Toyota rav4 клубный сервис

Автосервис Тойота в Москве

Покупая японский автомобиль Toyota, вы получаете отменное качество и длительную гарантию от производителя. На мировом рынке данная марка заслужено пользуется лояльностью клиентов и занимает самые высокие позиции в рейтингах. Японская корпорация работает на рынке уже 80 лет, поэтому имеет гигантский опыт в автомобилестроении и предлагает транспортные средства высочайшего качества.

Наш сервис Toyota выполняет техническое обслуживание, диагностику и ремонт всех моделей: Land Cruiser, Camry, Corolla, RAV4, Celica и т.д. Несмотря на высокую надежность и износоустойчивость транспортных средств, ресурс зависит исключительно от условий эксплуатации, стиля вождения и своевременности техобслуживания. Поэтому нужно проводить техническое обслуживание раз в 10 000 километров пробега, чтобы менять расходные материалы и выполнять диагностику всех узлов. Автосервис Тойота Дубровка имеет сертификаты соответствия и следует ГОСТ, поэтому выполняет все виды работ с учетом рекомендаций от производителя.

сервис Toyota

Почему наш автосервис Toyota лучший в Москве?

  • Вся работа выполняется на импортном оборудовании и специальных стендах, которые рекомендованы производителем. Богатое техническое оснащение мастерской позволяет реализовать любые процедуры – от замены масла в АКПП до капитального ремонта ДВС.
  • Наш автосервис Тойота в Москве дает гарантию на все виды работ и заключает договор. Поэтому вы на 100% застрахованы от форс-мажоров.
  • Во время ремонта мы используем только оригинальные запасные части с учетом года выпуска и комплектации транспортного средства. Масло используется только рекомендованное производителем: Mobil, Toyota, Castrol.
  • Стоимость работ фиксируется и не меняется в процессе работы. С нами вы уверены, что во время восстановления «железного коня» не потребуются дополнительные вложения из-за роста ценника.
  • В наш сервис Тойота в Москве принимаются только опытные автослесари, маляры, инженеры, мастера. Команда слаженно работает много лет и проходит сертификацию в учебных центрах производителя, так как мы являемся официальным дилером и держим марку. Поэтому нам под силу выполнение самых сложных задач – от вытягивания рамы после ДТП до восстановления электрики.

Какую работу мы выполняем?

  • Кузовной ремонт и нанесение лакокрасочного покрытия.
  • Частичный и капитальный ремонт двигателя.
  • Восстановление трансмиссии.
  • Реставрация МКПП и АКПП.
  • Ремонт пассивных и активных систем безопасности.
  • Техническое обслуживание.
  • Компьютерная диагностика и визуальный осмотр узлов.
  • Шиномонтаж.

Особое внимание мы уделяем диагностике, потому что правильное установление причины поломки – это 50% успеха. Она проводится на специальных стендах, а также через компьютерные программы от производителя. Для наглядной демонстрации неисправностей проводится тест-драйв вместе с владельцем транспортного средства. После этого подбираются комплектующие и определяется стоимость всех работ. Во время ремонта и диагностики вы можете следить за работой мастеров или провести время в комнате отдыха с быстрым беспроводным подключением к интернету через Wi-Fi.

Читайте также:  Honda pilot black edition

Предварительно записаться на диагностику в наш клубный сервис Тойота в Москве вы можете по телефону в рабочие часы.

Источник

Сервис Тойота в автосервисе Тойота Клуб в Москве

В последние годы автоконцерн Тойота возглавлял мировой рейтинг продаж среди брендов, если говорить о конкретных моделях, то среди наиболее популярных моделей в мире еще недавно первенство было за Toyota Corolla. Изумительная стилистика, динамичность, мощность и надежность – это те сильные стороны, которые обеспечили японскому авто популярность также и в нашей стране. Клуб Тойота объединяет не одну тысячу счастливых владельцев авто, как в самой стране, так и в ближнем зарубежье. Нас, любителей и даже адептов автомобилей Тойота, становится все больше. Так и клубный автосервис Тойота предназначен для единомышленников – регистрация на форуме позволит вам общаться с такими же водителями, как вы, делиться опытом. Но это не все – мы приготовили для немало преимуществ, а также крайне приятные сюрпризы: бесплатную диагностику Тойота, скидки на сервис Тойота для новых клиентов в размере 15% и 20% для постоянных.

Быть членом клуба Тойота – это круто и выгодно

Но также и выгодно. Наше сообщество известно своей отзывчивостью и корпоративными принципами – взаимовыручка вам гарантирована, в самых разных ситуациях. Получив клубную карту, мы становитесь обладателем именной символики, и вам автомобиль будет замечен на дороге. Но главное не атрибутика, а количество настоящих друзей, которое вы сможете получить. Любые мелочи и не только – адрес сервиса, имя менеджера или мастера, сроки поставки запчастей и т.д. – на все вопросы вы сможете получать ответ, причем, он будет полезным.

Если вы решили стать членом сообщества, или только-только зарегистрировались, первым делом обратите внимание на возможности нашего международного интернет-форума. Вы легко сможете отыскать обсуждение той темы, которая вас интересует. Самые обсуждаемые вопросы обычно касаются подбора запчастей (оригиналов и аналогов), купли-продажи авто, отчетов о разных видах тюнинга, обзоров новинок и др. Отдельный раздел создан для обсуждения встреч, мероприятий, к примеру, маршрута автопробега и т.д. С нами не бывает скучно.

Как выбрать качественный сервис Тойота в Москве?

Множество водителей Тойота уже успели оценить преимущества обслуживания и ремонт Тойота в нашем автосервисе в ЮАО. Это касается и планового ТО, и слесарного ремонта. Наши мастера – также члены клуба, поэтому они знакомы с автомобилями японского автогиганта не только как специалисты, но и как профессиональные водители. У нас действуют крайне выгодные скидки в клубном автосервисе Тойота для членов сообщества, не говоря уже о том, что в нашем техцентре работают честно, открыто и с предоставлением гарантий.

Читайте также:  Размеры колес subaru forester sj

Источник

Toyota rav4 клубный сервис

Admin2

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Регистрация: 15.3.2013
Поблагодарили: 103 раз(а)

1. Это не отдельный какой-то сайт, это скорее информационная страница по данному сервису. С перечнем важных услуг, которые предлагаются. Включая и бесплатные услуги для владельцев РАВ4 (та же диагностика многих систем РАВ4).
2. Задача клубного сервиса — прежде всего качественно диагностировать и ремонтировать автомобили (и уж по остаточному принципу заниматься функционалом и дизайном какого-то отдельного сайта — да и нужен ли он — тоже вопрос пока).
3. Самое главное, это номер телефона и на http://service.4rav.ru/ он указан. Звоните, договаривайтесь о времени, приезжайте.

Игор

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)

Сайт нужен, как минимум нужна схема проезда и прайс на основные виды работ. Судя по метро, я вижу филиал недалеко от моего дома, но без схемы непонять насколько он недалеко.

Фукс

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Регистрация: 21.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)

Admin2

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Регистрация: 15.3.2013
Поблагодарили: 103 раз(а)

1. Не получается сделать некий единый фиксируемый прайс (даже на основные виды работ). Причина в том, что одни и те же (казалось бы) работы на двух одинаковых (вроде бы) РАВ4 — занимают абсолютно разное время. Потому что разные машины находятся в разном техническом состоянии. В качестве примера возьмите даже стандартные работы по замене колодок. У одного РАВ4 это займёт (условно) 20 минут. У другого (внешне такого-же) РАВ4 это займёт 1,5 часа. Потому что, даже простая замена колодок иногда может иметь огромный гемморой по причине заклиневшего суппорта или закисших направляющих и треснутых от времени пыльников на конкретном РАВ4. Исправит это можно быстро (молотком) или качественно:

— полностью разобрать и почистить от грязи суппорт,
— отмачить суппорт в специальной жидкости вместе со всеми направляющими, чтобы нигде не было ржавчины и ничего не клинило
— снова почистить суппорт после его отмачивания (чтобы он блестел аж), остатки ржавчены на направляющих почистить мелкой шкуркой
— заменить все старые и треснувшие резинки на новые
— смазать направляющие специальной высокотемпературной медной смазкой
— собрать суппорт и всё проверить

Читайте также:  Размеры дворников nissan qashqai j10

Вам нужно делать быстро или качественно? Качественно? Но очень часто только после диагностики машины на подъёмнике можно понять сколько времени уйдёт на ту или иную операцию и договорится с клиентом о конкретных работах (как делаем и что именно) и цене за это. Если человека не устраивает цена — он всегда может отазаться и поехать (как вариант) к официальным диллерам (но, поверьте, там точно будет дороже).

2. Отсутствие схем проезда на сайте сделано по важной причине и со специальной целью — чтобы избежать приезд человека без звонка (предварительного согласованного времени). Увы, наличие схемы привело бы к тому, что ежедневно приезжал бы кто-то просто так. А это никому не нужно.

а) Часто все подъёмники (и мастера) заняты. Соответственно не нужны ситуации, когда кто-то приехал просто так («посмотрите мою машину»), и человеку отказали (не кому просто им заняться). В результате имеем обиженного потенциального клиента. И зачем?

б) По телефону предварительно всегда можно выяснить проблемы с машиной и (важно) скоректировать не только время, но и даже место ремонта в силу специфичности той или иной проблемы вашего автомобиля. Что имеется ввиду. Например, лучший наш моторист предстоящую неделю будет находится в филиале клубного сервиса на метро «Южная», но он не работает с дизельными РАВ4. А тот человек, который замечательно разбирается с топливной аппаратурой дизельных РАВ4 — через день находится в филиалах клубного сервиса на Речном вокзале и Тушинской и с этой проблемой лучше ехать к нему. Проблема с вариатором на 3-ем поколнении РАВ4? Тогда (условно) лучше сразу ехать в филиал на Авиамоторной, так как на следущей неделе именно там будет специалист, который их ремонтирует. Если вам нужно установить сигнализацию, то лишь в четырех (из 8) клубных сервисов это можно сделать (там есть для этого отдельные помещения). И т д. Тоже самое и по нагрузке, везде разное количество подъёмников, и где-то всё забито на 3 дня вперед (много клиентов уже записано), а где-то можно подъехать хоть сейчас! И узнать это можно только предварительно(!) позвонив по единому телефонному номеру.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector