Toyota RAV4 2020 года по неслыханной цене
В России дата выхода долгожданной новой модели кроссовера состоялась во втором квартале прошлого года. Причем, когда выход состоялся, у Тойота Рав 4 2020 комплектации и цены были подняты на неслыханную до этого высоту. Главное, рост цифр в прайс-листах заметно отстает от расширения списка оборудования базовой версии. На суд публики, как и раньше, представлены: 5 комплектаций, 2 бензиновых атмосферных двигателя, передний и полный приводы, вариатор, механическая и автоматическая коробки передач. Когда новая модель японского внедорожника вышла в России, цена начальной версии кроссовера в новом кузове у официальных дилеров составила 1 756 000 рублей за вариант Standart, в технических характеристиках которого значатся: 2-литровый мотор мощностью 149 сил, привод на передние колеса и механическая трансмиссия (см. таблицы).
Габаритные размеры и колесная база увеличились, а внедорожные возможности расширены за счет применения индивидуальных муфт для привода задних колес (Dynamic Torque Vectoring)
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Standart 2WD | 1 756 000 | 149 л.с. 6МТ |
Comfort 2WD | 1 980 000 | 149 л.с. Вар |
Comfort AWD | 2 087 000 | 149 л.с. Вар |
Comfort AWD | 2 280 000 | 199 л.с. 8АТ |
Prestige AWD | 2 290 000 | 149 л.с. Вар |
Prestige Safety AWD | 2 661 000 | 199 л.с. 8АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Комплектация Standart
Престиж нового японского кроссовера подтвержден уже в начальной комплектации, где присутствуют: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки по длине и вылету и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогревы сидений, руля и наружных зеркал с электроприводом регулировок, штатная мультимедиа система с цветным сенсорным экраном, дистанционное управление центральным замком, складной в пропорции 50/50 задний диван и алюминиевые колесные диски. За активную и пассивную безопасность отвечают: система стабилизации, 7 подушек (включая 4 надувные шторки), датчики света и давления в шинах, светодиодные и противотуманные фары, телефонный hands free и bluetooth, а также помощник на старте в гору. Базовая версия Standart поставляется только со 149-сильным мотором, знакомым по седану Камри, и переднеприводной механической трансмиссией.
На страже безопасности стоит комплекс Toyota Safety Sense 2.0, а за развлечения и навигацию отвечает медиацентр Entune 3.0
Салон кроссовера с новым кузовом полностью переработан и радует улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией
В салоне стало больше места для пассажиров и поклажи, ведь объем багажника составляет 1650 литров при разложенных задних сиденьях
Комплектация Comfort
Далее по списку следует комплектация Comfort за 1 980 000 рублей минимум, которая уже по умолчанию предлагается с вариатором. В оснащение данного варианта дополнительно входят: 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, фирменный парктроник, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, круиз-контроль, датчик дождя и складная спинка (60/40) заднего дивана. Доплата за полный привод с многодисковой муфтой в трансмиссии составит 107 тысяч рублей, что соответствует наценкам у главного японского соперника. Кроме того, за 2 280 000 рублей можно заказать модификацию с флагманским силовым агрегатом рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 199 сил, который трудится в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Подобный тандем позволяет бросить вызов Фольксвагену Тигуан — одному из самых динамичных представителей данного сегмента. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составляет 19 тысяч рублей.
Комплектация Prestige
Комплектация Prestige, где цена Toyota RAV4 2020 стартует с отметки 2 290 000 рублей, примечательна применением полного привода и вариатора в союзе с базовым 2-литровым мотором. Оборудование этой версии дополнительно пополняется: отделкой салона кожей, электроприводом регулировок передних кресел с запоминанием параметров и системой помощи при спуске с горы. Флагманская комплектация Prestige Safety стоит 2 661 000 рублей минимум и поставляется исключительно со 199-сильным бензиновым атмосферным мотором, классической 8-диапазонной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и полным приводом. К уже имеющемуся оборудованию предыдущей версии добавляются: штатная навигационная система, адаптивное головное освещение, активный круиз-контроль и система контроля слепых зон.
Видео
Пятое поколение Toyota RAV4
Тойота РАВ 4 (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «RAV 4» (XA50) и обзор с фотографиями.
Toyota RAV4 – передне- или полноприводный пятидверный SUV компактной категории, который «щеголяет» брутальным дизайном, прогрессивной «начинкой» и хорошим «ездовым» потенциалом… Его основополагающая целевая аудитория – городские жители, которые предпочитают активный образ жизни, практикуют вылазки на природу и любят путешествия…
Кроссовер пятой генерации справил официальный дебют в конце марта 2018 года (на международном автосалоне в Нью-Йорке), а по сравнению с предшественником он не просто полностью обновился в техническом плане, но и пережил кардинальные изменения в имидже.
После «смены поколений» автомобиль стал значительно мужественнее внешне и внутри, «переехал» но совершенно новую платформу, «вооружился» новыми силовыми установками и получил расширенный комплекс безопасности.
Достаточно беглого взгляда для того, чтобы понять – во внешности «пятого» Toyota RAV4 ставка сделана на брутальность. И надо сказать, выглядит SUV привлекательно, сурово и сбалансированно, а в его очертаниях витает «внедорожный дух» (чему способствуют «доспехи» из неокрашенного пластика по периметру кузова).
Агрессивное выражение «лица» с хищным взглядом светотехники, широким «шестиугольником» решетки радиатора и монументальным бампером, солидный силуэт с угловатыми колесными арками, скульптурными «всплесками» на боковинах и «парящей» крышей, поджарая корма с изящными фонарями и скульптурным бампером, из-под которого выглядывают два «ствола» выхлопной системы, – дизайнеры «Тойоты» явно постарались на славу.
Своими наружными габаритами Toyota RAV4 пятого воплощения соответствует понятиям компактного класса: в длину он простирается на 4600 мм, в ширину достигает 1855 мм, в высоту насчитывает 1685-1690 мм. Промежуток между парами колес передней и задней осей у пятидверки вписывается в 2690 мм, а ее дорожный просвет составляет 195 мм.
Интерьер
Внутреннее убранство Тойоты РАВ4 2019 модельного года оформлено под стать внешности – здесь присутствует толика брутальности, и преобладают ровные, словно очерченные по линейке поверхности и линии.
Непосредственно перед водителем красуются «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом и «нарядная» комбинация приборов со стрелочными приборами и крупным дисплеем посередине, на котором отображен спидометр.
Главенствующее место в салоне кроссовера отведено торчащему дисплею (диагональю 7 или 8 дюймов) медиасистемы Enture 3.0, под которым эргономично сосредоточены стильный блок «микроклимата» и клавиши активации второстепенных функций.
Внутри Toyota RAV4 пятого поколения обещан достаточный запас необходимого пространства для пассажиров обоих рядов сидений. На передних местах базированы рельефно спрофилированные кресла с выраженными боковинами, оптимальной плотностью набивки и большим количеством регулировок. В задней части размещен удобный диван, способный принять троих взрослых пассажиров.
С практичностью проблемы у кроссовера отсутствуют – он обладает правильным по форме багажником, объем которого при пятиместной раскладке насчитывает 580 литров. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 и создает ровную площадку, увеличивая вместимость грузового отделения до 1690 литров.
В нише под фальшполом у пятидверки обитают докатка да минимальный набор инструментов.
Технические характеристики
На российском рынке «пятый» Toyota RAV4 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» семейства Dynamic Force, способными работать в цикле Аткинсона при небольших нагрузках, которые укомплектованы комбинированным впрыском топлива, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом:
- базовым версиям полагается 2.0-литровый агрегат, выдающий 149 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 206 Нм крутящего момента при 4400-4900 об/минуту;
- более производительные исполнения снабжаются мотором рабочим объемом 2.5 литра, генерирующим 199 л.с. при 6600 об/минуту и 243 Нм пиковой тяги при 4000-5000 об/минуту.
«Младший» двигатель по умолчанию стыкуется с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но за доплату может быть снабжен вариатором Direct Shift-CVT со стартовой передачей и системой полного привода с многодисковым сцеплением, перебрасывающим при необходимости до 50% тяги на задние колеса, а «старший» трудится совместно исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полным приводом.
При этом «топовые» варианты способны похвастать продвинутой системой Dynamic Torque Vectoring, устанавливаемой с обоими моторами: она подразумевает наличие индивидуальных муфт на задних колесах (в результате чего организовано управление вектором тяги) и кулачковых муфт на обоих концах карданного вала, отключающих его при движении по шоссе.
Скорость, динамика и расход
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у кроссовера 8.5-11 секунд, а его «максималка» составляет 190-200 км/ч. В комбинированном цикле на каждую «сотню» пробега пятидверка в среднем «выпивает» от 6.5 до 7.3 литров горючего в зависимости от модификации.
Конструктивные особенности
Базируется Toyota RAV4 пятого поколения на универсальной «тележке» TNGA K с силовой конструкцией кузова, в которой обильно применены высокопрочные сорта стали.
На обеих осях кроссовера установлены независимые подвески с поперечными стабилизаторами, стальными пружинами и гидравлическими амортизаторами: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная компоновка.
«Японец» снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На каждом из четырех колес пятидверки задействованы дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), дополненные большим количеством электронных ассистентов.
Комплектации и цены
В России Toyota RAV4 пятого поколения продается в четырех вариантах оснащения – «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».
За автомобиль в базовой комплектации, оснащенный 2.0-литровым мотором, 6МКПП и передним приводом, дилеры минимально просят 1 756 000 рублей, а в его функционал входят: семь подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчик света, система ЭРА-ГЛОНАСС, медиацентр с 7-дюймовым экраном, кондиционер, подогрев руля и передних кресел, аудиосистема с шестью колонками, четыре электростеклоподъемника, ABS, ESP и прочее оборудование.
Кроссовер с той же самой «четверкой», но вариатором и полным приводом не купить дешевле 1 980 000 рублей, версия с 2.5-литровым двигателем обойдется в сумму от 2 280 000 рублей (в обоих случаях – исполнение «Комфорт»), а стоимость «топовой» комплектации (только со 199-сильным «атмосферником») стартует с отметки 2 661 000 рублей.
Наиболее «навороченный» SUV может похвастать: двухзонным «климатом», 19-дюймовыми колесами, бесключевым доступом и запуском мотора, 8-дюймовым тачскрином медиасистемы, обогревом лобового стекла, сервоприводом пятой двери, кожаной отделкой салона, подогревом заднего дивана, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом», навигатором, мониторингом слепых зон и другими «фишками».