Toyota rav4 2019 new model

Toyota RAV4 2019

Спортивные и роскошные автомобили могут доминировать на автомобильных каналах YouTube, но реальность заключается в том, что Toyota RAV4 является истинной движущей силой отрасли. Это самый продаваемый небольшой внедорожник на рынке, а также самый продаваемый пассажирский автомобиль за исключением полноразмерных пикапов в настоящее время. Немногие автомобили отражают чувства американской общественности, покупающей автомобили, подобно Toyota RAV4, и именно поэтому переработанная Toyota RAV4 2019 — это очень интересно.

Toyota знает лучше других, что не следует ничего выдумывать там, где на руках имеется формула победы. Поэтому RAV4 2019 продолжает миссию своего предшественника и сохраняет его габаритные размеры. В этот раз Toyota сосредоточилась на том, чтобы дать RAV4 улучшенную топливную экономичность, больше стандартных функций, более приятный интерьер и стиль, который выделяет автомобиль в потоке машин.

Размеры и дизайн

Находясь между внедорожниками CH-R и Highlander в линейке Toyota, RAV4 остается пятиместным внедорожником с четырехцилиндровым двигателем. Он основан на версии модульной платформы автопроизводителя, известной как Toyota New Global Architecture (TNGA), которая лежит в основе текущих Camry, Avalon и Lexus ES. В качестве бонуса новый RAV4 сбрасывает примерно до 45 килограммов в зависимости от уровня комплектации.

Снаружи новый RAV4 выглядит как более мощный, более крупный автомобиль, чем его предшественник. Но это не так: RAV4 2019, по сути, имеет ту же длину и высоту, что и раньше, и стал лишь немного шире — всего на 1,5 см. Иллюзия полноты подкрепляется увеличенными колёсной базой (на 3 см), шириной колеи и дорожным просветом. Последний вырос на значительные 6 см и теперь составляет 22 см. Это примерно так же высоко, как и у ближайших конкурентов.

В дизайне новинки Toyota вернулась к тому, что в первую очередь привлекает потребителей, покупающих внедорожники: образ крепкого и надежного автомобиля, готового к любым испытаниям. Новые линии и изгибы RAV4 создают сильные визуальные связи с тяжелым грузовиком Tacoma от Toyota и внедорожниками 4Runner. RAV4 Adventure получает уникальную переднюю панель, которая подчеркивает эту семейную связь.

Читайте также:  Зимний пакет skoda kodiaq

Повышенная эффективность

Все негибридные Toyota RAV4 2019 оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем нового поколения без турбонаддува, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат принят практически нетронутым от текущей Camry, даже выдавая те же 203 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Новая комбинация двигателя и трансмиссии представляет собой выигрыш в 27 л.с., 16 Нм и две передачи по сравнению со старым RAV4. Примечательно, что, несмотря на коэффициент сжатия 13:1, новый двигатель по-прежнему требует только 92 октанового топлива.

Преимуществом этой технической детали является эффективность. Расход топлива (EPA) для всех RAV4 составляет 8,1 л на 100 км при комбинированном вождении (за исключением модификации Adventure, у которой 8,7 л). Сочетание городских и шоссейных литров на 100 км, которое лежит в основе комбинированного расхода, слегка варьируется в зависимости от комплектации и наличия (или отсутствия) полного привода. Благодаря этому новому расходу топлива RAV4 соответствует лучшей в своем классе топливной экономичности.

Большинство RAV4 имеют обычный полный привод. Комплектации Adventure и Limited получают новую систему AWD, более сложную. Она может активно управлять разделением крутящего момента по задней оси, чтобы улучшить тяговое усилие в ситуациях, возникающих как на дороге, так и за её пределами. Эта система является первой среди компактных внедорожников и имеет возможности расширения. Между тем, гибрид RAV4 продолжает управлять задними колесами с помощью электродвигателя.

На дороге

Toyota упростила комплектации RAV4. Бензиновые версии предлагаются в LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited. Гибриды доступны в LE, XLE, XSE и Limited.

Мы провели большую часть времени с комплектацией XLE Premium с AWD, которая, как ожидается, будет обеспечивать львиную долю продаж RAV4. При обычном вождении ускорение RAV4 ощущается естественным и линейным, хотя более сильные нажатия на педаль акселератора не приводят к значительному увеличению тяги. Коробка передач максимально сглажена, плавно и быстро переключается, чтобы помочь замаскировать скудный крутящий момент двигателя на низких оборотах. Аналогична логика работы коробки передач на подъемах, по которой максимально долго удерживается пониженная передача.

Читайте также:  Suzuki sx4 схема генератора

Быстрое и четкое рулевое управление, а также контроль за раскачкой кузова позволяют новому RAV4 входить в поворот более охотно, чем раньше. Рулевое усилие требуется в целом небольшое, что отлично на низких скоростях. Но уверенность водителя на более высоких скоростях от этого становится чуть меньше. Хотя мы по-прежнему предпочитаем спортивную динамику Mazda CX-5, рефлексы RAV4 действительно стали лучше, чем раньше.

Новый салон кажется более просторным, отчасти потому, что передний обзор увеличился. Отделочные материалы хорошо выглядят и стали приятнее на ощупь, а эстетичный дизайн приборной панели — это вишенка на торте по сравнению со сравнительно скучной предыдущей RAV4. Пространства достаточно — взрослые выше 180 см будут иметь запас по высоте, даже на заднем сидении. Дорожный шум заметнее в салоне, чем ожидалось, но окончательное решение мы озвучим, когда обкатаем новый RAV4 на более знакомых дорогах.

Гибрид RAV4

Гибрид RAV4 получает уникальную версию нового двигателя плюс переработанную бесступенчатую трансмиссию (CVT). В дополнение к тому, что он еще более экономичный, он ещё и более мощный — максимальная мощность возрастает до 219 л.с. по сравнению с 194 л.с. в предыдущем гибриде.

Хотя это всего на 16 лошадиных сил больше, чем у бензинового RAV4, гибрид имеет значительно большую тягу в повседневных ситуациях. Он лучше на низких оборотах и ускоряется быстрее, несмотря на то, что весит примерно на 113 кг больше, чем бензиновая модель. Дополнительный вес гибрида проявляется на крутых подъемах, которые становятся более затяжными, чем у обычной модели, но не чрезмерно. И, конечно, стоит отметить педаль тормоза, которая более синтетическая, чем у обычного RAV4.

Тем не менее его комбинированный расход топлива в 6 литров на 100 км ужасно привлекателен, особенно если учесть, что гибридные модели стоят всего на 800 долларов больше, чем соответствующий AWD-оборудованный обычный RAV4. По этой причине Toyota ожидает, что продажи гибридов составят четверть всех продаж RAV4 — более чем в два раза превысят популярность текущего гибрида — и мы не видим никаких оснований сомневаться в этом.

Читайте также:  Bmw x5 f15 промывка радиатора

Больше стандартных функций

RAV4 2019 получает расширенный список стандартного оборудования. Все модели имеют пересмотренный набор функций помощи водителю, который теперь включает в себя полноскоростной адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, функцию сохранения полосы движения и улучшенное распознавание пешеходов. 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay (пока еще нет Android Auto) и Amazon Alexa входит в стандартное оборудование. Модели AWD поставляются с Multi-Terrain Select (система выбора режима движения в зависимости от типа местности), которая адаптирует несколько аспектов трансмиссии и шасси к различным дорожным условиям.

Эти и другие дополнительные функции привели к более высоким стартовым ценам, но в целом покупатели получают больше за меньшее. Базовые цены колеблются от 26 545 долларов США для базовой комплектации LE с передним приводом и превышают 36 745 долларов за гибрид RAV4. Полный привод на бензиновых моделях стоит $1,400 и, несомненно, будет популярным вариантом, учитывая его минимальное влияние на экономию топлива.

RAV4 2019 дойдет до дилеров в середине декабря, а гибрид выйдет в марте 2019 года. Исходя из нашего первоначального опыта, мы ожидаем, что он продолжит своё доминирование на рынке. Конкуренцию ему попробуют составить: Mazda CX-5 2019, Honda CR-V и Hyundai Santa Fe 2019. RAV4 2019 не пытается быть спортивным или самым роскошным в своем классе, но он, несомненно, более привлекательный во всех отношениях, чем его чрезвычайно популярный предшественник.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector