Отзыв Toyota Limited V6 268 л.с. американец (2009 г.)
Доброго дня всем зашедшим на сайт. В настоящий момент семья владеет 4-мя автомобилями: Кэмри, Короллой, Цивиком и РАВ 4. Вот о последнем я и хочу немного рассказать. Итак. RAV 4 Limited edition, V6, 3.5, кожа, блютуз, двойной климат-контроль, спутниковое радио, МР3, 6 CD, люк, реклайнеры в задних сиденьях и много еще чего. Навигацию не брал осознанно, стоит она порядка 1200 долларов, переносной у меня уже есть. Машину взял неделю назад для жены. Так как живем мы не в России и в горной местности, выбор пал на самый мощный двигатель объемом 3,5 л. 268 л.с., крутящий момент 248. Всю эту неделю на машине в основном ездил я, что и сподвигло поделиться некоторыми мыслями по поводу данного авто. Ессно на объективность не претендую, неделя — она и есть неделя. В России данный аппарат не продается, но всегда есть серые дилеры. Внешний вид неплох. Категорически не согласен с теми, кто утверждает, что РАВ для женщин и мужики смотрятся в нем нелепо. Япы, несомненно, сдвинули экстерьер рестайлингового РАВа от женского до, как минимум, унисекса. Доволен тем, что запаска полноразмерная и висит сзади в традициях настоящих Жипов. Обзор сзади она ничуть не уменьшает, но придает некоторый шарм. Дверь багажника открывается слева направо, высота погрузки багажа невысока. Для женщин размера петит и таких же мужчин это приятная неожиданность. Интерьер, прямо скажем, на любителя. Он более прикольный, чем, например, СРВ, где интерьер строго классический. Руль кожаный и небольшого размера. Крутится достаточно легко, примерно также, как в моей Кэмри и легче, чем в Королле. Несколько достают небольшие цифры на спидометре, они могли бы быть и побольше. Решение трех колодцев, сливающихся друг с другом, мне не очень, но поездив, привык. Для открывания машины не надо брелка в классическом понимании. есть система распознавания хозяина и брелок, как и сотовый телефон, просто лежат в сумке или кармане. Когда хозяин просто подходит к машине на расстояние одного метра, то загорается свет в салоне. когда кладет руку на ручку дверей, то двери открываются. Двигатель заводится кнопкой. Если на нее нажимаешь без предварительного нажатия на педаль тормоза, что надо сделать, чтобы машину завести, то включается все, кроме двигателя. В машине стоит декодер, меняющий частоту волны с брелка несколько сот раз в секунду для предотвращения угона. Стекла задних дверей и багажника затонированы, передние нет. Кроме перчаточного ящика снизу есть небольшой ящичек и сверху для всякой мелочи. Качество кожи на вид ничего, но не Ауди, что будет через год — посмотрим. Задние сиденья имеют функцию реклайнера, т.е. вы можете откинуть спинку вниз настолько глубоко, насколько вам будет удобно и ехать полулежа. Места сзади достаточно для двоих даже здоровых мужчин, для троих уже будет узковато. Пространства для ног достаточно для роста до, по моим прикидкам, 185 см. Багажник не суперогромный, велосипед не влезет, но привести море продуктов хватит. Велосипед влезет при сложенных задних сиденьях. Места тогда реально много. Холодильник, допустим, привести не проблема. Ну и сеточка для всякой всячины, она съемная. Объем пространства для ног пассажира на переднем сиденьи достаточен. Под панель уходит такой глубокий ножной ход и, вроде, ты как пассажир, сидишь близко к панели, но ногам не тесно. Приятно. На руле есть кнопочки управления CD чейджером и блютузом. Особый восторг жены вызвал климат контроль с его функцией постоянного поддержания заданной температуры. Но здесь есть и обратная сторона. При включенном климате на, допустим, 73 градуса по Фаренгейту при заводке двигателя немедленно начинают дуть мощный поток холодного или горячего воздуха, старающийся довести температуру внутри кабины до заданных параметров. Это не всегда бывает приятно. Климат-контроль двойной. Водитель и пассажир могут регулировать разные температуры обдува для себя. Плохо, что нет воздуховодов на задние сиденья. Сзади только розетка для подключения всяких электроприборов. Двигатель мощный, без сомнения. Есть проблемка, однако. При трогании с места машина несколько прыгает и начинает интенсивный разгон. Надо быть осторожным в дозировании усилия на педаль газа. Жену это сначала несколько пугало, но сейчас привыкла. Расход 95-го бензина по городу по компу примерно 13 л/100 км. По трассе еще не знаю, не ездил. Объем бака всего 60 л. что, прямо скажем, маловато. Разгон до 60 миль (96 км) по инструкции 7,3 с, думаю, что правда. Удивило отсутствие телескопических подпорок при открытии капота. у меня в Кэмри 05 года такая фишка есть. а здесь надо подставлять кочергу. Это минус. Звук двигателя низкочастотный рык, но не злой. Уже по звуку опытный водитель поймет, что под капотом явно больше 200 л.с. Мне нравится. Рекомендованный бензин от 95-го и выше. На дороге стоит уверенно, правда больше 120-130 км еще не ездил. Это первый SUV в семье и как-то непривычно быть выше соседей по потоку на легковых авто. РАВ однозначно пожестче, чем Кэмри, но черту, где заканчивается комфорт, не пересекает. Вот комплектация «Sport». это да. В поворотах надо помнить, что ты не на легковушке, иначе система стабилизации немедленно напомнит о себе. Систем безопасности хватает. ABS, система стабилизации, система слежения за сцеплением с дорогой, передние и боковые подушки безопасности, помощь при как езды на крутой холм, так и спуска с него, автоматически подключаемый задний привод при проскальзывании переднего, принудительная блокировка 50/50 всех колес, при наборе скорости выше 40 км/ч она отключается. но надо помнить, что все это вряд ли поможет в реальных говнах. Это все хорошо в заметенном снегом городе, что частенько случается у нас и на легком бездорожье. На моей памяти высота снега однажды после трехдневного снегопада сравнялась с крышей моего легкового авто. а что касается 20-40 см снежного покрова — это легко. В общем этот авто — прекрасная альтернатива для не старого, но уже семейного человека с пару киндеров, который иногда не прочь проехать с огоньком и не думающем о мелких дорожных неудобствах типа бордюрчиков и мелкого бездорожья. Как опция есть возможность установки третьего ряда сидений. Я там сидел. детям лет до 12 будет ОК, взрослому проехать пару км, потом будет выбрасывать белый флаг. Но все равно, этот авто может быть семиместным при необходимости, если есть данная фишка. Мы от нее отказались. Пока все. спасибо за внимание. В заключение скажу, что машина с двигателем 3,5 совсем другая. вы понимаете, о чем я говорю, не правда ли.
У нас продается по американской классификации 85, 87 и 91 бензин. в русском варианте это соответственно 92, 95 и 98.
у американцев всегда свои исчисления и классификация. во всем мире свои — у янки свои:-) мили, дюймы, галлоны.
простите мне мою серость, а что такое «спутниковое радио» ?
Отзыв понравился. 268л.с. для РАВ4 это конечно ОЧЕНЬ много. Надо учить американцев беречь природу и покупать экологически более толерантные машины 8)
На некоторых Тойотах как опция предлагается спутниковое радио. первых три месяца бесплатно, затем от 13 до 20 долларов в месяц. Сигнал идет через спутник и во всех районах страны зона уверенного приема. Есть 4 пакета, до 180 радиостанций, начиная от классической музыки и заканчивая новостями СNN. Их сайт www.xmradio.com
По поводу беречь природу. во первых живем в горах, где мощность двигателя играет главную роль. уж поверьте. во вторых природу как раз здесь берегут. несколько удивлен таким призывом.
и чем же это 268 лошадей многовато для РАВ? машинато не легкая+полный привод, по-моему очень даже нормально. на любых «внедорожниках» делать движки дохлее 250 л.с. полный идиотизм ИМХО.
Перед покупкой тестили СРВ 2,4 166 л.с. Машина реально не едет (ИМХО) с тремя человеками в салоне. А что будет с полной загрузкой плюс забитый багажник. И, как я отмечал, горы. туда со слабым мотором лучше не соваться. На 3,5 стоит коробка 5 ступеней. на 2,5 — только 4. что дает расход выше чем на 2,5 милю на галлон. Это мелочи.
Судя по фото (которые были выложены позже) да, эта машина похоже имеет совсем другой кузов и намного тяжелее, чем европейский РАВ4. Кроме общего названия и схожего интерьера они совсем разные. Не спорю, для тяжёлого американца 268л.с. нормально. Для европейского же лёгкого паркетника РАВ4 — многовато. В любом случае не осуждаю автора — это его выбор.
да почемуже? неужели вам приятно иметь динамику машины, с которой когда идешь на обгон надо задумываться, а успеешьли обогнать вооооон до той фуры (которая еще в километре). мощность дает не только больший расзод бензина, но еще и уверенность на дороге, лично мне не комфортно на дохлой машинке ездить, даже в москве.
Конечно, при прочих равных мне было бы приятнее ездить с более мощным мотором. Тут нет смысла спорить. НО как правило более мощный мотор дороже стоит при покупке, дороже в обслуживании, дороже в налогах, более прожорлив. Потому не все в рейтинге своих приоритетов ставят мощность мотора на первое место. Я езжу на машине с литровым двигателем (60лс) и не могу сказать, что сильно мучаюсь. 8) Понимаете о чём я?
Хотя, разумеется, порой место эксплуатации машины порой ограничивает выбор и заставляет брать мощную проходимистую машину. На Корсе, если живёшь в лесной местности или просто на даче/в деревне особо не поездишь.
понятно, что каждому свое, но лично я не могу ездить на слабои движке, хоть более мощный и дороже и прожорливее, просто мне с ним уютней=) да и спорить не будем, у каждого свои вкусы)
Toyota rav4 2009 американец
Шины, масла, автохимия, аксессуары
По марке и модели автомобиля
Объявления. Новые и б/y запчасти
Легковые пассажирские автомобили всех типов
Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек
Грузоподъемностью свыше 2-х тонн
Для выполнения различных работ
Для перевозки больше 16-ти пассажиров
Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов
Для путешествий, временного проживания и отдыха
Техника для работы и развлечений
Яхты, катера, лодки, гидроциклы
Легковые, грузовые втомобили, мотоциклы, прицепы .
Объявления. Новые и б/y запчасти
Специальные предложения и акции автосалонов, техцентров
Самые последние посты публикации
Все самое интересное из первых уст владельцев
Ответы на вопросы, группы, форумы
Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!
Все машины в нашей соц.сети
Профессиональный взгляд журналистов
Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины
Огромная фотогалерея всего, что движется
Найдите единомышленников в своем городе
Последние события в мире авто
Истории марок и моделей автомобилей
Поломки, вопросы и советы по ремонту
На основе опросов владельцев автомобилей
Приветствую всех любителей четырех колес!Ну вот и прошел годик с момента покупки Рафаэля Рафаэлевича. Ему повезло в том, что эксплуатирует его моя жена и эксплуатация эта не тяжелая. Но кое-какие выводы можно сделать.Машина однозначно не семейная, на задних сиденьях неплохо подтряхивает. Спереди ситуация лучше и, что самое интересное, на водительском месте эта жесткость не чувствуется. Особенно эт…
На этой неделе мотались в горы на Рафике. Впечатления следующие.Дорогу на скорости 130 км/ч держит нормально, я даже удивлен. Кое-где по прямой поджал до 170. сработала сигнализация в виде супруги. Судя по ходу педали максималка за 200. Подвеска менее комфортная, чем в Кэмри что касается ям и прочей дребедени, но не зубодробительная. Скорость набирает моментально, горы или не горы — ему все ра…
Доброго дня всем зашедшим на сайт.В настоящий момент семья владеет 4-мя автомобилями: Кэмри, Короллой, Цивиком и РАВ 4. Вот о последнем я и хочу немного рассказать.Итак. RAV 4 Limited edition, V6, 3.5, кожа, блютуз, двойной климат-контроль, спутниковое радио, МР3, 6 CD, люк, реклайнеры в задних сиденьях и много еще чего. Навигацию не брал осознанно, стоит она порядка 1200 долларов, переносной у …