- Toyota rav4 2013 год расход
- Реальный расход бензина на 100 км на Toyota Rav 4
- Официальные данные расхода топлива на Toyota RAV 4
- Первое поколение XA10 (1994-2000 гг)
- Второе поколение XA20 (2000-2003 гг)
- Третье поколение XA30 (2006-2010 гг)
- Четвертое поколение CA40 (2013-2015 гг)
- Реальные показатели расхода топлива на Тойоте РАВ 4
- Двигатель 2,2 МТ АТ (дизель)
- Мотор 4 2,4 АТ
- Другие модификации
- Что влияет на расход топлива при вождении
- Отзывы владельцев
Toyota rav4 2013 год расход
Reshetik
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 4.5.2019
Город: Калининград
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)
Вчера ТО50000 прошел. За 10000 км и по чекам и БК 9,7 расход. А так все это замусолено, северяне за счет автозапуска и суровой зимы попадают! У нас в Калининграде в основном зимы нет! Минуту, две потарахтела и вперед!
mix70
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 31.5.2013
Город: Саранск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)
Зимой 10.9, весной, после перехода на летнюю резину падает к лету до 8.8 и замирает. (Статистика за последний год).
Режим — чисто город.
mix70
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 31.5.2013
Город: Саранск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)
Все верно. Если еду на дальняк, на Крузе 107км/ч расход снижается до 7,4л.
Term0706
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4122
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 586 раз(а)
Term0706
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4122
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 586 раз(а)
Реклама партнёров
mix70
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 31.5.2013
Город: Саранск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)
Peter msk
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3921
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1498 раз(а)
Тема ещё жива)) В районе 9 литров есть мой рав, что по городу, что по трассе. Город в спокойной режиме без диких пробок, по трассе шустро) Можно конечно и в 6 по трассе уложиться, но кто так реально ездит?)
cadet
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Регистрация: 3.10.2016
Город: СССР
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)
Напоминает про рака-щуку и лебедя, у всех разные коробки, разные населенные пункты, разные климатические условия, разные поставщики топлива, разный стиль вождения и соответственно расход кардинально различим. При покупки машины я знал, что кушать она будет от 8 до 18 литров (зимой с прогревами и не большими расстояниями). Данная тема для дет сада, где писунами меряются
Реальный расход бензина на 100 км на Toyota Rav 4
Объективный расход топлива на Тойоте РАВ 4 лежит в диапазоне от 5 до 11,5 л/100 км. В городских условиях этот показатель всегда выше, чем при равномерной езде по загородному шоссе. В условиях высокой загруженности, при транспортировке прицепа или преодолении бездорожья экономичность тоже резко падает.
Официальные данные расхода топлива на Toyota RAV 4
В качестве официальных данных о расходе бензина взяты информационные материалы, предоставленные компанией «Тойота Мотор».
Первое поколение XA10 (1994-2000 гг)
Модификация | Город, л/100км | Трасса, л/100км | Смешанный, л/100км |
2.0 МТ 129 л. с. | 12,3 | 7,7 | 9,6 |
2.0 АТ 129 л. с. | 12,3 | 7,7 | 9,8 |
2.0 АТ 135 л. с. | 12,3 | 7,7 | 8,9 |
2.0 МТ 135 л. с. | 12,3 | 7,7 | 7,8 |
2.0 АТ 180 л. с. | 11,4 | 6,8 | 9,6 |
2.0 МТ 180 л. с. | 11,4 | 6,8 | 8,5 |
Автомобили выпускались с 3-дверным и 5-дверным кузовом с одинаковым набором двигателей. Экономичность двигателей от количества дверей не зависела.
Второе поколение XA20 (2000-2003 гг)
Модификация | Город, л/100км | Трасса, л/100км | Смешанный, л/100км |
Бензиновые двигатели | |||
1.8 МТ 125 л. с. | 9,4 | 6,2 | 6,6 |
1.8 АТ 125 л. с. | 11 | 9,2 | 7,4 |
2.0 МТ 150 л. с. | 11,4 | 7,3 | 8,8 |
2.0 АТ 150 л. с. | 11,4 | 7,3 | 9,3 |
2.0 МТ 152 л. с. | 11 | 7,2 | 8,6 |
2.0 АТ 152 л. с. | 11,6 | 7,4 | 9 |
Дизельный двигатель | |||
2.0 МТ 116 л. с. | 9,9 | 6,1 | 7,1 |
Двигатель с мощностью 152 л. с. устанавливался только на автомобили с 5-дверным кузовом. После рестайлинга, произошедшего в 2003 г., 5-дверные модификации стали комплектовать моторами 2,4 л.
Третье поколение XA30 (2006-2010 гг)
Модификация | Город, л/100км | Трасса, л/100км | Смешанный, л/100км |
Бензиновые двигатели | |||
2.0 МТ 148 л. с. | 9,8 | 6,5 | 7,7 |
2.0 CVT 148 л. с. | 9,6 | 6,5 | 7,6 |
2.0 МТ 152 л. с. | 11 | 7,2 | 8,6 |
2.0 АТ 152 л. с. | 11 | 7,4 | 9 |
2.0 МТ 158 л. с. | 9,6 | 6,4 | 7,6 |
2.0 CVT 158 л. с. | 9,5 | 6,4 | 7,5 |
2.4 АТ 166 л. с. | 12,6 | 7,9 | 9,6 |
2.4 АТ 170 л. с. | 12,6 | 7,9 | 9,6 |
2.5 АТ 182 л. с. | 11,2 | 8,7 | |
3.5 АТ 269 л. с. | 12,3 | 9 | 11 |
Дизельные двигатели | |||
2.2 МТ 134 л. с. | 8,1 | 5,6 | 6,6 |
2.2 АТ 149 л. с. | 9 | 7,9 | 8,8 |
2.2 МТ 150 л. с. | 7,2 | 5 | 5,8 |
2.2 МТ 175 л. с. | 7,9 | 5,9 | 6,7 |
С III поколения 3-дверный кузов ушел в прошлое. Toyota RAV4 стала сходить с конвейера с 5-дверным кузовом и 5-дверным удлиненным.
В Россию официально поставлялись модификации 2.0 МТ и 2.0 АТ мощностью 152 л. с. Увеличенные в длину кузова комплектовались движком 2.4 АТ 166 л. с. После рестайлинга, проведенного в 2010 г., стандартные автомобили, предлагаемые российскими официальными дилерами, оснащались моторами 2.0 МТ и 2.0 CVT 148 л. с. Сверхдлинная рестайлинговая модификация снаряжалась двигателем 2.4 АТ 170 л. с.
Все остальные варианты силовых агрегатов и коробок передач предназначались для зарубежных рынков.
Четвертое поколение CA40 (2013-2015 гг)
Модификация | Город, л/100км | Трасса, л/100км | Смешанный, л/100км |
Бензиновые двигатели | |||
2.0 МТ 146 л. с. | 10 | 6,4 | 8 |
2.0 CVT 146 л. с. | 9,4 | 6,3 | 7,8 |
2.0 МТ 151 л. с. | 9,4 | 6,1 | 7,2 |
2.0 CVT 151 л. с. | 9,2 | 6,1 | 7,2 |
2.5 АТ 179 л. с. | 11,4 | 6,8 | 8,5 |
Дизельные двигатели | |||
2.2 АТ 149 л. с. | 8,2 | 5,5 | 6,5 |
2.0 МТ 124 л. с. | 6,3 | 4,7 | 5,2 |
2.2 МТ 149 л. с. | 6,9 | 5 | 5,7 |
В России официально продавались 3 бензиновые модификации: 2.0 МТ 146 л. с., 2.0 CVT 146 л. с. и 2.0 CVT 146 л. с. и 1 дизельная – 2.2 АТ 149 л. с.
Реальные показатели расхода топлива на Тойоте РАВ 4
2-литровые моторы ставились на все поколения РАВ4. На примере этого силового агрегата можно отследить его эволюцию: как из одной генерации в другую увеличивалась максимальная мощность и снижался расход топлива во всех режимах движения. Начиная с III генерации, этот двигатель стал 16-клапанным, а с IV поколения – появились системы VVT-i и Valvematic.
Вариант с мощностью 148 л. с. был создан в 2011 г. специально для России, чтобы покупатели могли экономить на транспортном налоге.
Реальные показатели расхода бензина зависели от ряда факторов:
- уровня изношенности основных узлов и агрегатов;
- качества применяемого топлива;
- загруженности салона и багажника;
- стиля езды.
Отдельные автолюбители устанавливали на свои Тойоты экспедиционное снаряжение, навесное оборудование и покрышки повышенной проходимости. С этим машины начинали сжигать на 10-20% горючего больше.
Двигатель 2,2 МТ АТ (дизель)
Дизельные двигатели характеризовались экономичностью, тягой на низких оборотах и способностью тянуть тяжелые прицепы с полной нагрузкой в самых тяжелых условиях. Согласно данным автомобилистов, норма среднего расхода дизельного топлива составляет 8,5-9,7 л/100 км в городском режиме и около 6,5 л/100 км на автобане.
Автодизели II поколения не имели промежуточного охладителя воздуха. С III генерации его начали устанавливать на все силовые агрегаты на тяжелом топливе.
Четвертая генерация дизелей получила турбонаддув с регулируемым давлением наддува и сажевым фильтром.
Мотор 4 2,4 АТ
Впервые двигатель увеличенного объема появился на RAV4 в 2003 г. во время рестайлинга II поколения. Силовой агрегат отличался повышенным расходом горючего – на 10%, если сравнивать с 2-литровой версией.
С 2010 г. этот движок стал комплектоваться вариатором. Такая трансмиссия в сравнении с классическим автоматом позволяет экономить до 10% горючего.
Другие модификации
Согласно отзывам о силовом агрегате 2.0 и замерам автовладельцев:
- в первом поколении заявленные производителем цифры соответствуют действительности;
- моторы второй генерации в зимних условиях расходовали до 13 л/100 км в городских условиях;
- двигатели третьей и четвертой генерации имеют примерно одинаковый реальный расход топлива, хотя по заверениям производителя автомобили IV генерации стали экономичнее.
2-литровые «Тойоты» с автоматическими коробками передач I и II поколения расходовали на 0,5-1,5 л/100 км больше, чем было заявлено автопроизводителем. Как только в III генерации появились вариаторы и 6-ступенчатые автоматы, ситуация изменилась. В отдельных случаях показатели расхода бензина с этими вариантами трансмиссии становились меньше официальных цифр.
Машины с механическими коробками передач стали выгодны только автолюбителям, предпочитающим спортивный стиль езды с быстрыми ускорениями и резкими торможениями.
Многие владельцы Toyota RAV4 отмечали повышенные показатели расхода бензина при обкатке машины, на бездорожье и заснеженных трассах. Моноприводные варианты (с приводом только на передние колеса) потребляют в среднем на литр горючего меньше, чем версии с полным приводом.
Для американского рынка выпускались мощные РАВ4 с 6-цилиндровым мотором 3,5 л 269 л. с. Собирались они мелкими партиями, поэтому купить такие на вторичном рынке почти невозможно. Подобные модификации обладали отличной динамикой и высоким расходом горючего – до 14 л/100 км и более.
При эксплуатации с резкими и частыми разгонами автомобиль мог сжечь до 20 л на 100 км.
Что влияет на расход топлива при вождении
По мнению 90% автовладельцев Toyota RAV4, заявленный расход топлива совпадает с реальным при аккуратном вождении. Расхождение цифр начинается в случае, когда манера вождения становится более спортивной или агрессивной.
На загородной трассе экономически выгодной скоростью является 85-95 км/ч. Если положить стрелку спидометра выше 95 км/ч, машина начнет тратить дополнительные 1-1,5 л. Экономичность механической и автоматической трансмиссии во внегородских условиях почти не различается. Самая экономически невыгодная коробка передач – это 4-ступенчатый автомат.
На новых Тойотах с многочисленными электронными блоками управления расход горючего больше зависит от скорости движения, чем от манеры езды. В отличие от многочисленных конкурентов, у РАВ4 показатель среднего расхода ненамного увеличивается, если начать активно разгоняться.
Отзывы владельцев
Алексей, Екатеринбург, 45 лет:
«Автомобиль Toyota RAV4 1998 г. с двигателем 2 л и автоматической коробкой. Машина недорогая в обслуживании, надежная и обладает некоторыми способностями на бездорожье. Мотор прочный и отлично сочетается с АКПП. Его технических характеристик хватает для города, но для трассы маловато. Расход бензина – 10-14 л на сотню, но при желании можно укладываться в 12».
Яна, Нижний Новгород, 28 лет:
«Кроссовер 2005 г. со 150-сильным мотором и автоматической коробкой. Расход ГСМ 10-12 л, что оправдывает ожидания. Коробка работает слаженно с движком, 150 сил под капотом хватает. За 100 тыс. км самая крупная поломка – это бензонасос. Спокойно преодолевает плохие и заснеженные дороги».
Ольга, Вышний Волочек, 42 года:
«РАВ4 третьего поколения с двигателем 2 л 148 л. с. Автомобиль в самой простой и слабой комплектации не разочаровывает, но и не радует. Малосильный движок просто едет, кушая не более 12-13 л на сотню. В снегу не закапывается, по городу едет плавно, хоть и скучно. Для 150-сильного двигателя расход горючего высоковат в сравнении с конкурентами».
«Дизельный РАВ4 с автоматом 2014 года выпуска. Для города мощности 149 л. с. хватает с лихвой, расход топлива не превышает 10 л/100 км. Отлично едет и разгоняется, приспособлен к российским морозам, заводится легко. На бездорожье машина ведет себя уверенно, но запчасти для нее слишком дороги. Интересная особенность – двигатель почти не пачкается, хотя ездить в дождливую погоду приходится часто».