- Отличия Toyota RAV4 Long от обычной модели
- Отличия Toyota RAV4 Long от обычной модели: Двигатель и трансмиссия
- Двигатель
- Трансмиссия
- Отличия Toyota RAV4 Long от обычной модели: разберем по частям
- Размеры кузова и багажника
- Отличия Toyota RAV4 Long от обычной модели: дизайн и экстерьер
- Больше пространства
- Новый дизайн
- Улучшенный комфорт
- Черты безопасности
- Отличия Toyota RAV4 Long от обычной модели: Интерьер и комфорт
- Больший комфорт на заднем ряду
- Улучшенная звукоизоляция для повышения комфорта
- Подогреваемые сидения и кожаный салон
- Улучшенное освещение салона
- Отличия Toyota RAV4 Long от обычной модели
- Цена и доступность
- Поездил на разных версиях Toyota RAV4: что мне нравится и не устраивает в этом кроссовере
Отличия Toyota RAV4 Long от обычной модели
Toyota RAV4 Long – это новая модель компактного кроссовера, которая отличается от обычной RAV4 не только размерами, но и рядом других характеристик. Для любителей автомобилей Toyota, эта новинка стала настоящим событием.
Эта модель по сравнению с обычной RAV4 получила внушительные размеры. Автомобиль стал длиннее и имеет увеличенную межосевую дистанцию. Эти изменения, безусловно, сказались на комфорте пассажиров и вместимости багажника.
Но различия между RAV4 Long и обычной моделью не ограничиваются только размерами. Автомобиль получил новый двигатель и улучшенную систему подвески, что обеспечивает более комфортное и плавное управление на дороге. Кроме того, производитель предусмотрел ряд других новшеств, которые делают данную модель намного рациональнее и экономичнее по сравнению с обычной RAV4.
Отличия Toyota RAV4 Long от обычной модели: Двигатель и трансмиссия
Двигатель
Одним из отличий Toyota RAV4 Long от обычной модели является увеличенный объем двигателя. Если обычная модель оснащена двигателем объемом 2,5 литра, то у модели Long объем двигателя составляет 2,6 литра. Это позволяет увеличить мощность до 204 лошадиных сил.
Также в Toyota RAV4 Long используется технология Dynamic Force, которая позволяет достичь лучшей экономичности и меньшего выброса вредных веществ. Это достигается за счет использования прямого впрыска топлива, увеличения отношения сжатия двигателя и других улучшений в конструкции.
Трансмиссия
Toyota RAV4 Long оснащается восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, которая обеспечивает более плавный и быстрый переключение передач. Также, благодаря использованию технологии Direct Shift, трансмиссия способна реагировать на действия водителя с максимальной точностью и эффективностью.
Дополнительным преимуществом является улучшенная система полного привода, которая позволяет лучше справляться с дорожными условиями любой сложности. Система использует различные режимы вождения, который позволяют настраивать работу трансмиссии под конкретные условия.
- Вывод: Если в обычной Toyota RAV4 вы ищете универсальность и надежность, то Toyota RAV4 Long станет идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и динамику вождения.
Отличия Toyota RAV4 Long от обычной модели: разберем по частям
Размеры кузова и багажника
Одним из главных отличий Toyota RAV4 Long от обычной модели является увеличенный размер кузова. Длина автомобиля увеличилась на 30 см, а высота на 7 см. Также была увеличена колесная база, что позволило увеличить пространство внутри салона.
Багажник в Toyota RAV4 Long также больше, чем в обычной модели. Его объем составляет 580 литров, а при сложении задних сидений – 1690 литров. Большой багажник позволяет комфортно увезти на отдых всю семью и друзей, а также принести много покупок.
Немного большие размеры кузова и багажника Toyota RAV4 Long делают этот автомобиль идеальным выбором для путешествий и длительной эксплуатации в городских условиях.
Отличия Toyota RAV4 Long от обычной модели: дизайн и экстерьер
Больше пространства
Toyota RAV4 Long имеет увеличенную длину на 30 сантиметров по сравнению с обычной моделью. Это позволило увеличить длину багажного отделения и создать более просторный салон. Кроме того, длинная версия модели имеет более длинное колесное основание, что делает ее более устойчивой на дороге.
Новый дизайн
RAV4 Long получил много новых дизайнерских элементов, которые отличают ее от обычной модели. Новая радиаторная решетка, передний и задний бамперы и светодиодные фары придают автомобилю современный внешний вид. Также были добавлены хромированные детали, которые добавляют роскоши.
Улучшенный комфорт
Toyota RAV4 Long разработана с учетом увеличенной длины и колесной базы, что позволяет увеличить размеры переднего и заднего ряда сидений и создать больше места для ног пассажиров. Кроме того, на задних сиденьях установлены отдельные подголовники, регулируемые по высоте. Все это обеспечивает более комфортную езду для пассажиров.
Черты безопасности
RAV4 Long оборудована современными системами безопасности, включая систему контроля давления в шинах, датчик дождя и освещения, антиблокировочную систему торможения и систему контроля износа тормозных колодок. Кроме того, модель оснащена системой мониторинга слепых зон и системой предотвращения столкновений.
Отличия Toyota RAV4 Long от обычной модели: Интерьер и комфорт
Больший комфорт на заднем ряду
Toyota RAV4 Long имеет удлиненную базу по сравнению с обычной моделью, что делает ее задний ряд гораздо более комфортным для пассажиров. Пассажиры получают не только больше места для ног, но также имеют больше места для комфортабельного сидения. Это особенно важно при долгих дистанционных поездках или в условиях городского трафика.
Улучшенная звукоизоляция для повышения комфорта
Дизайнеры Toyota RAV4 Long удалили шумопоглощающие материалы и улучшили звукоизоляцию в дверных панелях и передней части машины. Это значит, что пассажиры могут наслаждаться тишиной внутри автомобиля даже при движении на высокой скорости, также повышается комфорт во время длительных поездок.
Подогреваемые сидения и кожаный салон
Toyota RAV4 Long имеет подогреваемые сидения, которые нагреваются до комфортной температуры, чтобы обеспечить больший комфорт в более холодные времена года. Также автомобиль оснащен кожаным салоном, который повышает комфорт сидения за рулем и добавляет роскошных отделочных элементов в салон.
Улучшенное освещение салона
Toyota RAV4 Long имеет улучшенную систему освещения салона, которая включает в себя несколько независимых светодиодных ламп. Этот дизайн увеличивает видимость и обеспечивает яркость света на каждом сидении внутри автомобиля. В результате повышается общий уровень комфорта для всех пассажиров.
Отличия Toyota RAV4 Long от обычной модели
Цена и доступность
Toyota RAV4 Long является дороже, чем обычная модель из-за своих особенностей и дополнительных функций. Но в общем, цена будет зависеть от комплектации, выбранных опций и региона продажи автомобиля.
Несмотря на это, Toyota RAV4 Long остается вполне доступной для широкой аудитории автолюбителей, желающих приобрести что-то более просторное и комфортное, чем обычный RAV4. Кроме того, Toyota предлагает финансовые программы, страхование и другие привлекательные условия для удобства покупателей.
Таким образом, Toyota RAV4 Long может стать отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и практичность в сочетании с инновационными технологиями и современным дизайном автомобиля.
Поездил на разных версиях Toyota RAV4: что мне нравится и не устраивает в этом кроссовере
Это Toyota RAV4 в максимальной для двухлитрового мотора комплектации «Престиж Safety» за 2 680 000 рублей. К атмосферному двигателю, который специально для российского рынка дефорсировали со 170 до 149 сил (206 Нм), прикручен вариатор Direct Shift-CVT, оснащенный гидротрансформатором и стартовой передачей, активной на скорости до 20–25 км/ч.
Двухлитровые 150-сильные атмосферники — стандарт для множества кроссоверов этого класса. «Тойотовский» M20A-FKS мне нравится своей эластичностью и скоростью раскручивания коленвала до рабочих оборотов – пик мощности приходится на 6600 мин -1 . Хороша связь по акселератору. Резвы старты. До 60–70 км/ч двухлитровый RAV4 живчик. Ускорения с места во всем диапазоне этих скоростей ему даются легко.
После 80 км/ч запал закономерно скисает. Для ускорений на автомагистралях, перестроений в быстрые полосы, обгонов приходится подбирать коридоры попросторнее, отправлять педаль в пол и выжидать короткую заминку, пока кроссовер начнет ускоряться со 100 км/ч. Паузы лечатся спортивным режимом.
В довольно активном режиме езды расход топлива на трассе составлял 7 литров 95‑го на 100 км. В городе показатели бортового компьютера поднимались до 11 литров. При этом RAV4 можно заправлять 92‑м бензином.
Система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя независимыми муфтами для каждой из задних полуосей и парой кулачковых муфт для отключения карданного вала сама по себе сколь-либо ярко на ощущения от вождения не влияет. Но в сравнении с RAV4 с одной муфтой разница ощутима. Кроссовер с продвинутой системой чуть увереннее пробирается по легкому бездорожью и веселее закручивается в повороты.
Длительный тест в Москве этого голубого RAV4 выпал на март-апрель и сопровождался околонулевыми температурами. Поэтому кроссовер ступал по столичным и подмосковным дорогам зимними фрикционными шинами Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55R19. Мелкие неровности дорожного полотна растворяются в подвеске. Руль развязан от вибраций. Ямы и заплатки на асфальте «равчик» проходит плотно. Но перед крупными неровностями скорость лучше сбавлять, иначе есть шанс «насладиться» глухим звуком работы буферов отбоя передней подвески.
Общий уровень акустического комфорта хороший. Но от дополнительной шумоизоляции моторного отсека я бы не отказался. В полный газ жужжание двигателя и вариатора становится навязчивым.
Салон просторен. Кресла удобны. Хорошо распределяют нагрузку. Но мне с ростом 187 см немного не хватает длины подушки для комфортных бросков на дальние расстояния. Достаточное количество кармашков, полочек и ниш, чтобы разбросать по салону все свое добро. В карманах дверей помещаются литровые бутылки с водой. Эргономика, в целом, не идеальна, но много времени, чтобы привыкнуть к расположению кнопок, не отнимет. Хотя клавиши активации адаптивного света, обогрева руля и лобового стекла расположены, прямо скажем, в неудобном месте — внизу, слева от руля. К слову, греются в тестовом RAV4 еще и все кресла.
Посадка-высадка с места водителя и переднего пассажира удобна. Двери прикрывают пороги от грязи. А вот задние двери распахиваются под небольшим углом. Особенный дискомфорт это вызывает, когда сажаешь ребенка на детское кресло.
К простенькому медиацентру с тачскрином и физическими кнопками по краям, который я ранее ругал, привыкаешь. Тестовый RAV4 раннего выпуска и не умеет дружить со смартфонами через сервисы Apple Carplay / Android Auto. На более свежих экземплярах эти протоколы прошиты в головное устройство. Радует, что по салону комплектации «Престиж Safety» разбросаны 5 USB-входов (3 спереди и 2 сзади). С подзарядкой персональных гаджетов проблем нет.
Экран бортового компьютера информативен, меню понятно, цифры на аналоговых шкалах легко читаются. Но с эстетической точки зрения мне не очень нравится, как реализован переход между дисплеем и «колодцами»: слишком грубо.
Алюминиевая крышка капота RAV4 легкая. В первый раз с непривычки чуть не откинул ее до лобового стекла. Газовые упоры в заводское оборудование не входят. Но, уверен, дилеры непременно их предлагают за доплату. Горловина бачка омывайки расположена в удобном месте, чтобы не испачкаться об автомобиль.
Багажник просторен по меркам своего класса — 580 литров. Но дополнительных крючков и сеток для фиксации груза не хватает. Крышка багажника с электроприводом медлительна. А так как кнопки центрального замка на крышке багажника нет, приходится вначале ждать, пока она закроется, после чего запирать автомобиль нажатием кнопки на ключе. Задний диван складывается в пропорции 40/60 в ровный пол. В подполе докатка, домкрат и набор инструментов.
Что ж, подводить итоги рано. Впереди еще месяц в компании с «Тойотой». Только на сей раз это будет RAV4 в комплектации Style со 199‑сильным мотором объемом 2,5 л. Вот тогда и подумаем над вердиктом.