, разгон на каждой передаче дольше, соответственно мощнее.
Необходимо понимать, что заложенные производителем алгоритмы подвержены тщательному контролю на всех производственных ступенях, учитывая необходимое заложенное количество функционала, именно поэтому на всех этапах происходит усиление потребительских свойств под руководством лучших инженеров, не побоюсь этого слова, мира, в тандеме с гениальными маркетологами, союз которых призван улучшить именно вашу в жизнь, при использовании продукта. Именно поэтому и была заложена данная функция с пиктограммой на панели приборов автомобиля произведённого в стране восходящего солнца, которую сами японцы гордо именуют Ниппон!
Toyota rav4 кнопка ect
Здравствуйте! Недавно преобрел своей любимой женушке RAV4 1-го поколения в 3-х дверном кузове, правый руль. Прошу объяснить, для чего нужны кнопки на панели ее машины MANU, PWR!
Цой @ Сегодня в 15:19
Здравствуйте! Недавно преобрел своей любимой женушке RAV4 1-го поколения в 3-х дверном кузове, правый руль. Прошу объяснить, для чего нужны кнопки на панели ее машины MANU, PWR!
PWR — включение кнопки ведет к загорани на приборке зеленой лампочки.
Она символизирует то, что включен спорт режим езды — мозг будет позволять мотору раскручиваться до 6.2 тысяч оборотов =)
Где-то так, как я понимаю для автомата.
Lost Viking Экс-Модератор Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе.
MANU — «зимний режим» работы коробки. то есть вместо 1й передачи, машина стартует со «второй», чтобы пробуксовки не было.
MANU + АКП на 2 зимний режим трогается авто со второй передачи
PWR скоростной режим переключение передач происходит на более высоких оборотах
НСВ66 Старожил Сообщений: 1448 Регистрация: 19.2.2008 Город: Earth Авто: RAV4 (1) правый руль
«P» — Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать «P» при движении.
Следует помнить, что коробка — не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО
«R» — Reverse — Задний ход
Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить «R» при движении.
«N» — Neutral — Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной «N» — НЕЛЬЗЯ.
«D» — Drive — Основной режим движения
Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения «D» на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.
«2» — Движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
На практике испольуется при движении в пробках
Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч
«L» — Движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч
Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме «L-2-D», якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).
«O/D» — Over Drive — Разрешение включения 4-й передачи.
Выключается кнопкой «O/D OFF» на селекторе.
O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.
«PWR» — Power — «спортивный»
Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме — для улучшения динамики.
«Normal» — Экономичный
Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.
«MANU» — Manual — «Ручной»
Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
Основное назначение — использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора «2» автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.
«Красная кнопка с иероглифами»
. обозначающими «CANCEL» и подписью «Shift Lock» на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.
P.S. Если вы из Москвы, то выгодно (по деньгам) обслуживать РАВ4 в клубном автосервисе ссылка
Стоимость ТО там существенно ниже, чем у официальных дилеров, при этом мастера клубного сервиса замечательно разбираются именно в РАВ4 и заранее смогут продиагностировать почти любую неисправность. Так что велкам!
Oh Lord, D-n’t let me be Misunderstood
Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!
Лехан Старожил Сообщений: 419 Регистрация: 18.7.2008 Город: МОСКВА, Таганка Авто: RAV4 (1) левый руль
Toyota rav4 кнопка ect
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)
«P» — Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать «P» при движении.
Следует помнить, что коробка — не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО
«R» — Reverse — Задний ход
Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить «R» при движении.
«N» — Neutral — Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной «N» — НЕЛЬЗЯ.
«D» — Drive — Основной режим движения
Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения «D» на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.
«2» — Движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
На практике испольуется при движении в пробках
Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч
«L» — Движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч
Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме «L-2-D», якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).
«O/D» — Over Drive — Разрешение включения 4-й передачи.
Выключается кнопкой «O/D OFF» на селекторе.
O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.
«PWR» — Power — «спортивный»
Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме — для улучшения динамики.
«Normal» — Экономичный
Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.
«MANU» — Manual — «Ручной»
Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
Основное назначение — использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора «2» автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.
«Красная кнопка с иероглифами»
. обозначающими «CANCEL» и подписью «Shift Lock» на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.
P.S. Если вы из Москвы, то выгодно (по деньгам) обслуживать РАВ4 в клубном автосервисе http://service.4rav.ru
Стоимость ТО там существенно ниже, чем у официальных дилеров, при этом мастера клубного сервиса замечательно разбираются именно в РАВ4 и заранее смогут продиагностировать почти любую неисправность. Так что велкам!
Oh Lord, D-n’t let me be Misunderstood
Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!