Toyota rav4 4 поколения полный привод

Новый полный привод Toyota RAV4 — вот как он работает

Скоро начинаются продажи Toyota RAV4 нового поколения с системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, принцип работы которой весьма интересен.

Благодаря новой системе полного привода Toyota RAV 4 следующего поколения получит не только расширенные внедорожные возможности, как обещает компания, но и будет гораздо интереснее вести себя на больших скоростях. Нечто подобное уже применялось в флагмане другого японского автопроизводителя — Хонде Аккорд.

Новая система Dynamic Torque Vectoring AWD использует механизм векторизации крутящего момента. Проще говоря, она распределяет его на левое и правое задние колеса отдельно, в зависимости от дорожных условий. Система также имеет особый механизм отключения колес от поступающего на них крутящего момента, в котором впервые применяются муфты храпового типа, установленные на передней и задней осях.

Такой подход к распределению крутящего момента по колесам позволяет значительно улучшить внедорожные характеристики кроссовера, причем не только на бумаге, а также заменить или дополнить систему стабилизации автомобиля. Если система стабилизации при заносах подтормаживает заднее колесо, идущее по меньшему радиусу, то Dynamic Torque Vectoring AWD, наоборот, разгоняет внешнее заднее колесо, заводя тем самым автомобиль в вираж. Любое из задних колес нового RAV 4 сможет получать на 30% больше крутящего момента, чем другие колеса автомобиля.

Новая система полного привода, вдобавок ко всему, экономит топливо. Благодаря все тем же муфтам храпового типа задний или передний привод за ненадобностью отключается моментально, что снижает потерю энергии и расход топлива. Так, на бездорожье колеса уже не будут буксовать впустую, а на трассе новая система позволит крутящему моменту «блуждать» по колесам, приходя туда, где он больше нужен для уверенной и безопасной езды.

Напомним, что в базовых комплектациях новый RAV4 будет оснащаться знакомой по предыдущему поколению системой полного привода Dynamic Torque Control AWD. Новую систему Dynamic Torque Vectoring AWD предложат в качестве опции.

Фото, видео: Toyota, YouTube

Источник

Toyota rav4 4 поколения полный привод

Добрый день, друзья! Перед до мной стоит вопрос покупки нового RAV4 2016 г. Хотел бы вас спросить насколько эффективен полный привод на них? Есть ли смысл переплачивать 100 тыс за 4х4 ? Машина будет эксплуатироваться на 99% в городе, ездить будет жена, это будет вторая машина в семье, первая машина Джип.

Meteora571 Новичок Сообщений: 99 Регистрация: 11.5.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль

Flag @ 15.5.2016, 10:52
Добрый день, друзья! Перед до мной стоит вопрос покупки нового RAV4 2016 г. Хотел бы вас спросить насколько эффективен полный привод на них? Есть ли смысл переплачивать 100 тыс за 4х4 ? Машина будет эксплуатироваться на 99% в городе, ездить будет жена, это будет вторая машина в семье, первая машина Джип.

Привет, скажу за себя. Полный привод использую редко, больше для уверенности, что проедешь. 95% по городу. НО зимой много раз полный привод помогал заехать на парковочное место, засыпанное снегом или прегражденное сугробом, так и выехать с него. Проехать на дачу в дождь вообще полный привод спасает) Мое мнение, машина должна быть с полным, даже если он подключаемый)

Читайте также:  Kia sportage 4 рестайлинг задиры

ALEXXM Старожил Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

Flag @ 15.5.2016, 11:52
Добрый день, друзья! Перед до мной стоит вопрос покупки нового RAV4 2016 г. Хотел бы вас спросить насколько эффективен полный привод на них? Есть ли смысл переплачивать 100 тыс за 4х4 ? Машина будет эксплуатироваться на 99% в городе, ездить будет жена, это будет вторая машина в семье, первая машина Джип.

golosoff Старожил Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

Flag @ 15.5.2016, 11:52
Хотел бы вас спросить насколько эффективен полный привод на них? Есть ли смысл переплачивать 100 тыс за 4х4 ?

Для заехать в сугроб на парковке — достаточен. Стоит ли это запрашиваемых денег, решать вам.

га-га Старожил Сообщений: 2004 Регистрация: 20.4.2015 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

KiriBurd Старожил Сообщений: 366 Регистрация: 30.4.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

у меня машина 2014 года на переднем приводе, мне хватает, хотя было несколько ситуаций когда пп был не обходим. Следующую машину буду брать однозначно на полном если это будет паркетник

НовоКаин Старожил Сообщений: 369 Регистрация: 9.7.2015 Город: Павлодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

Письки наголо, рулетки к измерению! Попкорн в студию!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

P.S. Современный AWD не для проходимости, а больше для безопасности.

Peter msk Старожил Сообщений: 3921 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

В чем безопасность по сравнению с передним?
Для меня переднеприводная машина вполне прогнозируемая и полный привод нужен для большей проходимости, ну и бонусом то, что комфортнее трогаться на скользком покрытии)

га-га Старожил Сообщений: 2004 Регистрация: 20.4.2015 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

Peter msk @ 16.5.2016, 14:57
В чем безопасность по сравнению с передним?
Для меня переднеприводная машина вполне прогнозируемая и полный привод нужен для большей проходимости, ну и бонусом то, что комфортнее трогаться на скользком покрытии)

НовоКаин Старожил Сообщений: 369 Регистрация: 9.7.2015 Город: Павлодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

Peter msk, в курсовой устойчивости, ИМХО. Оно во всех маркетинговых роликах приводов типа AWD выпячивается. Субары, Ниссана, Мазды, БМВ, Мерсов, etc.

Сахалин Старожил Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

access013 Старожил Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

access013 Старожил Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

Сахалин @ 16.5.2016, 14:54
Не знаю как подключаемый, а на постоянном полном если занесёт, выбраться тяжелее всего.

Где ты этот постоянный-честный еще видел?
И чтобы машина была 2016 гв? НСГВ чтоли?
ЗЫ: Вымерли они почти все,со своими раздатками,блокировками,мостами и расходом горючки.

Читайте также:  Bcm nissan qashqai j10

Сахалин Старожил Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

access013 @ 16.5.2016, 16:18
Где ты этот постоянный-честный еще видел?
И чтобы машина была 2016 гв? НСГВ чтоли?
ЗЫ: Вымерли они почти все,со своими раздатками,блокировками,мостами и расходом горючки.

Ну у Тойоты например, слышал про Прадо, Крузак? Есть у Рэнджровера, Мерса, а также полно автошек, которым можно принудительно 4вд поставить и уйти потом в занос, поймать будет сложнее всех приводов.

НовоКаин Старожил Сообщений: 369 Регистрация: 9.7.2015 Город: Павлодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

У нас в сабже девочка на РАВ4. Которая не хочет вот этого всего — лабуды про постоянно полный, заносов и прочего. Она хочет вжжжжж и тпру. Безо всяких. На что и рассчитывали идеологи AWD.

golosoff Старожил Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

Сахалин @ 16.5.2016, 15:54
Не знаю как подключаемый, а на постоянном полном если занесёт, выбраться тяжелее всего.

Популярная легенда, лежит на полке где-то рядом с вопросом «какое масло лить в коробку зубил».

Корни этой легенды глубоко в Советском Союзе и относятся к короткобазной Ниве, которую и правда хрен поймаешь, если понесло, а несёт её неожиданно и сильно. Всё бы ничего, но на той же Ниве с моноприводом до той скорости, на которой понесёт её же полноприводную, просто не доехать. Вопрос в содержимом черепной коробки водителя, а не в приводе.

На современных автомобилях с постоянным полным приводом (настоящим, а не как в РАВе) база побольше нивской, а привод почти всегда асимметричный. Как правило момент между передом и задом делится в пропорции близкой к 40/60. В том числе это относится к TLC/TLC Prado. Приёмы езды на таких машинах очень похожи на заднеприводные, в заносе они управляются теми же методами, но гребут при этом куда увереннее, а траекторию на них можно держать точнее.

Любой при желании и наличии возможности может взять напрокат любую машину с нормальным постоянным полным приводом и возможностью отключения одной оси (правда, из таких осталась только Паджера, кажись) и убедиться, что на полном приводе ПРИ ТОЙ ЖЕ СКОРОСТИ управлять машиной проще.

Ещё раз подчеркну, что сказанное верно лишь при наличии умелого водителя за рулём, ибо безграмотный разгонится до неразумной скорости, улетит с дороги и обвинит в этом полный привод.

ЗЫ. Информации о том, как работает муфта в RAV4-4, не нашёл. В мануале написано, что после 40 км/ч машина переднеприводная. Если это так, наш полный привод нужен только для парковки в сугроб и упрощения вялого тошнения по не очень хорошим дорогам. Что немало, на мой взгляд.

Sakura-San Старожил Сообщений: 9277 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто

Зачем даёте им ссылки? Они болт забили на них.
Я первое время тоже давал ссылки, борясь с «клонировщиками» тем, а потом махнул рукой. Бесполезное занятие.

Читайте также:  Тойота краун кроссовер 2023

access013 Старожил Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

Сахалин @ 16.5.2016, 15:31
Ну у Тойоты например, слышал про Прадо, Крузак? Есть у Рэнджровера, Мерса, а также полно автошек, которым можно принудительно 4вд поставить и уйти потом в занос, поймать будет сложнее всех приводов.

Ну может все таки одной ценовой категории и размерами авто будем сравнивать?
У большинства вискомуфты и подключаемые электроникой,ну конечно есть еще НИВА 21214 и не дорого!

Сахалин Старожил Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

access013 @ 16.5.2016, 21:27
Ну может все таки одной ценовой категории и размерами авто будем сравнивать?
У большинства вискомуфты и подключаемые электроникой,ну конечно есть еще НИВА 21214 и не дорого!

Где я сравниваю авто одной ценовой категории и размеров?! Я указал, что выход из заноса на полном приводе самый сложный и только.

access013 Старожил Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

Сахалин @ 16.5.2016, 21:11
Где я сравниваю авто одной ценовой категории и размеров?! Я указал, что выход из заноса на полном приводе самый сложный и только.

При наличии систем стабилизации и прочей лабуды,это надо или постараться или быть конченным мудаком,чтобы сорвать ее в занос.

Источник

Toyota rav4 4 поколения полный привод

big mazzy

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Регистрация: 15.6.2011
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)

слева от руля есть две кнопки, подключение полного привода (ее нажать перед въездом в сугроб) и кнопка отключения автоматических помощников (надпись off) удерживать кнопку до появления надписи и значка как на кнопке.
но помните, Рав 4 ни разу не джип
З.Ы. все это описано в мануале.

Прикрепленное изображение

plesyura

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 27.8.2015
Город: Рязань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Самое главное в рыхлом снегу это отключить противобуксовочную систему. Даже кнопку имитации включать не надо.

kantima

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 6382
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1728 раз(а)

dfd

Просмотр профиля

Группа: Banned
Сообщений: 215
Регистрация: 8.11.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Такое ощущение, что все ни разу по снегу не ездили, но при этом несут ахинею про «не джипп». Мозги включать не пробовали, знатоки туповатые? Или есть разница как технически все колёса крутятся одновременно? Или в интернете начитались про перегрев муфты у таких же баранов? У самих то хоть раз она перегревалась?
Автору- мануал не пробовал читать?
Ппц. сборище долбойоппоф.
Один только кантима ответил верно. ну майджер с руссом ессно.
жесть.

nigra

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 15.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Реклама партнёров

Источник

Оцените статью
Adblock
detector