- Автоматическая коробка передач U140F Toyota Rav4 с 2006 года (часть 1)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Toyota RAV4 , регулировка сцепления Toyota RAV4 , трансмиссия Toyota RAV4 , коробка передач Toyota RAV4
- Автоматическая коробка передач (U140F)
- Проверка уровня трансмиссионного масла
- Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей
- Снятие
- Проверка гидротрансформатора и ведущего диска
- Установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Автоматическая коробка передач U140F Toyota Rav4 с 2006 года (часть 1)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota RAV4 , регулировка сцепления Toyota RAV4 , трансмиссия Toyota RAV4 , коробка передач Toyota RAV4
Автоматическая коробка передач (U140F)
Автоматическая трансмиссия с электронным управлением (ECT) представляет собой автоматическую трансмиссию, в которой порядок переключения передач устанавливается электронными схемами ЭБУ двигателя (ECM). ECM регистрирует электрические сигналы, которые отражают состояние двигателя и условия езды, и выбирает точку переключения согласно дорожным условиям и с учетом особенностей водителя. В результате повышается экономия топлива и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии.
Благодаря одновременному управлению двигателем и трансмиссией ослабляется удар при включении передачи.
Кроме того, ECT обладает следующими функциями:
- Функцией диагностики.
- Функцией переключения в аварийный режим работы при возникновении неисправности.
В качестве рабочей жидкости применяется оригинальное масло Toyota Genuine ATF WS с низкой вязкостью.
На автомобилях с коробкой передач U140F используется гибкий график включения блокировки гидротрансформатора.
Тип коробки передач | U140F | |
Тип двигателя | 1AZ-FE | |
Тип трансмиссии | 4WD | |
Передаточное отношение (*1) | 1-ая | 3,938 |
2-ая | 2,194 | |
3-я | 1,411 | |
4-я | 1,019 | |
Задняя передача | 3,141 | |
Передаточное отношение дифференциала | 3,291 | |
Объем рабочей жидкости, литров | 8,7 | |
Тип рабочей жидкости | TOYOTA Genuine ATF WS | |
Масса (для справки)(*2), кг | 91,1 |
*1: С учетом передаточного отношения контршестерен
*2: Масса учитывает полную заправку трансмиссионной жидкостью.
Проверка уровня трансмиссионного масла
Примечание:
Совершите пробную поездку на автомобиле с тем, чтобы двигатель и трансмиссия прогрелись до нормальной рабочей температуры. Температура жидкости: 70-80°C.
— Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
— При работающем на холостом ходу двигателе и нажатой педали тормоза переведите рычаг переключения передач во все положения от Р до L, а затем верните в положение Р.
— Вытащите щуп уровня трансмиссионной жидкости и хорошо протрите его.
— Полностью вставьте щуп обратно в трубку.
— Вытащите его снова и убедитесь, что уровень жидкости находится на отметке НОТ.
- В случае выявления утечек необходимо отремонтировать или заменить кольцевые уплотнения, герметик FIPG, сальники, заглушки и/или другие детали.
Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей
Снятие
1. Снимите двигатель в сборе с коробкой передач.
2. Слейте трансмиссионное масло из коробки передач:
- Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.
- Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия. Момент затяжки: 47 Н*м.
3. Снимите стартер в сборе:
- Откройте заглушку контактов, отверните гайку и отсоедините провод стартера.
- Выверните 3 болта и снимите стартер.
4. Отсоедините жгут проводов:
- Отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.
- Отсоедините 2 разъема датчиков частоты вращения.
- Отсоедините зажимы жгута проводов.
5. Снимите масляный радиатор трансмиссии (с нагревателем).
6. Снимите патрубки и трубку масляного радиатора трансмиссии (для моделей с водяным охлаждением).
7. Снимите задний кронштейн опоры двигателя:
8. Снимите передний кронштейн опоры двигателя:
Выверните 4 болта и снимите кронштейн опоры.
В) Для водяного охлаждения:
Выверните 3 болта и снимите кронштейн опоры.
9. Снимите левый кронштейн опоры двигателя:
10. Снимите раздаточную коробку в сборе.
11. Снимите автоматическую коробку передач в сборе:
- Проверните коленчатый вал для освобождения пространства и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните 6 болтов.
- Выверните 4 монтажных болта с нижней стороны.
12. Снимите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии в сборе:
13. Снимите кронштейн троса механизма переключения передач № 1:
14. Снимите муфту гидротрансформатора в сборе.
Проверка гидротрансформатора и ведущего диска
1. Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе:
- Проверьте муфту свободного хода.
- Установите специальный инструмент (SST 09350-32014 (09351-32010)) во внутреннее кольцо муфты свободного хода.
- Расположите специальный инструмент (SST 09350-32014 (09351-32020)) таким образом, чтобы он вошел в паз ступицы гидротрансформатора и в наружное кольцо муфты свободного хода.
- Установив гидротрансформатор на бок, убедитесь, что при вращении SST против часовой стрелки происходит блокировка муфты, а при вращении по часовой стрелке муфта вращается свободно и плавно. Если работа механизма нарушена, очистите гидротрансформатор и повторно проверьте муфту свободного хода. Если очистка не приводит необходимому результату, замените гидротрансформатор.
Во время столл-теста, а также, когда рычаг переключения передач находится в положении N, муфта гидротрансформатора не должна издавать металлического звука.
Муфта свободного хода должна вращаться в одном направлении и блокироваться в другом.
Количество порошка в трансмиссионной жидкости не должно превышать показанное в примере на рисунке.
Если результат проверки не отвечает требованиям, замените муфту гидротрансформатора в сборе.
Примечание:
На рисунке показан образец количества порошка примерно для 0,25 л трансмиссионной жидкости из снятой муфты гидротрансформатора.
- Замените трансмиссионную жидкость в муфте гидротрансформатора.
- Если трансмиссионная жидкость в муфте гидротрансформатора обесцвечена и/или имеет неприятный запах, тщательно взболтайте ее и слейте, обратив муфту гидротрансформатора вверх.
- Очистите и проверьте масляный радиатор и маслопровод.
- По окончании проверки муфты гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости очистите масляный радиатор и маслопровод.
- Продуйте впускной шланг сжатым воздухом под давлением 196 кПа.
- Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор и маслопровод еще раз.
- Если трансмиссионная жидкость мутная, проверьте масляный радиатор.
- Не допускайте деформации муфты гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.
- Если на конце болта муфты гидротрансформатора и в нижней части болтового отверстия имеются какие-либо следы контакта с другими деталями, замените болт и муфту гидротрансформатора.
- Все болты должны иметь одинаковую длину.
- Проверьте наличие всех пружинных шайб.
2. Проверьте ведущий диск и коронную шестерню в сборе:
- Установите индикатор часового типа и измерьте биение ведущего диска. Максимально допустимое биение: 0,30 мм.
- Если биение превышает максимально допустимое значение, или повреждена коронная шестерня, замените ведущий диск. В случае установки нового ведущего диска отметьте ориентацию распорных втулок и затяните болты. Момент затяжки: 98 Н*м.
- Проверьте, не повреждена ли коронная шестерня.
- Если коронная шестерня повреждена, замените ведущий диск.
Установка
1. Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе.
2. Установите муфту гидротрансформатора в сборе:
- Установите муфту гидротрансформатора в автоматическую коробку передач.
- С помощью штангенциркуля измерьте расстояние A между трансмиссией и торцевой поверхностью ведущего диска.
- С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние B, показанное на рисунке, и убедитесь в том, что оно больше A. Номинальный размер: A + 1,0 мм или более.
3. Установите кронштейн троса механизма переключения передач №1, зафиксировав его 2 болтами. Момент затяжки: 12 Н*м.
4. Установите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии в сборе:
- Установите патрубок наливной горловины и закрепите его болтом. Момент затяжки: 5,5 Н*м.
- Установите щуп уровня трансмиссионной жидкости.
5. Установите автоматическую коробку передач в сборе:
- Установите автоматическую коробку передач в блоке с главной передачей и с помощью 5 монтажных болтов с верхней стороны прикрепите ее к двигателю. Момент затяжки: 64 Н*м для болта A, 46 Н*м для болта B.
Примечание:
Сначала установите болт зеленого цвета, затем – остальные 5 болтов.
6. Установите раздаточную коробку в сборе.
7. Установите левый кронштейн опоры двигателя:
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: 1AZ-FE / 2AD-FTV / 2AD-FHV
Объем двигателя: 2.0 / 2.2D л.
Мощность: 100 / 112 / 130 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.