- Двигатель Toyota 3ZR-FAE
- Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра
- Расход топлива 3ZR-FAE VVT-i
- На какие автомобили ставится двигатель 3ZR-FAE
- Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3ZR-FAE
- Toyota RAV4: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Давление в шинах Toyota RAV4
- Двигатель 2GR
- Двигатель 2AZ
- Двигатель 1AZ
- Двигатель 2AR
- Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE
- Двигатель 3S
- Характеристики Rav4 3 двери 2003 — 2006
- Характеристики Rav4 3 двери 2000 — 2003
- Характеристики Rav4 5 дверей 2013 — нв
- Характеристики Rav4 5 дверей с 2010 года
- Характеристики Rav4 5 дверей 2008 — 2010
- Характеристики Rav4 5 дверей 2006 — 2008
- Характеристики Rav4 5 дверей 2003 — 2006
- Характеристики Rav4 5 дверей 2000 — 2003
- Двигатель 3ZR-FE
- Сильные и слабые стороны 3ZR-FE
- Технические характеристики 3ZR-FE
Двигатель Toyota 3ZR-FAE
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя 3ZR-FAE или Toyota 2.0 Valvematic, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Toyota 3ZR-FAE производится на заводе концерна в Японии с 2008 года и ставится на многие модели, а у нас этот агрегат известен по кроссоверам RAV4 и Lexus NX200. Данный агрегат оснащается фирменной системы изменения фаз газораспределения Valvematic.
Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра
Точный объем | 1987 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 148 — 158 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 97.6 мм |
Степень сжатия | 10 — 10.5 |
Особенности двс | Valvematic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 3ZR-FAE по каталогу составляет 126 кг
Номер двигателя 3ZR-FAE расположен на стыке блока с головкой
MANUAL
Мануал для Toyota RAV4 с мотором 3ZR-FAE ищите тут
Расход топлива 3ZR-FAE VVT-i
На примере Toyota RAV4 2011 года с механической коробкой переключения передач:
На какие автомобили ставится двигатель 3ZR-FAE
Allion 2 (T260) | 2008 — 2020 |
Avensis 3 (T270) | 2008 — 2018 |
C-HR 1 (AX10) | 2016 — 2023 |
Harrier 3 (XU60) | 2013 — 2020 |
Noah 2 (R70) | 2007 — 2014 |
Noah 3 (R80) | 2014 — 2021 |
RAV4 3 (XA30) | 2008 — 2012 |
RAV4 4 (XA40) | 2012 — 2018 |
Premio 2 (T260) | 2008 — 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3ZR-FAE
Чаще всего на форумах водители жалуются на посторонние шумы и стуки в работе
На втором месте рассказы о том сколько этот мотор ест масла на 1000 км пробега
Водяная помпа нередко сдается на 50 000 км, а после 150 000 км вытягивается цепь
Впускной коллектор быстро зарастает коксом, что приводит к плавающим оборотам
Много проблем доставляет система Valvematic, блок управления регулярно глючит
Рассказ о конструкции и проблемах мотора 3ZR-FAE
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Toyota RAV4: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Toyota RAV4 – это японский автомобиль класса компактный кроссовер, производимый с 1994 года компанией Toyota Motor Corporation. С 2013 года выходит 4-ое поколение модели. Название авто состоит из первых букв словосочетания, дословно переводимого как «автомобиль для активного отдыха». Цифра «4» означает полный привод. 5-местный автомобиль выпускается в 3 видах кузова: 3- и 5-дверный кроссовер и кабриолет. Машину собирали в Японии, Канаде и Китае.
Давление в шинах Toyota RAV4
Двигатель 2GR
Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …
Двигатель 2AZ
Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …
Двигатель 1AZ
Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …
Двигатель 2AR
Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …
Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE
Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …
Двигатель 3S
Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …
Характеристики Rav4 3 двери 2003 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 85(116)/4000 | 7.1 | 1285 |
1,8 VVT-i | 92(125)/6000 | 7.4 | 1095 |
2,0 VVT-i | 110(150)/6000 | 8.8 | 1185 |
Характеристики Rav4 3 двери 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 85(116)/4000 | 7.1 | 1315 |
1,8 VVT-i | 92(125)/6000 | 7.4 | 1125 |
2,0 VVT-i | 110(150)/6000 | 8.8 | 1220 |
Характеристики Rav4 5 дверей 2013 — нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.5l AWD (176 лс) | 129(176)/6000 | 9.4 | 1610 |
2.5l FWD (176 лс) | 129(176)/6000 | 8.7 | 1558 |
Характеристики Rav4 5 дверей с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 CVT | (158)/6200 | 7.5 | 1580 |
2.0 MT 4×2 | (158)/6200 | 7.4 | 1500 |
2.0 MT | (158)/6200 | 7.6 | 1550 |
2.4 AT Long | (170)/6000 | 9.6 | 1690 |
Характеристики Rav4 5 дверей 2008 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.5 | 133.5(179)/4000 | 9.5 | 1524 |
3.5 | 200.6(269)/6200 | 10.5 | 1524 |
Характеристики Rav4 5 дверей 2006 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,2 D-4D | 100(136)/3600 | 6.6 | 1560 |
2,2 D(4D D)CAT | 130(177)/3600 | 7 | 1570 |
2,0 VVT-i | 112(152)/6000 | 8.6 | 1440 |
Характеристики Rav4 5 дверей 2003 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 85(116)/4000 | 7.1 | 1345 |
1,8 16V VVT-i | 92(125)/6000 | 7.4 | 1155 |
2,0 16V VVT-i | 110(150)/6000 | 8.8 | 1245 |
Характеристики Rav4 5 дверей 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 85(116)/4000 | 7.1 | 1370 |
1,8 VVT-i | 92(125)/6000 | 7.4 | 1180 |
2,0 VVT-i | 110(150)/6000 | 8.8 | 1275 |
Двигатель 3ZR-FE
3ZR-FE является рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Газораспределительный механизм – 16-ти клапанный, сконструированный по схеме DOHC, с двумя распределительными валами. Блок цилиндров цельнолитой, общий рабочий объем двигателя составляет два литра. Тип привода ГРМ – цепной.
Особой изюминкой серии должны были стать Dual VVT-I и Valvematic, разработанные как ответ системе Valvetronic от компании BMW и VVEL от Nissan.
Dual VVT-I представляет собой усовершенствованную интеллектуальную систему газораспределения, изменяющую тайминги открытия не только впускных, но и выпускных клапанов. Но, как показала практика, ничего нового придумано не было. Исключительно маркетинговый ход компании Toyota, предпринятый в ответ на разработки конкурентов. Стандартные муфты VVT-I располагаются теперь на обоих распределительных валах ГРМ, связанные не только с впускными, но и с выпускными клапанами. Работая под управлением электронного вычислительного блока, система Dual VVT-I делает характеристики двигателя более однородными в плане зависимости крутящего момента от оборотов коленчатого вала.
Намного более удачным новшеством оказалась система управления составом топливно-воздушной смеси Valvematic. В зависимости от режима работы двигателя изменяется длина хода впускного клапана, подбирая оптимальный состав ТВС. Управление системой осуществляется с помощью электронно-вычислительного блока, непрерывно собирающего и обрабатывающего данные о работе двигателя. В результате, система Valvematic лишена провалов и задержек в работе, присущих механическим методам управления. Как следствие, двигатель toyota 3ZR-FE показал себя экономичным и «отзывчивым» силовым агрегатом, по своим характеристикам превосходящим аналогичные бензиновые ДВС.
Интересный факт. Бразилия, являясь крупнейшим производителем сахара на планете, успешно перерабатывает его в этанол, который использует как топливо для бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Конечно, компания Toyota не пожелала отказываться от столь заманчивого рынка сбыта, и в 2010 году переработала модель 3ZR-FE под использование данного вида топлива. Новый образец получил к названию приставку FFV, что значит «многотопливный двигатель».
Сильные и слабые стороны 3ZR-FE
В целом двигатель удался. Мощный и экономичный, он показывает стабильные характеристики крутящего момента практически на всем диапазоне оборотов коленвала. Оснащение системой Valvematic положительно сказалось на «отзывчивости» 3ZR-FE на нажатие педали акселератора и к резким изменениям нагрузочных характеристик.
Недостатки же вполне обычны. Отсутствие ремонтных размеров блока цилиндров. Цепной привод ГРМ, реализованный настолько неудачно, что впору говорить о ресурсе двигателя в 200 000 км, то есть до выхода из строя цепи.
В связи с системой Dual VVT-I, масло для 3ZR-FE следует выбирать особо тщательно. Слишком густое, оно приведет к поломке газораспределительного механизма. Большинство специалистов рекомендуют 0w40.
Технические характеристики 3ZR-FE
Тип двигателя | рядный 4 цилиндра DOHC, 16 клапанов |
Объем | 2 л. (1986 куб. см.) |
Мощность | 143 л.с. |
Крутящий момент | 194 Н*иъм при 3900 об/мин |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 97.6 мм |
Пробег до капремонта | 400 000 км |
С момента выпуска в 2007 году, 3ZR-FE устанавливался на: