- 10 китайских копий автомобилей Toyota
- SVH Tundar — Toyota Tundra 2022 г.в.
- Ruili Doda — Toyota Alphard 2015 г.в.
- Changfeng CT7 — Toyota Hilux 2012 г.в.
- BYD M6 — Toyota Previa 2012 г.в.
- Аналог Toyota RAV4 уже собирают в России: появились фотографии новых кроссоверов BAIC X55 местной сборки
- В России появился стильный аналог Toyota RAV4. GAC Trumpchi Emkoo c интересным дизайном и отличным оснащением оценили всего в 2,7 млн рублей
- Китайский RAV4: копия против оригинала
- Jetour раскрыл российские цены на кроссовер Dashing
10 китайских копий автомобилей Toyota
10 случаев, когда китайские производители неудачно скопировали модели Toyota. Согласно статистике, США и Европа теряют миллиарды долларов дохода из-за расплывчатых правил защиты авторских прав и интеллектуальной собственности в Китае. Из-за коррупции, культуры и конфликта местных законов, Поднебесная не очень строго соблюдает эти правила. Японский автопроизводитель Toyota на протяжении многих лет страдает от самых грандиозных нарушений авторских прав со стороны Китая. Различные китайские автопроизводители десятилетиями копируют модели Toyota, выбирая для этого самые продаваемые или самые надёжные модели японского бренда. Согласно законам, эти скопированные модели не могут продавать на многих мировых рынках, зато в Китае — запросто.
SVH Tundar — Toyota Tundra 2022 г.в.
Смелость называть клона Tundra «Тундаром» просто уморительна. Но на этом веселье не заканчивается. Tundar копирует общие черты внешнего дизайна пикапа Tundra, но с пропорциями что-то пошло не так. Tundar — полноприводный автомобиль с 1,0-литровым двигателем, с максимальной скоростью 100 км/ч. Эти характеристики соответствуют его ценнику в 6 тыс. долларов (около 460 тыс. рублей).
Ruili Doda — Toyota Alphard 2015 г.в.
В 2013 году китайская компания Jiangsu Joylong Automobile скопировала японский минивэн и продавала его под именем Joylong iFly. Вариация от Ruili — это копия первой копии, которая ещё больше получилась похожей на модель Toyota благодаря крупной ячеистой решётке радиатора. Doda выглядит почти так же, как Toyota Alphard, но получила менее мощный двигатель. Автомобиль оснащён 2,4-литровым четырёхцилиндровым двигателем Mitsubishi, а Alphard работает на 3,5-литровом бензиновом V6. Внешний вид и интерьер, а также размеры автомобиля практически идентичны. Размеры Toyota Alphard: длин 4 925 мм, высота 1 850 мм и ширина 1 890 мм. Doda получил размеры: длина 4 900 мм, высота 1830 мм и ширина 1 890 мм. Салон и приборная панель Doda выглядят как более дешёвая версия Alphard.
Changfeng CT7 — Toyota Hilux 2012 г.в.
CT7 — четырёхдверный пикап, представленный в Китае в 2016 году. Он производится китайской компанией Changfeng Motors под брендом Leopard. Иногда его называют Changfeng Leopard Pickup. Автомобиль оснащён 2,4-литровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил. На выбор предлагается задний или полный привод. Этот пикап легко спутать с Toyota Hilux Double Cabin, который выпускался с 2012 по 2014 гг. Внешний дизайн практически идентичен во всём, за исключением расположения противотуманных фар.
BYD M6 — Toyota Previa 2012 г.в.
BYD — один из крупнейших китайских производителей электромобилей по объёму производства. Однако успех компании постоянно соседствует с судебными исками о нарушении авторских прав. Но, учитывая вмешательство государства и неоднозначность местных законов, китайские суды обычно признают BYD невиновной. M6 — семиместный семейный минивэн. Большинство минивэнов похожи друг на друга, но M6 по кузовным панелям идентичен Toyota Previa, который на японском домашнем рынке продаётся под именем Toyota Estima. Даже фары полностью совпадают с оригиналом. BYD M6 оснащён 2,0-литровым двигателем, который производит 138 л.с., а также доступен 2,4-литровый силовой агрегат от Mitsubishi, который выдаёт 162 л.с. Показатели мощности обеих версий сопоставимы с японской моделью, но у Previa есть ещё один мощный вариант — 3,5-литровый V6 на 271 л.с.
Аналог Toyota RAV4 уже собирают в России: появились фотографии новых кроссоверов BAIC X55 местной сборки
В России идёт подготовка к началу производства кроссовера BAIC X55, о чём сообщает пресс-служба калининградского завода «Автотор». Фотографии новинки показал Максим Кадаков, главный редактор «За рулём».
Для настройки большого количества умных систем автомобиля на линии производства будет установлено дополнительное электронное оборудование. В подготовке принимают участие представители BAIC.
В тестовом режиме на предприятии уже выпущено несколько экземпляров кроссовера X55, при этом запуск промышленного производства BAIC X55 запланирован на третий квартал этого года.
Как уже сообщалось, BAIC X55 — это аналог Toyota RAV4 длиной 4620 мм с колёсной базой 2735 мм. Он получит 1,5-литровый турбомотор мощностью 188 л.с. и 7-ступенчатый «робот», а привод будет только передним.
Сзади установлена независимая многорычажка, передняя подвеска — независимая на стойках «МакФерсон». Всего в этом году BAIC обещала начать производство семи моделей в России.
Продажи новых автомобилей компании BAIC должны были начаться в мае этого года, однако в пресс-службе компании подтвердили, что начало продаж перенесли на июнь.
В России появился стильный аналог Toyota RAV4. GAC Trumpchi Emkoo c интересным дизайном и отличным оснащением оценили всего в 2,7 млн рублей
Дилеры начали предлагать россиянам кроссовер GAC Trumpchi Emkoo. Везут автомобиль из Китая.
По габаритам (4680 х 1901 х 1660 мм при длине колёсной базы 2750 мм) GAC Trumpchi Emkoo сравним с Toyota RAV4 и Honda CR-V, но выглядит «китаец» даже интереснее. Да и в целом модель современная: в КНР вышла в сентябре прошлого года.
Кроссовер построен на платформе GPMA (Global Platform Modular Architecture), оснащён 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 177 л.с. и роботизированной коробкой передач. Привод только передний.
В оснащении автомобиля цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, медиасистема с экраном диагональю 14,6 дюйма, панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения.
За GAC Trumpchi Emkoo просят 2,7 млн рублей, и это не много. Для сравнения: после сегодняшнего подорожания цена «Москвича 3» составляет уже почти 2,5 млн рублей.
Китайский RAV4: копия против оригинала
В очередном выпуске «Тест-драйва с читателем» — Алексей и его китайский внедорожник Chery Tiggo 2011 года выпуска. Бренд Chery считается относительно беспроблемным в китайском автопроме, тем не менее у сибиряков к китайским автомобилям по-прежнему остаётся много вопросов. Ломается ли Tiggo и сколько денег он «высасывает» из владельца — подробности в материале НГС.АВТО.
Chery Tiggo (Vortex Tingo), 2011 г.в., 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с., «механика», передний привод.
Алексей купил кроссовер два года назад с пробегом 88 тысяч километров, сейчас пробег перевалил за 128 тысяч. Эта модель Chery Tiggo очень похожа на японский RAV4, вероятно, китайские дизайнеры и проектировщики тщательно изучали «тойотовское» изделие перед запуском своего. Машина выпущена не в «каком-нибудь» Китае, а на отечественном заводе ТаГАЗ в Таганроге под вторым названием Vortex Tingo.
Автомобиль обошелся в рублей, по прикидкам Алексея, столько же он стоит и сейчас. «Я поначалу опасался по поводу китайского автопрома, было ведь много плохих отзывов. Когда появился второй ребенок в семье, я подумал, что надо что-то побольше взять, после «Мазды 6». Чтоб и багажник был большой, санки, коляски возить. По деньгам посмотрел — получается только такая китайская. А RAV4 был бы совсем старый, года 99-го, в непонятном состоянии».
Алексей не отрицает, что ремонты за эти два года случались, но по-серьезному ничего не ломалось. «В подвеске менял стабилизаторы задние и передние (по 800 рублей), сайлентблоки передние (по 400 рублей). Самое главное в этих автомобилях — не покупать китайские плохие запчасти, лучше брать качественные аналоги. Просто под видом оригинала продают запчасти, которые в гаражах делают в Китае».
С китайскими автомобилями, говорит молодой человек, есть другая проблема — путаница с каталожными номерами запчастей. Не все детали могут подойти. «Порвался пыльник гранаты и заменить гранату оказалось проблематично. Пришлось покупать несколько гранат, они не подошли, и пришлось менять привод в сборе. По каталогам показывает одно, а на деле подходит другое. Обошелся привод в 4000 рублей и замена 1500 рублей».
Двигатель зимой начал плохо себя вести: холодный запуск — это болячка таких моторов. «Почитал на форумах, оказалось, что часто причиной является датчик температуры, я его просто заменил и проблема была решена. Потратил 100 рублей».
Ещё Алексея беспокоят локальные очаги коррозии по кузову, особенно на задних арках. «Я так понял, это у всех машин. Там какие-то, видимо, слабые места, то ли точечная сварка была не обработана антикоррозийкой. Есть ржавчина ещё возле ручек дверей, на капоте, где были сколы».
Оснащением автомобиля владелец доволен. Кроссовер имеет кондиционер, подогрев зеркал, две подушки безопасности, аудиосистему, подогрев сидений, люк с электроприводом и с автоматическим закрыванием. Здесь даже все четыре стеклоподъёмника имеют функцию автоматического открывания/закрывания — японцам на заметку.
«Багажник, если сдвигаешь задние сиденья с детьми, становится очень большой, места много. Запаска на двери, как у «рафика»».
Алексей привык ездить на «механике». И с 1,8-литровым мотором такая коробка в принципе даёт автомобилю необходимый запас тяги. «Динамики с «механикой» в городе хватает, на трассе тоже, но если скорости выше 100 км/ч — то уже разгон медленней».
«Казалось бы, всего лишь передний привод, но пролазит почти везде. И подвеска мне нравится, она мягенькая, не трясёт, проглатывает ямы. Вот шумоизоляция — слабое место, шумновато в машине, особенно на трассе».
Расход 92-го бензина, как говорит Алексей, по трассе составляет 8,5 литров на скорости 90 км/ч, в городе летом — 10 литров, зимой — 11 литров.
Ну а теперь три главных плюса и три минуса автомобиля по версии его владельца. «Плюсы — это цена, тот же «рафик» будет стоить от миллиона и выше. Ещё расход небольшой, ну и вместительность машины высокая. Из минусов — шумоизоляция, невозможность иногда подобрать нужную запчасть по каталогам, не очень качественный металл, который быстро начинает ржаветь».
Сейчас Алексей уже задумывается о покупке более свежего автомобиля. Скорее всего, это вновь будет Chery Tiggo, но уже последнего поколения, из салона и на вариаторе.
Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.
Тест-драйв: он маленький, но имеет полный привод и 19 см клиренса, а стоит дешевле иной легковушки.
Рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте фото с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.
Jetour раскрыл российские цены на кроссовер Dashing
Китайская компания Jetour объявила старт продаж и назвала российские цены на кроссовер Dashing, говорится в поступившем в Autonews.ru пресс-релизе.
В России Jetour Dashing будет представлен в четырех комплектациях: Comfort Plus, Comfort, Elite и Luxury. Цены варьируются от 2 339 900 до 3 039 900 руб. Габариты: 4590 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1685 мм в высоту. Колесная база — 2720 мм. Таким образом, китайская новинка имеет чуть большие размеры, чем Toyota RAV4.
Уже в базовой версии кроссовер имеет светодиодную оптику, бесключевой доступ, сенсорную приборную панель и интеллектуальный цифровой дисплей, голосовое управление, беспроводную зарядку и проекцию экрана телефона, систему фильтрации воздуха N95, кожаный салон, «зимний пакет» и систему помощи при парковке.
В отделке салона используется 118 типов материалов, в том числе с антибактериальными свойствами для руля, сидений и других зон. Также кроссовер оснащается современной системой очистки воздуха, которая включает салонный фильтр N95, систему мониторинга частиц PM2,5 и угарного газа, а также систему ионизации воздуха.
Jetour Dashing в начальных комплектациях оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. С ним может работать как шестиступенчатая механика, так и шестиступенчатый «робот». Для самой дорогой версии Luxury доступен 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 190 л.с. и семиступенчатый «робот».
Ранее Autonews.ru сообщал, что в России начались продажи флагманского кроссовера Jetour X90 Plus. Автомобиль имеет три комплектации, а цены варьируются от 3 249 000 до 3 689 900 руб.