Toyota rav4 горит check

Toyota rav4 горит check

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Добрый день.
Есть Rav 4 (IV) 2013 года, 110kW, D-CAT, автомат, пробег 140000. Обслуживается во время, по всем рекоммендациям производителя.

Во время езды по трассе словил гирлянду — Check Engine, Проверьте систему AWD, и скользкая дорога.
Коробка встала в аварию, переключается с пинками, круиз не работает.

Посмотрел ошибки. Все модули ругаются на ошибку в блоке управления двигателем, а в блоке двигателя ошибки
P0204 — Пропуск зажигания в 4 цилиндре
P1604 — Нет запуска двигателя.

Похожее поведение бывало и раньше. Причём закономерность не могу поймать. Бывает пол года ездишь без проблем, а бывает за неделю 4 раза выскочит. Ошибка скидывается снятием клеммы с акб.
Бывает вместо P0204 ошибка P0203 — Пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Поискав инфо на форуме нашёл много упоминаний о том, что эта ошибка уже много где обсуждалась и решение простое, но во всех найденых темах либо говорится пользоваться поиском, либо ссылка на ресурс битая.
Может кто помнит причину, почему выскакивает эта ошибка, и что ещё можно проверить чтобы сузить круг подозреваемых?

Из найденных возможных проблем:
Форсунки (мало вероятно, коррекция по ним +- 0,6 на всех).
Реле питания EFI (Где его искать чтобы проверить?).
Крышка бензобака (тут вообще не понятко как связано).
Сигнализация (После того, как за 200 км ошибка вылезла 4 раза, вырвана с корнями прямо на трассе, а ошибка снова появилась через 3 месяца).
Дизель с высоким содержанием био добавок (А вот это может быть, у нас типа экология, и всё такое).

У кого какие идеи? Заранее спасибо.

SergLm

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 16.9.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Ошибки по системе AWD и и курсовой устойчивости часто появляются из-за плохих контактов на лягушке педали тормоза и вполне вероятно в Вашем случае следствием является аварийный режим двигателя отсечкой топлива по третьему или четвёртому цилиндрам. С галереей ошибок на панели приборов вызываемых лягушкой сталкивался как на RAV4 дизель 2008 года так и LAND CRUSSER 2004 года. Двигателя ни в одном ни в другом случае в аварийный режим не входили, отсечки по цилиндрам не было. Вероятность того о чём говорит год выпуска. В двух случаях разбирал лягушку зачищал контакты затем полировал и уже как года 2 не проявляется. Стоял вопрос под замену но решил подрестоврировать, пока не сожалею.

Читайте также:  Новое поколение suzuki grand vitara

Сергей Николаев

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)

Во время езды по трассе словил гирлянду — Check Engine, Проверьте систему AWD, и скользкая дорога.
Коробка встала в аварию, переключается с пинками, круиз не работает.

Посмотрел ошибки. Все модули ругаются на ошибку в блоке управления двигателем, а в блоке двигателя ошибки
P0204 — Пропуск зажигания в 4 цилиндре
P1604 — Нет запуска двигателя.

Похожее поведение бывало и раньше. Причём закономерность не могу поймать. Бывает пол года ездишь без проблем, а бывает за неделю 4 раза выскочит. Ошибка скидывается снятием клеммы с акб.
Бывает вместо P0204 ошибка P0203 — Пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Поискав инфо на форуме нашёл много упоминаний о том, что эта ошибка уже много где обсуждалась и решение простое, но во всех найденых темах либо говорится пользоваться поиском, либо ссылка на ресурс битая.
Может кто помнит причину, почему выскакивает эта ошибка, и что ещё можно проверить чтобы сузить круг подозреваемых?

Из найденных возможных проблем:
Форсунки (мало вероятно, коррекция по ним +- 0,6 на всех).
Реле питания EFI (Где его искать чтобы проверить?).
Крышка бензобака (тут вообще не понятко как связано).
Сигнализация (После того, как за 200 км ошибка вылезла 4 раза, вырвана с корнями прямо на трассе, а ошибка снова появилась через 3 месяца).
Дизель с высоким содержанием био добавок (А вот это может быть, у нас типа экология, и всё такое).

При каких условиях выскакивает Чек, обгон или торможение, бывает такое на дизелях что происходит передув турбины. Чем считывали ошибки ?

Читайте также:  10 Лучших свечей для Рено Дастер рейтинг 2023 Автосервис Дастер

parbor

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1767
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)

По поводу лечения лягушки-часто достаточно пролить разъёмы контакт-спреем или очистителем контактов. Для этого надо отстегнуть разъём с педали , иногда приходится сначала отмыть грязь очистителем тормозов. Из минусов-некомфортно работать в ограниченном пространстве, лёжа спиной на коврике.

Реклама партнёров

MrDims

Просмотр профиля

злобный крокодил

Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)

chernomorec

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)

Agent_0013

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Доброго времени суток.
Извините за долгое отсутствие, семейные обстоятельства.

Из своих же версий откинуто:
Форсунки: Проверены на стенде, промыты, аномалий не обнаружено. Давление держат, не льют, рекомендаций к ремонту на данный момент нет.
Крышка бензобака: Поменяна, результата не дало.
Сигнализация: Полностью вырезаны все её следы, проводка восстановлена к заводскому состоянию, никакого доп оборудования больше нет. Ошибка всё равно есть.
Дизель с высоким содержанием био добавок: Поменял заправку, результата не дало.

Однажды очень удачно выскочила в километре от дилера. Заехал к ним на экспресс сервис, рассказал всю предысторию, как есть, что делалось, говорю мол пусть спец проверит, там же все данные в реальном времени показывает, может чего увидят. Даже машину не глушил, специально что-бы всё было горяченькое так сказать. Так через пол часа выходит сервисник, говорит мол ошибку скинули, по диагностике проблем нет, с вас 100 евро. Поругались с ним немного по этому поводу, но всё закончилось тем, что по их регламенту сначала скидывается ошибка, потом воспроизводится проблема, и отступить от него они не могут. По той процедуре если после скидывния ошибки проблема повторяется, идёт проверка проводки, затем проверка форсунок, затем замена усилителя форсунок, затем замена мозгов двигателя. Хорошие на новые мозги на проверку поменять отказались, так придётся всё и дальше самому

Читайте также:  Замена сальника раздатки bmw x5 e53

Следующие шаги:
Добраться до усильтеля форсунок, проверить его состояние и пробрызгать контьакты очистителем, проверить его питание.
Поездить с осциллографом и смотреть питание мозгов двигателя и усилителя форсунок.
Поставить контрактный мотор D-4D от авенсиса, вырезать экологию, расшить до 300 сил, порвать коробку на светофоре и уйти в закат.

Источник

Toyota rav4 горит check

pas2

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 15.11.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

проблема ещё не решена. заехал в другое сто, сделали диагностику- пробовали считать ошибку двумя сканерами даже вручную(проводками) реакция нулевая. отправили к электрику,записался на завтра.говорят нет связи с процессором

va99ik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 7.12.2013
Город: Мытищи
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

va99ik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 7.12.2013
Город: Мытищи
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Для проверки датчика
кислорода, лямбда зонда,
подсоединяем
отрицательный провод
щупа мультиметра к
корпусу двигателя,массе. Подключаем
положительный вывод щупа
мультиметра к сигнальному
проводу датчика кислорода.
(Черный)Его следует слегка
оголить в любом удобном месте ближе к датчику.
Прогреваем двигатель.
Разгоняем двигатель до
2500-3000 об/мин на 1минуту
чтобы разогреть
датчик кислорода.Даем двигателю работать на
повышенных оборотах и
проверяем включение
датчика кислорода.
Напряжение на датчике
должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться
с частотой 8-10 раз за 10
секунд. Если напряжение
примерно равно 0,45 вольт и
не меняется,то датчик
кислорода НЕ РАБОТАЕТ.И еще на щет
мультиметра,тестера,ставим
переключатель в режим
вольтметра,позиция до 20В в
разных мультиметрах по
разному,ориентируемся на автомобильное
напряжение.На цифровом
дисплее смотрим
внимательно показания и
шевелим
щупы,соприкосновение с проводами должно быть
хорошее!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector