Toyota rav4 2020 вес

Toyota Rav 4 Стандарт 2020 — базовая комплектация кроссовера

Toyota Rav 4 2020

Особенностью комплектации Standart также являются колесные диски 17» (+ докатка) и отсутствующие на крыше рейлинги. В экстерьере такого кроссвера будут присутствовать тонированные заднее и задние боковые стекла, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, находящаяся на задней двери декоративная планка и черный молдинг на нижней части переднего и заднего бампера. Как и остальные комплектации, Стандарт сразу предложит светодиодную фронтальную (ближний/дальний свет, ходовые огни) и заднюю оптику плюс брызговики на все 4 колеса.

В пакете систем безопасности Тойота Рав 4 2020 Стандарт будут присутствовать фронтальные подушки безопасности и шторки, боковые подушки безопасности для первого ряда сидений и коленная подушка безопасности водителя, системы BAS (усилитель экстренного торможения), TRC (антипробуксовочная), VSC-EPS (курсовая устойчивость), ABS + EBD (антиблокировочная с распределением тормозных усилий), HAC (помощь при подъеме по склону), датчики давления в шинах и пр.

В оснащении также окажутся: мультируль с кожаной обивкой, тканевая обивка салона, система обогрева рулевого колеса, электростеклоподъемники, 4,2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера, 7-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли, задние противотуманки и электромеханический стояночный тормоз.

Источник

Toyota Rav 4 Комфорт 2020 — комплектация кроссовера + цены, опции, фото, оснащение

Toyota Rav 4 2020

В последнем случае дорожный просвет паркетника увеличивается с 195 до 200 мм., а общим для всех модификаций Комфорт становится использование 18-дюймовых колесных дисков.

По экстерьеру данный пакет оснащения лишь перекрасит в серебристый цвет декоративную планку на задней двери и молдинги на нижней части переднего и заднего бамперов. С этой же комплектации на кросовере окажутся рейлинги и будет устанавливаться электроусилитель рулевого управления.

Toyota Rav 4 2020

При этом в оснащении дополнительно появятся: системы бесключевого доступа и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, датчик дождя, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, задние датчики парковки, передние противотуманки, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, 8» цветной LCD дисплей системы мультимедиа, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, электрообогрев лобового стекла и пр.

В интерьере доработками станут отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей и кожаная отделка селектора КПП. Кроме того, для полноприводных модификаций Тойота Рав 4 2020 с пакетом Комфорт будут предусмотрены интегрированная система активного управления (IDDS) и отдельный селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select).

Источник

Тойота Рав 4 2020 — обзор, комплектации и цены

Тойота Рав 2020 – обновление 5-го по счёту поколения японского кроссовера. По сравнению с прошлой версией рестайлинговая получила больше опций и несколько изменений дизайна. На вид RAV4 стал изящнее и динамичнее. И по-прежнему позиционируется как универсальное авто – для города и загородной местности. В России и Украине кроссовер уже продаётся, причём, по доступной для своего класса цене. И предлагается сразу с 2 вариантами моторов, 3 видами КПП и даже разными приводами.

Читайте также:  54c6 ошибка bmw x5 e70

Тойота Рав 4 2020 новая

Внешний вид и габариты Тойота Рав 4 2020

Кроссовер смотрится достаточно брутально, но одновременно и сбалансировано. И даже на первый взгляд понятно, что предназначен он, в первую очередь, для поездок по плохим дорогам. Одна из причин для появления такого мнения – пластиковые обвесы для защиты кузова по периметру авто.

Тойота Рав 4 2020 спереди

Расположение и форма головной светотехники придаёт автомобилю немного «хищный» вид. Дополняют впечатление монументальный бампер и фальшрадиаторная решётка шестиугольной формы. Сбоку обращают на себя внимание угловатые колёсные арки и оригинальные рельефные элементы кузова. Крыша заканчивается спойлером, а из под такого же необычного на вид бампера выглядывают патрубки выхлопной системы. В общем, перепутать Rav 4 с другим автомобилем вряд ли получится – хотя его размеры практически не изменились.

Тойота Рав 4 2020 сбоку

Тойота Рав 4 2020 сзади

Длина кроссовера – 4,6 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,685 м. Этого более чем достаточно, чтобы нормально расположиться в салоне впятером, даже если пассажиры взрослые, нормальной комплекции и с ростом выше среднего. Колёсная база составляет 2,69 м, а дорожный просвет – 19,5 см. Угол въезда у кроссовера до 18 градусов, съезда – до 20,5. Максимальное значение – 35 градусов, что обеспечивает подъём машины в гору по достаточно неровной местности или по склону.

Салон Toyota RAV 4

Внутренне пространство новой модели Тойота Рав 4 2020 оформлено в соответствии с экстерьером. Салон получился немного брутальным. Большинство линий – чёткие и ровные, словно их начертили под линейку. Кроме того, обращают на себя внимание такие особенности:

  • большое мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
  • приборная панель с аналоговыми циферблатами и экраном бортового компьютера посередине;

Тойота Рав 4 2020 приборы

  • новая оригинальная многослойная архитектура всей передней части салона, с кожаной отделкой и декоративными вставками и открытыми отделениями над бардачком;
  • 7-мидюймовый экран системы мультимедиа над центральной консолью, который для топовых комплектаций уже 8-мидюймовый;
  • плавный переход от блока управления микроклиматом к рукоятке переключения скоростей.

Тойота Рав 4 2020 кресла

Передние места комплектуются спинками с рельефным профилем, эффективной поддержкой и плотной набивкой. Спинки заднего ряда, расположено так, что остаётся достаточно пространства для ног, могут складываться, чтобы увеличить объём багажного отделения.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2020 года

На российском рынке модель продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов, имеющих такие технические характеристики:

  • 2-хлитровый бензиновый мотор, который идёт в комплекте с базовыми версиями кроссовера. Мощность 149 л.с., потребление топлива от 5,7 до 8,6 л на 100 км. Скорость авто с таким двигателем – 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 9,8 с.
  • 2,5-литровый ДВС, который предназначен для более дорогих комплектаций. Потребление бензина – от 5,8 до 8,0 л на 100 км, скорость – 190 км/ч, разгон до сотни – за 11 с.
Читайте также:  Nissan qashqai j11 mr20dd моторное масло

Тойота Рав 4 2020 мотор

Кроссовер получился достаточно просторным – и даже в его багажнике немало места. По умолчанию здесь поместится 580 л. При складывании спинок кресел второго ряда в пропорции 60 к 40 можно увеличить пространство до 1,69 куб. м.

Тойота Рав 4 2020 багажник

Безопасность кроссовера обеспечивается надёжным кузовом, прочность которого увеличилась на 57% по сравнению с прошлой версией. А ещё – системами помощи водителю, комплексом Toyota Safety Sense и системой автоматического переключения света головной оптики. По результатам краш-теста JNCAP модель получила 88,9 баллов из 100 или 5 звёзд из 5. Лучше всего защищёнными при лобовом столкновении оказались пассажир и водитель, при боковом ударе – человек на водительском кресле.

Конкуренты Toyota RAV 4 2020

По основным характеристикам и ценовой категории Рав 4 способен составить конкуренцию таким автомобиля как Ниссан Кашкай, Мазда СХ-5, Мицубиши Аутлендер, Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Можно отнести к этому списку ещё и Форд Куга, Фольксваген Тигуан и Хонду СР-В. Каждое из этих авто можно приобрести за сумму в пределах 1,8-2,5 млн. рублей, не считая топовых комплектаций.

Сравнивая RAV 4 2020-2021 с каждым из потенциальных соперников, можно отметить его высокое качество сборки, огромное количество опций и высокую надёжность. Благодаря этим особенностям, кроссовер уже не первый год находится в начале рейтинга кроссоверов по числу продаж. Хотя причины отказаться от его покупки тоже есть – например, не подходящий требованиям покупателя дизайн.

Комплектации и цены

Автомобиль предлагается на российском рынке в 5 комплектациях – от самого недорогого варианта Стандарт за 1,86 млн. рублей до люксового Престиж Сэйфети стоимостью почти в 1,5 раза дороже:

  • Базовое оснащение (версия Standard) включает электропривод ручника, аудио с поддержкой MP3 и климат-контроль. Фары ближнего и дальнего света комплектуются светодиодами. Есть мультируль с кожаной оплеткой и дополнительные наклейки VIN. Радиус дисков – 17 дюймов.
  • Комплектация Comfort получила 8-мидюймовый экран системы мультимедиа, парктроники сзади и датчик дождя. Есть у версии и рассчитанный на 2 зоны климат-контроль, подогрев лобового стекла и система Multi-terrain select, повышающая проходимость на разных покрытиях.
  • Style. Автомобили выполнены в чёрно-белом цвете. Бортовой компьютер получил 7-мидюймовый цветной экран. Диски – 18-тидюймовые, легкосплавные. Мультимедийная система более современная, с поддержкой подключения смартфонов на Андроид и iOS.
  • Версия Prestige. Отличается тем, что у водительского кресла есть даже регулировка передней опоры, использованием натуральной кожи для отделки и шинами 19».
  • Prestige Safety. Комплектация, у которой есть фирменный комплект систем безопасности Toyota, мониторинг «слепой» зоны и круговой обзор. Эта же версия получила устройства, позволяющие свободно выезжать с парковки задним ходом.
Читайте также:  Гироскутер smart balance suv premium 10 5

На украинском рынке можно приобрести РАВ4 за сумму от 702 тыс. грн. Покупателю такой самой выгодной по цене комплектации предлагается 2,0-литровый и 173-сильный бензиновый мотор, вариатор и передний привод. Цена варианта с гибридным 2,5-литровым силовым агрегатом мощностью 218 л.с. – 1,22 млн. гр. Правда, привод у топовой версии тоже передний.

Табл. 1. Версии автомобиля на российском рынке

Комплектация Параметры двигателя Тип КПП Трансмиссия авто Цены, млн. рублей
Стандарт 2,0 л, 149 л.с., бензин МКПП переднеприводная 1,863
Комфорт CVT 2,096
полноприводная 2,202
Стайл 2,289
Престиж 2,397
Престиж Сэйфети 2,548
Комфорт 2,5 л, 199 л.с., бензин АКПП 2,406
Стайл 2,493
Престиж 2,601
Престиж Сэйфети 2,752

Отзывы

Михаил С., Москва: Сразу начну с положительных моментов. Это, конечно, дизайн. Смотрится РАВ4 очень круто, даже лучше, чем на фото. Кузов стал смотреться брутальнее, элементы управления расположены удобно, качество материалов высокое, а багажника хватает для повседневного использования. Ещё я доволен светодиодными фарами, комфортной подвеской а коробкой «автомат», это просто идеал. Есть, правда, и отрицательные моменты. Маленький бардачок, очень медленно открывающаяся дверца багажника и плохая шумка. И это за 2,5 миллиона рублей… С другой стороны, больше минусов не нашёл.

Александр А., Иркутск: Машина вроде бы не особо дорогая. И, в общем-то, мне нравится. Но за 30 с лишним тысяч долларов хотелось бы получить меньше раздражающих мелочей. Например, в багажнике нет розетка на 12В, переднее пассажирское кресло не регулируется по высоте. Подсветка у кнопок управления слабая. Хотя динамика так ничего, скорость хорошая, топлива тратит не больше, чем я ожидал. И сочетание 2,5-литрового мотора с АКПП просто отличное. С вариатором, говорят, не то, потому и не брал.

Виктор С., Астрахань: В машине понравились – большой дорожный просвет, размеры багажника, полный привод, мощный и неприхотливый мотор. Заправляю машину АИ-92. Нравится доступ без ключа и обогрев основных деталей – стекла, кресел, руля. Среди минусов отметил бы светодиодный свет. После ксенона что-то мне не зашёл. Аудиосистема не очень. И бензобак маленький, у Тойоты было 70 литров, тут – 55. Пластик в багажнике быстро царапается. Зато у машины отличная проходимость – за городом сразу видно, за что уплачены деньги.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector