Toyota rav4 iii двигатель

Двигатель Toyota 3ZR-FAE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя 3ZR-FAE или Toyota 2.0 Valvematic, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 3ZR-FAE под капотом Тойота Рав 4.

2.0-литровый двигатель Toyota 3ZR-FAE производится на заводе концерна в Японии с 2008 года и ставится на многие модели, а у нас этот агрегат известен по кроссоверам RAV4 и Lexus NX200. Данный агрегат оснащается фирменной системы изменения фаз газораспределения Valvematic.

Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра

Точный объем 1987 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 148 — 158 л.с.
Крутящий момент 190 — 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 97.6 мм
Степень сжатия 10 — 10.5
Особенности двс Valvematic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя 3ZR-FAE по каталогу составляет 126 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Тойота 3ZR-FAE фото. Место расположение номера двигателя Toyota 3ZR-FAE

Номер двигателя 3ZR-FAE расположен на стыке блока с головкой

Мануал Toyota RAV4

MANUAL

Мануал для Toyota RAV4 с мотором 3ZR-FAE ищите тут

Расход топлива 3ZR-FAE VVT-i

На примере Toyota RAV4 2011 года с механической коробкой переключения передач:

Toyota RAV4 2011 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель 3ZR-FAE

Toyota
Allion 2 (T260) 2008 — 2020
Avensis 3 (T270) 2008 — 2018
C-HR 1 (AX10) 2016 — 2023
Harrier 3 (XU60) 2013 — 2020
Noah 2 (R70) 2007 — 2014
Noah 3 (R80) 2014 — 2021
RAV4 3 (XA30) 2008 — 2012
RAV4 4 (XA40) 2012 — 2018
Premio 2 (T260) 2008 — 2020

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3ZR-FAE

Чаще всего на форумах водители жалуются на посторонние шумы и стуки в работе

На втором месте рассказы о том сколько этот мотор ест масла на 1000 км пробега

Водяная помпа нередко сдается на 50 000 км, а после 150 000 км вытягивается цепь

Впускной коллектор быстро зарастает коксом, что приводит к плавающим оборотам

Читайте также:  Альтернатива bmw x5 f15

Много проблем доставляет система Valvematic, блок управления регулярно глючит

Рассказ о конструкции и проблемах мотора 3ZR-FAE

Toyota 3ZR-FAE 2.0 Капучино вместо масла

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Toyota RAV4: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota RAV4 – это японский автомобиль класса компактный кроссовер, производимый с 1994 года компанией Toyota Motor Corporation. С 2013 года выходит 4-ое поколение модели. Название авто состоит из первых букв словосочетания, дословно переводимого как «автомобиль для активного отдыха». Цифра «4» означает полный привод. 5-местный автомобиль выпускается в 3 видах кузова: 3- и 5-дверный кроссовер и кабриолет. Машину собирали в Японии, Канаде и Китае.

Давление в шинах Toyota RAV4

Давление в шинах Toyota RAV4

Двигатель 2GR

Двигатель 2GR

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Двигатель 2AZ

Двигатель 2AZ

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 1AZ

Двигатель 1AZ

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …

Двигатель 2AR

Двигатель 2AR

Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …

Читайте также:  Установка штатной магнитолы mitsubishi outlander xl

Двигатель 3S

Двигатель 3S

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

Характеристики Rav4 3 двери 2003 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.1 1285
1,8 VVT-i 92(125)/6000 7.4 1095
2,0 VVT-i 110(150)/6000 8.8 1185

Характеристики Rav4 3 двери 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.1 1315
1,8 VVT-i 92(125)/6000 7.4 1125
2,0 VVT-i 110(150)/6000 8.8 1220

Характеристики Rav4 5 дверей 2013 — нв

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.5l AWD (176 лс) 129(176)/6000 9.4 1610
2.5l FWD (176 лс) 129(176)/6000 8.7 1558

Характеристики Rav4 5 дверей с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.0 CVT (158)/6200 7.5 1580
2.0 MT 4×2 (158)/6200 7.4 1500
2.0 MT (158)/6200 7.6 1550
2.4 AT Long (170)/6000 9.6 1690

Характеристики Rav4 5 дверей 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.5 133.5(179)/4000 9.5 1524
3.5 200.6(269)/6200 10.5 1524

Характеристики Rav4 5 дверей 2006 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,2 D-4D 100(136)/3600 6.6 1560
2,2 D(4D D)CAT 130(177)/3600 7 1570
2,0 VVT-i 112(152)/6000 8.6 1440

Характеристики Rav4 5 дверей 2003 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.1 1345
1,8 16V VVT-i 92(125)/6000 7.4 1155
2,0 16V VVT-i 110(150)/6000 8.8 1245

Характеристики Rav4 5 дверей 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.1 1370
1,8 VVT-i 92(125)/6000 7.4 1180
2,0 VVT-i 110(150)/6000 8.8 1275

Источник

Двигатель 3ZR-FE

toyota-3zr-fe

3ZR-FE является рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Газораспределительный механизм – 16-ти клапанный, сконструированный по схеме DOHC, с двумя распределительными валами. Блок цилиндров цельнолитой, общий рабочий объем двигателя составляет два литра. Тип привода ГРМ – цепной.

Читайте также:  Toyota highlander фары тюнинг

Особой изюминкой серии должны были стать Dual VVT-I и Valvematic, разработанные как ответ системе Valvetronic от компании BMW и VVEL от Nissan.

Dual VVT-I представляет собой усовершенствованную интеллектуальную систему газораспределения, изменяющую тайминги открытия не только впускных, но и выпускных клапанов. Но, как показала практика, ничего нового придумано не было. Исключительно маркетинговый ход компании Toyota, предпринятый в ответ на разработки конкурентов. Стандартные муфты VVT-I располагаются теперь на обоих распределительных валах ГРМ, связанные не только с впускными, но и с выпускными клапанами. Работая под управлением электронного вычислительного блока, система Dual VVT-I делает характеристики двигателя более однородными в плане зависимости крутящего момента от оборотов коленчатого вала.

3ZR-FE Rav4

Намного более удачным новшеством оказалась система управления составом топливно-воздушной смеси Valvematic. В зависимости от режима работы двигателя изменяется длина хода впускного клапана, подбирая оптимальный состав ТВС. Управление системой осуществляется с помощью электронно-вычислительного блока, непрерывно собирающего и обрабатывающего данные о работе двигателя. В результате, система Valvematic лишена провалов и задержек в работе, присущих механическим методам управления. Как следствие, двигатель toyota 3ZR-FE показал себя экономичным и «отзывчивым» силовым агрегатом, по своим характеристикам превосходящим аналогичные бензиновые ДВС.

Интересный факт. Бразилия, являясь крупнейшим производителем сахара на планете, успешно перерабатывает его в этанол, который использует как топливо для бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Конечно, компания Toyota не пожелала отказываться от столь заманчивого рынка сбыта, и в 2010 году переработала модель 3ZR-FE под использование данного вида топлива. Новый образец получил к названию приставку FFV, что значит «многотопливный двигатель».

Сильные и слабые стороны 3ZR-FE

В целом двигатель удался. Мощный и экономичный, он показывает стабильные характеристики крутящего момента практически на всем диапазоне оборотов коленвала. Оснащение системой Valvematic положительно сказалось на «отзывчивости» 3ZR-FE на нажатие педали акселератора и к резким изменениям нагрузочных характеристик.

Недостатки же вполне обычны. Отсутствие ремонтных размеров блока цилиндров. Цепной привод ГРМ, реализованный настолько неудачно, что впору говорить о ресурсе двигателя в 200 000 км, то есть до выхода из строя цепи.

В связи с системой Dual VVT-I, масло для 3ZR-FE следует выбирать особо тщательно. Слишком густое, оно приведет к поломке газораспределительного механизма. Большинство специалистов рекомендуют 0w40.

Технические характеристики 3ZR-FE

Тип двигателя рядный 4 цилиндра DOHC, 16 клапанов
Объем 2 л. (1986 куб. см.)
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 194 Н*иъм при 3900 об/мин
Степень сжатия 10.0:1
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 97.6 мм
Пробег до капремонта 400 000 км

С момента выпуска в 2007 году, 3ZR-FE устанавливался на:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector