Toyota rav4 американец или
zhoglodey Старожил Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль
Продал я своего «механического» РАВа. Месяц уже на «пешкобусе» гоняю. Захотелось леворукого на автомате, предпочтительно с люком были мысли «свапнуть» своего на автомат, но здравый смысл сказал, что проще будет найти другое авто.
Но не тут то было. Изначально смотрел варианты в 1000км от Красноярска, затем уже по всей России и. что то вот что то особо ничего не могу присмотреть.
Требования: Левый руль, автомат, желательно люк, бонусом не отказался бы от круиз контроля ))) кондер.
Дак вот под такие требования попадают ТОЛЬКО американцы! На европейцах чего. люков не бывает? Скажу больше я и европейцев то практически не нашел. процентов 80 РАВов сзади запаска смещена вправо, не по центру она висит. смотрится если честно тоже так себе. мне кажется вот должна она по центру висеть и все тут )))
Много раз слышал что американца брать не стоит, надо искать европейца. а собственно почему? Тем более машинки как говорили уже, «с одного завода выезжают» )))
Санчес КРСК Старожил Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль
zhoglodey @ 18.10.2015, 6:08
Продал я своего «механического» РАВа. Месяц уже на «пешкобусе» гоняю. Захотелось леворукого на автомате, предпочтительно с люком были мысли «свапнуть» своего на автомат, но здравый смысл сказал, что проще будет найти другое авто.
Но не тут то было. Изначально смотрел варианты в 1000км от Красноярска, затем уже по всей России и. что то вот что то особо ничего не могу присмотреть.
Требования: Левый руль, автомат, желательно люк, бонусом не отказался бы от круиз контроля ))) кондер.
Дак вот под такие требования попадают ТОЛЬКО американцы! На европейцах чего. люков не бывает? Скажу больше я и европейцев то практически не нашел. процентов 80 РАВов сзади запаска смещена вправо, не по центру она висит. смотрится если честно тоже так себе. мне кажется вот должна она по центру висеть и все тут )))
Много раз слышал что американца брать не стоит, надо искать европейца. а собственно почему? Тем более машинки как говорили уже, «с одного завода выезжают» )))
Все уже изжевано , отличия машин .
А выбирать в твоем случае нужно уже по критерию » не гнилой и не ржавый»
А уж потом американец или европеец , люки крюки , кожа рожа.
Имхо.
Зы: ты реально продал машину только потому что она на палке ?
Игорь 1966 Старожил Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль
zhoglodey @ 18.10.2015, 6:08
Продал я своего «механического» РАВа. Месяц уже на «пешкобусе» гоняю. Захотелось леворукого на автомате, предпочтительно с люком были мысли «свапнуть» своего на автомат, но здравый смысл сказал, что проще будет найти другое авто.
Но не тут то было. Изначально смотрел варианты в 1000км от Красноярска, затем уже по всей России и. что то вот что то особо ничего не могу присмотреть.
Требования: Левый руль, автомат, желательно люк, бонусом не отказался бы от круиз контроля ))) кондер.
Дак вот под такие требования попадают ТОЛЬКО американцы! На европейцах чего. люков не бывает? Скажу больше я и европейцев то практически не нашел. процентов 80 РАВов сзади запаска смещена вправо, не по центру она висит. смотрится если честно тоже так себе. мне кажется вот должна она по центру висеть и все тут )))
Много раз слышал что американца брать не стоит, надо искать европейца. а собственно почему? Тем более машинки как говорили уже, «с одного завода выезжают» )))
Если брать американца придется отказаться от Системы АВС- там редкость, заднего ПТФ- там его нет, корректировка фар, подогрев зеркал, спидометр в милях.Зато приобретается вечная головная боль в виде систмы ЕГР. Оригинальных лямбд и форсунок по космическим ценам. Хозяин барин.
Toyota rav4 американец или
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)
Брать надо 2az. По многим причинам. Но главная, — на нём «тупо» приятней ездить. А всё остальное — ерунда.
Короче от себя дам совет: брать Американца 2005 года в комплектации S(отличается капотом с наздрёй, шильдиком и хромированными рейлингами из труб). Вот типа такого ссылка ссылка
Сам езжу на таком уже год и сказать по правде, хотел купить себе FX35, да так он мне нравиться, что решил ещё годик покататься.
Самый большой недостаток в этой машине для меня — слабая шумоизоляция и отсутствие 5-ой передачи в автомате.
gamlets55
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26.6.2014
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Брать надо 2az. По многим причинам. Но главная, — на нём «тупо» приятней ездить. А всё остальное — ерунда.
Короче от себя дам совет: брать Американца 2005 года в комплектации S(отличается капотом с наздрёй, шильдиком и хромированными рейлингами из труб). Вот типа такого ссылка ссылка
Сам езжу на таком уже год и сказать по правде, хотел купить себе FX35, да так он мне нравиться, что решил ещё годик покататься.
dmt
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)
Климат вещь хорошая. Бесспорно.
Но лично для меня большой двигатель более важная опция.
Жаль что нет РАВ2 с 3MZ и u150f
Маркетолухи кули.
Реклама партнёров
dmt
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)
gamlets55
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26.6.2014
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
dmt
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)
Он просто форумы не читает и ездит. И всё у него хорошо
п.с. и кстати, u140f — отличный, надёжный автомат. Терпит идиотов десятилетия. А в интернете про него чего только не понаписано. Основная же проблема — бракованная партия мозгов и полное отсутствие внимания со стороны владельца.
gamlets55
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26.6.2014
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Знаешь. я вот каждый день вижу в городе кучу правых рав4, авенсисов ну и т.д.
И они как то ездят.
У приятеля авенсис 2.0, я ему говорю: «у тебя непосредственный впрыск — пипец геморрой», а он мне: «3 года езжу — всё хорошо»
Он просто форумы не читает и ездит. И всё у него хорошо
RAV4 driver
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)
1. Машины такого года ввозить в страну уже не выгодно из-за растаможки, так что в России Вы будете не первым хозяином. В то же время, 9 — 10 лет эксплуатации в условиях российского климата, бензина и дорог — это тоже срок! Одним словом, всё зависит от хозяев и состояния отдельно взятого авто. Здесь на сайте уже много писалось о том, на что нужно обращать внимание в первую очередь.
2. Помимо накладки бампера — это ещё и оптика: оранжевые поворотники в фарах и красные фонари. 2AZ-FE и 1AZ-FE — движки одной серии, хотя первый из них шёл только на американский рынок. С точки зрения надёжности они сопоставимы, какой из них мощнее — очевидно. ИМХО, не факт, что с умотанным 2AZ-FE будет ездить приятнее, чем на нормальном 1AZ-FE. Так, что в первую очередь лучше обратить внимание на их состояние.
3. Дисковые тормоза встречаются на машинах для разных рынков, но на арабских и американских — реже. На европейцах и диллерских всегда, хотя были ещё машины с движком 1,8, насчёт них не знаю.
Реклама партнёров
Как выбрать подержанный Toyota RAV 4 второго поколения?
Toyota RAV 4 – довольно популярный кроссовер, который желают приобрести многие люди. Но как выбрать хороший РАВ 4, чтобы в будущем не жалеть о покупке? Ниже будут приведены рекомендации, на что обратить внимание при выборе автомобиля этой модели 2 поколения (2000-2005 годов выпуска).
Как выбрать подержанный Toyota RAV 4 второго поколения?
Двигатель
На российском рынке представлены следующие моторы:
— 2-хлитровый дизельный двигатель. Автомастера не советуют приобретать автомобиль с этим мотором, т.к. турбина и ТНВД уже не новые, а их ремонт довольно дорогостоящий. Также эту машину необходимо заправлять только качественным дизельным топливом, которое еще нужно найти на заправках. Если зимы суровые, то желательна установка Webasto. Если эти трудности не пугают будущего владельца, то такой кроссовер можно купить, расход топлива которого будет радовать водителя.
Автомастера не советуют приобретать 2-хлитровый дизельный двигатель.
— Объем 1800 см3, бензин. На практике оказалось, что это самые проблемные двигатели. Они «едят» масло даже на небольших оборотах.
— Бензиновые моторы с объемами 2400 и 2000 см3. Это наиболее предпочтительные двигатели, на которые стоит обратить внимание. Их называют «миллионниками». Но водителю RAV 4 нужно учесть, что эти агрегаты «боятся» перегревов. За этим необходимо следить особо тщательно.
Кто ездит на арабе заявляет, что он ничуть не хуже других сборок.
Сборка
Среди автолюбителей постоянно идут споры о том, какую сборку RAV 4 купить: европейца, американца или араба? Что выбрать? Решать только автомобилисту.
Кто ездит на арабе заявляет, что он ничуть не хуже других сборок. Хотя ходят упорные слухи о том, что зимой их тяжело завести, краска на капоте трескается, салон холодный, печка не справляется с морозами. Нужно понимать одно, что арабы предназначены для других климатических условий.
Наибольшие споры возникают между американцами и европейцами. Владельцы европейцев считают, что их комплектации более солидные, шумоизоляция лучше, а сборка наиболее качественная, запчасти дешевле. Собственники американцев утверждают, что их машины ничуть не уступают автомобилям для европейского рынка.
Наибольшие споры возникают между американцами и европейцами
Чем американские «Тойоты» отличаются от российских?
Как правило, машины для рынка США выделяются светотехникой (из-за других стандартов), оцифровкой спидометра в милях, температурой в Фаренгейтах, более «спокойными» настройками подвески и изменённым дизайном кузова. А что вообще Toyota предлагает в США?
Модельный ряд
Если в России Toyota предлагает 12 моделей (что, впрочем, даже и неплохо, учитывая наши рыночные реалии), то в США их уже 17 — есть пикапы Tacoma и Tundra, водородная Toyota Mirai, минивэн Sienna, купе GT86 и большой седан Avalon. И это — не считая «Короллы» во всех вариациях и компактного семейства Yaris.
Кроме того, есть полноприводные версии седанов Camry и Avalon. Что интересно, реализованы четыре ведущих колеса не так, как у японской гибридной Camry — там заднюю ось вращает электромотор, а у американских машин трансмиссия точно такая же, как у кроссоверов RAV4. Не исключено, что в будущем такая Camry появится и в России — уже с новым мотором 2.5 Dynamic Force и 8-ступенчатым автоматом.
Бестселлеры те же
Что у нас, что за океаном основной флагман «Тойоты» — это, конечно, кроссовер RAV4. Причём в США Toyota продаёт и гибридную версию «Рафика». Есть и «заряженный» вариант RAV4 Prime — суммарная мощность силовой установки с бензиновым 2.5 и двумя электромоторами составляет 306 л.с.! В итоге до 97 км/ч RAV4 Prime разгоняется за 5,8 секунды.