Toyota RAV4 (Тойота RAV4) 2010 года — обзор модели авто
Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 поставляется с двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей — новым 2,0-литровым двигателем Valvematic с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i для автомобилей со стандартной колесной базой и традиционным для длиннобазной версии 2,4-литровым двигателем. Мощность двигателя нового поколения рабочим объемом 2,0 литра увеличена с 152 л.с. до 158 л.с.
ДляToyota RAV4 / Тойота РАВ4 также предлагается обновленная линейка трансмиссий: новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, новый бесступенчатый вариатор Multidrive S и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (для версии с удлиненной колесной базой).
На выбор покупателя предлагается подключаемый полный или передний привод. Передний привод доступен по выбору покупателя для версии автомобиля с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Внешний обликToyota RAV4 / Тойота РАВ4 со стандартной колесной базой существенно обновлен. Дизайн передней части автомобиля полностью переработан в сторону создания еще более стремительного и динамичного образа. Новый рельефный капот и яркая решетка радиатора удачно дополняются узкими и вытянутыми фарами головного света, делая облик автомобиля более агрессивным. Выразительные хромированные окантовки противотуманных фар подчеркивают аэродинамическую форму переднего бампера с интегрированным спойлером, завершая гармоничность всего облика.
Второй рестайлинг 3 поколения кроссовера Тойота Рав4 в кузове ХА30 произошел в 2010 году. Автомобиль официально поставлялся на рынки Европы и России. Паркетник доступен только в 5-дверном исполнении с пятью посадочными местами. Моторная гамма кроссовера достаточно обширная. Начальным считается 2,0-литровый бензиновый агрегат с отдачей в 148 лошадиных сил и уровнем тяги в 198 Н*м. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП, 4-скоростной АКПП и вариаторной коробкой. Автомобилю доступны системы переднего и полного привода. Средний расход топлива в городском режиме составляет 9,4 литра, на трассе – 6,2 л, в смешанном цикле – 7,4 л. Еще один доступный мотор – 158-сильный 2,0-литровый бензиновый агрегат. Ему положены аналогичные АКПП и трансмиссии. На вершине линейки расположился 2,4-литровый двигатель мощностью в 170 л.с. Его уровень тяги равен 224 Н*м. Мотор работает в паре с 4АКПП и системой 4WD. В таком техническом оснащении кросс тратит 12,6 л в городе, 7,9 л на трассе и 9,6 л в смешанном режиме.
В Европе автомобиль также оснащается двумя 2,2-литровыми дизельными моторами с отдачей в 150 и 177 «лошадей». Первый работает с МКПП, АКПП, полным или передним приводом. Второму агрегату положена только механическая коробка и полноприводная трансмиссия. Toyota Rav4 оснащена полностью независимой подвеской. Передняя базируется на стойках МакФерсон, задняя – на двойных поперечных рычагах. Вкруг установлены стабилизаторы устойчивости. Подвеска японской модели достаточно жесткая, из-за чего немного страдает показатель комфорта. Однако, это положительным образом сказывается на управляемости. Рулевое управление дополнено электроусилителем. Среди основных соперников кроссовера эксперты выделяют Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander.
RAV 4 (2010-2012 год выпуска): технические характеристики и комплектации
Toyota RAV 4 изначально создавался, как молодежный автомобиль для активного отдыха. Это пятиместный полноприводный кроссовер класса «K1». В нем гармонично объединяются преимущества внедорожников (повышенная грузоподъемность, полный привод) и седанов (хорошая управляемость, маневренность, небольшой, как на авто данного класса, расход топлива). Данный автомобиль был презентован и запущен в производство в 1994 году в Японии. Свою новую версию кроссовера RAV4 Toyota представила в 2010 году на автошоу в Женеве. С момента своего появления, новый RAV4 остается одной из наиболее популярных моделей в автосалоне Toyota. читать полное описание
Обновленный кроссовер РАВ 4 выпускается с обычной и удлиненной колесной базой. Данный автомобиль оснащается силовым агрегатом объемом 2,0 или 2,4 л. (максимальная мощность 158 л.с.). В новой модели полностью изменили набор коробок передач. Так, на российском рынке RAV4 комплектуется 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, который позволяет вручную переходить на каждую из 6 передач. За счет мотора и трансмиссии нового поколения, которой также может похвастаться этот кроссовер, авто стало на много экономней потреблять топливо. Внешне автомобиль также значительно изменился: он получил новый капот, передний бампер и решетку радиатора. Также, разработчики изменили дизайн колесных дисков.
Немало им пришлось потрудиться и над оборудованием машины внутри (ее дизайном), но результат того стоит: рулевое колесо автомобиля обтянуто первоклассной кожей и удобно лежит в руках водителя, все приборы контроля в авто оснащены подсветкой Optitron, которая значительно уменьшает напряжение и утомляемость глаз водителя. Внутри в данном автомобиле все сделано максимально удобно и компактно. Euro NCAP отметил уровень безопасности пассажира в Toyota RAV4 четырьмя звездами, а уровень безопасности пешеходов — тремя звездами.
Благодаря смелым конструкторским решениям, Тойота РАВ4 отличается отменными техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта, отличной управляемостью и запоминающимся внешним видом. Хромированная решетка радиатора придает автомобилю динамичный, спортивный внешний вид.