Автосервис Тойота в Москве
Покупая японский автомобиль Toyota, вы получаете отменное качество и длительную гарантию от производителя. На мировом рынке данная марка заслужено пользуется лояльностью клиентов и занимает самые высокие позиции в рейтингах. Японская корпорация работает на рынке уже 80 лет, поэтому имеет гигантский опыт в автомобилестроении и предлагает транспортные средства высочайшего качества.
Наш сервис Toyota выполняет техническое обслуживание, диагностику и ремонт всех моделей: Land Cruiser, Camry, Corolla, RAV4, Celica и т.д. Несмотря на высокую надежность и износоустойчивость транспортных средств, ресурс зависит исключительно от условий эксплуатации, стиля вождения и своевременности техобслуживания. Поэтому нужно проводить техническое обслуживание раз в 10 000 километров пробега, чтобы менять расходные материалы и выполнять диагностику всех узлов. Автосервис Тойота Дубровка имеет сертификаты соответствия и следует ГОСТ, поэтому выполняет все виды работ с учетом рекомендаций от производителя.
Почему наш автосервис Toyota лучший в Москве?
- Вся работа выполняется на импортном оборудовании и специальных стендах, которые рекомендованы производителем. Богатое техническое оснащение мастерской позволяет реализовать любые процедуры – от замены масла в АКПП до капитального ремонта ДВС.
- Наш автосервис Тойота в Москве дает гарантию на все виды работ и заключает договор. Поэтому вы на 100% застрахованы от форс-мажоров.
- Во время ремонта мы используем только оригинальные запасные части с учетом года выпуска и комплектации транспортного средства. Масло используется только рекомендованное производителем: Mobil, Toyota, Castrol.
- Стоимость работ фиксируется и не меняется в процессе работы. С нами вы уверены, что во время восстановления «железного коня» не потребуются дополнительные вложения из-за роста ценника.
- В наш сервис Тойота в Москве принимаются только опытные автослесари, маляры, инженеры, мастера. Команда слаженно работает много лет и проходит сертификацию в учебных центрах производителя, так как мы являемся официальным дилером и держим марку. Поэтому нам под силу выполнение самых сложных задач – от вытягивания рамы после ДТП до восстановления электрики.
Какую работу мы выполняем?
- Кузовной ремонт и нанесение лакокрасочного покрытия.
- Частичный и капитальный ремонт двигателя.
- Восстановление трансмиссии.
- Реставрация МКПП и АКПП.
- Ремонт пассивных и активных систем безопасности.
- Техническое обслуживание.
- Компьютерная диагностика и визуальный осмотр узлов.
- Шиномонтаж.
Особое внимание мы уделяем диагностике, потому что правильное установление причины поломки – это 50% успеха. Она проводится на специальных стендах, а также через компьютерные программы от производителя. Для наглядной демонстрации неисправностей проводится тест-драйв вместе с владельцем транспортного средства. После этого подбираются комплектующие и определяется стоимость всех работ. Во время ремонта и диагностики вы можете следить за работой мастеров или провести время в комнате отдыха с быстрым беспроводным подключением к интернету через Wi-Fi.
Предварительно записаться на диагностику в наш клубный сервис Тойота в Москве вы можете по телефону в рабочие часы.
Сервис Тойота в автосервисе Тойота Клуб в Москве
В последние годы автоконцерн Тойота возглавлял мировой рейтинг продаж среди брендов, если говорить о конкретных моделях, то среди наиболее популярных моделей в мире еще недавно первенство было за Toyota Corolla. Изумительная стилистика, динамичность, мощность и надежность – это те сильные стороны, которые обеспечили японскому авто популярность также и в нашей стране. Клуб Тойота объединяет не одну тысячу счастливых владельцев авто, как в самой стране, так и в ближнем зарубежье. Нас, любителей и даже адептов автомобилей Тойота, становится все больше. Так и клубный автосервис Тойота предназначен для единомышленников – регистрация на форуме позволит вам общаться с такими же водителями, как вы, делиться опытом. Но это не все – мы приготовили для немало преимуществ, а также крайне приятные сюрпризы: бесплатную диагностику Тойота, скидки на сервис Тойота для новых клиентов в размере 15% и 20% для постоянных.
Быть членом клуба Тойота – это круто и выгодно
Но также и выгодно. Наше сообщество известно своей отзывчивостью и корпоративными принципами – взаимовыручка вам гарантирована, в самых разных ситуациях. Получив клубную карту, мы становитесь обладателем именной символики, и вам автомобиль будет замечен на дороге. Но главное не атрибутика, а количество настоящих друзей, которое вы сможете получить. Любые мелочи и не только – адрес сервиса, имя менеджера или мастера, сроки поставки запчастей и т.д. – на все вопросы вы сможете получать ответ, причем, он будет полезным.
Если вы решили стать членом сообщества, или только-только зарегистрировались, первым делом обратите внимание на возможности нашего международного интернет-форума. Вы легко сможете отыскать обсуждение той темы, которая вас интересует. Самые обсуждаемые вопросы обычно касаются подбора запчастей (оригиналов и аналогов), купли-продажи авто, отчетов о разных видах тюнинга, обзоров новинок и др. Отдельный раздел создан для обсуждения встреч, мероприятий, к примеру, маршрута автопробега и т.д. С нами не бывает скучно.
Как выбрать качественный сервис Тойота в Москве?
Множество водителей Тойота уже успели оценить преимущества обслуживания и ремонт Тойота в нашем автосервисе в ЮАО. Это касается и планового ТО, и слесарного ремонта. Наши мастера – также члены клуба, поэтому они знакомы с автомобилями японского автогиганта не только как специалисты, но и как профессиональные водители. У нас действуют крайне выгодные скидки в клубном автосервисе Тойота для членов сообщества, не говоря уже о том, что в нашем техцентре работают честно, открыто и с предоставлением гарантий.
Toyota rav4 клубный сервис
Admin2
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Регистрация: 15.3.2013
Поблагодарили: 103 раз(а)
1. Это не отдельный какой-то сайт, это скорее информационная страница по данному сервису. С перечнем важных услуг, которые предлагаются. Включая и бесплатные услуги для владельцев РАВ4 (та же диагностика многих систем РАВ4).
2. Задача клубного сервиса — прежде всего качественно диагностировать и ремонтировать автомобили (и уж по остаточному принципу заниматься функционалом и дизайном какого-то отдельного сайта — да и нужен ли он — тоже вопрос пока).
3. Самое главное, это номер телефона и на http://service.4rav.ru/ он указан. Звоните, договаривайтесь о времени, приезжайте.
Игор
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)
Сайт нужен, как минимум нужна схема проезда и прайс на основные виды работ. Судя по метро, я вижу филиал недалеко от моего дома, но без схемы непонять насколько он недалеко.
Фукс
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Регистрация: 21.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)
Admin2
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Регистрация: 15.3.2013
Поблагодарили: 103 раз(а)
1. Не получается сделать некий единый фиксируемый прайс (даже на основные виды работ). Причина в том, что одни и те же (казалось бы) работы на двух одинаковых (вроде бы) РАВ4 — занимают абсолютно разное время. Потому что разные машины находятся в разном техническом состоянии. В качестве примера возьмите даже стандартные работы по замене колодок. У одного РАВ4 это займёт (условно) 20 минут. У другого (внешне такого-же) РАВ4 это займёт 1,5 часа. Потому что, даже простая замена колодок иногда может иметь огромный гемморой по причине заклиневшего суппорта или закисших направляющих и треснутых от времени пыльников на конкретном РАВ4. Исправит это можно быстро (молотком) или качественно:
— полностью разобрать и почистить от грязи суппорт,
— отмачить суппорт в специальной жидкости вместе со всеми направляющими, чтобы нигде не было ржавчины и ничего не клинило
— снова почистить суппорт после его отмачивания (чтобы он блестел аж), остатки ржавчены на направляющих почистить мелкой шкуркой
— заменить все старые и треснувшие резинки на новые
— смазать направляющие специальной высокотемпературной медной смазкой
— собрать суппорт и всё проверить
Вам нужно делать быстро или качественно? Качественно? Но очень часто только после диагностики машины на подъёмнике можно понять сколько времени уйдёт на ту или иную операцию и договорится с клиентом о конкретных работах (как делаем и что именно) и цене за это. Если человека не устраивает цена — он всегда может отазаться и поехать (как вариант) к официальным диллерам (но, поверьте, там точно будет дороже).
2. Отсутствие схем проезда на сайте сделано по важной причине и со специальной целью — чтобы избежать приезд человека без звонка (предварительного согласованного времени). Увы, наличие схемы привело бы к тому, что ежедневно приезжал бы кто-то просто так. А это никому не нужно.
а) Часто все подъёмники (и мастера) заняты. Соответственно не нужны ситуации, когда кто-то приехал просто так («посмотрите мою машину»), и человеку отказали (не кому просто им заняться). В результате имеем обиженного потенциального клиента. И зачем?
б) По телефону предварительно всегда можно выяснить проблемы с машиной и (важно) скоректировать не только время, но и даже место ремонта в силу специфичности той или иной проблемы вашего автомобиля. Что имеется ввиду. Например, лучший наш моторист предстоящую неделю будет находится в филиале клубного сервиса на метро «Южная», но он не работает с дизельными РАВ4. А тот человек, который замечательно разбирается с топливной аппаратурой дизельных РАВ4 — через день находится в филиалах клубного сервиса на Речном вокзале и Тушинской и с этой проблемой лучше ехать к нему. Проблема с вариатором на 3-ем поколнении РАВ4? Тогда (условно) лучше сразу ехать в филиал на Авиамоторной, так как на следущей неделе именно там будет специалист, который их ремонтирует. Если вам нужно установить сигнализацию, то лишь в четырех (из 8) клубных сервисов это можно сделать (там есть для этого отдельные помещения). И т д. Тоже самое и по нагрузке, везде разное количество подъёмников, и где-то всё забито на 3 дня вперед (много клиентов уже записано), а где-то можно подъехать хоть сейчас! И узнать это можно только предварительно(!) позвонив по единому телефонному номеру.