Toyota rav4 2008 расход топлива

Отзыв Toyota RAV4 2.4 4WD (2008 г.)

23.03.2010 Всех автолюбителей — приветствую! Данный автомобиль в максимальной комплектации (2,4 литра, кожа, АКП, кнопка запуска, доступ без ключа, датчики света, дождя, эл.привод сиденья, причем ТОЛЬКО водительского — «максималка», блин, реллинги на крыше в цвет кузова, пластиковый обвес по аркам колес, подтонированные фары, литье подороже, чем на всех остальных комплектациях))) был приобретен у официального дилера новым. До него был во владении около 3-х месяцев РАВ-4, но с 2-х литровым двигателем на автомате и без кожи. Опыт владения и управления у меня достаточно разнообразный, поэтому определенное «мировоззрение» на автомобили у меня сложился и давно (с 1991 года), причем с японцами я никогда не связывался — все больше немцев предпочитал, а указанные два авто (РАВ-4) в принципе — дело случайное, больше для продажи, чем для себя. Что можно отметить сразу — машина покупалась с серьезной скидкой (кто следил за ценами — на тот момент была серьезная акция у Тойоты и, действительно, имела место солидная скидка) — цена была 1млн.25тыс.рублей. Ни до, ни после такой цены не было, да и машины размели за неделю (не только РАВы, но и Камри, и Авенсисы). Начну с «минусов», не указывая (пока) «плюсов»)))) Итак, напоминаю, что машина стОит более 1миллиона, что для многих в России — целое состояние, но при этом сразу бросились в глаза некие несуразности, даже нелепости. — открываем бардачок и. не ждите света, в нем — его НЕТ. Сразу хочу предупредить отзывы типа «да ладно, не придирайтесь к мелочам», подсветка в бардачке у меня была даже в «копейке» 1985 года выпуска и она (подсветка) там очень необходима! — открываем дверь багажника — мало того, что она (в машине для Европы. ) открывается не влево (закрывая вас и сам багажник от грязи из-под колес проезжающих машин), а влево (открывая вас и содержимое багажника «свежему» ветру, особенно свежему на наших трассах))), так еще и свет загорается не в багажнике, чтобы видно было, где что лежит, а на самой двери. В итоге — вы если и не испачкаетесь как следует из-под попутно проезжающих машин, то точно ничего в багажнике не увидите, т.к. светильник на двери светит вам в глаза, а не в багажник. Вы скажете: «мелочи», но мне кажется, что машина за такие деньги вот таких вот откровенных просчетов иметь не должна, ну чего проще сделать светильнички в самом багажнике или сделать светильничек в бардачке. Далее отмечу — качество отделочных материалов, впрочем как у всех моделей Тойота, оставляет желать лучшего. Пластик на торпедо не совсем деревянный, но и от идеального очень далек, кожа — по-моему, хорошего качества заменитель, а не кожа. Лакокрасочное покрытие кузова — слабое, легко появляются сколы (даже от мелких камней), очень легко и заметно проявляются царапины. Почти сразу появился сверчок в панели приборов — закрывающий приборы прозрачный пластик заскрипел. Очень не понравилось и исправить никак((( Про внедорожность этого авто говорить не приходится, это и понятно — не для этого он предназначен. Поэтому и «типа» блокировка межосевая — смешная штука, так как помогает она ОЧЕНЬ слабо и только при небольших трудностях, так что штурмовать даже более-менее приличную снежную (не говоря уже о грунтовой) целину необходимо очень осторожно, а лучше вообще ничего не штурмовать))) Я возомнил, что имею авто с определенной степенью проходимости и в итоге увяз в достаточно безобидном месте в снегу, сделав вывод, что если и влазить в сугробики, то только сходу и с уже включенной (пусть и «детской») блокировкой. Еще по езде — жестко. Жестко. Особенно задним пассажирам. Шумно и опять же — особенно сзади. Вообще господа из страны восходящего солнца (а РАВы для нашего рынка производятся только в Японии — и это неоспоримый плюс все-таки) нас как-то не очень жалуют, ведь для своего рынка они производят гораздо более богато оснащенные авто, а нам — коробку из 4-х ступеней. Производители многие уже семи. ступенчатые автоматы ставят, даже на «калужском» Тигуане — автомат 6 ступенек. Так вот, 4 ступени превращают 2-х литровый РАВ в абсолютный овощ, поверьте, и, что странно, небольшая казалось бы прибавка объема двигателя (2,4л) и мощности (+20 л.с.), все-таки ощутимо изменяют характер пары «коробка-двигатель» в лучшую сторону — сей факт я испытал лично и до сих пор не пойму зачем вообще на РАВе 2-х литровый двигатель. Расход что на 2л., что на 2,4 — практически одинаковый, если только конечно не передвигаться в режиме «пенсия уже»))) Компьютер явно страдает оптимизмом в части расхода топлива и при движении по трассе занижает средний расход (относительно реального по баку-пробегу) на 0,5 литра на сотню, а по городу — занижает уже на литр! НО. При этом самом оптимизме — при реально имеющихся 12 литрах бензина в баке (т.е. минимум еще при запасе хода километров в 100), комп вдруг превращается в заядлого пессимиста и пишет — ЗАПАС ХОДА=0км. страшно пищит и не показывает уже средний расход! Кстати, сколько было машин (а было много и в управлении в том числе), а самым точным оказался комп (внимание) на «Приоре». Расход показывал один в один, как реальный! Даже на «жирной» немецкой полноприводной Ауди А6 комп занижал расход, причем чем активнее ездишь — тем больше погрешность. Неудобно пользоваться борткомпом: чтобы переключить тип отображаемой информации, приходится нажимать «палочку» на приборке. Что за ересь? Захотел в дороге узнать среднюю скорость — лезь через руль на приборку! А как же безопасность?? Да и удобство где. Узкоглазики, блин))) Вот на Ауди — все это было реализовано на подрулевом переключателе — и не меняя положения тела, и не глядя на этот самый переключатель все спокойненько можно посмотреть. Подогрев сидений — без регулировки, либо включен, либо выключен. Это вообще нормально. Кнопки стеклоподъемников у пассажиров подсветки не имеют — это тоже в норме. Обзор назад в салонное зеркало — откровенно плох и ситуацию усугубляет кожух запаски на двери, закрывает и без того небольшой сектор обзора, а зимой там снега и льда столько собирается, что вычистить невозможно, при этом задний дворник там забивается напрочь и не чистит уже ничего, а жаль))) Фиксированная «максималка» содержит эл.привод ТОЛЬКО водительского кресла. Кресла — традиционно аморфные, слабая боковая поддержка у передних, у задних — ее нет вообще. Т.О. — через 10000км — нонсенс, 15тысяч хотя бы должно быть. Расход бензина достаточно высок, хотя для меня это не очень важно и были машины и попрожорливее: город зимой с прогревами — 18л, трасса зимой (130-140 км/ч) — 13л., летом (140км/ч) — 12л. Расход пишу реальный и притопить я люблю, так что фразы типа «надо было на сервис съездить, такого не должно быть» — чушь. Достаточно игрушечный и нежный кузов, совсем не для бездорожья, да и не для преодоления каких-либо серьезных препятствий, но и машина (справедливости ради) все-таки не для этого. Что-то плоховато продумано на средних и высоких скоростях при проезде воды вся эта вода летит на лобовое стекло из-под передних колес. ОЧЕНЬ высокая вероятность угона и, как неотвратимое следствие, — высокая стоимость КАСКО. Мне по нашему, провинциальному, по-минимуму насчитали (правда с рассрочкой по кварталам, что несколько удорожает) около 85 тысяч в год при оценке машины в миллион. В общем, РАВ-4 — традиционный японский автомобиль со всеми «японскими» минусами, для кого-то эти минусы перекрываются надежностью марки, кого-то напрягают и отталкивают от этой самой марки. Я — из второй группы))) Теперь о достоинствах: САМОЕ главное — пресловутая надежность марки и она (надежность) скорее всего есть в РАВе (за мои 20тыс. — все ровно, без даже мелких поломок, вообще ничего, но и 20т. — не показатель), хотя былой неприхотливости конечно же уже нет. Пусть и маленький, но легко трансформируемый багажник — сиденья можно разложить прямо из багажника, задние сиденья имеют регулировки и по наклону спинок, и по продольному положению, т.е. можно увеличить объем багажника, хотя и немного, но один раз пригодилось и хватило именно сдвинув вперед задний ряд — и нужная коробка влезла! Легко читаются приборы, их подсветка регулируется, причем при включении габаритов затемняется, но при желании можно включить и в самое яркое даже при ближнем свете. Комп — полностью на русском, даже здоровается (письменно) — «Добро пожаловать. РАВ4»))) Все-таки автомобиль имеет запас клиренса, что несомненно зимой и весной радует, да и на природу выехать позволяет. Полазили мы с ним и на Белом море, и в Хибины (летом, конечно) проехали. При средней загрузке багажника появляется определенная мягкость хода или вернее пропадает уж совсем выраженная жесткость. А вообще чудес, конечно, не бывает, поэтому РАВ — да, жесткий, НО он хоть как-то управляется, а не болтается (пусть и мягко), как, например, тот же Прадо или Камри. Да и смешно все-таки от кроссовера ждать легковой мягкости — раз купил кроссовер, а не седан — значит оно тебе было надо))) ОЧЕНЬ легко продать, причем в любой момент времени и более того — чем дольше будете ездить, тем меньше «угорите» при продаже, через год, конечно, купив новым в салоне — продавать не очень выгодно, но тем не менее не так угорите, как на ЛЮБОЙ другой марке. Симпатичная в общем внешность и мелочь на первый взгляд в виде пластикового обвеса (только на 2,4л) придают машинке приличный вид. Какой-то там женственности я, например, не вижу, это все выдумки и стереотипы ушедших уже прошлых моделей. В водительском кресле есть поясничный подпор. Обзор вперед и вбок с водительского места — неплох. В заключении: Для меня эта машина — машина ни о чем, без души. Машине, которая тебе нравится, готов простить многое, даже некоторые поломочки, но РАВу я не готов простить досадных мелочей, экономии производителя на моем комфорте. НО мне кажется, что если вам хочется просто надежной доставки из А в Б, без адреналина — это ваш вариант, но потом не грустите от отсутствия удовольствия от этой самой «доставки»))) 24.10.2010 Увлекшись своим опусом вчера не рассказал про еще один несомненный «плюс» РАВа (правда только в последних двух комплектациях). Функция заключается в следующем: у вас нет ключа в классическом его виде, его заменяет электронный ключ в виде тоненького (примерно 1см) прямоугольничка размером примерно 5см х 2,5см. На нем — кнопки закрывания-открывания дверей, но ими можно не пользоваться вообще. Еще в этот корпус спрятан ключик, которым можно механически открыть водительскую дверь и бардачок. Итак, вы выходите из авто, ключ где-то в кармане, нажимаете на небольшую кнопку (таких кнопок на ручках дверей — три, одна — на водительской ручке, вторая — на ручке передней пасс.двери, третья — на ручке двери багажника) — машина закрыта. Подходите потом к машине (ключ, естественно, где-то у вас) — просто беретесь за ручку (одной из трех этих дверей) — машина открыта! Сев за руль — нажимаем педаль тормоза (ключ даже не достаем из кармана), нажимаем кнопку запуска двигателя — он завелся! Мне теоретически эта функция не казалась уж очень нужной, НО. Как только я начал ей пользоваться — ОЧЕНЬ понравилась, не надо вечно искать ключ по карманам, не надо ничего никуда вставлять)))

Читайте также:  Hyundai tucson limited 2017

Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.4 4WD 2008 г

  • Все-таки надежность))
  • Быстро и легко продать, причем не потеряв в деньгах
  • Легко раскладываются (и регулируются) задние сиденья
  • Хороший свет фар, хотя и не ксенон
  • Неплохая управляемость
  • Очень удобная функция доступа в салон и пуска двигателя без ключа
  • ОЧЕНЬ шумный, особенно сзади
  • Маленький багажник
  • Фиксированные комплектации, при этом максимальная — не включает ксенона, DVD, навигации и многого другого, что хотелось бы иметь.
  • Жесткая короткоходовая подвеска, опять же особенно сзади
  • Архаичная, напрочь устаревшая 4-х ступенчатая коробка

Много написал наверное все по делу. Но куда смотрел, когда покупал, наверное все таки для перепродажи. За чем 20 тыс тогда терпел.?

Все правильно — для перепродажи. А чтобы прямо «терпел» — такого не было, все-таки машина не настолько ужасная))))

отзыв по делу но взгрустнул. с виду то вполне не плох. но я б наверное тоже расстроился потратив более миллиона и постоянно замечая подобные «недоразумения».

автор правду пишет,рафик добротная лошадка для перемещения,всё работает ровно и не задирает. без души-так многие владельцы тойот пишут,я сам на авике-могу сказать тоже самое. в целом авто нормальное,но цена не адкват и косяки странные

Отличный отзыв. Прочитал — осознал, что такой кроссовер за лям мне ни к чему. Я все тоже самое в своем фьюжине имею: надежность, жесткую подвеску и шум. Только вот содержать его дешевле + стоит он в два раза дешевле

А «Корса» или «Матиз» еще дешевле, и по надежности не уступают псевдонедовнедорожнику Фьжину!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector