Toyota RAV4 2013
Смотрите авто-обзор нового автомобиля Toyota RAV4 2013 — четвёртое поколение. Видео про тест-драйв и краш-тест РАВ4. Цена и технические характеристики.Смотрите авто-обзор нового автомобиля Toyota RAV4 2013 — четвёртое поколение. Видео про тест-драйв и краш-тест РАВ4. Цена и технические характеристики.
В далёком 1994 году компания Toyota перевернула весь традиционный авто мир — с конвейера вышел первый RAV4, в трёхцветном исполнении. Многие скептически отзывались об этой машине, не веря в её будущее. Но RAV4 на сегодняшний день прекрасно расходится тремя поколениями с многими рестайлингами с количестве 4,5 миллионов экземпляров. И вот, Toyota выпустила нового жеребца — RAV4 четвёртого поколения — 2013 года. За, почти 2 десятка лет производства данной модели, в мире появилось уйма конкурентов «РАВ4», и пусть многие из них в чём-то превосходят данную модель, но Toyota не сдаётся.
Габариты, размеры новой модели
Что касается внешности нового RAV4 2013, то он длиннее своего предшественника на 155 миллиметров, если вспомнить первую модель, то почти на полметра. Также новая машина стала шире на 30 мм, база увеличилась на 100 мм. Итого, его реальные габариты таковы:
Автомобиль смотрится размашистей, и намного солидней своих предшественников, а с учётом большого бампера ещё и агрессивней. Острые грани, новая раскосая светотехника, более плоские панели — это всё возводит дизайн автомобиля на новый уровень, который по мнению создателей привлечёт больше мужского внимания. Ведь статистика говорит о том, что 2/3 всех владельцев RAV4 представители слабого пола.
Революционное изменение потерпела задняя часть. Тут запаска с двери переместилась под пол багажника, ну а дверь открывается как у всех сейчас кроссоверов — вверх. Стиль джипа утрачен, но в данном классе производители считают, что так удобней, да и ко всему, дверь перестанет «разбалтываться», что характерно для предыдущих моделей.Задние фонари стали очень выразительными, благодаря своей сложной растянутой форме. Багажник укомплектован не только обычной съёмной сеткой, но и также различными крепёжными приспособлениями. Люк, который находится в стенке, открывает доступ к домкрату. Запаска находится под полом багажника, который сейчас очень высокий, а с разложенными сидениями можно увидеть большую ровную площадку. После ухода запаски с двери, заднее стекло сложно назвать панорамным. На новом «РАВ4» имеется защитный пластиковый обвес, который расположен по всему обвесу кузова и по аркам всех крыльев.
Toyota RAV4 2013: двигатель, его мощность и расход топлива
Новый RAV4 приобрёл не только в размерах, но и в разновидности двигателей. Теперь, кроме стандартного двухлитрового двигателя, вида 3ZR-FE, мощностью 146 л. с., доступен четырёхцилиндровый двигатель 2AR-FE с объёмом 2,5 литра, мощностью 180 сил. Также, впервые для нас, доступен дизель 2AD-FTV с объёмом 2231 кубических сантиметра и мощностью 150 л.с.
- Расход топлива на 100 км для двухлитровой версии автомобиля в городе 10 литров, загородом ?6,4, смешанный цикл ?8 л.
Версия с двигателем 1987 куб. сантиметров предлагается с шести ступенчатой коробкой передач с полным или передним приводом. А вот дизель мы можем приобрести только с полным приводом шестиступенчатой передачи. Сочетание независимой подвески и полного привода даёт автомобилю отличные характеристики и управляемость на дорогах.
Цена и комплектация нового РАВ4 2013
Для российского рынка существует восемь фиксированных вариантов оснащения, а если учитывать разность силовых вариантов, получается 11 видов на выбор. Но самую популярную модель RAV4, с объёмом двигателя 1987 кубических сантиметра, имеется семь доступных версий, две из которых 2WD, а пять 4WD, по ценам от 900 тысяч до 1 млн. 500 тысяч рублей. Самая минимальная цена на вариант оснащения 4WD составляет 1 миллион 135 тысяч рублей. Базовая комплектация имеет семь подушек безопасности, в том числе и для колен водителя. Также тут имеется TRC, ABS, электронная имитация межколесной блокировки, система курсовой устойчивости, интегрированная система управления IDDS, передние противотуманные фары, омыватель фар и диодные ходовые огни. В дополнение в стандартном варианте имеется кондиционер, двухступенчатый подогрев сидений, аудиосистема с 4-мя динамиками, AUX, USB, Bluetooth.
Модели с двигателем 2,5 л оснащены только по высшему стандарту «Престиж» и «Элеганс». Первый можно приобрести за 1 миллион 460 тысяч рублей, второй чуть дороже от 1 млн 470 до 1 млн. 533 тысячи рублей.
Краш-тест RAV4 и оценка безопасности
Из максимального количества звёзд Toyota RAV4 набрал четыре звезды по безопасности Euro NCAP и 3 звезды за уровень безопасности пешеходов.
Видео
Исходя из этого, можно сделать вывод, что стилистику нового RAV4 оставили прежней. Автомобиль создаёт солидный внешний вид, и покупка его будет хорошим решением для всех обладателей RAV4.
Видео: тест-драйв Toyota RAV4 2013
Toyota rav4 2013 рестайлинг
realist33
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)
По поводу вариатора, правильно iggl заострил вопрос. ИМХО, Если человек купил вариатор, то нужно знать как его эксплуатировать, чего он боится (резкой агрессивной езды, препятствий при движении задом, несвоевременной замены жидкости). Думаю, если плавно и экономично его пользовать, прослужит более 200 000 км.
Работаю на РАВе , если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
Реклама партнёров
Змий
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4749
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3245 раз(а)
Рафаил4
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8024
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1339 раз(а)
Змий
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4749
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3245 раз(а)
Maxxxx71
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)
Похоже будет очередная «срачная» тема, с вентиляторами и вбросами на него.
Все написаное в статье уже по 100 раз обсосали в отдельных темах, нах еще тут жевать?
Не удивлюсь, что автор из нашего форума много натаскал в свою статью.
Jonathan
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Регистрация: 27.6.2013
Город: .
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)
Соглашусь насчет козырька торпедо и кнопок за рулем, жесткости подвески. Насчет удобства посадки-высадки сказать не могу, сравнивать не с чем, так как первый авто такого класса, до этого катался только на седанах. Прочая критика — для меня пока мимо, не могу оценить.
Реклама партнёров
Mugel
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)
Статья ниочем. Человек, писавший статью не приводит никаких сравнений, не убедительных доводов. Я могу также взять любое авто и обговнить его в два счета. Статью автору надо было начинать со слов: Как я вижу новый рав и это только мое мнение. Он кто эксперт по дизайну? Нет.
Sviloga
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 12.4.2013
Город: 9 просека
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 300 раз(а)
Статья морально устарела, а потому время диктует необходимость её освежить:
1.Рычаги задние продольные повсеместно меняются владельцами на непрорезные, как это было и на предыдущем поколении РАВ4.
2.Лобовые стекла слабые и трескаются как от малейших камушков, так и от включения подогрева зоны щеток стеклоочистителя или обдува стекла.
3.В фарах скапливается конденсат.
4.Многие владельцы вынуждены за свой счет переделывать горбатый багажник.
5.Выявился в процессе эксплуатации немалый масложор дизельных двигателей.
6.Дворники некачественно очищают лобовое стекло.
7.Во время морозов задняя дверь перестает открываться автоматически.
8.Во время движения периодически появляются случаи самопроизвольного открывания дверей.
9.Ломаются омыватели фар, как и на Хайлендерах.
10.В отличие от предыдущего поколения, теперь пробивает и переднюю подвеску на неровной дороге.
Желающим поспорить рекомендую использовать поиск как на этом форуме, так и на Дроме.
В мире есть, по крайней мере, 3 человека, которые тебя очень любят и всегда поддержат: Jack Daniels, John James-n и Johnnie, мать его, Walker!
Vitalian2000
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 13.12.2013
Город: Таллин
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)
У меня вот вопрос насчет вариатора — на Тойота Приус такой же ставят? Просто если такой же, то разговоры о его ненадежность как-то удивляют. Приусы ходят с вариатором до миллиона километров без ремонта коробки (недавна новость была про австрийского таксиста на приусе), да и на американских/европейских форумах про проблемность CVT как-то не сильно слышно. Отдельные случаи были, конечно. Но отдельные случаи и с другими коробками случаются.
Сам уже заказал машину с вариатором и отказываться поздно (ну, может и не поздно, но подходящий цвет и комплектация к апрелю придут только, а я безмашинный — слишком быстро нашелся покупатель на прежнюю), поэтому возьму вариатор в любом случае. Интересно было почитать про то, какие режимы эксплуатации вариатор любит или не любит. Удивило, что вариатор не любит продолжительного движения на статично-высокой скорости. Это расстроило. У меня каждые выходные поездка за город, на круизе 100кмч два часа туда и два часа обратно.
Предыдущие машины:
Audi A4 Quattro 3.0TDI 2008 г.в
Audi A8 Quattro 4.2i 2005 г.в
Mazda 6 2.0i 2007 г.в.
Audi A6 Quattro 1.8TSI 2002 г.в.
Opel Astra 1.4i 1999 г.в.
Opel Omega 2.0i 1992 г.в