- Автомобиль Toyota RAV4 III кроссовер — отзывы
- Классика жанра 2008 года выпуска — через тернии к звездам!
- Любая дорога ему не помеха, отличный в управлении.
- Хороший
- Классика жанра-прекрасный выбор, особенно для женщин и малосемейных водителей
- Есть много плюсов, но и минусы!
- Машина — огонь!
- шумный, непритягательный дизайн
- Для города подойдет
- Хорошее
- Отличный автомобиль
- ездил понрвилась
- Машина очень хороша: надежная, удобная и достаточно шустрая!
- Очень хороший и надежный автомобиль
- Удобная машина во всех смыслах
- Машина зверь!
- Автомобиль с характером
- Отличное
- достаточно хорошая и сбалансированная, но есть ряд недочетов, себе бы не купил
- Легендарный паркетник
- Как правильно купить Toyota RAV4 третьего поколения
- Немного истории
- Предложение на рынке
- Средние цены
- Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
Автомобиль Toyota RAV4 III кроссовер — отзывы
Приветствую всех читателей. Делюсь с Вами своими впечатлениями про Toyota RAV 4 2010года выпуска. Обновленная Toyota RAV 4 с лица смотрица посерьезней предыдущих моделей. Мне кажется, появилось некоторая брутальность в связи с новой формой.
Классика жанра 2008 года выпуска — через тернии к звездам!
Сразу скажу особо любопытным — этот автомобиль не мой, но знаю я его уже 3 года, ездил на нем не один раз, хозяина знаю отлично (вместе с ним работаю), а хозяин в курсе отзыва (мало.
Любая дорога ему не помеха, отличный в управлении.
C этим автомобилем знаком давно и очень хорошо, часто с коллегой ездим на нем по работе или на рыбалку. Автомобиль внешне очень красив, черного цвета, солидно выглядит крупненький такой. Легок в управлении, им управлять сможет.
Хороший
Здравствуйте! Автомобиль toyota rav4 купили еще в 2006 году в официальном салоне «Toyota», но до сих пор он ездит, как новенький. В аварии серьезные не попадали, поэтому и поломок особых не было. Но даже крохотные.
Классика жанра-прекрасный выбор, особенно для женщин и малосемейных водителей
По случаю довелось сегодня проехать на Тойоте РАВ-4 сотню километров и хочу на свежую голову поделиться ощущениями. Итак, бензин 2,0 л, автомат, 2008 г., полный привод, пробег 91200 км, цвет-красный. Снаружи — выглядит симпатично, особенно.
Есть много плюсов, но и минусы!
Мне не нравится заднее сиденье, задняя дверь скрипит из-за запаски на ней, приличный расход топлива АИ-95
Куплен новым в октябре 2011 г. у официального дилера в Санкт Петербурге. Двигатель 2,4 литра, коробка автомат. Выбор на автомат пал из-за желания жены. Она управляет только автоматами, правда уже 20 лет. За неполных 4.
Машина — огонь!
Ездил на данный машинке в период с 2008 по по 2011 до покупки моей следующей Тойоты. Что можно сказать вкратце — машинка шустрая, динамичная, не слишком громоздкая. Проехав на данной красавице около 80 тысяч километров.
шумный, непритягательный дизайн
Добрый день! Купили мы автомобиль тойота рав4 2007 года выпуска для эксплуатации в Томске. Точнее скажу сразу поменяли тойота хайлендер на рав4 с доплатой. Знал, что в скором времени все равно продавать, поэтому исходил из.
Для города подойдет
Доброго дня дамы и господа. Сегодня речь пойдет о кроссовере Rav-4, Авто покупалось не для себя, а для сестры. Выбор пал на авто 2011 года 2.4 литра. Приобрели мы его у девушки с пробегом 50000.
Хорошее
Я являюсь человеком, который на дух не переносит однообразные, бесхарактерные автомобили, «ширпотреб» скажем так. Именно такой машиной я считаю Toyota Rav4, за исключением первого поколения. Соглашусь, это универсальная машина, подходящая всем, но она настолько скучная.
Отличный автомобиль
Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Хочу немножко рассказать вам об автомобиле Toyota RAV4 III. Toyota RAV4 III очень качественный, комфортный, уютный, долговечный и просто отличный автомобиль. С данным автомобилем я познакомился еще лет семь.
ездил понрвилась
Привет всем! Решил написать отзыв о машине, потому-что он помогает нарду оценить автомобиль. Эта информация очень помогает оценить автомобиль. Честно говоря, это машина не моя, а отца, но иногда тоже езжу. При покупке автомобиля отец.
Машина очень хороша: надежная, удобная и достаточно шустрая!
очень надежная машина имеет прекрасную управляемость, неплохую аудиосистему, довольно просторный салон и багажник
Положительные качества: очень надежная машина имеет адекватный и предсказуемый вариатор, прекрасную управляемость, неплохую аудиосистему, довольно просторный салон и багажник. Отрицательные качества: жесткая подвеска и очень слабенькая шумоизоляция. Если вовсе не брать во внимание жесткую.
Очень хороший и надежный автомобиль
Год выпуска: 2007 год Тип кузова: SUV Трансмиссия: автоматическая Привод: 4WD Поколение: 3 поколение Двигатель: бензин, 2000 куб. см, 152 л. с. Расход топлива по трассе: 8.2-13л. л/100км Руль: Левый ((2л. 154л. с.)) тянет заметно.
Удобная машина во всех смыслах
Выбирала я эту машину вместе с братом, тайоты мне нравятся вообще все, но в RAV я влюбилась сразу. Ну во первых, это конечно внешний вид этого внедорожника. Такой «нежный» дизайн переднего кузова мне очень.
Машина зверь!
В данный момент катаюсь на этой машинке! Это машинка просто супер, я так давно мечтала о ней и мечта сбылась. Мой Рафик серебристого цвета, что очень выгодно, во первых это модно, а во вторых не.
Автомобиль с характером
Добрый день Уважаемые читатели! Мой отзыв будет о Тойота Рав 4 2008 г. в. (полный привод, АКПП, 152л. с.) и ее эксплуатации. Итак начнем)) Купил данный авто с пробегом 67000 км (проверен) в 2017г. На.
Отличное
Хочу рассказать о таком автомобиле как таёта раф 4! Характеристики, комплектация люкс, климат контроль двух зонный. Потуши безапасности 4, бортовой кампьютер, подогрев сидений, подогрев зеркал, датчики дождя света, кожаный салон руль, объём двигателя 2,4.
достаточно хорошая и сбалансированная, но есть ряд недочетов, себе бы не купил
удобная, комфортная хорошая динамика и управляемость приятный внешний вид достойное звучание штатной музыки
В связи с необходимостью поездки в служебную командировку, недавно мне довелось на время стать водителем всем известного кроссовера TOYOTA RAV4 3 поколения, 2,4 литра, автомат, максимальная комплектация. За рулем авто пройдено более тысячи километров как.
Легендарный паркетник
В условиях российских городов очень необходим автомобиль с увеличенным клиренсом и колесной формулой 4х4. Выбор пал на Тойоту RAV4 2010-го модельного года. Автомобиль с обновленной передней частью выглядит очень современно, а проверенная годами конструкция дарит.
Как правильно купить Toyota RAV4 третьего поколения
Так уж сложилось, что в России Toyota RAV4 имеет имидж типично женского автомобиля. А еще обслуживаться придется раз в 10 тысяч километров. Неужели этим список недостатков исчерпывается? Мы выяснили, насколько надежен хваленый «японец».
Немного истории
Toyota RAV4 — это полноправный родононачальник класса кроссоверов, построенных на легковой базе с несущим кузовом, но при этом с полным приводом и большим дорожным просветом. Название расшифровывается как Recreational Active Vehicle 4 Wheel drive — «Транспорт для активного отдыха с приводом на 4 колеса».
Довольно длительное время RAV4 единолично царствовал в своем сегменте и закономерно стал одним из самых популярных на российском рынке. Третье поколение «Рафика» (так модель прозвали у нас) вышло на рынок в 2006 году.
В начале 2009 года состоялся небольшой рестайлинг и дебют версии Long с удлиненной базой и задним свесом. Более серьезное обновление произошло в середине 2010 года, когда тойотовцы попробовали привлечь мужскую аудиторию. Внешность кардинально изменили и приблизили имидж к праворульному японскому двойнику — модели Vanguard.
Изменился и силовой агрегат — вместо старых 2- и 2.4-литрового моторов появился новый «двухлитровик» от «Авенсиса» с прогрессивной системой Valvematic, а 4-ступенчатый «автомат» заменил вариатор. Впрочем, удлиненная версия Long вплоть до смены поколений продавалась со старым дизайном экстерьера, мотором 2.4 и АКПП.
Предложение на рынке
Несмотря на то что третьему поколению Toyota RAV4 жилось на российском рынке не так вольготно, как первым двум, и приходилось конкурировать с другими кроссоверами (в том числе с Nissan Qashqai), машин на «вторичке» много. Поэтому цепляться за конкретный экземпляр при поиске автомобиля не нужно — вариантов масса. Традиционно машин первого и последнего года выпуска меньше, чем 2007-2011-го. В 2006 году распродавали старые запасы предшественника, а в 2012-м покупатели ждали четвертой генерации. Что касается кузовов, то удлиненная версия с тремя рядами сидений, дебютировавшая в 2009 году, особой популярности не снискала. В структуре предложения таковых всего 7%. Остальные 93% — автомобили со стандартной колесной базой. Среди моторов безоговорочный лидер — это старый «двухлитровик» (152 л.с.). В комбинации с 4-ступенчатым «автоматом» он установлен на 43% машин, а с 5-ступенчатой «механикой» — на 10%.
На втором месте по популярности — новый двухлитровый двигатель (158 л.с.), появившийся в 2010-м. Автомобилей с ним и вариатором — 28%, а с 6-ступенчатой МКПП — 2%. Именно в этой, наименее популярной версии «Рафик» шел с передним приводом. Во всех остальных — с подключаемым полным. Тройку замыкает «американизированный» двигатель 2.4, который предлагался исключительно с архаичным «автоматом», — таких автомобилей на рынке 17%.
Средние цены
Год | Средняя цена, руб. | Заявленный пробег, км |
2006 | 632 000 | 112 000 |
2007 | 676 000 | 104 000 |
2008 | 737 000 | 98 000 |
2009 | 812 000 | 76 000 |
2010 | 864 000 | 70 000 |
2012 | 925 000 | 62 000 |
2013 | 1 000 000 | 35 000 |
Кроссоверы — великая находка маркетологов. Слабенький набор внедорожных качеств продается по хорошей цене, и потребитель считает это вполне закономерным. Сюда стоит прибавить имидж «Тойоты» как производителя «вечных» автомобилей и в результате получим достаточно медленное удешевление RAV4 на вторичном рынке. Даже восьмилетний экземпляр обойдется дороже, чем его китайский «клон» Chery Tiggo.
Удивительно, но довольно-таки содержательный рестайлинг 2010 года на средние цены практически не влияет — разница между машинами 2009 и 2010 годов невелика. По «славной» традиции российского вторичного рынка, пробег на продаваемых автомобилях старше трех лет редко является подлинным. Обратите внимание, что в первые три года средний показатель растет быстро, а дальше рост замедляется, так как большинство продавцов данные одометра скручивают. При покупке автомобиля будьте внимательны и требуйте сервисную книжку и документы о ремонтных работах, которые могут косвенно подтвердить пробег.
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Двигатель
Все три двигателя на RAV4 отличаются высокой надежностью. Это, конечно, уже не те японские моторы из 80-х и 90-х годов, которые можно было растачивать и эксплуатировать по 600-700 тысяч километров. В среднем их ресурс составляет около 300 тысяч, после чего выработка на цилиндрах уже не позволяет их ремонтировать. При активной езде угар масла может начаться примерно к 150 тысячам, проблема устраняется заменой поршневых колец.
Привод ГРМ везде цепной, и цепь обычно служит около 200 тысяч. Что касается топлива, то «двухлитровики» можно «кормить» как Аи-92, так и Аи-95. 2.4-литровый мотор 2AZ-FE создавали с прицелом на американский рынок, и он рассчитан только на 92-й, чего бы ни советовали на форумах и в дилерских центрах. На RAV4 первых лет выпуска был конструктивный дефект — течь насоса системы охлаждения. Практически все машины бесплатно починили по гарантии.
Трансмиссия
Коробки передач на RAV4 не доставляют проблем своим хозяевам, разве что намеренно стараться их «убить». Например, «автомат» и вариатор не очень любят буксовку в снегу или грязи и буксировку тяжелых прицепов. Некоторые владельцы фиксируют на машинах с АКПП небольшие толчки при переключении с первой на вторую, но это проблема встречается нечасто и досаждает несильно, главное — не забывать менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров. На МКПП же иногда закусывает рычаг на первой передаче. Если автомобиль полноприводный, нужно внимательно следить за периодичностью замены масла в заднем дифференциале — интервал должен быть не больше 40 тысяч километров. При покупке автомобиля это стоит уточнить у продавца. «Запущенный» дифференциал будет сначала гудеть, а потом откажется работать, оставив автомобиль только с передним приводом.
Ходовая часть
Подвеска на этом автомобиле очень надежная. До 100 тысяч километров пробега обычно меняются только втулки переднего стабилизатора и передние амортизаторы. Если на машине менялось что-то еще (рычаги, сайлентблоки), то пробег явно больше «сотни», даже если одометр показывает обратное. Слабое место — это рулевая рейка, которая начинает стучать в иных случаях после 60-70 тысяч километров. Для ее ремонта продаются комплекты тяг, с помощью которых можно относительно недорого продлить жизнь узлу, однако рано или поздно рейку все равно придется менять.