Toyota Rav 4 2022 года: комплектации и цены нового кузова
По результатам первого квартала текущего года американские эксперты сделали выводы и уже назвали самый популярный кроссовер года. В США им стал паркетник Toyota RAV4 2022 модельного года.
Все это – заслуга высоких показателей надежности и безопасности, вместительного салона, хорошей топливной
экономичности и современных технических характеристик автомобиля.
В Штатах эту модель часто называют лучшим SUV с двумя рядами сидений, и это вполне заслуженно, ведь объемы продаж японского «рафика» растут, несмотря на то, что это версия дебютировала в 2019 году.
На странице все подробности о новой модели Тойота Рав 4 2022 года:
Комплектации и цены
Стандарт
Комфорт
Style
Престиж
Prestige Safety
Обзор
Скорее всего, именно благодаря растущей популярности своей модели японцы не стремятся вносить в нее какие-либо изменения. Кроссовер Тойота Рав 4 2022 модельного года останется прежним – с дерзким брутальным экстерьером, практичным салоном, вместительным багажником и экономичными двигателями.
Для любителей самых продвинутых технологий приготовлены отдельные «фишки»: система Dynamic Torque Vectoring с индивидуальными муфтами задних колес, парковочный Intelligent Clearance Sonar и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense второй версии.
При этом «рафик» остается относительно недорогим и даже в чем-то утилитарным автомобилем, владельцу которого не приходится переплачивать за «престижные» опции.
Кузов
Пятое поколение Тойота Рав 4 2022 модельного года выделяется необычным угловатым экстерьером с «хищным» передком и оквадраченными колесными арками. Своей внешностью этот автомобиль явно демонстрирует свое азиатское происхождение и, несмотря на 4600-миллиметровую длину кузова, смотрится довольно крупным внедорожником за счет обилия прямых линий в очертании профиля.
При этом кроссовер намекает на свои внедорожные задатки обилием черного пластика по нижней кромке кузова, что не является бутафорией, поскольку в оснащении автомобиля есть система Multi-Terrain Select, управляющая настройками противобуксовочной электроники и оптимизирующая их при езде по песку, грязи, камням и т. д.
Салон
Внутри японского кроссовера использован достаточно сдержанный интерьер с простой конструкцией передней консоли. При этом все сделано с фирменной японской точностью подгонки деталей внутренней обшивки и с высоким качеством материалов.
Центральный дисплей – не самый большой для автомобиля данного класса (8-9 дюймов), к тому же его окружают ставшие уже архаичными органы управления, но такая мультимедийка поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и SmartDeviceLink, предлагая отличное качество «картинки».
В комбинации приборов применена фирменная оригинальная схема – циферблаты по краям и крупный цветной дисплей с «нарисованным» спидометром посередине.
Техническая начинка
Техническое оснащение паркетника Toyota RAV4 отличается от рынка к рынку. Так, в Японии базовая комплектация включает систему камер кругового обзора.
Там же можно приобрести гибридный «рафик», тогда как в России предлагаются кроссоверы с атмосферными «четверками» объемом 2.0 (150 л. с., 206 Нм) и 2.5 литра (200 л. с., 243 Нм). Менее мощной силовой установке полагается механическая «коробка» на 6 скоростей, а двигатель помощнее дополняет 8-ступенчатый «автомат».
Модификации и опции в России
Начальная комплектация Toyota RAV4 2022 года в России – это передний привод, двухлитровый мотор, механическая трансмиссия и пакет оснащения Standart с передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, датчиком света, электростеклоподъемниками, подогревом сидений и литыми дисками.
Цена такой версии стартует с 1,9 миллиона рублей и достигает 2,8 миллиона для «топовой» комплектации Prestige Safety со всем набором доступных опций.
Конкуренты
Конкурирует на российском рынке японский кроссовер со следующими моделями:
- Mazda CX-5. (Скоро новое поколение)
- Kia Sportage 2022 года;
- Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
- Nissan X-Trail;
- Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
- Hyundai Tucson;
Toyota RAV4 опять обновлена: теперь салон и электроника
Игорь Владимирский
Нынешняя Toyota RAV4 пятого поколения дебютировала четыре года назад, но вместо одного полноценного рестайлинга в компании предпочли сделать несколько менее масштабных обновлений. Первое произошло прошлой осенью — тогда кроссовер обрел новые фары и расширенное оснащение. Теперь пришло время второго этапа: в Европе представлена Toyota RAV4 с доработанным салоном.
Впервые появились полностью виртуальные приборы: экран диагональю 12,3 дюйма предлагает три разных режима отображения. Причем такую приборку будут ставить на все версии «Рафика», кроме базовой, которой полагается прежняя комбинация с аналоговыми шкалами и семидюймовым дисплеем. А самый простой вариант с экраном на 4,2 дюйма исключен из гаммы.
Медиасистема тоже новая. Если прежде на RAV4 ставили экраны диагональю семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации), то теперь предложен единый вариант на 10,5 дюйма. Расширено голосовое управление («Hey, Toyota»), появилась функция обновления «по воздуху», интерфейс CarPlay теперь беспроводной, а еще есть возможность удаленного управления некоторыми функциями со смартфона. При этом сохранена аппаратная рукоятка регулировки громкости.
Среди других обновок — расширенный комплекс ассистентов Toyota Safety Sense и новые цвета кузова. Технических изменений нет. Кстати, с 2020 года на большинстве европейских рынков Toyota RAV4 предлагается только в гибридных версиях, а базовый вариант с атмосферником 2.0 (173 л.с.) остался только в некоторых странах Восточной Европы.
Начальный переднеприводный гибрид имеет двигатель 2.5 и электромотор, которые в сумме выдают 218 л.с. Полноприводный гибрид оснащен дополнительным 60-сильным электродвигателем на задней оси, в этом случае пиковая мощность системы достигает 222 л.с. На вершине гаммы — подзаряжаемый гибрид с полным приводом и пиковой мощностью 306 л.с. Производство обновленных кроссоверов Toyota RAV4 для Европы начнется в третьем квартале этого года.