Toyota rav4 2010 года расход топлива

Toyota RAV4 (Тойота RAV4) 2010 года — обзор модели авто

Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 поставляется с двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей — новым 2,0-литровым двигателем Valvematic с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i для автомобилей со стандартной колесной базой и традиционным для длиннобазной версии 2,4-литровым двигателем. Мощность двигателя нового поколения рабочим объемом 2,0 литра увеличена с 152 л.с. до 158 л.с.

ДляToyota RAV4 / Тойота РАВ4 также предлагается обновленная линейка трансмиссий: новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, новый бесступенчатый вариатор Multidrive S и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (для версии с удлиненной колесной базой).

На выбор покупателя предлагается подключаемый полный или передний привод. Передний привод доступен по выбору покупателя для версии автомобиля с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Внешний обликToyota RAV4 / Тойота РАВ4 со стандартной колесной базой существенно обновлен. Дизайн передней части автомобиля полностью переработан в сторону создания еще более стремительного и динамичного образа. Новый рельефный капот и яркая решетка радиатора удачно дополняются узкими и вытянутыми фарами головного света, делая облик автомобиля более агрессивным. Выразительные хромированные окантовки противотуманных фар подчеркивают аэродинамическую форму переднего бампера с интегрированным спойлером, завершая гармоничность всего облика.

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4445
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1685
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 410
Тип кузова Внедорожник

Источник

Расход топлива Toyota RAV4 в городе и на трассе

Адрес

Поделитесь информацией с друзьями

Скачать файл pdf

Скачать перечень калькуляторов

Модификации Toyota RAV4 Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Toyota RAV4 1 поколение [1994 — 1998]
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) 12.3 7.7
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) 12.3 7.7
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) 9 5.8
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT FWD (135 л.с.) 7.9 5.5
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (135 л.с.) 8.3 5.5
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT FWD (135 л.с.) 7.9 5.5
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) 12.5 7.9
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) 12.3 7.7
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (165 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (135 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (165 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) 7.9 5.5
Toyota RAV4 1 поколение [рестайлинг] [1998 — 2000]
Кроссовер 2-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 2-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) 12.3 7.7
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT (135 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT (135 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (135 л.с.) 12 7.8
Toyota RAV4 2 поколение [2000 — 2003]
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT AWD (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 1.8 AT AWD (125 л.с.) 11 6.6
Кроссовер 3-дв. 1.8 AT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (150 л.с.) 11.3 7.2
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (150 л.с.) 11.4 7.3
Кроссовер 3-дв. 2.0 D MT AWD (116 л.с.) 8.9 6.1
Кроссовер 3-дв. 2.0 D AT AWD (116 л.с.) 9.9 6.1
Кроссовер 5-дв. 1.8 AT AWD (125 л.с.) 11 6.6
Кроссовер 5-дв. 1.8 MT AWD (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 5-дв. 1.8 AT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 5-дв. 1.8 MT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (150 л.с.) 12.4 7.6
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (150 л.с.) 11.4 7.3
Кроссовер 5-дв. 2.0 D AT AWD (116 л.с.) 8.9 6.1
Кроссовер 5-дв. 2.0 D MT AWD (116 л.с.) 8.9 6.1
Toyota RAV4 2 поколение [рестайлинг] [2003 — 2006]
Кроссовер 1.8 AT AWD (125 л.с.) 11 6.6
Кроссовер 1.8 AT (125 л.с.) 12.2 6.2
Кроссовер 1.8 MT AWD (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 1.8 MT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 2.0 AT AWD (150 л.с.) 11.4 7.6
Кроссовер 2.0 MT AWD (150 л.с.) 11.4 7.3
Кроссовер 2.0 D AT AWD (116 л.с.) 9.9 6.1
Кроссовер 2.0 D MT AWD (116 л.с.) 8.9 6.1
Кроссовер 3-дв. 1.8 AT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT AWD (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (150 л.с.) 11.4 7.3
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (150 л.с.) 11.4 7.3
Кроссовер 3-дв. 2.0 D AT AWD (116 л.с.) 9.9 6.1
Кроссовер 3-дв. 2.0 D MT AWD (116 л.с.) 9.9 6.1
Toyota RAV4 3 поколение [2005 — 2008]
Кроссовер 2.4 AT (170 л.с.) 12.6 7.9
Кроссовер 2.0 AT (152 л.с.) 11 7.2
Кроссовер 2.0 MT (152 л.с.) 11 7.2
Кроссовер 2.2 TD MT AWD (175 л.с.) 8.1 5.6
Кроссовер 2.2 TD MT AWD (134 л.с.) 8.1 5.6
Кроссовер 2.4 AT Long AWD (166 л.с.) 9.8 7.8
Кроссовер 3.5 AT AWD (269 л.с.) 11.2 8.4
Кроссовер 3.5 AT FWD (269 л.с.) 10.7 8.1
Toyota RAV4 3 поколение [рестайлинг] [2008 — 2010]
Кроссовер 2.0 AT AWD (152 л.с.) 11.6 7.4
Кроссовер 2.0 MT AWD (152 л.с.) 11 7.2
Кроссовер 2.2 TD MT (150 л.с.) 7.2 5
Кроссовер 2.4 AT Long (170 л.с.) 12.6 7.9
Toyota RAV4 3 поколение [2-й рестайлинг] [2010 — 2013]
Кроссовер 2.0 CVT (158 л.с.) 9.6 6.5
Кроссовер 2.0 MT (158 л.с.) 9.8 6.5
Кроссовер 2.0 MT FWD (158 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 2.0 CVT (148 л.с.) 9.6 6.5
Кроссовер 2.0 MT FWD (148 л.с.) 9.6 6.3
Кроссовер 2.0 MT (148 л.с.) 9.8 6.5
Кроссовер 2.4 AT Long (170 л.с.) 12.6 7.9
Toyota RAV4 4 поколение [2012 — 2015]
Кроссовер 2.0 MT (146 л.с.) 10 6.4
Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.) 9.4 6.3
Кроссовер 2.5 AT (180 л.с.) 11.4 6.8
Кроссовер 2.5 AT FWD (180 л.с.) 9.8 7.6
Toyota RAV4 4 поколение [рестайлинг] [2015 — 2019]
Кроссовер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.) 9.4 6.3
Кроссовер 2.0 MT 4WD (146 л.с.) 10 6.4
Кроссовер 2.2 D AT 4WD (150 л.с.) 8.1 5.9
Кроссовер 2.5 AT 4WD (180 л.с.) 11.4 6.8
Читайте также:  Замена масла в акпп toyota rav4 2008

Источник

Toyota RAV4 2.0 CVT Комфорт (158 л.с., 5дв. SUV, 2010 — 2011)

Toyota RAV4 (5-дверный SUV, 2010 - 2011)

Калькулятор расходов на топливо для Тойота РАВ4 2.0 CVT Комфорт

Видео о расходе топлива автомобилей Toyota

Смотрите также другие модели Toyota:

  • Toyota Succeed 1.5 UL-X 4WD (103 л.с., 5дв. универсал, 2016 — 2018)
  • Toyota Auris 1.5 150X (108 л.с., 5дв. хэтчбек, 2015 — 2018)
  • Toyota Previa 2.0 MT D4-D Linea Terra (116 л.с., 5дв. минивэн, 2001 — 2003)
  • Toyota Crown Majesta 2.5 Four 4WD (105 кВт, 4дв. седан, 2014 — 2015)
  • Toyota Aqua 1.5 S (45 кВт, 5дв. , 2013 — 2014)
  • Toyota Pixis Truck 660 Standard 3-way (46 л.с., 2дв. , 2014 — 2016)
  • Toyota Premio 1.8 X (143 л.с., 4дв. седан, 2014 — 2016)
  • Toyota Alphard 2.5 S A Package (182 л.с., 5дв. минивэн, 2018 — 2019)
  • Toyota Avensis 2.0 D-4D MT (124 л.с., 4дв. седан, 2014 — 2015)
  • Toyota Highlander 2.7 AT 2WD Престиж (188 л.с., 5дв. SUV, 2013 — 2017)
  • Toyota Harrier 2.5 Hybrid E-Four Premium Style MAUVE (105 кВт, 5дв. SUV, 2015 — 2016)
  • Toyota Dyna 3.0 Cargo Double-Cab Long-Deck Just Low 1.2t (144 л.с., 4дв. грузовой автомобиль, 2007 — 2011)
  • Toyota Tundra 4.6 AT 4×4 Double Cab SR (310 л.с., 4дв. пикап, 2014 — 2017)
  • Toyota Pixis Van 660 Special Clean Version High Roof (53 л.с., 5дв. минивэн, 2017 — н.в.)
  • Toyota 4Runner 4.0 AT 4WD Limited Nightshade Edition (270 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)

Источник

Обзор Toyota RAV4 2010

Обзор Toyota RAV4 2010

В этой статье речь пойдет о Toyota RAV4 2010 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Тойота Раф4 2010, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Где-то месяц назад в автоцентрах Toyota появился обновленный кроссовер RAV4 с короткой базой. Какой именно рестайлинг по счету пережил данный автомобиль – сказать трудно. Безусловно одно — это все то же четвертое поколение «Рафика» с мордой, выполненной в духе Camry. И это самое существенное изменение, хотя есть и другие.

Читайте также:  Toyota highlander 2010 расход топлива

Обзор Toyota RAV4 2010

RAV4 – это один из признанных грандов класса, и тем интересней, что нынешний рестайлинг сделан с явной оглядкой на конкурентов. Во-первых, RAV4 на манер своего конкурента Outlander XL позаимствовал личико у легковой модели. В случае Mitsubishi речь идет, понятно, о Лансере, случае RAV4 – о Камри. Во-вторых, как это принято теперь, в базе кроссовер стал переднеприводным. Это позволило расширить круг потенциальных потребителей и одновременно снизить цену на базовую версию. А вот запасное колесо по-прежнему крепится при снаружи при помощи кронштейна. Так тойотовцы экономят лишние литры под органайзер, расположенный под полом багажника.

Обзор Toyota RAV4 2010

Кузов Toyota RAV4 2010

Что касается каких-то принципиальных изменений, помимо внешности, то стоит отметить появление нового двухлитрового движка (знакомого нам по Avensis) с системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i , который выдает 158 л.с. (против 150 л.с. у прежнего) и может трудиться в паре с вариатором Multidrive S. Однако для переднеприводных версий предлагается только «ручка»… Странное решение, ведь все любители полноприводных приключений знают, то механическая коробка гораздо лучше переваривает серьезное бездорожье. Ведь изнеденный Ремень вариатора совсем не приспособлен дл экстремальных нагрузок, когда автомобиль, скажем, выбирается из рыхлого грунта. Облегчить жизнь на бездорожье может и принудительная блокировка муфты, и система помощи при спуске DAC, доступная с вариатором.

Обзор Toyota RAV4 2010

Впрочем, RAV4 совершенно не провоцирует на прием грязевых ванн. Автомобиль отлично смотрится в городских декорациях, сред компактных малолитражек.

На тест-драйв Тойота Центр Приморский предоставил топовую версию, оснащенную навигацией, датчиком дождя, вариатором и электропривдом передних сидений. Что и говорить, в «полном фарше» RAV4 смотрится богато, однако с первых же секунд понимаешь – автомобиль сделан с явной оглядкой на прекрасную половину человечества. На это намекает, скажем, огромное зеркало в солнцезащитном козырьке или диапазон регулировок водительского сиденья: придвинуться вплотную к рулю можно без труда. Зато водитель высокого роста ощутит явный дискомфорт – сильно выдвинуться назад не получится.

Читайте также:  Kia sportage 3 рестайлинг приборной панели

Обзор Toyota RAV4 2010

Салон Toyota RAV4 2010

Еще один характерный момент – внутри автомобиль, как и новый Avensis, очень добротный. Материалы отделки – на высоте. Пожалуй, такого качества в этом классе не может продемонстрировать ни один другой японский производитель. Однако эргономика удивляет. Клавиши и кнопки управления, на первый взгляд, расположены хаотичней некуда: блокировка муфты слева от навигации, помощник при спуске — слева под рулем, подогрев сидений – в подножье консоли, регулировка боковых зеркал – возле подлокотника. Однако к этому хаосу очень быстро привыкаешь и кажется, что все расположено именно там, где и следует. Долой стереотипы! И подумаешь, что руль со срезанным низом – черты, больше присущая спорт-карам! Эта любопытная интерьерная деталька смотрится здесь вполне органично.

Обзор Toyota RAV4 2010

Кстати сказать, даже для рослых седоков места сзади в достатке. Сегменты «разрезанного» сиденья двигаются, а спинки регулируются по наклону в очень широком диапазоне.

Обзор Toyota RAV4 2010Обзор Toyota RAV4 2010Обзор Toyota RAV4 2010

Тест-драйв Toyota RAV4 2010

Попробуем прокатиться? Честно говоря, не сразу догадаешься, что едешь на обновленном «Рафике». Вроде бы повадки все те же – инертные реакции на поворот руля, энергоемкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Вот только добавился сдержанный гул вариатора – он здесь ощутимо тише, чем в Кашкае.

Обзор Toyota RAV4 2010

Разгон понравился – ровный и уверенный, самое то для спокойной езды. Но вот «пришпорить» такого скакуна вряд ли получится, для более активной езды опять же подойдет скорее механическая коробка, которая после рестайлинга получила еще одну передачу. Отчасти по этой причине, отчасти из-за доработки двигателя сократился и расход топлива – теперь в смешанном цикле RAV4 на ручке «кушает» 7,6 литров топлива против 8,8 литров прежде.

Обзор Toyota RAV4 2010

В целом, автомобиль стал еще капельку гармоничнее, однако в ряду одноклассников кажется самым женственным, самым утонченным, хотя и обладает серьезными, по меркам класса, возможностями «вне паркета».

Благодаря появлению базовой переднеприводной версии RAV4 даже подешевел. Отныне цена начинается с отметки в 899 000 рублей. За эти деньги предлагаются семь подушек безопасности (пара фронтальных, пара боковых, пара шторок, плюс подушка, защищающая колени водителя), передние сиденья с активными подголовниками, противозаносная система, система помощи при подъеме в гору, кондиционер. Полноприводный RAV4 обойдется на 89 000 рублей дороже, а вариатор прибавит к стоимости еще 48 000 рублей.

Обзор Toyota RAV4 2010

Конкуренты Toyota RAV4 2010

Однако у конкурентов припасены серьезные козыри. Так, Skoda Yeti 105-сильным мотором объёмом 1,2 литра, передним приводом и «механикой» обойдется всего в 699 000 рублей, однако этот автомобиль ощутимо уступает «Рафику» в габаритах. Более просторный VW Tiguan существенно дороже и предлагается только с полным приводом.

Обзор Toyota RAV4 2010

Гораздо более гибким по цене оказался Nissan Qashqai, который в базе предлагает не только монопривод, но и двигатель 1,6 литра, что благоприятно сказывается на цене – от 753 000 рублей.

Обзор Toyota RAV4 2010

Mitsubishi Outlander XL, который также недавно обновился, будет стоить 899 000 в переднеприводной модификации. Неплохо, но если взять версию с колесной формулой 4х4, картина перестает быть столь радужной. Самый дешевый полноприводный Outlander будет стоить 1 189 000 рублей. Правда, Outlander ощутимо просторнее…

Обзор Toyota RAV4 2010

Абсолютный конкурент RAV4 – новый кроссовер от Hyundai ix35, цены на который стартуют с отметки 899 900 рублей (передний привод, МКПП, двигатель два литра). Правда, за автомат придется доплатить 80 000 рублей, а за полный привод – еще 88 000. Причем ix35 немного проигрывает Тойоте в мощности и подкупает разве что свежим дизайном.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector