- Toyota rav4 2010 масло в редуктора
- Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota RAV4
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать
- Первое поколение XA10, 1994-2000
- Второе поколение CA20, 2000-2005
- Третье поколение XA30, 2005-2013
- Четвертое поколение XA40, 2012-2019
- Пятое поколение XA50, с 2018
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Тойота Рав 4
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Toyota rav4 2010 масло в редуктора
Toyota rav4 2010 масло в редуктора
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.3.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Пробег 40000. — масло надо трансмиссионное менять. На форуме этом вычитал надо 1 л 75w90 GL-5. Хотел было как и в мотор ликвимолли залить.
Позвонил официалам — у них: масло 80w95 (? — ну так сказали, точно) тойотовское, на мою машину надо 1,5 л. стоит у них оно 2200 р+ работа 1000 р.
Ну на 1000 р. я согласный, а вот с маслом какой-то зихер. Ладно, куплю самостоятельно, привезу им, пусть мое заливают.
А почему они мне сказали 1,5 л? Точно развод? и как я им доказывать должен что 1 л. хватит? на форум их отправить?
Дальше.. На следующий день..
Приезжаю в автомагазин, смотрю — есть ликвимолли трансмиссионка 80w90 GL-5 (около 780 р/л) и 75w90 есть (около 580 р/л, но почему-то GL-4/5, а не GL-5).
Зову продавца, спрашиваю, какое лучше? — на форуме советовали 75w90, но оно дешевле и не GL-5. и тут он меня добивает — оно дешевле, потому что минеральное, а 80w90 — полусинтетика, а синтетика — вот шелл за 873 р/л.
Я в ступоре, в голове ваще каша, глаза ушам не верят, память начинает давать сбои (может я на форуме неправильно чего понял, может в трансмиссию минералку льют?).. Звоню официалам спрашиваю:
— А вы какое масло на 40000 км в редуктор льете?
— Синтетику.
— Почем она у Вас?
— 2700 р/л. На Вашу машину (я сказал им вначале что у меня рав4 2011 г., 2.4 л, автомат) надо 2 л.
Пришел домой, перечитал форум, инструкцию к машине, нашел другую цифру — эти два узла, где масло менять надо, могут по емкости быть не по 0,5 л, а 0,51 и 0,61 (где нашел не скажу — столько всего прочитал, что инфу помню, а откуда она — не помню, но точно не сам придумал), но все равно же не 2 л.?
Развейте, плииз, мои непонятки. четко скажите (может и повторитесь, ничего страшного), только ссылки на другие темы не давайте — я их все прочитал и вот и запутался, что хоть иди к официалам, и отдавай им всю заначку.
1. Какое масло — 75w90? 80w90? 80w95? GL-5? GL-4/5? что из этих сочетаний синтетика?
2. Ликвимолли может 75w90 минеральное выпускать? или это продавец такой, а оно синтетика?
3. Куплю литр, приеду к официалам, какими словами их развод насчет 2 л отбивать? или в другой автосервис лучше обращаться?
4. Кроме литра масла что еще прикупить?
abc4free
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 24.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)
1. Для Казани можно и 80\90, для более холодного климата лучше 75/90. 80/95 тоже допустимо, трансмиссия у рафчика ненагруженная, ничего страшного не случится.
2. Наверное может ))
3. Лично я купил литровую банку за 400р, и мне поменяли в раздатке и редукторе за 300р, там влазит по 500гр туда и туда, если не разбирать )))
4. Можно прикупить чехол не руль, или синюю писалку ))
Реклама партнёров
Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota RAV4
Тойота РАВ4 – первый в мире компактный кроссовер, выпускаемый с 1994 года. Изначально модель позиционировалась как молодежный автомобиль повышенной проходимости для любителей активного отдыха. Машину предлагали в трех- и пятидверном исполнениях, а также еще был двухдверный 5-местный кабриолет. В Европе РАВ4 ожидал колоссальный успех, ведь поначалу у этой модели не было конкурентов. С 2018 года выпускается РАВ4 пятого поколения. На сегодняшний день автомобиль успешно конкурирует с Хонда CR-V, Форд Куга, Хендай ix35 и Мазда СХ-5.
Когда менять масло
Период замены масла в раздаточной коробке кроссовера Тойота РАВ4 составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель равен 30-40 тыс. км. При необходимости это может быть и более ранняя замена масла, если автомобиль часто подвергается серьезным нагрузкам: резкие старты и торможения и нахождение в городских пробках, частая езда по пыльной и слякотной проселочной дороге, буксировка тяжелых полуприцепов и т. д. Все это приводит к перегреву трансмиссии и снижению срока службы масла.
Сколько масла заливать
Первое поколение XA10, 1994-2000
РАВ-4 1-го поколения спроектирован на базе спорткупе Celica GT-Four. Изначально была доступна трехдверная версия, а в 1995-м вышел пятидверный кроссовер. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 2.0 л (3S-FE и 3S-GE, 135-178 л. с.). Двигатели агрегатировались с механикой или автоматом, а привод мог быть передним или постоянным полным. В 1997-м началось производство RAV4 с тканевым кузовом. К тому же, автомобиль тогда получил незначительный рестайлинг. Машину официально продавали на российском рынке.
Масло в раздатку: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Второе поколение CA20, 2000-2005
Во втором поколении РАВ4 получил новый обтекаемый дизайн с динамичными формами и заваленным ветровым стеклом. Семейство по-прежнему состояло из трех- и пятидверной модификаций. Версию с передним приводом предлагали в основном для японского и американского рынков, а самые дорогие версии имели постоянный полный привод. Машина с 2WD оснащалась бензиновым мотором 1.8 л (1ZZ-FE, 123 л. с.), а для полноприводных версий предлагали более мощные установки объемом 2.0 л (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 150 л. с.) и 2.4 л (2AZ-FE, 2AZ-FSE, 161 л. с.). В Европе была распространена версия с дизелем 2.0 л (D-4D, 116 л. с.).
Масло в раздатку: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Третье поколение XA30, 2005-2013
РАВ4 3-го поколения поступил в продажу только в пятидверном исполнении. Разработчики изменили систему 4WD, которая получила функцию подключения задних колес с помощью многодисковой муфты. Благодаря увеличению габаритов кузова и колесной базы появилась возможность установить третий ряд сидений – в Японии такая версия (семиместная) имела обозначение Vanguard. Моторная гамма РАВ-4 3-го поколения включала бензиновые ДВС объемом 2.0, 2.4 и 3.5 л (152-273 л. с.), а также дизели объемом 2.0 и 2.2 л (от 116 до 177 л. с.). Коробки передач – МКПП и АКПП, а вариатор предлагали только для японского рынка. Обновленный РАВ4 образца 2008 года выделялся косметическими улучшениями снаружи и в салоне, в том числе за счет дополнительных опций. Кроме того, 2-литровый мотор получил газораспределительную систему, в результате чего его мощность увеличилась до 158 л. с. После очередного рестайлинга 2010 года вместо МКПП-5 появилась 6-ступенчатая механика, а 4-ступенчатая АКПП уступила место вариатору (для российского рынка).
Масло в раздатку: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Четвертое поколение XA40, 2012-2019
РАВ4 4-го поколения стал солиднее и роскошнее, прибавил в размерах и колесной базе, а также получил продвинутое оснащение и более качественную отделку салона. Машина получила бензиновые двигатели объемом 2.0 л (150 л. с.) и 2.5 л (180 л. с.), а старый 170-сильный агрегат 2.4 л был упразднен. Еще кроссовер предлагали с дизелями объемом 2.0-2.2 л (124-150 л. с.). Запасное колесо отныне располагалось в багажнике (раньше было закреплено на пятой двери), однако оно перестало быть полноразмерным.
Масло в раздатку: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Пятое поколение XA50, с 2018
В дизайне Тойоты РАВ4 5-го поколения преобладают брутальные и массивные формы с угловатыми колесными арками. Такой строгий и одновременно динамичный дизайн делает автомобиль похожим на крупный и тяжелый внедорожник. В целом, на фоне предыдущих поколений дизайн нового РАВ4 выглядит смело и внушительно. Более того, отныне автомобиль оснащается мощной моторной гаммой Dynamic Force, состоящей из двигателей объемом 2.0 и 2.5 л (150-200 л. с.). Их особенностью является сниженный уровень вредных выбросов и высокая экономичность, а также способность работать не только с вариатором, но и новейшим 8-ступенчатым «автоматом». Для RAV4 XA50 предусмотрено два типа 4WD – с автоматическим подключением задних колес, а также с двумя раздельными муфтами (по одной на каждое заднее колесо).
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Тойота Рав 4
Оригинальное
В редуктор, мосты и раздаточную коробку автомобиля Тойота РАВ-4 заливают оригинальное трансмиссионное масло Тойота с характеристиками 75W-90 (цена), 80W-90 (цена) GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80(цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Тойота РАВ-4 при выборе трансмиссионного масла для раздатки, редукторов и мостов в первую очередь обращают внимание на известные бренды: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Не менее важно подобрать тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки РАВ4 первых лет выпуска рекомендуется GL-4, а владельцы последних поколений РАВ4 могут использовать GL-5. Для редуктора переднего и заднего мостов желателен допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Тойота РАВ-4.
- ZIC G-F top 75W-90 (цена)
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (цена)
- Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 (цена).
Toyota rav4 2010 масло в редуктора
Fishka
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.6.2009
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)
Оригинал 08885-81060 LT 75W85 GL-5
дальше по желанию MOTUL. ENEOS. CASTROL
Delit
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 13 раз(а)
Delit
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 13 раз(а)
GET
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)
А ничего, что оригинальные сервисы (по крайней мере, в Финляндии) используют то Кастрол, то Мобил, то вообще Шелл? С кем Тойота в данный момент дружит, то и заливают.
У меня вот вопрос по цвету масла. В своем равчике менял сам, потому что в стороннем сервисе за замену масла раздатке и редукторе захотели 100 евро. В родном сервисе порядка 150. Купил мобил, 2 литровых банки по 4.90. Так вот, в раздатке масло было абсолютно чистое, хоть вообще не меняй, хотя периодичность замены — 30 тысяч. А вот в редукторе оно было мутноватым. Не похоже на воду, больше похоже на то, что масло никогда не прогревается, а все время холодным крутится, потому в нем куча пузырьков. Могу ошибаться, конечно. Вопрос в том, какие у вас ощущения от масла в редукторе? Оно действительно у всех мутное в сравнении с раздаткой или это мне так повезло? Никаких следов стружки не нашел. Машина эксплуатировалась в городе, на днище ни царапинки, до меня ездила тетка — вице президент одной компании, машина была для служебных разъездов. То есть я не склонен полагать, что в редуктор попала вода. Да и масло не белесое было.
adik
Просмотр профиля
почти местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 19080
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7454 раз(а)
1. Конечно ничего. Я не смотря на тойотовскую «дружбу» Мотюль влил. Главное чтобы спецификация совпадала, если сказано GL-5, то 4 лить явно не надо. А вязкость можно с «запасиком» влить, т.е с более широкий диапазоном, поправка на нашу зиму.
2. Масло по виду было светлое и чистое в обоих местах. Но рядом их не ставил, по отношению к друг другу не сравнивал.