Встречаем новый Toyota RAV4 Hybrid 2016
Новый Toyota RAV4 Hybrid 2016 представлен публике. Рассмотрим главные измененные черты, на что способен внедорожник, его цену и официальные фотографии. Новый Toyota RAV4 Hybrid 2016 представлен публике. Рассмотрим главные измененные черты, на что способен внедорожник, его цену и официальные фотографии.
Как и принято, в любого автомобильного производителя, к Новому Году представлять новую или обновленную модель. Toyota не осталась в стороне, и представила свои новые и обновленные модели. Одним из представленных на автошоу в Ню-Йорке стал внедорожник RAV4 с гибридной установкой на борту, став одним из восьми гибридов от Toyota.
Дизайн Toyota RAV4 Hybrid 2016
Сказать, что RAV4 прошел полный редизайн никак нельзя, скорей это похоже на подтяжку лица и обновления задней части внедорожника. Передняя часть изменилась в сравнении с предыдущей моделью. Решетка радиатора возле эмблемы стала меньше и уже. Часть решетки под эмблемой так же стала длинней, в предыдущей модели она была шире и не столь длинной. Нижняя часть бампера RAV4 открыта, для хорошей подачи воздуха в двигатель.
Передний бампер стал открытым и большим, тем самым наддав Toyota RAV4 более острой формы спереди. За бампером изменились и передние фары, став вытянутыми к центру решетки и немного уже, нежели предыдущие модели. По сторонам, в нижней части бампера дизайнеры разместили противотуманные фары.
Не сюрприз для знатоков, что Toyota и Lexus берут один у другого части автомобилей, колесную базу, двигателя или другие вещи. В этот раз так же RAV4 показал, что некоторые части основания он взял от кроссовера Lexus NX. Что касается гибридной установки, то взят он был с NX300h.
Боковая часть напоминает предыдущую модель RAV4, зеркала с повторителями поворотов и подогревом, форма дверей осталась такой же. Нижняя часть и над колесами подчеркнута черной пластиковой окантовкой, которая придает строгости внедорожнику. Задние стопы стали более вытянутыми и тянутся на части задних крыльев.
Задняя часть RAV4 Hybrid, изменилась не много крышка багажника, стала более удобней и больше. Убрали ступеньку над бампером, которая постоянно мешала при погрузке габаритных грузов. На крышке багажника, в правом нижнем углу расположили надпись Hybrid, которая указывает на наличие гибридной установки.
Задние фонари разместили на крышке багажника, они стали вытянутыми и хорошо заметны даже на дальнем расстоянии и основаны на светодиодной оптике. Стекло крышки багажника сделали более обтекаемым и выпуклым. На стекле разместили дворник, над стеклом спойлер с повторителем стопов. Чуть выше спойлера, на крыше RAV4 Hybrid разместили антенну, для радио в виде плавника акулы. На крыше расположили крепежи для багажника.
Что касается расцветки Hybrid, то будут доступны цвета на выбор:
Размеры кузова нового внедорожника составят:
- длинна RAV4 Hybrid 4600 мм;
С такими параметрами, минимальный разворот гибрида RAV4 составляет 4,6 м., учитывая, что масса не снаряженного автомобиля 1792 кг, а снаряженного 2245 кг. Объем топливного бака так же не особо большой, всего 70 л., так как часть пути полагается на гибридную установку. На LTD комплектацию будут установлены 18? хромированные диски, для XLE модели 17? легкосплавные диски.
Интерьер Toyota RAV4 Hybrid
Поступление нового автомобиля на рынок продаж всегда интересует автолюбителей интерьером, так как снаружи, то одно, а внутри комфорт и дизайн совсем другое, что бросается в глаза и ощущается при управлении автомобилем.
Передняя панель RAV4 Hybrid немного отличается от предшественника. Посередине бросается в глаза сенсорный 7? дисплей аудиосистемы, который одновременно выполняет функцию монитора для камеры заднего вида. Так же на дисплее показываются карты навигации. По бокам от дисплея расположили отверстия для вентиляции, а под дисплеем панель управления климат-контролем и кнопка Start/Stop двигателя. Такими вещами мало удивить покупателя, но производители Toyota говорят, что это будет в стандартной комплектации RAV4 Hybrid.
Дизайнеры Toyota решили учесть все пожелания от уже существующих обладателей RAV4 и улучшили как переднюю панель, так и качество материала обшивки салона автомобиля. Передняя панель обшита кожей, так же как и салон автомобиля и вставки на дверях.
Покупателю будет доступный салон таких расцветок:
Рулевое колесо, сделано в стиле Toyota, обшито кожей и немного приплюснутое сверху и снизу, посередине расположили эмблему Toyota и подушку безопасности, так же рядом расположили кнопки управления музыкой, мобильной связью и другими функциями. Не обошлось без функции регулировки руля под водителя, что немало важным бывает для внедорожников.
За рулем расположили панель приборов. Посередине расположили 4,2? дисплей, для показа информации о состоянии RAV4 Hybrid и функциях. На дисплей выводится, экономия езды, заряд и состояние батареи, так как это Hybrid. Информация о АКПП, состоянии двигателя, температура и другие показатели.
Справа расположили спидометр и уровень топлива в баке, максимальная скорость 220 км/час. Слева тахометр и температуру двигателя, тахометр представили в виде пометок режимов езды, зарядки батареи, экономная езда и езда на полную мощность, вместо привычных показателей оборота двигателя.
Слева под панелью управления RAV4 расположили кнопки регулировки и управления зеркалами заднего вида. Справа от руля, под панелью климат-контроля расположили кнопки выбора стиля езды, эко режим, подогрев сидений, зарядка от USB и обычного прикуривателя. Хочется отметить, что для RAV4 Hybrid хорошо продумали ручник и рычаг КПП, расположили, таким образом, чтоб легко было переключатся и в любой момент затянуть ручник.
Сиденья сделали удобными и в спортивном варианте, с обтеканием сбоку, что дает ощущение удобной посадки при езде на дальние расстояния. Между передними сиденьями RAV4 расположили подлокотник для хранения разных мелких вещей. Задние сиденья так же удобны, подлокотник складывается и легко может сесть трое пассажиров. Места между задними и передними сиденьями достаточно, чтоб мог сесть высокий человек.
Безопасность внедорожника RAV4 Hybrid
Безопасность Toyota RAV4 Hybrid 2016 не уступает по надежности такому производителю как Volvo. Инженеры с каждой новой моделью внедряют все новые и новые технологии, таким образом, улучшая безопасность водителя и пассажиров. В RAV4 Hybrid установлена последняя разработка от Toyota, система TTS (Toyota Safety Sense), которая способна предотвратить столкновения, выдерживая дистанцию при движении и маневрах автомобиля. Благодаря большому количеству сенсоров, датчиков и камер водителю RAV4 выводится максимально точная информация об автомобиле и обстановке на дороге.
Не обошлось и без подушек безопасности, которые Toyota устанавливает как стандартный набор, начиная с базовой комплектации, так же как и ремни безопасности. В обе комплектации гибрида RAV4 будет установлена система контроля мертвых зон, способная оповестить водителя о рядом едущем автомобиле.
Что касается камер, то не только заднего вида, но установлены они по всему периметру RAV4. Выбрав на главном дисплее функцию кругового осмотра, можно увидеть автомобиль сверху и благодаря проекции камер, то, что находится вокруг автомобиля.
В RAV4 XLE комплектацию будет включен круиз-контроль, которого нет в LTD комплектации. Но в LTD есть функция автоматического контроля света, способная включить и выключить фары в нужный момент, по неизвестной причине автоматику не установили на XLE модель.
В целом это еще не полный список вспомогательных систем и систем безопасности, которые будут установлены на гибридные комплектации RAV4.
Характеристики RAV4 Hybrid
Немало важным, и самым интересным является характеристика гибридного внедорожника. На обе комплектации RAV4 Hybrid установлен DOHC четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата составляет 112 л.с., как помним то это гибридная модель, но в отличии от стандартного электрического двигателя, на RAV4 Hybrid установлено два электрических двигатели, один спереди, второй сзади. Совокупно обе системы выдают мощность в 194 л.с. и крутящий момент 206 Нм.
В пару к таким двигателям на RAV4 установлена автоматическая вариативная трансмиссия ECVT, с помощью электроники и автоматики передает крутящий момент на четыре колеса RAV4, с приоритетом на передний привод колес. Задние колеса подключает автоматика, когда начинается пробуксовка или нагрузка на передние увеличивается. Так как коробка Hybrid вариативная, то при торможении используется сила двигателя, и излишний заряд передается для зарядки батарей, кроме того, при экономной езде, электроника так же подзаряжает батареи, о чем свидетельствует индикатор на панели приборов.
Водитель может выбрать три режима езды: Sport, ECO и EV, последний предполагает езду только на электродвигателе, по словам производителя, в таком режиме RAV4 Hybrid способен проехать километр или полтора на самых низких скоростях.
Расход топлива в RAV4 Hybrid составляет 6,92 л/100км при езде за городом, по городу расход 7,60 л/100км и при смешанном цикле 7,1 л/100км. В сравнении с обычным RAV4 у которого расход составляет по городу 10,7 л/100км, за городом – 8,1 л/100км, смешанный цикл 9,41 л/100км, можно сказать, что Hybrid довольно экономный и быстро оправдает затраты на топливо.
Разгон гибридной модели от 0 до 100 км/час составляет 8,3 секунды. Как видно, то будет доступен только бензиновый двигатель и одного объема. Главными конкурентами RAV4 будут Honda, Nissan и Mitsubishi, которые так же в новом году представят свои гибридные модели.
Цена на Toyota RAV4 Hybrid 2016
Стоимость Toyota RAV4 Hybrid будет зависеть от комплектации, так розничная цена на XLE составит 28370$, для комплектации LTD цена 33610$.
Видео с Toyota RAV4 Hybrid 2016:
Остальные фотографии Toyota RAV4 Hybrid 2016:
Toyota RAV4 Hybrid (2016, Кроссовер)
На апрельском автосалоне Нью-Йорк 2015 Тойота представила гибридную версию популярного RAV4 Hybrid, которая отличается экономичной и мощной силовой установкой, а также демонстрирует обновление дизайна всего модельного ряда популярного кроссовера.
Список внешних отличий обновленной модели включает в себя заметно измененный передок с узкими решеткой радиатора и фарами с интегрированными ходовыми огнями (полностью светодиодные фары предлагаются в качестве дополнительной опции), сзади автомобилю тоже изменили форму бампера и фонарей на светодиодах, на крыше вместо обычной антенны появился модный «акулий плавник», а колеса могут похвастаться новым дизайном 17-дюймовых легкосплавных дисков.
Внутри автомобиля установили новую комбинацию приборов с расположенным между большими круглыми приборами электронным 4,2-дюймовым экраном, дисплей информационно-развлекательной системы на центральной консоли увеличился в размере до 7 дюймов, а по содержанию автомобиль впервые получил систему кругового обзора названную «Глаз Птицы», которая благодаря расположенным спереди, сзади и в боковых зеркалах камерам позволит водителю взглянуть на находящиеся вокруг автомобиля препятствия, для безопасной парковки.
Информацию о технических характеристиках гибридной силовой установки производитель пока не раскрывает, но известно что в качестве помощника 2,5-литровому бензиновому двигателю выбран электромотор расположенный на задней оси, а по динамике разгона и расходу топлива новинка опережает все имеющиеся в арсенале кроссовера комплектации.
В продажу на североамериканском рынке автомобиль поступит с осени 2015 года, с возможностью выбора новых цветов окраски кузова и оформления интерьера, а европейский дебют состоялся на сентябрьской выставке во Франкфурте, когда производитель и озвучил цифру среднего расхода топлива в 4,9 литра на 100 километров.
В качестве трансмиссии на автомобиле установлена бесступенчатая коробка передач, система полного привода распределяет крутящий момент между колесами при помощи электроники и в зависимости от выбранного водителем режима работы гибридной установки, а суммарная мощность кроссовера заявлена цифрой в 197 лошадиных сил, 68 л.с. из которых приходится на электрический мотор приводящий в движение колеса задней оси.