Интерьер салона Toyota RAV4 2021: описание и фото
Тойота Рав 4 образца 2021 года появился в России заметно позже, чем в большинстве других стран, там с ней познакомились в 2019-2020 гг. Причиной стала локализация производства на заводе под Санкт-Петербургом, и ждавших новинки стал беспокоить еще и вопрос качества сборки и комплектаций, в том числе и салон, насколько он изменился в российской версии.
Да, салон внутри изменился, благодаря новой платформе с расширенной колесной базой прежде всего увеличилось место для ног задних пассажиров. Впрочем, незначительно, около 40 мм, RAV 4 и до этого минимализмом не страдал, и в топ самых просторных авто все равно не вышел.
В салоне на месте водителя обращаешь внимание на интерьер с обилием физических кнопок. Тойота упрямо гнет свою линию и присоединяться к мировой тенденции на проникновение сенсорных панелей куда только можно не спешит. Но это и к лучшему, в плотном движении физические кнопки можно нажать и на ощупь, с сенсорными такой фокус куда сложнее.
Серьезно подошли японцы и к холодному времени года. Пакет «Зимний комфорт» ставится на все комплектации и включает:
- подогрев мультируля с кожаной отделкой;
- электропакет зеркал;
- подогрев распылителей ветрового стекла;
- дефлекторы вентиляции для задних пассажиров;
- обогрев лобового (в базе только зоны стоянки дворников) стекла;
- подогрев передних, а в двух топовых версиях и задних мест.
Панель приборов комбинированная, с аналоговыми указателями и дисплеем борткомпьютера по центру. Нижним комплектациям досталась старая версия панели, от Рав 3, с экраном 4,2″, старшим более новая, с 7 дюймовым монитором и несколько расширенным функционалом.
Правее размещен экран мультимедиа MM’19, 7 или 8 дюймов, в зависимости от комплектации, со стандартным набором систем коннекта с телефоном. Также, кроме базовой версии, у Рав 4 доступен набор Toyota Connected Services. Это ряд функций по взаимодействию с автомобилем через смартфон, среди прочего:
- проверка состояния авто и его геолокации;
- отслеживание сроков и пробегов до ТО;
- аварийные вызовы в экстренных ситуациях;
- учет маршрутов движения;
- раздача интернета внутри авто.
Связь автомобиля с владельцем обеспечивается встроенной симкой МТС, упрощенный аналог европейских моделей с e-SIM, с 10 Гб предоплаченного траффика в месяц на протяжении года. Дальше владельцу придется платить самостоятельно.
Ниже мультимедиа расположена панель управления климатом (в базе — простой кондиционер) с массой физических кнопок, еще ниже, на центральном тоннеле — площадка для беспроводной зарядки телефонов. Ближе к водителю рычаг/селектор КПП и шайба выбора подходящих режимов движения. Электростеклоподъемники оснащены функцией «Авто», предусматривающей самостоятельное закрытие в определенных ситуациях.
Передняя панель выполнена в «двухэтажном» стиле, как и верх дверных панелей в максимальных версиях отделана мягким кожзаменителем. В целом, материалы отделки не люксовые, но добротные и стойкие к истиранию. Уровень обивки сидений возрастает с комплектациями:
- в начальных — ткань;
- в средних — искусственная кожа+замша;
- в топовых — кожа, натуральная+синтетическая.
В топе имеется подсветка центральной консоли и пространства для ног спереди. Между передними креслами расположен подлокотник, у задних он складной. В верхних версиях передние оснащаются электрорегулировками по 8 направлениям с памятью позиций. Задние места складываются 60:40, но ровного пола с багажником (размер (объем) — 580 л) не получается, это существенный минус.
В качестве утешения можно прикрыть багаж от чрезмерно любопытных взглядов складной шторкой. Дверь багажника (кроме базы) оснащена электрическим приводом с возможностью регулировки и запоминания высоты подъема, две максимальные версии имеют бесконтактные сенсоры, аналог виртуальной педали открытия при занятых руках.
Камера заднего вида появляется со второй снизу комплектации, вместе с задними парктрониками, самым богатым положены и передние в дополнение к круговому обзору. Правда, по отзывам тестировщиков вид сверху особым качеством не отличается.
Всевозможные системы помощи водителю преимущественно доступны только в максимальной комплектации. Среди привычных можно отметить новинку — динамический круиз-контроль, в паре с камерой система распознает дорожные знаки и с учетом задает максимальную скорость. Очень похожая штука есть у ВАГа, но только для Европы, а в России японцы станут как бы не первыми в этом вопросе.
Из доступных в других комплектациях:
- начиная с базы — система стабилизации прицепа;
- со второй опционально, с третьей штатно — активное управление и выбор режимов бездорожья, система доступа в авто и пуск кнопкой;
- двум верхним — система помощи на спуске.
Итоги и выводы
В плане внутреннего оснащения Toyota RAV 4 предлагает весьма широкий спектр возможного выбора, от сравнительно «пустой» базы до неплохо «упакованных» топовых версий, ничем не уступающим аналогам от конкурентов. Дело за самим покупателем, что он захочет выбрать и что сочтет наиболее полезным в собственных условиях эксплуатации.
Все фото салона
Тойота РАВ 4 2021 года — новая модель, фото, цена, когда выйдет в России
Toyota RAV 4 2021 — модель совершенно новая в линейке «RAV 4». Она представляет уже пятое поколения модельного ряда. Удобный городской кроссовер, любимый всеми, встал на новую платформу, обзавёлся агрессивной внешностью и новыми двигателями.
На странице все подробности о новом кузове Тойота РАВ 4 2021 модельного года — комплектации, цены в России, технические характеристики, модификации и опции, фото и видео тест-драйв новой модели.
что нового в модели 2023 года
Комплектации и цены
Комплектация
Elegance
Elegance Plus
Prestige
Техническая начинка
- RAV 4 нового поколения построен на архитектуре TNGA, представляющий набор различных компонентов, на котором существует множество других автомобилей. У этого кроссовера несущий кузов из высокопрочной стали, а кузовные элементы из алюминия, благодаря чему масса снаряженного автомобиля в топовых комплектациях получилась — всего 1715 кг. Подвеска автомобиля разработана по новой технологии, но схема остается стандартной — стойки McPherson спереди, а сзади обычная многорычажка. Но вот электроусилитель руля перешел с вала на рулевую рейку.
- К сожалению, дизельного варианта нам не представят и гибрида тоже. Но зато Toyota оснастила РАВ 4 2021 на выбор двумя четырех цилиндровыми атмосферниками из серии Dynamic Force. Первый — M20A-FKS, объем которого составляет всего два литра, выдает 149 л.с. Увы, из-за налоговых вопросов его пришлось дефорсировать со 175 л.с. Второй — A25A-FKS, уже объемом 2.5 литра, но так же дефорсирован со 205 сил до 199. Точно такой же двигатель устанавливают в Toyota Camry 2021.
Салон
Салон выглядит сбалансировано, появился высокий центральный туннель, подстаканники, даже появилась беспроводная зарядка для вашего смартфона, а над всей торпедой возвышается восьмидюймовый экран мультимедиа. Блок управления климатконтролем тоже изменился, две крупные шайбы из нескользящего материала направлены в сторону водителя и пассажира. Мультимедиа немного «допотопная» для 2021 года, она поддерживает исключительно систему Mirror Link. Картинка с четырех камер обзора не самая лучшая. Зато приборная панель, выполненная со встроенным семидюймовым монитором, работает намного лучше чем мультимедиа и выглядит очень эстетично. Передние сиденья имеют выраженные боковины для поддержки, также оснащены множеством регулировок. Сзади трехместный удобный диван и большой запас места для задних пассажиров. Весь салон автомобиля выполнен в строгом черном цвете.
Экстерьер
На первый взгляд новый РАВ 4 более брутален, чем его предшественники. Агрессивная «морда» с угловатыми фарами, широкая шестиугольная решетка и мощный бампер, точно, никого не оставят равнодушным. В целом машина выглядит угловатой, что придает ей большей суровости. Сзади стоят две красивые фары, а большой бампер идеально сочетается с двумя торчащими выхлопными трубами. Но РАВ 4 остается таким же компактным кроссовером, несмотря на свою угловатость и брутальность. В длину — 4600 мм, а ширину — 1855, а дорожный просвет составляет — 195 мм.
Когда выйдет в России?
В России рестайлинг Toyota RAV 4 2021 поставляется с прошлого года. На выбор четыре комплектации: Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety». Начальная цена стартует от 1 756 000 рублей, а самая топовая версия будет стоить более 2 661 000 рублей.
Фото
Фотографии нового автомобиля уже представлены в интернете. Все желающие приобщиться к просмотру могут воспользоваться любой поисковой системой.