Toyota rav4 2gr fe

Toyota rav4 2gr fe

prokol2005

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)

alekc

Просмотр профиля

Суровый Rav’овод

Группа: Модераторы
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2461 раз(а)

prokol2005
На сегодняшний день есть музыка, шумка, есть фары с би ксеноном и отметкой что типа заводской Есть боди лифт +2.5 дюйма. опять же установлены пороги и рейлинги с поперечинами фирмовые. Ну и много чего по мелочи есть. Просто по докам имеем 150 л.с., под капотом если воткнуть 2GR будет 280 Смысл только в этом.

PS: Но пока изучаю тех возможность появилась идея купить праду о 4-х литрах Но блин большой он сильно.

Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4.

Toyota RAV4 для души
ссылка

MALLoy

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 20.2.2011
Город: Волгодонск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 74 раз(а)

Жалко рава твоего, если продашь. мы с отцом на его isuzu wizard движку ставили другую, без замены кпп и проводки, итог не работает тахометр (излечимо), и постоянно горит check ingen (тоже излечимо), а в остальном всо супер, движка лучше, ну и пришлось еще подождать пол годика до принятия закона, но никто не прятался. Я и сам задумываюсь, как коробка или движка крякнет поменять их к чертям на 2.4

alekc

Просмотр профиля

Суровый Rav’овод

Группа: Модераторы
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2461 раз(а)

НУ в общем пока мысли поднять мощность заменой движки меня не покидают Прадо это один из вариантов, ибо менять на третье поколение не хочу, прайс такой же почти как прадо.

Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4.

Toyota RAV4 для души
ссылка

mogui

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)

ссылка вот движка с косой от 4вд. и на рафики ставился этот двиг. переделок минимум. с японии этих контрактных движков полно. изначально хотел рафика америкоса с 2.4, но не нашлось ничего приличного

Реклама партнёров

MrDims

Просмотр профиля

злобный крокодил

Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)

Читайте также:  Bmw x5 e53 селектор акпп

для красноярских просторов прадик очень даже ничего должен быть
но его надо брать на дизеле, иначе все карманы вывернет. но как с дизелем в сибирские морозы живут — я хз

Новокузнечанин 7.

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

20лет за рулём, пол жизни без сна.

Группа: Пользователи
Сообщений: 8134
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)

Санчес КРСК

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8660 раз(а)

alekc

Просмотр профиля

Суровый Rav’овод

Группа: Модераторы
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2461 раз(а)

MrDims
В Норильске почти все авто дизеля. Думаю не зря. С топливом проблеммы уже нет, т.к. есть антигели, подогревы бака и прочие приблуды.

Новокузнечанин 7347
Минус конечно большой, но на дизеле лучше периодически заливать бочку, отстаивать её и потом оттуда заправляться.
В 80-е года в Кемеровскую область поступали крузера за уголь из япии, в комплекте была приблуда «ручной насос» для заправки авто. В этом насосе был какой то фильтр отличный, в общем у кого эта штука сохранилась никогда её не продаст. И одна из рекомендаций была лить отстоянную солярку.

Санчес КРСК
Но тем не менее тойотки на нашей солярке бегают нормально.

Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4.

Toyota RAV4 для души
ссылка

f0X

Просмотр профиля

Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 15.12.2009
Город: Питер
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 178 раз(а)

alekc
Даже если по кузову будет резать ничего не нужно и движок встанет красиво и найдёшь электрика котрый новые мозги подружит со штатной проводкой, то .
1. Как себя поведут лонжероны? Вопрос сопромата.
2. Полуоси и шрусы, подшипники ступиц будут расходником?
3. Подвеска: шаровые, саленты, пружины, аморты тоже д.б. расчитана на новые нагрузки, так?
4. И 100% тормоза придётся усиливать.

всё что выше наговорил учтено в затраты проекта?

Вывод: ИМХО проще купить др.авто

ссылка
Если со мной, не удалось свзаться через личку, то пишите на мыло

Lexus LX470 / 2UZ-FE
RAV4 III / 2AZ-FE

alekc

Просмотр профиля

Суровый Rav’овод

Группа: Модераторы
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2461 раз(а)

f0X
1. По лонжеронам думаю проблем не будет, ибо на третьем поколении этот двиг встает без изменения конструкции кузова.
2. Скорей всего нет, т.к. этот движка как раз из серии легких, компактных и малогабаритных.
3. Предварительно планирую взвесить морду до переделок и после, потом буду думать что делать дальше
4. Дисковые есть спереди и сзади, усиление будет методом замены суппортов на 4-х поршневой перед и 2-х поршневой зад.

Читайте также:  Motul для kia sportage

Затраты пока не просчитаны абсолютно, т.к. примерно думаю 150-200.

Другое авто как вариант, но классом выше гораздо, скорей всего прадо, или GX — LX 2003-2005 годов. Но мне не нужен такой большой авто, охота сделать пушку на базе равика второго.

Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4.

Toyota RAV4 для души
ссылка

Источник

Двигатель Toyota 2GR-FE

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя 2GR-FE или Тойота Камри 3.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.5-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 2GR-FE под капотом Тойота Камри

3.5-литровый V6 двигатель Тойота 2GR-FE собирается на заводах в США и Японии с 2004 года и устанавливается на передне и полноприводные автомобили с поперечным расположением двс. Этот агрегат известен по таким моделям как Камри, Авалон, Сиенна, Венза и многим Лексусам. В семейство GR также входят двс: 1GR‑FE, 3GR‑FE, 4GR‑FSE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

Технические характеристики двигателя Toyota 2GR-FE 3.5 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3456 см³
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 83 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 250 — 280 л.с.
Крутящий момент 330 — 350 Нм
Степень сжатия 10.8
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4/5

Описание устройства мотора 2GR-FE 3.5 литра

В конце 2004 года на популярном в США седане Авалон дебютировал 3.5-литровый V6 агрегат, который предназначался для передне/полноприводных моделей на платформе К либо New MC. Это V-образная шестерка с углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, двумя DOHC головками с гидрокомпенсаторами, системой фазорегуляции типа VVTi на всех распределительных валах и цепным приводом ГРМ.

3.5-литровый бензиновый мотор Тойота 2GR-FE фото. Место расположение номера двигателя toyota 2gr-fe

Также здесь впускной коллектор с системой изменения геометрии ACIS, электродроссель ETCS, система зажигания DIS-6 с индивидуальными катушками, маслофорсунки охлаждения поршней.

Мануал двс Toyota 2GR-FE

MANUAL Англоязычный мануал для мотора 2GR-FE вы найдете здесь

Контрактные моторы на MotorAkpp

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Источник

Двигатель 2GR-FE

Двигатель Toyota 2GR-FE

Семья двигателей GR от Toyota – один из самых популярных типов силовых агрегатов, которые устанавливаются как на внедорожники и премиальные автомобили материнского бренда, так и на флагманские автомобили под маркой Lexus. Столь широкое распространение моторов говорит о больших надеждах концерна. Одним из популярных агрегатов семейства является двигатель 2GR-FE, выпуск которого стартовал в 2005 году.

Технические характеристики двигателя

Силовой агрегат представляет собой 6-цилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Большинство элементов двигателя алюминиевые. Система газораспределения DOHC оснащена фирменной японской разработкой контроля подачи топлива VVT-i. Эти параметры общие для всей семьи, а конкретно у 2GR-FE характеристики следующие:

Читайте также:  Hyundai tucson снимаем стартер
Рабочий объем 3.5 литров
Мощность от 266 до 280 лошадиных сил при 6200 оборотов (в зависимости от автомобиля, на который устанавливают агрегат)
Крутящий момент от 332 до 353 Н*м при 4700 оборотов
Ход поршня 83 мм
Диаметр цилиндра 94 мм

Укороченный ход поршня в отличие от других разработок японской корпорации для двигателя Toyota 2GR-FE стал преимуществом для развивающихся стран, поскольку мотор с легкостью принимает любое топливо, является максимально неприхотливым к условиям эксплуатации.

Другая сторона медали – не слишком большая мощность в соотношении с большим объемом и высоким расходом топлива.

Компания оценивает общий ресурс двигателя в полмиллиона километров пробега. Тонкостенный алюминиевый блок цилиндров не поддается капитальному ремонту и не подразумевает ремонтных размеров деталей.

Проблемы, возникающие с двигателем

2GR-FE Turbo

Исследуя отзывы 2GR-FE на специализированных форумах, можно найти немало жалоб владельцев автомобилей с подобными агрегатами. Но стоит помнить, что линейка автомобилей, на которые японцы устанавливают двигатель 2GR-FE, очень велика. Агрегат распространен, поэтому и отзывов о нем достаточно много.

Среди проблемных мест мотора стоит выделить систему смазки VVT-i. Масло под высоким давлением проходит через резиновую трубку, которая изнашивается за два-три года эксплуатации. Разрыв трубки приводит к заливанию маслом всего моторного отсека автомобиля.

Некоторые агрегаты 2GR-FE имеют свойство неприятных шумов при холодном пуске. Зачастую это гремит цепь ГРМ. И обычная замена цепи 2GR-FE не помогает решить проблему. Необходимо перебирать и проверять всю систему ГРМ.

Автомобили, на которые устанавливают 2GR-FE

Список автомобилей, которые приводятся в движение этим двигателем, достаточно велик. Среди этих авто немало флагманов концерна:

Модель Кузов Год
Avalon GSX30 2005–2012
Avalon GSX40 2012
Aurion GSV40 2006–2012
RAV4, Vanguard GSA33, 38 2005–2012
Estima, Previa, Tarago GSR50, 55 2006
Sienna GSL20, 23, 25 2006–2010
Camry GSV40 2006–2011
Camry GSV50 2011
Harrier GSU30, 31, 35, 36 2007–2009
Highlander, Kluger GSU40, 45 2007–2014
Blade GRE156 2007
Mark X Zio GGA10 2007
Alphard, Vellfire GGH20, 25 2008
Venza GGV10, 15 2009
Sienna GSL20, 30 2006
Corolla (Super GT) E140, E150
TRD Aurion 2007

Также 2GR-FE использовался в автомобилях Lexus ES 350, RX 350; Lotus Evora, Lotus Evora GTE, Lotus Evora S, Lotus Exige S.

Глядя на такой послужной список, сложно предположить, что в двигатели могут быть серьезные недоработки. Действительно, довольных водителей автомобилей с таким агрегатом на порядок больше, чем недовольных.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector