Комплектации Тойоты Рав 4 2021 года, технические характеристики
Первая модель появилась еще в 94-м году прошлого века, она просто потрясла обычный автомобильный рынок. Сначала кроссовер выпускали в 3-х дверном варианте. В то время практически все автомобилисты смотрели скептически на эту модель. Эти машины производились с 2-х литровыми двигателями. Но, в дальнейшем, эта новинка разошлась по всему миру 3-мя генерациями и тиражом свыше 4.5 млн. машин.
Остановлю свой выбор на обновленной модели этого 2016-го года. Этот кроссовер средних размеров был презентован на мотор-шоу в Нью-Йорке в середине октября прошлого 15-го года. Для Европы презентация состоялась спустя 6 месяцев и была представлена на автомобильном салоне во Франкфурте.
Экстерьер Toyota Rav 4
Внешний облик нового кроссовера остался практически таким же, т.е. узнаваемым. Несмотря на обновленный кузов, облик остался тем же, просто добавили несколько новых дизайнерских изысков. Диаметры колес оставили прежними. Особое внимание инженеры уделили передку авто. Головная оптика получила «дерзкий взгляд», которая оснащена светодиодами. Стремительность наблюдается в узкой полосе радиаторной решетки и бампер, с резкими усеченными углами и крупными воздухозаборниками.
По бокам бампера разместились круглые «противотуманки». Снизу бампера установлена серебристая накладка. Покатая крыша так же дополняет общий облик. Линия подоконника устремляется вверх, арки колес широкие. Задняя часть смотрится тяжеловато, как и у предыдущей модели. Немного изменили форму задних фар – они так же со светодиодами, массивная пятая дверь с большим козырьком спойлером, не очень смотрятся с заниженным бампером сзади. Снизу бампера также, как и у переднего, располагается серебристая накладка.
Габариты багажника Toyota RAV4
Впервые модель RAV4 появилась в производственной программе японского концерна в 1994 г. Машина первого поколения базировалась на шасси Celica GT-Four, относилась к категории SUV 4 и имела постоянный привод на все колеса. Название модели является сокращением от английского словосочетания Recreation Active Vehicle, указывающего на транспортное средство для активного отдыха, а цифра 4 обозначала передачу крутящего момента на все колеса.
Автомобили продавались на внутреннем рынке и активно продвигались по всему миру. Например, в России первые дилеры Toyota предлагали кроссовер с 1997 г.
Все поколения имеют кузов с багажным отсеком, совмещенным с салоном. Для погрузки и разгрузки используется распашная либо поднимающаяся вверх дверь, оснащенная стеклом и очистителем с электрическим приводом и форсункой для подачи жидкости.
Интерьер Тойота Рав 4
В салоне можно отметить черты и части дизайна премиальных машин Лексус. Но в принципе, многое осталось от предыдущей модели. 3-х спицевый руль с множеством функций, симпатичные и удобные устройства с информативным 4.2 дюйм. дисплеем на щитке приборов. По обе стороны от него размещены тахометр и спидометр. Панель спереди, как и раньше, сделана в 2-х уровневой конфигурации. На консоль по центру установлен новейший 6.1 дюйм. экран мультимедийного комплекса. На передней панели под экраном размещается устройство управления климатической системой с узкой полосой экрана, кнопками управления и 2-мя «крутилками» по бокам.
В салоне могут разместиться пятеро людей вместе с водителем. Сиденья спереди имеют отличную боковую поддержку. На задних креслах довольно комфортно. Спинки с регулировкой наклона. На задних сиденьях могут с легкостью расположиться 3-е взрослых людей.
Второе поколение (2000-2005)
Представленный в 2000 г. новый вариант RAV4 отличался переработанным кузовом с 3 или 5 дверями и гаммой модернизированных двигателей с пониженным расходом топлива и улучшенными экологическими параметрами. Базовый 3-дверный XA20 имел багажный отсек емкостью всего 150 л. Вариант с 5 дверями отличался увеличенным до 410 л объемом. При сложенном сиденье параметр доходил до 766 л. Проведенное в 2003 г. обновление облика и салона не повлияло на габариты машины, размер и компоновку багажника (запасное колесо в кофре осталось на корме машины).
Комплектации
- Модификация Классик – мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.9/6.5/7.8
- Модификация Стандарт — мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.9/6.5/7.8
- Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, переднеприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
- Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
- Модификация Комфорт — мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, переднеприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
- Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.8 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 10/6.5/7.9
- Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
- Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
- МодификацияPrestigeBlack — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
- Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
- Модификация Эксклюзив — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
- Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
- МодификацияPrestigeSafety — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
- Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
Третье поколение (2005-2013)
Поздней осенью 2005 г. начались поставки машин генерации XA30 с новым кузовом, который имел увеличенную ширину и длину. Из производственной линейки убрали модификацию с 3 дверями, все кроссоверы оснащались 5. Запасное колесо располагалось в специальной нише в распашной двери багажника и закрывалось пластиковым чехлом, окрашенным в цвет кузова.
Багажник имел вместимость 586 л, а при сложенном заднем диване параметр увеличивался до 1752 л.
Спинки образовывали ровный пол, позволявший установить крупногабаритные грузы. Имелись небольшие ниши для хранения канистр емкостью 4-5 литров или мелкого инструмента. После рестайлинга 2008 г. емкость багажника упала до 410 л (при неизменных габаритах салона и кузова), но при сложенном заднем диване вместимость осталась на прежнем уровне (1752 л). Параметр не изменился и после второй модернизации в 2010 г., запасное колесо переместилось под пол багажника.
Цена Тойота РАВ4 2021
Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт | 1 493 000 | Комфорт | 1 641 000 |
Престиж Black | 1 931 000 | Престиж | 1 936 000 |
Exclusive | 2 006 000 | Престиж Safety | 2 058 000 |
Да, это не дешевый автомобиль, но в принципе он стоит своих денег. Предлагается аж 6 комплектаций и никаких дополнительных опций, плюс это или нет, решайте сами. База обойдется вам в 1 493 000 рублей и в ней будет следующее:
- тканевая обшивка;
- подогрев передних сидений;
- полный электропакет;
- штатная магнитола;
- Bluetooth;
- USB;
- AUX;
- 7 подушек безопасности;
- ABS;
- ESP;
- кондиционер;
- датчик давления в шинах;
- противотуманная оптика.
Самая дорогая версия Тойота РАВ4 2017-2018 стоит значительно дороже, а именно 2 157 000 рублей, но и ее оснащение значительно улучшается:
- кожаный салон;
- система помощи старта в гору;
- климат-контроль раздельный;
- подогрев задних сидений;
- электрорегулировки кресел;
- система навигации;
- два парктроника;
- камера заднего вида и круговой обзор;
- круиз-контроль;
- система доступа в салон без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- датчик света и дождя;
- светодиодная оптика.
Конечно же это отличный городской и семейный кроссовер. Стоит он немало, но как вы поняли, он стоит своих денег. В принципе даже базовая версия имеет приемлемое оснащение, но конечно же топовая комплектация намного интереснее. Мы считаем, что это отличный кроссовер за свои деньги.
Пятое поколение
С 2021 г. поставляется пятое поколение машин, доступное с передним или полным приводом. Запасное колесо расположено под полом багажника, вместимость отсека на XA50 SUV составляет 580 л. Предусмотрены дополнительные ниши в облицовках для хранения мелких предметов или канистры с маслом или водой. Задний ряд кресел оборудован спинкой, которая складывается в пропорции 40:60 или полностью, доводя вместимость до 1690 л. Предусмотрена рулонная шторка, закрывающая багаж от посторонних взглядов. При сложенных креслах защита снимается.
Версия XA50 для японского рынка отличается расположением рулевого колеса и компоновкой багажного отделения, имеющего вместимость 542 л. При сложенных спинках заднего дивана емкость доходит до 1650 л. Применение гибридной силовой установки с дополнительной батареей не оказывает влияния на вместимость. Для американской модификаций заявлены значения 1062 и 1977 л соответственно (кузов не отличается по габаритам от моделей для России или Японии)
Четвертое поколение (2013-2018)
С ноября 2012 г. клиенты стали получать автомобили поколения XA40 SUV с 5-дверными кузовами. Предусматривались модификации с полным и передним приводом. Схема трансмиссии не влияла на компоновку и вместимость салона и багажного отделения. Отсек для вещей имел объем 506 л, предусматривалась защитная шторка. При сложенных задних сиденьях емкость увеличивалась до 1634 л. Плоский пол позволял надежно зафиксировать объемный груз. Габариты поклажи ограничивали пластиковые обшивки с полусферическими выступами задних колесных арок.
Машины с аналогичными габаритами и кузовом (колесная база 2660 мм) поставлялись и на американский рынок. Заявленная вместимость багажника для США составляет 1087 л, а при сложенных сиденьях параметр достигает 2078 л. Запасное колесо на всех XA40 расположено под панелью фальшпола. Предусмотрен органайзер из вспененного пластика с отделениями для хранения набора инструмента и дополнительного оборудования.