Toyota rav4 гибрид обзор

Новый Toyota RAV4 гибрид 2021 — обзор

С технологической точки зрения подключаемый гибрид Toyota RAV4 является впечатляющим достижением японского автопрома. Это удобный и изысканный гибридный внедорожник – до тех пор, пока вы продолжаете заряжать его от электросети, а не через двигатель. В хорошо укомплектованном и хорошо отделанном салоне есть огромное количество свободного пространства, и багажник просто огромен. Ценник тоже большой, но сверхнизкие ставки транспортного налога позволяют предположить, что Toyota может стать победителем среди покупателей корпоративных автомобилей. Suzuki Across, который почти идентичен, все же дешевле.

Гибридные технологии Toyota принимают новый поворот в 2021 году с появлением подключаемого гибрида RAV4 (PHEV — это сокращение указывает на то, что автомобиль поддерживает технологию подключаемого гибрида, то есть может заряжать батарею от стационарного зарядного устройства, подключенного к бытовой электросети). Надо сказать электрификация уже давно поджидает RAV4. Toyota сделала полностью электрический RAV4 для своих первых двух поколений, но только для американского рынка, в то время как последняя версия автомобиля имела обычный гибридный силовой агрегат, чтобы принести электрифицированный RAV4 в массы.

Новый подключаемый гибрид Toyota RAV4 2021 - обзор

Теперь, когда цели по выбросам CO2 становятся все более труднодостижимыми, Toyota рассматривает подключаемую гибридную технологию как универсальное решение, обеспечивающее массовую привлекательность среди покупателей в сочетании со сверхнизкими выбросами и эксплуатационными расходами.

Новый автомобиль имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 182 л. с., который связан с трансмиссией CVT (вариатор), но батарея и двойной электромотор занимают в данном автомобиле центральное место. Большая батарея мощностью 18,1 кВт*ч расположена под задними сиденьями. Передний электродвигатель рассчитан на 134 кВт (176 л.с.), а задний на 40 кВт (53 л.с.). Бензиновый агрегат и электродвигатели не производят максимальную мощность, работая одновременно, но пиковая мощность рассчитывается на уровне 302 л.с..

С двумя осями, оснащенными электромоторами, RAV4 практически все время работает усилиями электрических двигателей. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) служит главным образом для подзарядки аккумуляторов и лишь изредка подает крутящий момент непосредственно на передние колеса. Водитель может переключаться между четырьмя режимами:

Новый подключаемый гибрид Toyota RAV4 2021 - обзор

  • EV движение только от электромоторов,
  • EV/HV, в котором автомобиль автоматически переключается между полностью электрическим и гибридным питанием,
  • HV для исключительно гибридного хода и режима зарядки, в котором двигатель пополняет батарею на ходу.

Начиная с запуска, RAV4 по умолчанию переходит в режим EV, если в батарее достаточно заряда. Аккумулятор можно зарядить за 7,5 часов от бытовой электросети или всего за 2,5 часа от настенной зарядки мощностью 7 кВт, и в вашем распоряжении окажется около 70 км полностью электрического хода, возможно этого будет достаточно для повседневных задач.

Читайте также:  Bmw x5 рисунок карандашом

Режим EV в данном автомобиле действительно является исключительно таковым. Автомобиль едет чрезвычайно плавно, и на одной только электрической энергии он достаточно быстр для повседневной жизни. Его ускорение сравнимо с таковым у начального уровня 2,0-литрового бензинового RAV4. Максимальная скорость на электричестве — 135 км/ч.

Когда аккумулятор разряжается, Toyota RAV4 автоматически переключается в режим EV/HV, но все равно можно задаться вопросом, задействован ли двигатель непосредственно в движении. Переход между двумя источниками питания происходит плавно, и даже наличие вариатора не кажется проблемой. ДВС тихо запускается, вносит свой вклад, когда это необходимо, и тихо отключается, когда он не требуется. Это очень впечатляющий образец инженерной мысли, плавность невероятная.

Также мы открыли для себя ЭКО и спортивные режимы в дополнение к опциям трансмиссии. Они изменяют состояние производительности, при этом режим Eco притупляет реакцию на нажатия педали газа в погоне за эффективностью, а спортивный режим дает максимальную мощность в момент нажатия на педаль.

Хотя разгон с места до 100 км/ч занимает всего шесть секунд, RAV4 — это не та машина, в которой хочется гонять. По ощущениям данный автомобиль — это солидный крейсер повышенной проходимости, с хорошим качеством езды на скорости. Вес и более жесткая подвеска наводят определенную суетливость на низкой скорости по городу, этот авто не так удобен, как другие варианты RAV4. У него хорошее рулевое управление, отличная видимость и много места для взрослых спереди и сзади. Но новичок тяжелый и это чувствуется, и хотя 302 л.с. звучат очень приятно, лучше всего в автомобиле ехать сложа руки и наслаждаться впечатляющим уровнем утонченности.

Новый подключаемый гибрид Toyota RAV4 2021 - обзор

Единственный недостаток в этом невероятно гладком и бесшумном автомобиле проявляется в момент перезарядки батареи от ДВС. Необходимость двигателю постоянно пополнять аккумулятор приводит к «фирменному» вою вариатора. При езде под уклоном обороты слишком высоки, но все таки это небольшой компромисс, без него никак не обойтись.

Toyota утверждает, что расход топлива составляет 0,83 л/100 км. Это довольно причудливая цифра, но в реальности можно ожидать около 3,5-3,9 л/100 км, если вы подключаетесь к электросети.

Единственная проблема, которая преследует RAV4 по пятам, — это почти идентичный Suzuki Across PHEV, который, благодаря своему немного меньшему ценнику и аналогичных параметров составляет жесткую конкуренцию. Однако мы обнаружили, что Suzuki не так удобен на дороге, как Toyota.

Новый подключаемый гибрид Toyota RAV4 2021 - обзор

Цены на RAV4 PHEV начинаются с 4 739 000 рублей в базовой отделке Dynamic, поднимаясь до 5 089 000 рублей до Dynamic Premium. Это довольно дорогой автомобиль, и по сравнению с такими конкурентами, как Peugeot 3008 HYBRID4, RAV4 — это его дорогой вариант с большим аккумулятором.

Читайте также:  Nissan qashqai new тюнинг

Отделка Dynamic Premium действительно приносит панорамную крышу, черную кожаную обивку и электрически регулируемые сиденья с подогревом и охлаждением. Даже обогрев задних сидений входит в стандартную комплектацию. Салон ощущается плюшевым и хорошо сделанным, хотя и лишенным какого-то блеска в своем дизайне. Единственное слабое место — девятидюймовая информационно-развлекательная система с ее дешевыми кнопками и устаревшей графикой. Но стандартные Apple CarPlay и Android Auto позволяют обойти это с помощью смартфона.

Модель: Toyota RAV4 Plug-in Hybrid Dynamic Premium i-AWD
Цена: 5 089 000 рублей
Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый бензин-электрический
Мощность: 302 л.с.
Коробка передач: Вариатор (автомат), полный привод
Разгон 0-100 км/ч / максимальная скорость: 6.0 секунд / 180 км/ч
Расход топлива (л/100км) / CO2 (г/км): 0,83 / 22
Электрическая дальность хода: 74 км
В продаже: Сейчас

Источник

Кроссовер Toyota RAV4 Hybrid раскрыл детали привода

Toyota rav4. Мы в России можем не ждать RAV4 ранее 2019 года, гибрид маловероятен, а вот простые «атмосферники» покупатели примут на ура. Дизеля у данного поколения кроссовера нет, и вряд ли его поставят специально для нас.

Мы в России можем не ждать RAV4 ранее 2019 года, гибрид маловероятен, а вот простые «атмосферники» покупатели примут на ура. Дизеля у данного поколения кроссовера нет, и вряд ли его поставят специально для нас.

Модель Toyota RAV4 появилась на Парижском автошоу в европейской спецификации. Напомним, нынешней весной новое поколение кроссовера отпраздновало дебют в США. Европейцам компания предложила гибридную версию на базе мотора 2.5 Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива, а также двухлитровый бензиновый агрегат с вариатором или «механикой» (тогда как в США «негибридный» RAV4 — это мотор 2.5 с восьмидиапазонным «автоматом»).

В Западной Европе гибридный вариант выбирали 85% покупателей RAV4 прошлого поколения. Компания рассчитывает, что в нынешнем их доля вырастет до 90%.

Про гибрид появилось больше данных. Схема в целом подобна прежней: спереди трудится ДВС с тяговым электромотором, совмещённым с бесступенчатой трансмиссией, сзади — отдельный электромотор. Суммарная отдача системы составила 222 «лошадки» (гибрид прошлого поколения был 197-сильным). Разработчики особо подчёркивают рост тяги на задней оси на 30% (с 953 до 1300 Н•м). Таким образом, система Electric AWD обеспечивает перераспределение тяги между передней и задней осью в диапазоне от 100:0 до 20:80. Как и раньше, тяговая батарея на гибриде — никель-металлогидридная. Но она компактнее и легче прежней. Блок силовой электроники тоже сбросил вес. Имеется возможность движения только на одной электротяге.

Читайте также:  Экспедиционный багажник на renault duster

Тут внедрена система AWD Integrated Management (AIM), которая одновременно меняет настройки рулевого управления, педали газа, трансмиссии, в том числе перераспределение момента между осями (режимы Normal, Eco и Sport).

Вне дорог или на скользком покрытии отдельной кнопкой на модели можно активировать систему Trail Mode. Она имитирует блокировки дифференциалов за счёт подтормаживания колёс, а также корректирует подачу топлива и работу трансмиссии. Ну а о механическом полном приводе на негибридной вариации паркетника Toyota RAV4 мы уже говорили. Напомним лишь, что тут использованы отдельные муфты на каждой задней полуоси, позволяющие перераспределять тягу между бортами, а ещё есть функция полного отключения задней оси для экономии топлива.

В новом кроссовере водитель посажен на 15 мм ниже, чем в предыдущем (притом что клиренс даже вырос также на 15). Но обзор не ухудшился, так как на 15 мм ниже стал капот. А вдобавок передние стойки сделаны более тонкими.

Модификация Toyota RAV4 Hybrid набирает сотню с нуля за 8,1 с (в прошлом поколении было 8,3 с). Комбинированный расход топлива, по предварительным оценкам (может быть уточнён к началу продаж), — 4,5 л/100 км (в прошлой генерации 4,9–5,1), а выбросы углекислого газа — 102 г/км (было 115–118). Это так называемый коррелированный цикл NEDC: реальное измерение проводится по новому циклу WLTP, а в NEDC пересчитывается.

Багажник прежнего поколения (577 л) увеличен ещё на 79 л. Его пол стал длиннее на 60 мм и может переставляться по высоте, а также переворачиваться на две стороны (одна для чистых вещей, вторая — для грязных). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Ручка закрывания пятой двери служит и вешалкой, есть электропривод дверцы с бесконтактным срабатыванием.

Платформа TNGA GA-K позволила и центр тяжести понизить, и кузов сделать жёстче (на 57%). Кроме того, у электрического усилителя руля мотор перебрался с рулевого вала на рейку, что даёт более линейное наращивание усилия и более точную реакцию. К тому же штатные шины со всесезонных были заменены на летние, это ещё один плюс к управляемости. Все европейские версии RAV4 по умолчанию оборудованы последней модификацией комплекса безопасности Toyota Safety Sense. Кроме того, покупателям будут доступны прожекторные светодиодные фары, двухцветная окраска с контрастной чёрной крышей (версия Style), 18-дюймовые диски (в том числе чёрные), система кругового обзора, а ещё цифровое салонное зеркало, способное переключаться между обычным отражением и выводом картинки с камеры.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector