Toyota rav4 блокировка радиоканала
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 27.6.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Выбираю на рав противоугонный комплекс. И возник вопрос — нужна блокировка штатного радиосигнала для комплектации с обычным не keyless ключом?
На предыдущей машине пользовался диалоговым старлайном и был уверен, что доступа в салон путем сканирования сигнала не получить. На рав же планирую поставить сигнализацию без брелка, но тогда, сосканировав ключ, можно будет попасть в салон без всяких проблем. Надо ли делать в этом случае блокировку штатного радиосигнала? Пусть штатный брелок не излучает непрерывно сигнал, но ведь сканирование эфира злоумышленниками производится непрерывно. Поэтому вероятность быть сосканированным очень высока. Для этого хочется закрыть возможность воспользоваться сосканированными данными.
Прав ли я или что-то не понимаю?
Или не задумываться и взять сигнализацию с брелком и соответственно диалогом?
golosoff
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1555 раз(а)
Мне кажется, у Вас немного каша в голове.
Брелок — лишь один из вариантов авторизации. Охрана как-то должна понять, что пришёл владелец. Это может быть нажатие кнопки на брелке, приближение к автомобилю метки, набор пин-кода путём стучания по лобовику и так далее. Снятие с охраны ТОЛЬКО по команде с штатного ключа — это не охрана.
Другое дело, что при наличии отсутствия желания таскать с собой брелок и управлять системой с штатного ключа, так сделать можно. Просто нужен другой метод авторизации. Обычно метка. Как и брелок, её придётся носить с собой, но не требуется доставать из кармана, она просто должна быть при себе.
На ключевых машинах радиоканал глушить незачем. При отсутствии метки (или другого метода дополнительной авторизации) он просто не должен срабатывать. Не по-русски. Канал-то сработает, а машина открываться не должна.
Ещё один момент. Слейв-системы (управляемые с штатного ключа, как Вы хотите) обычно ограничены по функционалу по сравнению с такими же или похожими, но с брелком. Этот вопрос лучше изучить заранее, чтобы потом не было мучительно больно от отсутствия функции, на которую рассчитывал.
Toyota rav4 блокировка радиоканала
xoma51 Активный пользователь Сообщений: 100 Регистрация: 5.9.2019 Город: Мурманск Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Ребята всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем rav4. Установил я себе сигнализация с автозапуском starline a93, дабы ничего сложного нет. Вот решил себе сделать дополнительную защиту.
Хочу купить метку, и сделать так, чтобы радиомодуль бесключевого доступа отключался, когда метки рядом нет и включался когда метка появлятся. Вопрос собственно в следующем! где находится антенна радиомудуля? либо местоположение самого блока! Буду всем признателен за всевозможные советы и схемы блоков! Заранее спасибо!
Aleksandr.S Активный пользователь Сообщений: 265 Регистрация: 2.6.2019 Город: Казань Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
xoma51 @ 3.10.2019, 23:09
Ребята всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем rav4. Установил я себе сигнализация с автозапуском starline a93, дабы ничего сложного нет. Вот решил себе сделать дополнительную защиту.
Хочу купить метку, и сделать так, чтобы радиомодуль бесключевого доступа отключался, когда метки рядом нет и включался когда метка появлятся. Вопрос собственно в следующем! где находится антенна радиомудуля? либо местоположение самого блока! Буду всем признателен за всевозможные советы и схемы блоков! Заранее спасибо!
антенн несколько — в передних дверях, в двери багажника, и в салоне, что бы машина понимала где находится ключ.
у меня S96, там штатно в настройках сигнализации есть опция отключения keyless при пропадании метки, может и в a93 есть такое.
настраивается это всё через приложение StarLine Master (есть под андроид версия, но a93 оно вроде не поддерживает, по этому нужен ноутбук и доступ к головному блоку сигнализации)
xoma51 Активный пользователь Сообщений: 100 Регистрация: 5.9.2019 Город: Мурманск Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Aleksandr.S @ 4.10.2019, 10:49
антенн несколько — в передних дверях, в двери багажника, и в салоне, что бы машина понимала где находится ключ.
у меня S96, там штатно в настройках сигнализации есть опция отключения keyless при пропадании метки, может и в a93 есть такое.
настраивается это всё через приложение StarLine Master (есть под андроид версия, но a93 оно вроде не поддерживает, по этому нужен ноутбук и доступ к головному блоку сигнализации)
Я вот хотел дополнительную метку ставить.
а все эти антенны идут в блок сертификации? если да, может у кого-то есть распиновка данного блока?
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
warwar011
Вопрос. как реализовать блокировку штатного радиоканала. Авто рав 4 2007, безключевой доступ,сигналка пандора 3910
alexandr777
открываем схему королла или рав ( до 13-го), находим желтый провод на сертификации, по обозначению RDA-DATA, на сорококонтактнорй фише -пин 38 вроде, точно не помню, на схеме указано. ‘прикручиваем к нему свбободный выход от пандоры, желательно через полкилоомный резюк.
каанал настраиваем по статусам обнаруения и потери метки, приземляем датакоммуникацию при потере метки в охране, отпускаем при обнаруженинии, можно как угодно по себя подстройть поведение тайм канала
warwar011
PandectUser
открываем схему королла или рав ( до 13-го), находим желтый провод на сертификации, по обозначению RDA-DATA, на сорококонтактнорй фише -пин 38 вроде, точно не помню, на схеме указано. ‘прикручиваем к нему свбободный выход от пандоры, желательно через полкилоомный резюк.
каанал настраиваем по статусам обнаруения и потери метки, приземляем датакоммуникацию при потере метки в охране, отпускаем при обнаруженинии, можно как угодно по себя подстройть поведение тайм канала
Старик
Добавлено через 4 минуты
открываем схему своего автомобиля находим провод на сертификации, по обозначению RDA-DATA, прикручиваем к нему свободный выход сигнализации, который можно настроить как выход статуса метки, желательно через полкилоомный резюк.
Приземляем датакоммуникацию при потере метки в охране, отпускаем при обнаруженинии, можно как угодно по себя подстройть поведение тайм канала
Если схемы нет, то на блоке сертификации ищем ОСЦИЛЛОГРАФОМ провод с сигналом
уровней ТТЛ, который «цифрит» при нажатии кнопок на SMARTе и касаниях сенсоров на ручках.
Да не обидится на меня Саша, что я влез.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено — работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
PandectUser
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
xoma51
Форумчане привет! Имеется Rav4 (4 поколение) столкнулся с такой проблемой, хочу чтобы метка управляла штатным радиоканалом, при наличии метки — радиоканал включался, а при отсутствии — отключался. Собственно такая проблема, не могу найти где находится этот радиомодуль, чтобы его блокировать, особенно буду признателен, если поделитесь распиновкой данного блока
DIMMER
xoma51
я правильно понял? модуль бесключевого доступа на рафике третьего поколения и четвертого — идентичны? Если да, то может кто нибудь поделится схемой распиновки данного блока
deavil
я правильно понял? модуль бесключевого доступа на рафике третьего поколения и четвертого — идентичны? Если да, то может кто нибудь поделится схемой распиновки данного блока
xoma51
спасибо тебе добрый человек!
а еще вопрос, если starline i95 кинет минус через сопротивление на RDA-data, будет ли заводится автомобиль с автозапуском? (сигнализация starline a93 2can+lin и бесключевой обходчик iKey)
deavil
xoma51
Neket
Добрый вечер, если помните помогали мне с установкой пандоры на рав4 м мягкой посадкой набаловался в общем, решил развиваться дальше. Для блокировки штатного ражиоканала я так понял надо подать минус на 17пин через сопротивление (вопрос какой номинал резистора взять?) При потере метки-телефона(в моем случае) канал что на пандоре что на старлайне 6поколение можно выбрать любой?
Spec-yug
Neket
Спасибо) надеюсь я блок сертификации не положу?
Добавлено через 8 минут
Еще извиняюсь а Вт сколько?