Toyota rav4 2010 год вариатор
Milord
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 180 раз(а)
P.S: Блин, 15 лет проездил на МКПП, и вот решил на «старости лет» купить АКПП для города, устал в пробках тыркать МКПП.
Oksi
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Модераторы
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1817 раз(а)
Любые проблемы с РАВ4 — езжай в клубный автосервис! http://service.4rav.ru
Всем рекомендую Клубный автосервис по «Тойота Рав4» в Москве — ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
s.e.r.g.
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Banned
Сообщений: 3702
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1201 раз(а)
Хочу открыть новую тему.
В связи с задумкой купить новый RAV4 2010 с вариатором (CVT), хочется поднять вопрос о правильной эксплуатации и уходу за вариаторм.
И правильной манерой езды на нем, и зимолй и летом.
Вопросы по вариатору:
— правильная эксплуатация вариатора (CVT) Тойота на новом RAV4 2010 ?
— что можно/нужно и чт неьлзя делать на нем ?
— как и какими мерами можно проджлить жизнь АКПП (CVT) ?
— на каком пробеге нужно менять масло и на какое лучше менять ? Или какие симптомы замены масла ?
— правиьлная манера езды на ваираторе зимой и летом ? Как зимой ездить, чтобы меньше буксовать ?
Как правильно преодолевать препятствия и колею ?
Как на новом RAV4 включить отлько первую передачу ?
Ведь вариатор бесступенчатый, там нет передачть как в АКПП, там типа виртуальные передачи.
По картинкам на новом RAV4 c CVT, на рычаге переключения передач нет вроде позичии 1, нет 2, и нет L. Как выставит на нем 1,2 и чтобы выше не переключалась КПП ?
Ну, на некоторые вопросы и я смогу ответить:
-буксовать долго на нем нельзя, первая включается, как только из «D» переводишь селектор коробки влево и на ней будешь ехать,пока не наступит ограничение оборотов двига(около 6000об\мин), чтобы включить 2-ю, надо нажать правый лепесток на руле или дернуть селектор в «+» один раз.Про масло найдешь в тех. описании к машинке
Lost Viking
Просмотр профиля
Экс-Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)
и ещё одна фишка — на подъёме CVT «не держит» машину, как это делает обыкновенная АКПП.
Milord
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 180 раз(а)
Реклама партнёров
s.e.r.g.
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Banned
Сообщений: 3702
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1201 раз(а)
Про помощь на подъеме всё так, только ждёт она не 2сек а около 5 сек.
Помощь при спуске — ставишь 1-ю передачу, нажимаешь левой рукой кнопочку DАС,отпускаешь все педали и. машинка сама с небольшой скоростью спускается с любой горы, где надо подтормаживая, где надо подключая АБС
Oksi
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Модераторы
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1817 раз(а)
Всем рекомендую Клубный автосервис по «Тойота Рав4» в Москве — ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
ILYA82
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 27.5.2010
Город: Смоленск/Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)
Более того, я уже вживую видел один на стоянке в Сокольниках в Москве. Спасибо менеджеру по продажам, что отвел и показал.
От моей разве что отличие в морде и руле. Ну и вариатор — да.
Санчес
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.11.2009
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)
Bystroff
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)
Ездил на вариаторе на Ниссане 2 года
1 — Вариатор — вещь!
2- Разгон очень плавный и напористый, без рывков
3- В современных вариаторах стоит гидротрансформатор, и на подъеме держит так же, как и на АКПП
4 — Кик-даун по сравнению с АКПП работает намного лучше — моментально поднимает обороты до максимума, опять же без дерганий в АКПП (особенно такой как в РАВе)
5 — Нельзя делать все то же, что и на АКПП — долго буксовать, тянуть на тросе и тд
Вообще после вариатора АКПП по ощущениям как робот — очень дерганая
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
ты с роботом похоже путаешь
Реклама партнёров
ILYA82
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 27.5.2010
Город: Смоленск/Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)
+1, на короллах сроду не было вариаторов еще в истории — а вот «робот» — да, гуамно редкостное.
chan
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 7992
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1489 раз(а)
Три года была в эксплуатации машинка с вариатором, покупалась не новая, до меня эксплуатировалась тоже 3 года. Вариатор понравился из-за шустрости разгона и малого расхода топлива. Ездили как на обычном автомате, иногда пользовались эмуляцией 7ми скоростного автомата с переключением под рулем, но редко ибо игрушка не более. Т.е. не парились — ставили D и ехали. А ограничения как на автомате не более того.
Удачи.
Doc
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1847
Регистрация: 11.1.2010
Город: St-Petersburg
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 614 раз(а)
нашел вот такое сравнение, показалось интересным, тем более что ездил на АКПП, сейчас МКПП и DSG на втором авто, кому интересно можно почитать! Вариатор в движении еще не понял.
Большинство автомобилистов, приобретающих автомобиль, заранее знают что выбрать – «механику» или «автомат». Но выбор между «автоматом», «роботом» и «вариатором» вызывает затруднения – неподготовленному покупателю невозможно выбрать подходящий вариант! Чем отличаются вышеназванные трансмиссии?
Оговоримся сразу: если позволяет возможность – выбирайте классический «автомат». Новомодные «роботы» и «вариаторы» появились относительно недавно, поэтому эксплуатационные недостатки практически неизвестны. Зато роботизированная и бесступенчатая трансмиссии обладают другими достоинствами. Какими?
Роботизированная трансмиссия или «робот»
+ Уменьшенный расход топлива;
— Низкая плавность переключения;
— Низкая быстрота переключений.
Наиболее успешная роботизированная трансмиссия — SMG (что расшифровывается как Sequental M Gearbox), устанавливаемая на BMW М-серии. В основе этой трансмиссии лежит механическая 6-ступенчатая коробка передач, отключением сцепления и переключением передач в которой заведует гидравлика с электронным управлением. Причем процесс смены передач происходит практически мгновенно, занимая всего лишь 0,08 сек.
Впрочем, существуют более доступные способы превратить механическую коробку передач в роботизированную. Самый простой из них реализован на Mercedes-Benz A-класса, где механическую коробку передач оснастили электрогидравлическим приводом сцепления. При этом водитель переключает передачи, как на автомобиле с обычной «механикой», но педалей в салоне две — электроника отслеживает положение педали газа и рычага КП и в нужный момент выключает сцепление.
Чтобы рывки при переключении были моментальными, а мотор не заглох при резком торможении, система учитывает показания датчиков двигателя и ABS. Еще один вариант — заменить гидронасосы шаговыми электродвигателями. Именно так поступили создатели «роботов» на автомобилях Opel и Ford. Правда, в данном случае экономия обернулась рядом неприятных особенностей: сильными рывками и раздражающими запаздываниями. Впрочем, и здесь есть исключения. Японцы, применив такие же электромоторы на Toyota Corolla, смогли добиться вполне приемлемого уровня комфорта и быстроты переключений.
Бесступенчатая трансмиссия или «вариатор»
+ Высокая плавность переключения;
+ Высокая быстрота переключений.
+ Уменьшенный расход топлива.
Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.
Автоматическая трансмиссия или «автомат»
+ Высокая плавность переключения;
+ Высокая быстрота переключений.
— Увеличенный расход топлива;
Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка «автоматов» за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с «автоматами» приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии «научились» делать все самостоятельно.
Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт», а спокойный — режим «комфорт». Наиболее современные «автоматы», называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя.