Toyota rav4 hybrid one

Toyota RAV4 Hybrid: не только для «зелёных»

Гибридная версия нового RAV4 неожиданно оказалась самым лучшим вариантом кроссовера. Но не только из-за экономичности, а еще и по причине. динамики.

Вместо того, чтобы разместить под капотом кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения более мощный двигатель, японцы снова выбрали тандем из уже знакомой атмосферной 2,5-литровой «четвёрки» (теперь работает по более эффективному циклу Аткинсона) и трёх электромоторов (два на передней оси и один на задней).

Читайте также о гибридах:

В итоге силовой агрегат выдаёт 222 силы. Это на 16 л.с. больше, чем у обычной бензиновой версии, и на 25 «лошадей» больше, чем у гибридного паркетника предыдущего поколения. С такими характеристиками новая бензоэлектрическая модификация RAV4 претендует на звание самого быстрого представителя сегмента компактных кроссоверов.

Разумеется, быстрый – это относительный термин, и разгон гибридного RAV4 до сотни за 7,8 с – далеко не самый впечатляющий показатель. Тем не менее, из одной мили (примерно 1,6 км) кроссовер выезжает всего за минуту. А это почти на полсекунды быстрее менее мощного бензинового варианта. И благодаря внушительному, нескончаемому потоку крутящего момента от трёх электромоторов гибрид ощущается гораздо более проворным, чем утверждают цифры.

Более компактная аккумуляторная батарея теперь располагается под задним сиденьем, а не в багажнике. Это обстоятельство позволило сохранить вместимость грузового отсека на уровне бензиновой модификации кроссовера – 1065 л, а заодно улучшить её по сравнению с гибридным предшественником на 57 л. В остальном интерьер версии Hybrid идентичен внутреннему убранству обычного RAV4. За исключением разве что вкладки о гибридном силовом агрегате в меню мультимедийного комплекса.

Галерея: Toyota RAV4 Hybrid

Отличным дополнением к лучшим динамическим характеристикам кроссовера стала новая комплектация XSE для гибридной версии. Она включает как стилистические отличия (чёрные 18-дюймовые колёсные диски и двухцветную схему окраски кузова), так и перенастроенную подвеску (амортизаторы и пружины с изменёнными характеристиками).

Несмотря на усовершенствования ходовой части, XSE отрабатывает неровности с той же приятной уверенностью, что и RAV4 Hybrid в исполнениях LE, XLE и Limited. Иными словами, это всё же история больше о комфорте, чем о лучшей управляемости, устойчивости и вообще драйве.

Тем не менее, гибридный RAV4 отнюдь не увалень. Как и бензиновый вариант, он базируется на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая в значительной степени улучшила управляемость модели. Бензоэлектрический кроссовер такой же азартный, как обычная модификация с ДВС. Гибрид также способен дарить удовольствие от вождения на извилистых серпантинах. Хотя рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой. Может быть, из-за того, что в процессе замедления помимо тормозных колодок и дисков задействуется ещё и система рекуперации.

Рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой.

Но RAV4 Hybrid реабилитируется, когда речь заходит об экономичности. Toyota заявляет, что расход топлива бензоэлектрической версии кроссовера составляет 5,7 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на трассе и 6 л/100 км в смешанном цикле. То есть, соответственно, на 4,1, 1 и 2,7 л/100 км меньше, чем потребляет негибридный вариант. Да и по сравнению с предшественником новый RAV4 Hybrid выпивает в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Между тем, ближайший конкурент Nissan Rogue Hybrid расходует 7,1 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км по трассе и 6,9 л/100 км в смешанном цикле. А с добавлением полного привода – 7,6 л/100 км, 6,9 л/100 км и 7,1 л/100 км соответственно.

Читайте также:  Nissan juke горит значок скользкая дорога

На небольших скоростях RAV4 Hybrid едет спокойно и уверенно. Увеличение на 30% сообщаемого задним колёсам крутящего момента (за счёт электромотора на второй оси) позволяет компактному кроссоверу легче и быстрее стартовать с места, реже и меньше задействуя бензиновую «четвёрку».

А вот при динамичных разгонах бензиновый двигатель трудится в полную силу вместе со всеми тремя электромоторами, один из которых взаимодействует с ним через планетарную передачу, имитируя работу бесступенчатого вариатора. Электроника умело жонглирует режимами работы гибридного силового агрегата, задействуя то одни, то другие составляющие.

В то время как буксировка прицепа не является популярным увлечением у водителей гибридных кроссоверов, RAV4 Hybrid способен таскать за собой до 794 кг. Этого вполне достаточно для компактного паркетника, хотя бензиновой модификации RAV4 Adventure по силам буксировать до 1588 кг.

Цены на новый Toyota RAV4 Hybrid начинаются с 27 700 долларов, что на 800 долларов дороже базовой бензиновой модификации с полным приводом. Как и негибридный собрат, RAV4 Hybrid также оснащён пакетом активных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входят система предупреждения фронтального столкновения с экстренным торможением, автоматический дальний свет, функция слежения за рядностью, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, в гибридном кроссовере есть мультимедиасистема с поддержкой Apple CarPlay (без Android Auto). Для сравнения, за Rogue Hybrid 2019 года без полного привода и ряда стандартных для кроссовера Toyota систем вроде адаптивного круиз-контроля дилеры Nissan просят от 26 600 долларов.

RAV4 Hybrid является неплохим балансом в меру динамичного и бережливого силового агрегата, просторного и удобного салона, а также вместительного багажника, что смогут по достоинству оценить как приверженцы экологичных автомобилей, так и покупатели практичных машин. Ввиду совсем небольшой разницы в цене между обычным и гибридным вариантом нового RAV4, последний видится оптимальной модификацией компактного кроссовера Toyota. Впрочем, те, кто не нуждается в полном приводе, могут сэкономить, отдав предпочтение базовой бензиновой версии. Она обойдётся в 25 500 — на 2200 дешевле гибрида. Да и купить её можно будет на несколько месяцев раньше, ведь старт продаж бензоэлектрического кроссовера намечен в США на март 2019 года.

Читайте также:  За рулем lexus rx 270

2019 Toyota RAV4 Hybrid XSE

Источник

Toyota RAV4 против RAV4 Hybrid: что лучше купить?

Будучи одним из самых популярных компактных внедорожников, Toyota RAV4 ежегодно выбирают сотни тысяч покупателей новых автомобилей. В то время как бензиновый RAV4 является надежным универсалом, гибридный RAV4 оказался более совершенным в сравнении с ним. При этом у обеих моделей есть свои преимущества и недостатки. Давайте посмотрим, как выглядят внедорожники в сравнении Toyota RAV4 и RAV4 Hybrid.

Производительность

Благодаря 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 203 л.с. обычный RAV4 обладает достаточной мощностью для езды по городу и шоссе. Гибридная модель развивает дополнительные 16 л.с. за счет комбинации 2,5-литрового двигателя и электромотора. Вместо восьмиступенчатой автоматической коробки передач гибрид оснащен CVT.

В наших тестах RAV4 Hybrid почти на целую секунду быстрее разгоняется от 0 до 60 миль/ч, чем обычный RAV4. Вместо 8,0 секунд гибрид разгоняется за 7,1. В целом, RAV4 Hybrid лучше чувствует себя на старте. Он трогается быстро и без усилий, в то время как обычный RAV4 страдает от “гравийного” качества двигателя и большего запаздывания при разгоне. При этом оба внедорожника демонстрируют схожие характеристики езды и управляемости.

MPG

Неудивительно, что RAV4 Hybrid может похвастаться значительным преимуществом в экономии топлива. Он обеспечивает 41/38/40 мига в городе/на шоссе/комбинированный расход, по сравнению со стандартным RAV4, который достигает 27/35/30 мига в своей самой эффективной форме.

Внутреннее пространство

Пространство для пассажиров и грузов одинаково независимо от того, выбираете ли вы RAV4 или RAV4 Hybrid. Стандартные 37,6 кубических футов за задними сиденьями и 69,8 кубических футов за передними сиденьями.

Цена

RAV4 Hybrid стоит $2,750 по сравнению с обычным RAV4 сопоставимого уровня отделки. Но имейте в виду, что гибридные модели в стандартной комплектации оснащаются AWD, а обычные модели – FWD. Если сравнивать гибридную модель с бензиновой AWD моделью сопоставимого уровня отделки, то гибрид дороже всего на $1 350.

LE: $29 310
LE AWD: $30 710
LE Hybrid: $32 060

XLE: $30,820
XLEAWD: $32,220
XLEHybrid: $33,570

Limited: $37,615
Limited AWD: $39,015
Limited Hybrid: $40,365

*Некоторые характеристики могут различаться между гибридной и обычной моделями RAV4.

Что лучше купить?

Наряду с более низкими стартовыми ценами, обычный RAV4 имеет более широкий выбор уровней отделки. Например, если вам нужен вариант Adventure или TRD Off-Road, предназначенный для активного отдыха, то единственным выбором будет негибридный силовой агрегат. Хотя RAV4 не особенно быстр, он предлагает адекватное ускорение.

Для тех, кто готов потратить немного больше, RAV4 Hybrid – хороший выбор, поскольку он предлагает более плавную работу силового агрегата и улучшенную экономию топлива. Несмотря на то, что существует не так много вариантов отделки, варианты XSE и Woodland Edition являются уникальными для гибридной модели. В конечном итоге, мы предпочитаем RAV4 Hybrid 2023 года выпуска, а не бензиновую модель, из-за ее общей утонченности и эффективности.

Читайте также:  Замена линз nissan murano z52

Источник

Подзаряжаемая Toyota RAV4 PHV: подробности

Подзаряжаемая Toyota RAV4 PHV: подробности

Игорь Владимирский

Этот автомобиль дебютировал прошлой осенью в Америке под названием Toyota RAV4 Prime. А в Японии он будет продаваться как Toyota RAV4 PHV (Plug-in Hybrid Vehicle), и к премьере на домашнем рынке компания опубликовала подробности о гибридной силовой установке. Напомним, бензоэлектрическая версия есть в гамме Рафика с 2015 года, однако новый подзаряжаемый гибрид станет самым мощным и быстрым вариантом в гамме.

Версия PHV оснащена тем же атмосферником 2.5, который ставят на «обычные» гибридные RAV4: он работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 л.с. и 219 Нм. А вот электродвигатель у новой модификации другой, его отдача увеличена со 120 л.с. и 202 Нм до 182 л.с. и 270 Нм. Два мотора вращают передние колеса через электромеханический вариатор. На задней оси — общий с базовым гибридом электродвигатель на 54 л.с. и 121 Нм. А пиковая отдача силовой установки — 306 л.с.!

Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВт∙ч расположен под полом салона. В чисто электрическом режиме кроссовер сможет проехать до 95 км (по циклу WLTP), а максимальная дальность хода с полным баком (он вмещает те же 55 литров бензина, что и у обычного Рафика) и полностью заряженной батареей — 1316 км. Но приподнятый из-за дополнительного электрооборудования пол багажника сказался на его объеме: 490 л против 580 л у базовой версии.

Подзаряжаемый RAV4 может разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с против 8,1 с у базового гибрида. Даже позапрошлая Toyota RAV4 с двигателем V6 3.5 (273 л.с.) была медленнее и разгонялась до «сотни» за 6,7 с. Хотя новый Prime сможет показать заявленное время только с заряженной батареей.

Версия PHV отличается от других модификаций иным дизайном передней части: здесь оригинальный бампер и решетка радиатора. Как и в Америке, на выбор японским покупателям предложены только богатые комплектации: кожаный салон с красным декором, электропривод сиденья водителя и 18-дюймовые колеса есть уже «в базе». Также подзаряжаемый гибрид первым в гамме обзавелся девятидюймовым экраном медиасистемы (прежде было максимум восемь дюймов) и проекционным дисплеем. А еще у него на борту есть бытовая розетка японского стандарта на 100 вольт для подключения устройств мощностью до 1,5 кВт.

На Островах продажи кроссоверов Toyota RAV4 PHV начнутся уже в июне, цены — от 43 тысяч долларов, тогда как бензиновая версия стоит от 24 тысяч, а обычный гибрид — от 30 тысяч. План продаж на японском рынке невелик — всего 3600 машин в год. Чуть позже подзаряжаемые версии выйдут на американский и европейский рынки, но в России такой кроссовер можно не ждать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector